|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Автор |
Сообщение |
tanyushkapusechka
|
Заголовок сообщения: "Майн кампф" с известным магазином электроники Добавлено: 06 дек 2014, 10:31 |
|
|
МегаПисец |
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 14:56 Сообщения: 61 Откуда: Запорожье
|
Будет многабукоф, но многим, надеюсь, будет интересно и познавательно.
Купила планшет в одном и Запорожских магазинов электроники. Недорогой, но с незаменимыми на моей работе функциями. Пользовалась постоянно, была довольна, но в один непрекрасный день мой планшетик мигнул на прощание белым экраном и включаться больше не захотел.
Расстроилась я сильно - привыкла к нему. Загрустила, собрала все провода, чек, достала коробочку со шкафа, упаковала и поехала в магазин.
Зашла, подхожу к продавцу, которого запомнила - он мне пытался продать "услуги по настройке, установке ПО и регистрации в соцсетях" за 300 гривен, говорю: - Здравствуйте. У меня планшет поломался... Что мне делать?
Продавец, излучая доброту и так немного покровительственно-укоряюще: - А зачем же вы к нам ехали-то? Надо вам в сервисный центр ехать, там ремонтируют, мы же просто магазин, тут покупают технику, а не ремонтируют. И адрес называет, куда ехать и коробочку с моим планшетиком от себя отталкивает. Я ему робко: - Он же на гарантии, вот чек, я покупала его у вас... Продавец мне: - Девушка, я же вам объясняю - мы продаем только, а ремонтируют в СЦ. Поблагодарила я продавца за информацию, взяла коробочку с планшетиком моим дохлым и поехала в СЦ - хорошо, что недалеко было.
Приехала - захожу. За стойкой две девушки-приёмщицы. - Здрасте, у меня тут планшет сломался... - Давайте его, посмотрим сейчас. Достала приёмщица планшет, понажимала кнопку включения - безрезультатно. Говорит: - Будем ремонтировать. Сейчас я мастера вызову и мы акт составим. - Давайте, зовите - говорю - Составим акт.
Выходит мастер, раскрывает планшет, осматривает. Рядом приёмщица с актом, слушает мастера и пишет: - Есть следы эксплуатации, царапины на крышке, признаков жидкости под корпусом нет, аккумулятор без вздутий и т.д. Я рядом стою, киваю, смотрю на внутренности моего планшетика, слушаю... Бу-бу-бу... И тут, внезапно, фраза мастера, которая режет мне ухо: - признаков лицензионного ПО не обнаружено... Я встрепенулась: - А как вы это определили? - Ну у вас же сгорел процессор. А это бывает от того, что вы самостоятельно поставили нелицензионные, а значит пиратские программы. Процессор не рассчитан на работу с таким софтом и сгорел.
Пытаюсь переварить услышанное и пока собираюсь с мыслями, задаю вопрос: - Можно его вообще отремонтировать? Сколько это будет стоить? - Процессор стоит примерно 50 долларов + работа по его замене. - Нет, говорю - спасибо, не надо ремонтировать. Я лучше ещё немного добавлю и новый возьму. Мастер жмёт плечами, собирает планшет, отдает мне, приёмщица отходит к следующему клиенту, я - грущу о безвременной кончине моего любимого планшетика... Но в голове вертится мысли о гарантии - с момента покупки прошло всего 7 месяцев, о том, что мастер назвал "пиратским софтом" и о том, что меня, похоже, пытаются, мягко говоря, ввести в заблуждение.
Вышла на улицу, воздухом подышала, позвонила мужу - пожаловалась, выслушала обещания о покупке нового, но сильно легче мне не стало почему-то. Странно это. Что-то явно тут не так... Короче говоря, решила я заехать в ЗПП (Защита прав потребителей) - хорошо, что по дороге было и не далеко.
Приехала. Захожу - нет никого. Пусто совсем и кабинеты закрыты. То ли обед, то ли разбежались все защищать потребителей. Покрутилась я по коридору - и на выход. И в дверях сталкиваюсь с женщиной. Думаю: хоть спрошу когда они работают. - Здрасьте, скажите, а где мне проконсультироваться? - Пойдемте - говорит. Заходим через приёмную в кабинет начальника, кратко излагаю историю свою печальную... И машина заработала!!! Только я в ней почувствовала себя не маленьким винтиком, а где-то, как минимум, у руля.
Если кратко, то начальником ЗПП было сделано два звонка - один сотруднику ЗПП с заданием "взять на контроль", другой - кому-то из той самой торговой сети, где покупался планшет. Мною были получены инструкции о том, как действовать дальше и заверте...
Последний раз редактировалось tanyushkapusechka 06 дек 2014, 10:36, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tanyushkapusechka
|
Заголовок сообщения: Re: "Майн кампф" с известным магазином электроники Добавлено: 06 дек 2014, 10:33 |
|
|
МегаПисец |
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 14:56 Сообщения: 61 Откуда: Запорожье
|
Приезжаю в магазин. Захожу. Здороваюсь с продавцом. Продавец улыбаться перестал.
Долго упирался он - принимать не хотел планшет на ремонт. Даже помощь призвал в виде коллеги своего - "отбиваться" от меня и звонил какому-то боссу консультироваться и мне трубку телефона давал "чтоб поговорить", но планшет принял. И акт составил о приеме на гарантийный ремонт, бланки которого волшебным образом нашлись и заявление на имя директора принял о предоставлении мне товара аналогичной марки на время проведения ремонта некачественного товара.
На следующий день специально заехала за "заменой" - продавец говорит, что не можем, мол, предоставить - нет такого планшета в "обменном фонде". Написала ещё одно заявление о требовании выплатить неустойку в размере 1% от стоимости планшета за каждый день ремонта. Продавец с грустным видом его принял без лишних вопросов. Молодец. Попросила контактные номера тех, кто может ответить мне внятно на вопросы о ходе ремонта. Не дал - ну и ладно.
Прошло 28 дней и вчера, наконец, позвонили и пригласили заехать в магазин. В результате: - отремонтировать планшет невозможно - вернули деньги - с некоторым скрипом, но тут же выплачена неустойка в размере 686 грн.
Выводы: - в магазинах и СЦ старательно пытаются обмануть. Причем врут, глядя в глаза - я многие детали разговоров с продавцами опустила в этой истории, потом даже не извинившись, меняют свою точку зрения, находят бланки и книги для жалоб. - ЗПП реально работает, за что им моя большая благодарность - оказывается, что есть Законы Украины, которые надо соблюдать продавцам и они не хотят этого делать - при покупке любой техники нужно проверять правильность заполнения гарантийного талона - при любой поломке гарантийного товара не нужно ехать ни в какие СЦ, даже если продавец так советует - "типа, там быстрее отремонтируют" - смело идите в магазин, в котором покупали. - начинают отфутболивать или "включать дурака", "типа мы не обязаны" - обращайтесь в ЗПП. Там люди разные есть, но они занимаются защитой прав потребителей. Наших с вами прав. И штрафы для продавцов некачественного товара приличные. - мне не хотели выплачивать неустойку - заикнулись про суд. "Запросто" - был мой ответ и деньги сразу нашлись. А в суде нет ничего страшного - дело для них явно проигрышное + их судебные издержки.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Prov O'Kator
|
Заголовок сообщения: Re: "Майн кампф" с известным магазином электроники Добавлено: 06 дек 2014, 11:03 |
|
|
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
|
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 11:16 Сообщения: 2493
|
Дайте угадаю - магазин Фокстрот. Сервисный центр - Рома.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tanyushkapusechka
|
Заголовок сообщения: Re: "Майн кампф" с известным магазином электроники Добавлено: 06 дек 2014, 11:53 |
|
|
МегаПисец |
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 14:56 Сообщения: 61 Откуда: Запорожье
|
Prov O'Kator писал(а): Дайте угадаю - магазин Фокстрот. Сервисный центр - Рома. С магазином не угадали. СЦ - да, "Рома" Не буду называть магазин - не вижу смысла делать антирекламу - в конце концов-то всё решили в рамках Законов. У меня претензий к ним уже нет - деньги возвращены, неустойка выплачена.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дед барадед
|
Заголовок сообщения: Re: "Майн кампф" с известным магазином электроники Добавлено: 06 дек 2014, 13:49 |
|
|
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:02 Сообщения: 8280
|
в Роме, всегда все хорощо было, в принципе как и в других сервисах
|
|
Вернуться к началу |
|
|
xoxol-l
|
Заголовок сообщения: Re: "Майн кампф" с известным магазином электроники Добавлено: 07 дек 2014, 00:58 |
|
|
Блуждающий разведчик |
|
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 15:07 Сообщения: 7836 Откуда: Калифорния 91607
|
Prov O'Kator писал(а): Дайте угадаю - магазин Фокстрот. Сервисный центр - Рома. АЛЛО это - не Фоксы
_________________
..Весенний дождик поливал гастроном...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Prov O'Kator
|
Заголовок сообщения: Re: "Майн кампф" с известным магазином электроники Добавлено: 07 дек 2014, 01:48 |
|
|
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
|
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 11:16 Сообщения: 2493
|
xoxol-l писал(а): Prov O'Kator писал(а): Дайте угадаю - магазин Фокстрот. Сервисный центр - Рома. АЛЛО это - не Фоксы Был ОЧЕНЬ похожий случай в Фокстроте. После этого зарекся покупать что-то в торговых сетях.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vityok
|
Заголовок сообщения: Re: "Майн кампф" с известным магазином электроники Добавлено: 07 дек 2014, 02:30 |
|
|
Libre, soberano e independiente |
|
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 00:00 Сообщения: 2072 Откуда: Гондурас
|
Танюшка! Мой респект Вам в борьбе с беззаконием. Но очень подло не называть виновника торжества. Не каждый сможет добиться своих прав, но довести до забвения (самое страшное) можно.
_________________
http://www.youtube.com/watch?v=6ZIYUTfuA7g#t=13
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tanyushkapusechka
|
Заголовок сообщения: Re: "Майн кампф" с известным магазином электроники Добавлено: 08 дек 2014, 00:35 |
|
|
МегаПисец |
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 14:56 Сообщения: 61 Откуда: Запорожье
|
Vityok писал(а): Но очень подло не называть виновника торжества. Не каждый сможет добиться своих прав, но довести до забвения (самое страшное) можно. Почему подло? Я повторю - у меня претензий нет к магазину. Зачем его рекламировать? А такая ситуация может повториться в любом магазине. И, наверняка, она не единична.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergioZP
|
Заголовок сообщения: Re: "Майн кампф" с известным магазином электроники Добавлено: 08 дек 2014, 00:45 |
|
|
МегаПисец |
|
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 09:50 Сообщения: 65 Откуда: Запорожье
|
Поучительный случай. tanyushkapusechka писал(а): он мне пытался продать "услуги по настройке, установке ПО и регистрации в соцсетях" за 300 гривен Это вообще огонь!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tanyushkapusechka
|
Заголовок сообщения: Re: "Майн кампф" с известным магазином электроники Добавлено: 17 дек 2014, 12:55 |
|
|
МегаПисец |
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 14:56 Сообщения: 61 Откуда: Запорожье
|
SergioZP писал(а): Это вообще огонь!!! Сама в шоке. Но более занятное то, как они рассказывают про дополнительную гарантию, которую можно купить. И люди покупают.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot] |
|
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|