В сетях куча "патриотов" упала в истерику и с визгом и пеной у рта кричат "Мы против". Я почитал кучу доводом и не пойму в чем истерика.
Если бы целью было взять в аренду аэродром для российских самолетов, то:
1. Метинвест тут бы явно не светился, а засветилась никому не известная компания с подставными лицами.
2. Что дает российским военным договор аренды? Типа летите сюда мы вам аэропорт арендовали?
3. ЛЮбая нормальная ДРГ может в течении часа взять под контроль аэропорт, даже Запорожский.
4. У Ахметова надо забрать морские порты- не исключена высадка морского десанта.
Цитата:
Почему нельзя сдавать аэропорт Бердянска в аренду компании Рината Ахметову.
Потому что основные военно-транспортные самолёты ВВС РФ имеют следующие характеристики:
ИЛ-76 - Длина разбега на взлёте составляет 1500-2000 м, а пробег при посадке 930-1000 м. Россия имеет в наличии около 100 штук. Способен взять на борт до 200 солдат с полным снаряжением.
АН-124 - Длина разбега на взлёте составляет 2500-3000 м, а пробег при посадке 900-1000 м. Россия имеет в наличии около 40 штук. Способен взять на борт до 900 солдат с полным снаряжением.
Аэропорт Бердянска имеет железо-бетонную полосу длиной 2500 метров. Эта полоса позволяет принимать все военно-транспортные самолёты РФ. Военным бортам достаточно и грунтовой полосы, а бетонка позволяет принимать до 10 самолётов в час.Резюмирую - аэропорт города Бердянска способен за 1 час обеспечить прибытие целой армии
такого бреда я еще не читал.
Указанные самолеты могут перевезти десантником и боевые машины десанта. Танки, артиллерию и грады они не перевезут.
Любые из этих самолетов легко сбиваются средствами ПВО Украины либо ПЗРК.
Но для переброски частей ВДВ с БМД быстрее и проще не садиться самолетам в аэропорту, а проще сбросить их с парашютами.
Садить, потом взлетать при атаке противника- это самоубийство.
В
Цитата:
2010 году аэропорт Севастополя был сдан в аренду структурам того же Рината Ахметова. Вам напомнить о том, чем дело закончилось, или вы сами вспомните?
Захват Крыма начался с того, что группы российского спецназа взяли под контроль аэропорт в Севастополе, на который тут же прибыли несколько десятков военно-транспортных самолётов с десантом. Ну и дальше завертелось…
В Севастополе куча военных аэродромов в том числе ЧФ РФ. Причем здесь аэропорт Севастополя? Кача? Бельбек , Херсонес?
Теперь о состоянии аэропорта (именно аэропорта т.к. это давно уже не военный аэродром года с 60го)
Цитата:
Время работы (UTC): 05.00-13.00 (суббота и воскресенье-выходной)
Принимаемые возд.суда: Як-42, Ан-12, Ту-134, другие ВС 3-4 кл., вертолеты всех типов
ВПП: ИВПП 09/27
Класс ВПП: В
Размеры: 2500 х 48
Макс взлетн. вес ВС: 70
ил76
Масса пустого - 90тн
Макс взлетная 217
Ан124
Масса пустого 178 тн
Макс взлетная 392тн
Т.е для указанных самолетов данная полоса непригодна.
Несколько лет запорожская власть усиленно искала хоть каких-то инвесторов для аэропорта
Цитата:
Министерство инфраструктуры Украины настроено ускорить решение ряда проблемных вопросов относительно возобновления работы ГП «Аэропорт Бердянск».
По этому поводу состоялась встреча заместителя директора департамента государственной собственности Министерства Александра Доценко с начальником ГУ промышленности и развития инфраструктуры ОГА Евгением Семечаевским. Во время встречи речь шла о необходимости разработки стратегии, которая позволит не только сохранить целостный имущественный комплекс, но и восстановить работу перспективного аэропорта, сообщили в управлении по делам прессы и информации ОГА
Сохранение бердянского аэропорта имеет большое значение для повышения инвестиционной привлекательности региона. Сейчас завершается передача запорожского аэропорта в коммунальную собственность. Было бы очень хорошо, если бы инвесторы смогли рассматривать эти два взаимосвязанных стратегических объекта как один глобальный инвестиционный проект», - отметил Евгений Семечаевский.
В свою очередь, заместитель директора департамента государственной собственности Министерства инфраструктуры Украины отметил:
«Если найдется инвестор, который возьмется за восстановление работы двух запорожских аэропортов, это будет действительно выгодным предложением для области. Поэтому необходимо приложить максимум усилий, чтобы в кратчайшие сроки обеспечить передачу целостного имущественного комплекса «Аэропорт Бердянск» в государственную собственность».