Ну ладно там "попередники" во всем виноваты, но почему нет ни малейших планов и намеков на возрождение
А всё потому, что такие как сины сами уходить не собираються. Вы что не видите его уже и "обсерают" и гонят взашей, а он нет уцепился и хитро наблюдает за происходящим своими корейскими глазками. Вообщем и янык-то сам не ушёл и все они эти РЭГИ сами не уйдут. Нужно только "очень настойчиво просить" Лично для себя решил, поверю в перемены когда увижу позитивные здвиги с ларьками и маршрутками.
відбудеться підвищення тарифів на перевезення пасажирів і багажу автобусами, які працюють у звичайному режимі руху, в приміському та міжміському внутрішньообласному сполученні, які не переглядалися з 2010 року, з 0,23 грн. до 0,33 грн. за один кілометр проїзду пасажира.
А подскажите мне, пожалуйста, как ходят автобусы на Бердянск из Запорожья? Откуда отправляются и есть ли прямые рейсы? Заранее спасибо и очень прошу не удалять "оффтоп".
мы не в нормальной стране, это не я наплевательски отношусь, а государство, еще раз мне все равно как платить зарплату по белому или черному, но если я буду платить по белому то это значит что водитель будет получать на руки меньше денег и у меня ни кто не захочет работать меня ни кто не содержит, я оказываю услуги и за них получаю деньги, далеко не миллионы если бы были убытки то вы бы ходили пешком, потому я не плачу, а синохолуев я ни как не касаюсь, это вы с каждого проезда платите им взятки, мне абсолютно все равно это ваше с сином дело, мое дело возить пассажиров в чем мне губительно? пока есть маржа на определенном уровне мне пофиг есть билеты и контроль или нет. Власть сможет контролировать маршрутки если только избавится от них и введет муниципальный транспорт, такой частично есть в других городах. Но для запорожья это пока утопия, тк местная власть все разворовует и нет денег чтоб это осуществить.
Да, мы не в нормальной стране, и Вы на этом наживаетесь. Шантажируете "то вы бы ходили пешком". Я пользуюсь вашим свиносервисом максимум 3 раза в неделю, не потому, что богатый, просто Вы задрали своими "услугами". Вы-пиявки города. И кормушка продажной власти.
А подскажите мне, пожалуйста, как ходят автобусы на Бердянск из Запорожья? Откуда отправляются и есть ли прямые рейсы?
Рельсовый автобус отправляется с ж/д вокзала Запорожье-1 ежедневно кроме среды по расписанию Запорожье-1 08:35 - Бердянск 12:35 http://uz.gov.ua/passengers/timetables/?ntrain=52554&by_id=1
Шинокопытные начинают ходить с автовокзала с 5:40 Расписание и наличие мест: http://zpatrance.org Если время в пути больше 3:30, то автобус тошнит через Мелитополь, Приморск или Пологи, а не по кратчайшему пути через Токмак
И еще, почти весь бензин российский, какие хотят, такие цены и ломят.
Весь НОРМАЛЬНЫЙ бензин либо литовский , либо белорусский . И те , и те отпускают за твердую валюту. И Вог, И Шел, И Окко берут топливо в одном и том же месте в Литве
мы не в нормальной стране, это не я наплевательски отношусь, а государство, еще раз мне все равно как платить зарплату по белому или черному, но если я буду платить по белому то это значит что водитель будет получать на руки меньше денег и у меня ни кто не захочет работать меня ни кто не содержит, я оказываю услуги и за них получаю деньги, далеко не миллионы если бы были убытки то вы бы ходили пешком, потому я не плачу, а синохолуев я ни как не касаюсь, это вы с каждого проезда платите им взятки, мне абсолютно все равно это ваше с сином дело, мое дело возить пассажиров в чем мне губительно? пока есть маржа на определенном уровне мне пофиг есть билеты и контроль или нет. Власть сможет контролировать маршрутки если только избавится от них и введет муниципальный транспорт, такой частично есть в других городах. Но для запорожья это пока утопия, тк местная власть все разворовует и нет денег чтоб это осуществить.
Да, мы не в нормальной стране, и Вы на этом наживаетесь. Шантажируете "то вы бы ходили пешком". Я пользуюсь вашим свиносервисом максимум 3 раза в неделю, не потому, что богатый, просто Вы задрали своими "услугами". Вы-пиявки города. И кормушка продажной власти.
Витек, ты сейчас кусаешь ж.о.п.у , а все проблемы гораздо выше . Надо проводить реформы и на законодательном уровне возрождать городской транспорт . Маршрутки же должны ходить только в труднодоступные районы . По поводу белых и черных з.п.... Белые зарплаты могут себе позволить компаниис маржой бизнеса за 200%. Таких в стране 10-15%... К сожалению наша власть сама создала такие правила игры, непринужденно загнав всю страну в обнал, с которого все сливки уходят туда же наверх...
Витек, ты сейчас кусаешь ж.о.п.у , а все проблемы гораздо выше . Надо проводить реформы и на законодательном уровне возрождать городской транспорт . Маршрутки же должны ходить только в труднодоступные районы . По поводу белых и черных з.п.... Белые зарплаты могут себе позволить компаниис маржой бизнеса за 200%. Таких в стране 10-15%... К сожалению наша власть сама создала такие правила игры, непринужденно загнав всю страну в обнал, с которого все сливки уходят туда же наверх...
В том-то и дело, что надо проводить реформы. Но вот только они одинаково губительны как для власти, так и для тех, кто прекрасно с этой властью уживается. Ни для кого не секрет, что маршруточный бизнес-один из самых коррумпированных. Нахрена им реформы? У них сейчас маржа в разах, а не в процентах. И хер налоговых отчислений. И город в заложниках. И крыша-госчиновники, бандиты и силовые структуры! И вообще, нахрена что-то улучшать, если прибыль и так есть, а стадо исправно, каждый день давится в скотовозках.
Витек, ты сейчас кусаешь ж.о.п.у , а все проблемы гораздо выше . Надо проводить реформы и на законодательном уровне возрождать городской транспорт . Маршрутки же должны ходить только в труднодоступные районы . По поводу белых и черных з.п.... Белые зарплаты могут себе позволить компаниис маржой бизнеса за 200%. Таких в стране 10-15%... К сожалению наша власть сама создала такие правила игры, непринужденно загнав всю страну в обнал, с которого все сливки уходят туда же наверх...
В том-то и дело, что надо проводить реформы. Но вот только они одинаково губительны как для власти, так и для тех, кто прекрасно с этой властью уживается. Ни для кого не секрет, что маршруточный бизнес-один из самых коррумпированных. Нахрена им реформы? У них сейчас маржа в разах, а не в процентах. И хер налоговых отчислений. И город в заложниках. И крыша-госчиновники, бандиты и силовые структуры!
А какой маржа должна быть? 3000 грн в месяц? Вы хоть когда нить пытались свой бизнес организовать?
А какой маржа должна быть? 3000 грн в месяц? Вы хоть когда нить пытались свой бизнес организовать?
По большому счету, Ваша маржа интересует меня меньше всего. Считать чужие деньги нехорошо. Но ещё хуже врать людям о убыточности с помощью прикормленных чиновников. Я исхожу, в первую очередь, из интересов города, а не кучки зажравшихся людей. Городской транспорт относится к социально значимой категории и должен жестко контролироваться властью, а не кормить эту власть взятками в ущерб социуму. Про бизнес промолчу, т.к. Ваш держится на коррупции.
Заголовок сообщения: Re: Повысят стоимость проезда в маршрутках
Добавлено: 05 янв 2015, 16:43
Заслуженный ZаБорАвец
Зарегистрирован: 12 май 2012, 23:21 Сообщения: 678
Vityok писал(а):
metallurg писал(а):
Витек, ты сейчас кусаешь ж.о.п.у , а все проблемы гораздо выше . Надо проводить реформы и на законодательном уровне возрождать городской транспорт . Маршрутки же должны ходить только в труднодоступные районы . По поводу белых и черных з.п.... Белые зарплаты могут себе позволить компаниис маржой бизнеса за 200%. Таких в стране 10-15%... К сожалению наша власть сама создала такие правила игры, непринужденно загнав всю страну в обнал, с которого все сливки уходят туда же наверх...
В том-то и дело, что надо проводить реформы. Но вот только они одинаково губительны как для власти, так и для тех, кто прекрасно с этой властью уживается. Ни для кого не секрет, что маршруточный бизнес-один из самых коррумпированных. Нахрена им реформы? У них сейчас маржа в разах, а не в процентах. И хер налоговых отчислений. И город в заложниках. И крыша-госчиновники, бандиты и силовые структуры! И вообще, нахрена что-то улучшать, если прибыль и так есть, а стадо исправно, каждый день давится в скотовозках.
Витёк, у каждого своя правда. У перевозчиков своя, а у пассажиров своя. Заметь, они в корне не совпадают. А проблемы известны: 1) деньги 2) коррупция. Если бы сейчас нашелся инвестор готовый завести в город не 10 автобусов вместимостью хотя бы 40 пассажиров (хотя такое количество утрамбовывается в спринтер по максимуму , а, скажем около 300. Один такой автобус стоит примерно 650 тыс. грн. (грубо). Итого, инвестиции 195 млн. Где брать? Более того, пока в нашем государстве при нашем п. 2) никто, даже выиграв конкурс на 5 лет, не может быть уверенным в том, что отработает этот срок полностью и реализует свой бизнес-план. А в нынешних условиях имеем тет-а-тет. Управление транспорта делает вид, что нет перевозки стоячих пассажиров в микроавтобусах, а перевозчики не поднимают стоимость проезда до экономически обоснованной. Цель - недопущение шума и митингов со стороны пассажиров. А в результате, пока последних в большинстве это устраивает, то ничего в ближайшее время не изменится.
Horz, бизнес на городских перевозках-такой же вечный и стабильный, как и проституция. Пока существует город, будет существовать и городской транспорт. Независимо от формы собственности. Это такой-же стабильный бизнес, как и продажа хлеба или вывоз мусора. Спорить о непривлекательности инвестиций сейчас бессмысленно по по причине, которую мы с Вами указали- коррупция. Я считаю, что во власти. Она и пожирает те инвестиции, о которых Вы писали. Ни чиновникам, ни перевозчикам не нужно ничего инвестировать, пока и так народ давится, оплачивая с каждым разом больше и больше
А какой маржа должна быть? 3000 грн в месяц? Вы хоть когда нить пытались свой бизнес организовать?
По большому счету, Ваша маржа интересует меня меньше всего. Считать чужие деньги нехорошо. Но ещё хуже врать людям о убыточности с помощью прикормленных чиновников. Я исхожу, в первую очередь, из интересов города, а не кучки зажравшихся людей. Городской транспорт относится к социально значимой категории и должен жестко контролироваться властью, а не кормить эту власть взятками в ущерб социуму. Про бизнес промолчу, т.к. Ваш держится на коррупции.
Так у нас и контролируется жестко. Я не могу поставить проезд который захочу. Мой бизнес держится на мне, корупцию вы сами разводите. Мне всеравно есть корупция или нет. Я и без нее работать могу, абы маржа была на нужном уровне.
Мастер, а сколько, если не секрет, получает водитель. А то разные цифры называются. Хотя бы среднее.
Оп-па, .... и тишина ......вот тут и начинается самое интересное. Во общем понятно одно, пока народ этих волков всеми возможными и невозможными средствами не выведет на чистую воду, ничего не измениться. Поэтому интернет должен "ЗАРАБОТАТЬ " на полную. Мы, для начала жители Запорожья, дабы показать пример другим городам Украины, просто обязаны консолидироваться вопреки всему, даже НЕ ПРОТИВ ЭТИХ гопников - А ЗА СВОЁ ДОСТОИНСТВО!!! показав тем самым, что мы не только способны набивать их ненасытные кошельки но и ещё имеем своё мнение на этот счёт. Давайте уже "трезветь", ну никто - кроме нас самих - нам не поможет. Давайте предлагать здесь шаги к действию. Обращаться за помощью к знакомым адвакатам, юристам, к чёрту или дьяволу, но что-то же делать нужно чтобы постоять за свою ГІДНІСТЬ.
Мастер, а сколько, если не секрет, получает водитель. А то разные цифры называются. Хотя бы среднее.
Оп-па, .... и тишина ......вот тут и начинается самое интересное. Во общем понятно одно, пока народ этих волков всеми возможными и невозможными средствами не выведет на чистую воду, ничего не измениться. Поэтому интернет должен "ЗАРАБОТАТЬ " на полную. Мы, для начала жители Запорожья, дабы показать пример другим городам Украины, просто обязаны консолидироваться вопреки всему, даже НЕ ПРОТИВ ЭТИХ гопников - А ЗА СВОЁ ДОСТОИНСТВО!!! показав тем самым, что мы не только способны набивать их ненасытные кошельки но и ещё имеем своё мнение на этот счёт. Давайте уже "трезветь", ну никто - кроме нас самих - нам не поможет. Давайте предлагать здесь шаги к действию. Обращаться за помощью к знакомым адвакатам, юристам, к чёрту или дьяволу, но что-то же делать нужно чтобы постоять за свою ГІДНІСТЬ.
а я вам что то должен? я работаю, не всегда есть время. Трезвейте и ходите пешком
Не знаю, можете воспримете за вброс какой-то, констатацию факта без предложения решения проблемы... Без понятия как решить проблему, но... Маршрутки в Запорожье - это просто пипец... Был в родном городе и летом, и в ноябре, фигею я от них... Понятно, что сравнивать с Киевом немного некорректно, но все-таки... В Киеве народ жалуется на скотовозки, тесноту, духоту, особенно летом, но в Запорожье эти "Спринтеры" - просто мрак . Я не самого высокого роста (180 см), но выпрямить ноги не мог и по салону пробирался в три погибели, и это еще не в морозы, а что сейчас, когда люди в шубах/дубленках, а если еще и с багажом...
Заголовок сообщения: Re: Повысят стоимость проезда в маршрутках
Добавлено: 08 янв 2015, 06:20
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 15:41 Сообщения: 20370
Ну Мастер в общем честно ответил на мой вопрос. Если на городском уровне вопрос по автобусам будет решен, то он, Мастер, готов инвестировать деньги в автобусы. Хотелось верить, что его коллеги аналогично рассуждают.
_________________
1. Ми всі хотіли стати пілотами; більшість із нас стали лузерами (с) Сергій Жадан
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения