Форум Запоріжжя

ЗаБор - міський портал Запоріжжя
Текущее время: 22 июл 2025, 18:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Ответить
Значок:
Нет
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 60000

Смайлики
:) :( :D XD :-D <3 (_!_) *^_^* :-) :cool: :-Q :grin: :smile: v_v :=( :-( (Х_х) (-_-)Zzz (<_<) :sad: (-_-+) :-e (0_<) :o :-o :eek: :shock: :? :???: :-\ :-? 8) (T_T) 8-) (*_*) :lol: :-/ :x %) :-x :-!
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Анти-спам
Анти-спам:
Выполните задание
   

Обзор темы - "Майн кампф" с известным магазином электроники
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: "Майн кампф" с известным магазином электроники  Ответить с цитатой
SergioZP писал(а):
Это вообще огонь!!!

Сама в шоке.

Но более занятное то, как они рассказывают про дополнительную гарантию, которую можно купить. И люди покупают.
Сообщение Добавлено: 17 дек 2014, 12:55
  Заголовок сообщения:  Re: "Майн кампф" с известным магазином электроники  Ответить с цитатой
Поучительный случай.
tanyushkapusechka писал(а):
он мне пытался продать "услуги по настройке, установке ПО и регистрации в соцсетях" за 300 гривен

Это вообще огонь!!! XD
Сообщение Добавлено: 08 дек 2014, 00:45
  Заголовок сообщения:  Re: "Майн кампф" с известным магазином электроники  Ответить с цитатой
Vityok писал(а):
Но очень подло не называть виновника торжества.
Не каждый сможет добиться своих прав, но довести до забвения (самое страшное) можно.

Почему подло?
Я повторю - у меня претензий нет к магазину. Зачем его рекламировать?

А такая ситуация может повториться в любом магазине. И, наверняка, она не единична.
Сообщение Добавлено: 08 дек 2014, 00:35
  Заголовок сообщения:  Re: "Майн кампф" с известным магазином электроники  Ответить с цитатой
Танюшка! Мой респект Вам в борьбе с беззаконием.
Но очень подло не называть виновника торжества.
Не каждый сможет добиться своих прав, но довести до забвения (самое страшное) можно.
Сообщение Добавлено: 07 дек 2014, 02:30
  Заголовок сообщения:  Re: "Майн кампф" с известным магазином электроники  Ответить с цитатой
xoxol-l писал(а):
Prov O'Kator писал(а):
Дайте угадаю - магазин Фокстрот. Сервисный центр - Рома.


АЛЛО это - не Фоксы

Был ОЧЕНЬ похожий случай в Фокстроте. После этого зарекся покупать что-то в торговых сетях.
Сообщение Добавлено: 07 дек 2014, 01:48
  Заголовок сообщения:  Re: "Майн кампф" с известным магазином электроники  Ответить с цитатой
Prov O'Kator писал(а):
Дайте угадаю - магазин Фокстрот. Сервисный центр - Рома.


АЛЛО это - не Фоксы
Сообщение Добавлено: 07 дек 2014, 00:58
  Заголовок сообщения:  Re: "Майн кампф" с известным магазином электроники  Ответить с цитатой
в Роме, всегда все хорощо было, в принципе как и в других сервисах
Сообщение Добавлено: 06 дек 2014, 13:49
  Заголовок сообщения:  Re: "Майн кампф" с известным магазином электроники  Ответить с цитатой
Prov O'Kator писал(а):
Дайте угадаю - магазин Фокстрот. Сервисный центр - Рома.

С магазином не угадали. СЦ - да, "Рома" :D
Не буду называть магазин - не вижу смысла делать антирекламу - в конце концов-то всё решили в рамках Законов. У меня претензий к ним уже нет - деньги возвращены, неустойка выплачена.
Сообщение Добавлено: 06 дек 2014, 11:53
  Заголовок сообщения:  Re: "Майн кампф" с известным магазином электроники  Ответить с цитатой
Дайте угадаю - магазин Фокстрот. Сервисный центр - Рома.
Сообщение Добавлено: 06 дек 2014, 11:03
  Заголовок сообщения:  Re: "Майн кампф" с известным магазином электроники  Ответить с цитатой
Приезжаю в магазин. Захожу. Здороваюсь с продавцом. Продавец улыбаться перестал.

Долго упирался он - принимать не хотел планшет на ремонт. Даже помощь призвал в виде коллеги своего - "отбиваться" от меня и звонил какому-то боссу консультироваться и мне трубку телефона давал "чтоб поговорить", но планшет принял. И акт составил о приеме на гарантийный ремонт, бланки которого волшебным образом нашлись и заявление на имя директора принял о предоставлении мне товара аналогичной марки на время проведения ремонта некачественного товара.

На следующий день специально заехала за "заменой" - продавец говорит, что не можем, мол, предоставить - нет такого планшета в "обменном фонде".
Написала ещё одно заявление о требовании выплатить неустойку в размере 1% от стоимости планшета за каждый день ремонта.
Продавец с грустным видом его принял без лишних вопросов. Молодец.
Попросила контактные номера тех, кто может ответить мне внятно на вопросы о ходе ремонта. Не дал - ну и ладно.

Прошло 28 дней и вчера, наконец, позвонили и пригласили заехать в магазин. В результате:
- отремонтировать планшет невозможно - вернули деньги
- с некоторым скрипом, но тут же выплачена неустойка в размере 686 грн.

Выводы:
- в магазинах и СЦ старательно пытаются обмануть. Причем врут, глядя в глаза - я многие детали разговоров с продавцами опустила в этой истории, потом даже не извинившись, меняют свою точку зрения, находят бланки и книги для жалоб.
- ЗПП реально работает, за что им моя большая благодарность
- оказывается, что есть Законы Украины, которые надо соблюдать продавцам и они не хотят этого делать
- при покупке любой техники нужно проверять правильность заполнения гарантийного талона
- при любой поломке гарантийного товара не нужно ехать ни в какие СЦ, даже если продавец так советует - "типа, там быстрее отремонтируют" - смело идите в магазин, в котором покупали.
- начинают отфутболивать или "включать дурака", "типа мы не обязаны" - обращайтесь в ЗПП. Там люди разные есть, но они занимаются защитой прав потребителей. Наших с вами прав. И штрафы для продавцов некачественного товара приличные.
- мне не хотели выплачивать неустойку - заикнулись про суд. "Запросто" - был мой ответ и деньги сразу нашлись. А в суде нет ничего страшного - дело для них явно проигрышное + их судебные издержки.
Сообщение Добавлено: 06 дек 2014, 10:33
  Заголовок сообщения:  "Майн кампф" с известным магазином электроники  Ответить с цитатой
Будет многабукоф, но многим, надеюсь, будет интересно и познавательно.

Купила планшет в одном и Запорожских магазинов электроники. Недорогой, но с незаменимыми на моей работе функциями. Пользовалась постоянно, была довольна, но в один непрекрасный день мой планшетик мигнул на прощание белым экраном и включаться больше не захотел.

Расстроилась я сильно - привыкла к нему.
Загрустила, собрала все провода, чек, достала коробочку со шкафа, упаковала и поехала в магазин.

Зашла, подхожу к продавцу, которого запомнила - он мне пытался продать "услуги по настройке, установке ПО и регистрации в соцсетях" за 300 гривен, говорю:
- Здравствуйте. У меня планшет поломался... Что мне делать?

Продавец, излучая доброту и так немного покровительственно-укоряюще: - А зачем же вы к нам ехали-то? Надо вам в сервисный центр ехать, там ремонтируют, мы же просто магазин, тут покупают технику, а не ремонтируют.
И адрес называет, куда ехать и коробочку с моим планшетиком от себя отталкивает. Я ему робко:
- Он же на гарантии, вот чек, я покупала его у вас...
Продавец мне:
- Девушка, я же вам объясняю - мы продаем только, а ремонтируют в СЦ.
Поблагодарила я продавца за информацию, взяла коробочку с планшетиком моим дохлым и поехала в СЦ - хорошо, что недалеко было.

Приехала - захожу. За стойкой две девушки-приёмщицы.
- Здрасте, у меня тут планшет сломался...
- Давайте его, посмотрим сейчас.
Достала приёмщица планшет, понажимала кнопку включения - безрезультатно. Говорит:
- Будем ремонтировать. Сейчас я мастера вызову и мы акт составим.
- Давайте, зовите - говорю - Составим акт.

Выходит мастер, раскрывает планшет, осматривает. Рядом приёмщица с актом, слушает мастера и пишет:
- Есть следы эксплуатации, царапины на крышке, признаков жидкости под корпусом нет, аккумулятор без вздутий и т.д. Я рядом стою, киваю, смотрю на внутренности моего планшетика, слушаю... Бу-бу-бу...
И тут, внезапно, фраза мастера, которая режет мне ухо: - признаков лицензионного ПО не обнаружено...
Я встрепенулась:
- А как вы это определили?
- Ну у вас же сгорел процессор. А это бывает от того, что вы самостоятельно поставили нелицензионные, а значит пиратские программы. Процессор не рассчитан на работу с таким софтом и сгорел.

Пытаюсь переварить услышанное и пока собираюсь с мыслями, задаю вопрос:
- Можно его вообще отремонтировать? Сколько это будет стоить?
- Процессор стоит примерно 50 долларов + работа по его замене.
- Нет, говорю - спасибо, не надо ремонтировать. Я лучше ещё немного добавлю и новый возьму.
Мастер жмёт плечами, собирает планшет, отдает мне, приёмщица отходит к следующему клиенту, я - грущу о безвременной кончине моего любимого планшетика...
Но в голове вертится мысли о гарантии - с момента покупки прошло всего 7 месяцев, о том, что мастер назвал "пиратским софтом" и о том, что меня, похоже, пытаются, мягко говоря, ввести в заблуждение.

Вышла на улицу, воздухом подышала, позвонила мужу - пожаловалась, выслушала обещания о покупке нового, но сильно легче мне не стало почему-то. Странно это. Что-то явно тут не так...
Короче говоря, решила я заехать в ЗПП (Защита прав потребителей) - хорошо, что по дороге было и не далеко.

Приехала. Захожу - нет никого. Пусто совсем и кабинеты закрыты. То ли обед, то ли разбежались все защищать потребителей. Покрутилась я по коридору - и на выход. И в дверях сталкиваюсь с женщиной. Думаю: хоть спрошу когда они работают.
- Здрасьте, скажите, а где мне проконсультироваться?
- Пойдемте - говорит.
Заходим через приёмную в кабинет начальника, кратко излагаю историю свою печальную... И машина заработала!!! Только я в ней почувствовала себя не маленьким винтиком, а где-то, как минимум, у руля.

Если кратко, то начальником ЗПП было сделано два звонка - один сотруднику ЗПП с заданием "взять на контроль", другой - кому-то из той самой торговой сети, где покупался планшет. Мною были получены инструкции о том, как действовать дальше и заверте...
Сообщение Добавлено: 06 дек 2014, 10:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Перейти:  

Powered by phpBB1 © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия