Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:14 Сообщения: 3805
Коли я вперше прочитав що Америка заборонила випускати з 2014 р. автомобілі з традиційними двигунами, я подумав що це якийсь фейк. Та коли ця інформація продовжила з'являтися й далі, повірив. А тут вже й прогнози пішли. Цікава думка запоріжців. Як ви думаєте, наскільки це все серьозно, чи справді це буде революція, чи повільний розвиток? Як це відіб'ється на Росії? Коли це все дойде до України? І чи вплине це на нас у найближчий час? Мені здається у статті все ж передчасно прогнозують революцію, навіть у Америці. Усе ж таки мільйони бензинових машин водночас нікуди не зникнуть? Чи разом із забороною виробництва прийде заборона використання і все ж таки зникнуть? Як на мене дуже цікава тема. Статтю рекомендую читати за посиланням повністю, я тільки частинку процитував. Тема б більше підійшла до розділу "Технології", але такого на форумі немає))
Цитата:
Эпоха нефти закончилась. Америка переходит на электромобили Очередная энергетическая революция, о которой давно говорили (и АРИ в том числе) свершилась. Сначала революция была на бумаге и о перспективах говорили эксперты. Дальше была революция в законодательстве наиболее передовых стран, в частности правительство США обязало своих автопроизводителей выпускать определенный процент машин-гибридов, которые могли бы ездить и на бензине и на электричестве. Процент этот с каждым годом рос, а в армию США закупались новые машины ТОЛЬКО гибриды, в то время как старые успешные проекты (например внедорожник «Хаммер») продавались в другие страны. И вот, революция дошла и до обычных граждан. Хотя пока мало кто заметил мировую сенсацию, которая переворачивает энергетическую ситуацию в мире. ... К этому нужно добавить, что с 2014 года в Америке можно выпускать только автомобили с гибридным двигателем либо только с электрическим. Более того, автомобили Tesla продаются уже во всём мире. Кроме США базы продаж есть почти во всех странах Европы, в Австралии, Японии и Китае. ... Более всего революция ударит по нефтедобывающим странам, ибо если автомобили начнут потреблять все меньше бензина, нефть ещё нужно на другие нужды — производство пластмасс, масел, мазута для котельных и прочего. Но всё это потребляет гораздо меньше, чем автомобили и для производства пластмассы для всей Европы хватит месторождений Румынии.
Таки-да, информация у меня устаревшая. Сейчас погуглил, количество и пропорции несколько отличаются от Вашего фото, темпы роста налицо. Однако пока останусь при своём мнении, что ещё очень рано говорить об окончании эпохи нефти.
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 13:00 Сообщения: 8 Откуда: Сама не знаю еще ))
Я тоже согласен что она еще не закончилась , они еще все деньги с нас вытащат , а потом перейдут на другие источники энергии !!! Кто со мной согласен ?
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 14:36 Сообщения: 3214
Grabat Energy, дочерняя компания Graphenano, к концу 2016 г. коммерциализирует графеновые аккумуляторы большой емкости для электромобилей. Новые батареи увеличат пробег электромобилей в три раза, что в большинстве случаев сделает их приемлемой альтернативой бензиновым авто. http://zoom.cnews.ru/rnd/article/item/p ... ontsu_2016
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:14 Сообщения: 3805
Цитата:
Революция: Электромобиль, который почти не разряжается В это сложно поверить, но уже в ближайшее время мы можем стать свидетелями исчезновения с АЗС привычного всем ископаемого топлива. Вместо него будут продавать на разлив… практически чистую энергию. Вопрос покупки дизельного или бензинового автомобиля потеряет свою актуальность, а в крупных мегаполисах проблема загазованности постепенно сойдет на нет. Возможно, нам еще предстоит увидеть, как право называться энергетической сверхдержавой отойдет странам, занимающимся высокотехнологичным генерированием электроэнергии, а не тем, кто беспорядочно истощает собственные недра. Похоже на сказку, не правда ли? Самим верится с трудом! Но, судя по всему, время перемен ближе чем нам кажется. И сейчас мы объясним почему.
Я на днях в новостях прочитал, что в текущем году тесла выпустит аж 80 000 электромобилей, хотя в начале года планировалось 90 000. Коммунар в те веселые годы когда клепали Запорожцы в год выпускал не меньше 100 000 штук. Так что до всеобщей электрификации как до Киева раком, и на то есть объективные причины - где взять столько лития на аккумуляторы?
_________________
Господи и Сатана дайте этим долболобам то что они хотят и пусть не жалуются!
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 14:36 Сообщения: 3214
КотМатроскин писал(а):
Я на днях в новостях прочитал, что в текущем году тесла выпустит аж 80 000 электромобилей, хотя в начале года планировалось 90 000. Коммунар в те веселые годы когда клепали Запорожцы в год выпускал не меньше 100 000 штук. Так что до всеобщей электрификации как до Киева раком, и на то есть объективные причины - где взять столько лития на аккумуляторы?
Испанская компания Graphenano обещает к концу текущего года вывести на рынок графеновые полимерные аккумуляторы втрое большей емкости, чем литий-ионные.
Графеновый аккумулятор намного лучше литий-ионного. Прежде всего он может заряжаться за треть времени от продолжительности зарядки обычного Li-ion, а в режиме быстрой зарядки — всего за пять минут. Но, главное, удельная емкость нового аккумулятора составляет 1000 Вт*ч/кг при напряжении 2,3 В. Для сравнения у обычных литий-ионных аккумуляторов этот показатель приблизительно равен 200 Вт*ч/кг.
Мечта для Tesla: в земле Украины $80 млрд. Кому они достанутся?
Цитата:
В 2030 году по планете будут ездить 125 млн электроавтомобилей, это в 40 раз больше чем сейчас, говорится в прогнозе Международного энергетического агентства. Важнейшая деталь электромобиля - батарея. А основные компоненты батареи - литий и кобальт. Эти два металла уже называют "золотом 21 века". За последние 5 лет цена на литий выросла втрое, и по прогнозам Bloomberg New Energy Finance, в следующие 20 лет спрос увеличится почти в 40 раз. Это неизменно приведет к еще большему росту цен.
По оптимистичным оценкам, в Украине находится до 10% разведанных мировых запасов лития. В сегодняшних ценах это более $80 млрд. На практике доходы Украины от добычи металла близки у нулю.
LIGA.net разбиралась, что сдерживает инвесторов и не пропустит ли Украина золотую лихорадку 21 века. ...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения