Почему нет такой ветки? В нашем городе столько разных рекламных конструкций, а сколько креативных картинок!!! Что хотели сказать в этой рекламе маркетологи Цитруса?
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 00:37 Сообщения: 14523 Откуда: оттуда
гість писал(а):
Клон писал(а):
гість писал(а):
ИлонаБ, так что это "родине коло"? просветите пожалуйста, может и отличная профессиональная рекламная технология, но я не поняла всё же что это такое.
Из обзора прессы две недели назад:
Цитата:
Суббот+
С первой полосы газета анонсирует материал о выборах, заявляя, что завод «Мотор-Сич» стал соучастником – а то и организатором – подкупа избирателей в Запорожье. Сама статья «Моє родинне коло»: системно и с подкупом» (автор: Богдан Василенко) выходит на 6-7 страницах. По Запорожью поползли слухи, что «Родинне коло» скупает голоса горожан за партию «Новая политика», связанную с заводом «Мотор Сич». Две женщины встретились с главным редактором издания и рассказали ему о «пирамиде», организованной под выборы. В рамках «родинного кола» создавались клубы с руководителями, они собирали симпатиков, готовых голосовать за «Новую политику». Руководитель «клуба» становился вершиной «пирамиды». Он агитировали 15 «помощников». Руководителю «клуба» обещали 2000 грн. за месяц работы, «помощникам» по 800 грн. Руководитель «клуба» и «помощники», в свою очередь, агитировали симпатиков голосовать за «Новую политику» и собирали их в свой «клуб». Каждый такой «клуб» должен был собрать по 255 человек. Если он не собирал такого количества, то деньги не выплачивались. Всего таких «клубов» было 18 штук. По данным собеседниц редактора, в таких «клубах» состояли 4590 человек. Также от «Новой политики» работали и агитаторы, которые агитировали на улицах. Тех людей, которые соглашались проголосовать за партию, они записывали их адреса, телефоны. По итогу выборов, неизвестная ранее «Новая политика» получила более 14%, набрав 27 692 голоса и обогнав в городе даже партию Президента. Похожая структура ранее использовалась на выборах в Верховную Раду за Сергея Кальцева в 2012 году, уверяет журналист-редактор (от авт. – Б.Василенко принимал сам участие в тех выборах и именно он проиграл в 2012 году Сергею Кальцеву в Ленинском районе).
Клон, спасибо за разъяснение. Новую политику знала, знакомую на выборах они кинули аналогично, а вот реклама Родиного кола так и не раскрыла тему что же это такое.
Ну, им наверное нужно было просто привлечь к себе внимание. Хотя зачем? Бредвоая у них была реклама, как и идея рекламировать эту "сеть".
_________________
И совсем не то принимала ты
за полчаса до еды
Если это сеть, то все сделано правильно. Вы, видимо, далеки от сетей и понятия не имеете, что такое МЛМ. Скорее всего это была реклама как раз для сети, а мы все мучались в разгадках. Avon так делают и множество других кампаний, Орифлейм давно применяет, только в виде внутренних корпоративных журналов. Кстати, видела ещё буклеты на Анголенко. Там всякие персонажи и стихи, скорее всего их тоже раздали в сети, а зря, нужно было завалить весь город и поволновать конкурентов.
я не читаю газет. Но раз Вам так трудно сказать, то загуглю в интернете что таке родине коло.
А я читаю. Потому, что интересуюсь СМИ и понимаю в рекламе.
А разве в газетах можно найти интересную рекламу? В запорожских бумажных газетах? Серьезно? Ну, допускаю, что случайно.... но ради этого лопатить горы макулатуры? Не лучше ли почитать Огилви и других мэтров вместо такой вот пустой траты времени?
И вы ошибаетесь, извините уж. Реклама "кола" оказалась бездарной. Потому что, судя по реакции людей, не дала результат. Все красивые идеи и наработки в рекламе должны работать на результат. И никак иначе. Потому что это не живопись или киноискуство. Здесь другие цели. Цель не достигнута. Люди так и не поняли, что им хотели рекламировать. Деньги потрачены впустую. Очень бездарная реклама, получается.
Извините, ежели чего. Я сужу, как интернет-копирайтер. В сети результат отслеживают все и всегда. Может, в наружке все иначе? Но что-то мне подсказывает, что и здесь платят за результат, а не за процесс.
_________________
Каждый раз, когда вы думаете, что в интернете кто-то пытается с вами ругаться, вспомните правило: при письменном общении мы склонны приписывать собеседнику собственные эмоции. А потом подумайте: действительно ли собеседник нервничает и ругается или .... ?
Не лучше, Iren. Огилви, сейчас, не актуален. Вы слегка застряли, лет эдак на 20. Рекламный рынок сейчас совершенно иной. Да, в большей степени он цифровой, однако и в бумаге проскакивают хорошие работы. Да и мэтров как Огилви нужно очень сильно адаптировать под наш рынок, вопрос нужно ли? Да и не об этом. И про Колу не будем.
Вы видимо ничего не поняли в этой рекламе, т. к. не разбираетесь в сетевом маркетинге. Не знаю сколько потрачено денег, но уж точно не впустую. И если верить газете Суббота, что строилась сеть и строилась очень грамотно то реклама рассчитана была именно на сеть.
Есть такое понятие как визуализация и усиление бренда в момент ожидания. Тизер был, создали ожидания, интерес усилен, результат перевершив очикування. Посмотрите результаты. И не извиняйтесь, всего знать не возможно.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения