Заголовок сообщения: Re: Повысят стоимость проезда в маршрутках
Добавлено: 03 мар 2015, 15:40
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 13:46 Сообщения: 5439 Откуда: Запорожье
vvvv писал(а):
Максим. писал(а):
А если 50км, то помолодеешь, лет на надцать )) Все индивидуально.
Вот нарыл в интернете. Если человек, купивший велосипед, потратит некоторое время на адаптацию организма к специфической нагрузке, то на мой взгляд, уже через пару недель он свободно может проехать 50 км. по асфальту. Это очень примерная цифра, она зависит от личных данных. Но в целом, нужно исходить из того, что простой начинающий велосипедист способен провести в седле часа три, крутя педали. Проходя за час километров 15-20, как раз и приходим к среднему расстоянию в 50 км.
С другого сайта: Велосипедный поход по равнине весной 50 км. в день - очень легкая нагрузка. Тяжелая нагрузка - более 130 км.
Если велосипед, в контексте подорожания общественного транспорта, и как альтернатива оного еще как то, то сейчас уже во флуд углубляемся. Безо всяких сайтов, по себе скажу 50 км. это не ОЧЕНЬ легкая нагрузка. А я не из больницы вам пишу. Ну разве что все время с горки )) Да, и даже через пару недель, адаптации, пятая точка будет вас вспоминать не злым тихим словом, за эти очень легкие нагрузки и 3 часа в седле ))
вот что надо украинцам, 20 км для такой штуки 30 минут
СтОит не дорого. Вечером предложу супруге. (Прикольно она будет смотреться, в кожанном длинном плаще, в костюме, с сумкой в руках. Только надо мото-каску и мото-очки конечно прикупить). Чувствую - пошлет она меня. Вместе с электрик-колесом. Кстати не нашел данных о времени работы аккумулятора или пробеге за одну зарядку.
А если 50км, то помолодеешь, лет на надцать )) Все индивидуально.
Вот нарыл в интернете. Если человек, купивший велосипед, потратит некоторое время на адаптацию организма к специфической нагрузке, то на мой взгляд, уже через пару недель он свободно может проехать 50 км. по асфальту. Это очень примерная цифра, она зависит от личных данных. Но в целом, нужно исходить из того, что простой начинающий велосипедист способен провести в седле часа три, крутя педали. Проходя за час километров 15-20, как раз и приходим к среднему расстоянию в 50 км.
С другого сайта: Велосипедный поход по равнине весной 50 км. в день - очень легкая нагрузка. Тяжелая нагрузка - более 130 км.
Если велосипед, в контексте подорожания общественного транспорта, и как альтернатива оного еще как то, то сейчас уже во флуд углубляемся. Безо всяких сайтов, по себе скажу 50 км. это не ОЧЕНЬ легкая нагрузка. А я не из больницы вам пишу. Ну разве что все время с горки )) Да, и даже через пару недель, адаптации, пятая точка будет вас вспоминать не злым тихим словом, за эти очень легкие нагрузки и 3 часа в седле ))
да что вы говорите, катать надо почаще и 50 км это будет не так много, но на работу это перебор, 2.5 часа а обычная спокойная покатушка куда нить, 50 км в день это минимум который не напрягает, я бывало и 160 за день вкручивал
вот что надо украинцам, 20 км для такой штуки 30 минут
СтОит не дорого. Вечером предложу супруге. (Прикольно она будет смотреться, в кожанном длинном плаще, в костюме, с сумкой в руках. Только надо мото-каску и мото-очки конечно прикупить). Чувствую - пошлет она меня. Вместе с электрик-колесом. Кстати не нашел данных о времени работы аккумулятора или пробеге за одну зарядку.
Это только колесо, нужен еще аккумулятор, зарядка, контроллер, крепеж и т.д. Еще и собрать все надо
Современный подвижной состав малой и большой вместимости, современная скоростная контактная сеть, чистота и отопление в салоне. Ну и т.д. Кто готов платить 2-3 евро за одну поездку?
Откуда такая цифра? С потолка?
Что вам сразу мерещатся откаты? Что значит с потолка. Посмотрите на расценки Европы на технику и цену проезда. В крайнем случае на продукцию МАЗа и Богдана.
Пургу вы несете, юноша.
В Европе никто (кроме лоховатых руссо-укро туристо) не ездит по разовым билетам.
Рассказываю из личного опыта за последний год:
4 дня проездной на ВСЕ в Риме - 11 евро 3 дня на все в Будапеште - 8 евро годовой на жд в Голландии - 320 евро
И это дорого по-вашему???????????????
Вот всегда умиляли дамочки, со словами "юноша". Вам хочется казаться зрелой, опытной женщиной? Ну это ваше право.
Тепер Рим. Да есть такой проездной за 11 евро. Сколько он стоит в гривнах? 11х35=385 грн. Тратит ли наш житель столько денег за 4 дня проезда в общественном транспорте? Нет. Скажите. Так житель Рима получает во много раз больше нашего клиента. Да. Но новая техника даже украинского производителя стоит по европейским ценам. Кто-то же должен за это заплатить. Вам никогда не приходила в голову мысля прикинуть стоимость поездки на новом троллейбусе в Украине. Наверное нет. Так вот Богдан 701 стоимость примерно 500 000.00 дол. Амортизация 15 лет х 365 дней = 5 475 дней 500 000.00 / 5 475 = 92.00 доллара в день амортизация 92.00 доллара х 30 грн = 2 760 грн. Т.е. по простому троллейбус только через амортизацию должен продавать свои услуги на 2 760 грн. в сутки. А прибавьте сюда расходы на зарплату водителя, стоимость потребленной э/э, содержание тех персонала, коммунальные услуги, стоимость запчастей, содержание службы контактной сети и т.д. Кто все это будет оплачивать? И какова должна быть стоимость проезда.
1. Я не дамочка 2. Зачем ваши пересчеты в гривны????? Жителей Рима они не интересуют:) 3. Попробуйте зарабатывать
Заголовок сообщения: Re: Повысят стоимость проезда в маршрутках
Добавлено: 03 мар 2015, 16:37
ГигаПисец
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 02:42 Сообщения: 85
Дело не в шоссерах не в байках.Дело в любви к таким чудо коням.Ну и то как человек физичиески подготовлен. Еще слышал о таких людях которые проезжали 200 км за 7 часов.Ото крутые ребята и 300 проходили за весь световой день.
Последний раз редактировалось leader Foks 03 мар 2015, 16:39, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Повысят стоимость проезда в маршрутках
Добавлено: 03 мар 2015, 16:41
ГигаПисец
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 02:42 Сообщения: 85
И охото ото таму пупкину на видео тащить столько лишнего веса?килограмм 20 наверное такое чудо техники весит.Ай яй яй да он педалями крутит.И разагнал с горки его.Ой изобретатель блин рассмешил меня.
Последний раз редактировалось leader Foks 03 мар 2015, 16:44, всего редактировалось 1 раз.
Да вот с повышением проезда очень удивился.Каждый десятый стал ездить на велосипеде.Вот бы весь город пересел на велосипеды.Маршрутки тогда и опустят проезд.На днях чисто случайно внимание обратил прикольно.
Идея в общем неплохая. Но есть одно - НО... От дома, до работы супруги - 19 км. (с небольшим плюсом). Вопрос - как скоро она испустит дух, если она еще не в "почтенном" возрасте, но уже бабушка. Или второй вариант - как долго протяну я, если супруга доверит мне крутить педали?
19 км для велосипедиста - это фигня. Наоборот, дольше проживешь, если будешь ездить.
19 км на работу это далеко не для всех, даже если благоприятная погода. И физически тяжеловато( а еще после трудового дня педальки крутить домой) и по времени , если не вкручивать, больше часа езды.
Цитата: Когда я начинал кататься на велике, цифры типа 200км за один день казались мне фантастикой. Но буквально через полгода я уже сам штурмовал эту дистанцию, причем на финише не мог сказать, что смертельно устал.
200 км в среде активных велосипедистов является неким разделом между простыми увлеченными любителями, и теми, кто тренируется. Существуют любительские веломарафоны, называемые бреветами, я писал о них в своей статье «Как я проехал 315 км за день«.
Думаю, не ошибусь, если скажу, что на вопрос «Сколько можно проехать за день на велосипеде» ответом будет 200-400км для тренированного человека. Всё, что больше, требует уже гораздо более высокого физического уровня. http://kotovski.net/skolko-mozhno-proehat-za-den-na-velosipede/
А вот что на велофоруме пишут: * у нас народ ездит по весне Киев-Одесса, но по шоссе, в 23 часа с перекусом укладываются, 492 км. * Проехали 600 км не более чем за 40 часов, чтобы получить допуск/приглашение для участия в ПБП: 1200 км марафон, который и был успешно пройден в том же году. * В. Мих. Лупасин, 1200 миль с копейками, если не ошибаюсь. Это мировой рекорд суточной езды на обычном велосипеде не на крытом треке. За спецавтомобилем.
Заголовок сообщения: Re: Повысят стоимость проезда в маршрутках
Добавлено: 03 мар 2015, 17:08
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 13:46 Сообщения: 5439 Откуда: Запорожье
vvvv. уверен, все эти ребята, о которых вы пишите, с легкостью могут ездить на работу велосипедом из ЗП в Денропетровск, и никакой общественный транспорт им не нужен )
Заголовок сообщения: Re: Повысят стоимость проезда в маршрутках
Добавлено: 03 мар 2015, 17:16
ГигаПисец
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 02:42 Сообщения: 85
Максим. писал(а):
vvvv. уверен, все эти ребята, о которых вы пишите, с легкостью могут ездить на работу велосипедом из ЗП в Денропетровск, и никакой общественный транспорт им не нужен )
Это им бреветинкой попахивает если брать в Днепр и обратно плюс по Днепру покатать около 180 км выйдет причем по короткой трассе.
Когда нечем заняться можно хоть пол дня гонять на велике. Я бы посмотрел на умника, который с конторы выйдет в 20.00 а потом еще два часа будет ехать с Каховской на Пески. А затем обратно на 8 часов утра на работу.
Когда нечем заняться можно хоть пол дня гонять на велике. Я бы посмотрел на умника, который с конторы выйдет в 20.00 а потом еще два часа будет ехать с Каховской на Пески. А затем обратно на 8 часов утра на работу.
Ну тут или менять на работу поближе, или не ныть и ездить на маршрутке\авто. Я на велике не езжу главным образом по причине отсутвия велодорожек, а кататься по автодорогам в час пик чревато - количество неадекватов за рулем просто неимоверное. А насчет погоды - ну да, было пару недель со снегом\морозом в этом году, но вообщем то климат у нас теплый.
п.с. одно время ездил с правого в Петрополь (село на Днепропетровской трассе), ниче так, с утреца туда, потом обратно. Даже незнаю сколько там км, около 20.
_________________
Оказывается смотрящий отжимал деньги только у богатых, а честный кролик с майдана за год обнулил 60% жителей Украины до субсидантов [zerg 007 (C)]
А что доказывать? Если на кантрийнике можно 160, то на шосере по асфальту можно проехать в полтора раза больше. Такое впечатление что у тебя лясик на балконе только стоит.
Когда нечем заняться можно хоть пол дня гонять на велике. Я бы посмотрел на умника, который с конторы выйдет в 20.00 а потом еще два часа будет ехать с Каховской на Пески. А затем обратно на 8 часов утра на работу.
С коховской на пески меньше часа, проверено. Там с горки катишся со средней скоростью 25
Заголовок сообщения: Re: Повысят стоимость проезда в маршрутках
Добавлено: 03 мар 2015, 19:18
Большое сердце
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 03:33 Сообщения: 5847 Откуда: Запорожье
Наблюдала сегодня, весьма интересную картину... Маршрутки едут полу-пустыми. Когда утром, я садилась в пустую маршрутку (даже не понадобилось, делать "круг почёта", на конечную), то надо было видеть мои глаза, которые от изумления, просто округлились. За 4 года, я такого не видела, на 26 маршруте, в час пик. За 4 остановки, не зашёл, ни один человек. На 5-й остановке, нарисовался один добрый самаритянен, жаждущий проехаться. Водитель причитал по этому поводу, почти всю дорог, общаясь с кем-то из сотрудниц (видимо диспетчер) и громко обсуждал, наполняемость маршруток, которые ехали навстречу и соответственно, так-же мало заполненные. Зато, когда он увидел, параллельно двигающийся забитый трамвай, он вообще поник. В принципе, он сразу сказал, что люди пошли на трамвай и на электричку. Да, далеко идти, но цена, значительно меньше. Сегодня, на работе, слышала от многих, что ехали в пустых или полу - пустых маршрутках. Сменщица, приехала и рассказала, что наблюдала картину, по пути с Бабурки, в город, как школьники, с Хортицкого реабилитационного центра, домой шли пешком, в направлении Трегубенко. Причём, сказала, что это не то, что один - два ребёнка, а много. Мой сын так-же учится в этой школе и сам сказал, что теперь он будет оставатся ночевать в школе, т.к. слишком подняли проезд в коммерческих автобусах. С 4.50, подняли на 7 грв. Простите, но дети не едут на Бабурку. Дети из города, едут в школу, буквально в начале Хортицы, расположенной. Можно же было, для детей, сделать какую-то скидку. В данной школе, 60% детей, это дети инвалиды. Это ДЦП и сердечники. Таким деткам, ходить на такие расстояния, слишком тяжело, да и представьте, через какие дороги, им переходить приходится. Один переход, с моста, через Набережную, чего стоит! А платить за проезд ребёнка 14 грв, ежедневно, не каждый родитель имеет возможность. По своей семье скажу. По новым тарифам, нам на троих, нужно 36 грв. в день, платить за проезд. Это с тем учётом, что муж, ходит на трамвай. Итого 22 рабочих дня, это почти 800 грв, а точнее 792 грв. Это нормально? Это только с работы, на работу и сыну на учёбу. А ведь нужно ещё временами и куда-то по делам проехаться. То-есть смело 900 грв., можно закладывать из бюджета семьи, на проезд, а то и больше.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения