Форум Запоріжжя

ЗаБор - міський портал Запоріжжя
Текущее время: 07 июн 2024, 08:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: СТО Дизедь-Центр на Уездной - аферисты!!!
СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 13:39 
Ты всегда стоишь с протянутой рукой. Взрослей, умней у тебя как ни как дети!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  



 Заголовок сообщения: Re: СТО Дизедь-Центр на Уездной - аферисты!!!
СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 13:59 
Не в сети
без статуса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2010, 01:27
Сообщения: 4550
Откуда: с вершины небесной
чувак +1
При некачественных услугах надо бороться, даже за 1 грн. иначе высшее руководство может даже и не знать что происходит в самом низу.

Зы многократно замечал, что при накате нормальных притензий с грудой бумаг, продавцы услуг стараются сами, уладить по тихому. Если нет очень хорошо действует напоминание про невыдачу чеков и сообщение в налоговую


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СТО Дизедь-Центр на Уездной - аферисты!!!
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 09:31 
07.02.2011 к нам на СТО обратился Недрега А.А. с просьбой о ремонте топливной аппаратуры автомобиля HYUNDAI H100, гос. номер АЕ5271СІ, 2000 г. в., принадлежащий Прозоровой Н.В., которым он управляет по доверенности.
Специалисты СТО отремонтировали форсунки и а/м покинул СТО.
17.02.2011 Недрега А.А. в телефонном разговоре сообщил о том что а/м потерял мощность, дымит сизым дымом, неустойчиво работает, стучит. Я посоветовал ему приехать на СТО. Недрега А.А. прибыл на СТО примерно в 17-00. В первую очередь я решил проверить нашу, работу для чего были сняты и продиагностированы форсунки. К работе форсунок претензий не было, на основании чего мной и Недрегой А.А. было принято решение о дальнейшей диагностике а/м для выяснения причин неудовлетворительной работы двигателя. Так как СТО работает до 18-00 и менеджера уже разошлись, подписать наряд-заказ на проведение работ не было возможности, а Недрега А.А. проживает в г. Бердянск, я договорился с ним о том, что о результатах диагностики и о наших дальнейших действиях я буду докладывать ему по телефону. На следующий день специалистами СТО был проведен замер компрессии двигателя. Компрессия по цилиндрам составила 22, 22, 21, 18 bar, о чем Недреге А.А. было доложено в телефонном разговоре. Также он был поставлен в известность о том что минимально допустимая компрессия для данного типа двигателя составляет 24 bar и необходимо искать причины недостаточной для нормальной работы двигателя компрессии. Недрега А.А. ответил что двигатель « прошел очень много и лезть в него не надо» и спросил о том, какие еще факторы могут влиять на неустойчивую работу двигателя, потерю мощности, повышенное дымление и стук. Я ответил ему, что на такую работу двигателя может косвенно влиять состояние топливного насоса высокого давления (ТНВД), Недрега А.А. моим словам обрадовался, сказал что он лично проехал на этом ТНВД больше трехсот тысяч километров и мы договорились о снятии и диагностике ТНВД. После того как специалитсты СТО продефектовали ТНВД, мы предложили Недреге А.А. отремонтировать его путем замены необходимых запчастей и сообщили ему о том, что ремонт ТНВД может не дать результата и проблемы, с которыми он обратился на СТО не будут решены полностью . Недрегу А.А. это вариант не устроил и он сказал, что привезет нам другой ТНВД. Спустя некоторое время, примерно 2-3 дня, он попросил менеджера получить у грузоперевозчика посылку из Одессы, в которой должен находиться ТНВД №2. Мы получили ТНВД № 2 и сообщили Недреге А.А. о том что данный насос устанавливать на а/м нельзя, ввиду того что у него совершенно другой тип управления (VE, вместо положенного DPC N). Недрега А.А. настоял на установке ТНВД № 2 после его текущего ремонта ( замена сальника, ремкомплекта и т.д.). Примерно 26.02.2011 специалисты СТО установили ТНВД № 2 на а/м. После запуска двигателя стало ясно что его работа не изменилась- те же троение, стук, повышенное дымление. Дозвониться сразу же до Недреги А.А. не удалось –это была суббота- и чтобы не терять время, я отдал распоряжение о снятии клапанной крышки двигателя и визуальной диагностике клапанного механизма. После снятия клапанной крышки мы обнаружили на оси рокеров трещины и так называемые «зализывания», которые свидетельствуют о том, что двигатель с такой поломкой работал достаточно долго и это и есть причина неустойчивой работы двигателя, дымления и стука. Специалисты СТО сняли ось рокеров, которая к этому моменту состояла из трех частей. Недрега А.А. был поставлен в известность о данной поломке и о том, что необходимо диагностировать и ремонтировать если не всю головку блока цилиндров, то хотя бы механизм газораспределения. Недрега А.А. сказал что ему надо подумать и о своем решении он сообщит дополнительно. Спустя некоторое время Недрега А.А. перезвонил и сообщил о своем намерении забрать а/м «на буксире», так как средств на дальнейший ремонт у него нет, также попросил менеджера отправить ему по факсу наряд-заказ с суммой, которую он должен будет оплатить, когда будет забирать а/м. На следующий день он перезвонил на СТО, заверил менеджера в том, что претензий к СТО не имеет и назначил дату, когда будет забирать машину.
Недрега А.А. приехал на СТО примерно 03.03.2011 со своим специалистом и заявил, что причиной поломки являются неквалифицированные действия работников СТО при установке ремня газораспределительного механизма. Недрега А.А. попросил продемонстрировать его специалисту правильность установки меток ремня ГРМ. После того как ему и его специалисту, путем снятия крышки ремня ГРМ и шкива коленвала, было доказано, что ремень ГРМ стоит правильно, Недрега А.А. заявил что будет обращаться в Управление по Защите Прав Потребителей.
Спустя неделю, видя, что Недрега А.А. никаких действий не предпринимает, я обратился в ООО «Научно-исследовательский центр независимых потребительских экспертиз «УКРТЕСТ» с просьбой о проведении экспертизы с целью определения технического состояния деталей механизма газораспределения и причины выхода их из строя, о чем менеджер СТО сообщил Недреге А.А. в телефонном разговоре с просьбой прибыть на СТО. Недрега А.А. сказал что занят, но если ему оплатят дорогу из Бердянска до Запорожья и обратно на такси, то он приедет на экспертизу. Я решил не отказываться от экспертизы ввиду нежелания Недреги А.А. присутствовать при ее проведении. Копию заключения экспертизы прилагаю.
16.03.2011 меня вызвали в Управление по Защите Прав Потребителей для пояснения сложившейся ситуации. В тот же день я приехал в Управление и, пообщавшись со специлистами и ответив на все их вопросы, написал обьяснение.
21.03.2011 меня снова вызвали в Управление по Защите Прав Потребителей к начальнику отдела, куда приехал и Недрега А.А. В присутствии начальника отдела и специалиста Управления, занимающегося этим вопросом, мною ,еще раз, Недреге А.А. было предложено решение данного вопроса путем замены оси коромысел на новую (примерная стоимость 400 гривен), которую оплачивает Недрега А.А., мы же, в свою очередь, беремся бесплатно: установить ее на двигатель, отрегулировать клапана и завести а/м, чтобы он мог самостоятельно покинуть СТО. На мое предложение Недрега А.А. еще раз ответил отказом. Работники Управления по Защите Прав Потребителей предложили Недреге А.А. свою помощь при обращении в суд. Недрега А.А. предложил провести еще одну экспертизу двигателя. Я был этому только рад, но работники Управления по Защите Прав Потребителей заверили Недрегу А.А., что повторную экспертизу назначает только суд, а проведенная по его инициативе экспертиза не будет иметь никакой силы, на что Недрега А.А. ответил, что в суд он обращаться не собирается и настаивает на проведении своей экспертизы. Так как я был не против проведения такой экспертизы, Недрега А.А. написал заявление на мое имя о проведении еще одной экспертизы (копия прилагается).
С работниками Управления по Защите Прав Потребителей мы договорились о встрече после проведения экспертизы.
В течении последующих двух недель экспертиза по неизвестным мне причинам проведена не была, на телефонные звонки Недрега А.А. не отвечал, о чем я сообщил работникам Управления по Защите Прав Потребителей.
А/м был опечатан и находится на территории СТО.
После моих многочисленных звонков на мобильный телефон Недреги А.А. на СТО приезжал его представитель, к сожалению он не представлялся, с предложением забрать а/м с территории СТО без платы проведенных работ и таким образом закрыть вопрос. Я не был согласен с таким решением сложившейся ситуации, в ответ на что мне была передана визитка юриста Овсянникова Сергея Викторовича с просьбой дальнейшие переговоры вести именно с ним. Дозвонившись до Недреги А.А. я попросил прокомментировать действия его представителя. Недрега А.А. заявил что с этим юристом у него заключен договор и он уполномочен представлять Недрегу А.А в решении вопросов по его а/м. В свою очередь я попросил Недрегу А.А. изложить его пожелания в письменном виде и отправить их по почте на СТО.
21.04.2011 на СТО курьерской службой был доставлен конверт в котором находились документы, которые я прилагаю.
В своем обращении я попытался обьяснить сложившуюся ситуацию. Я не считаю свои действия и действия моих сотрудников противоправными и не вижу в них признаков состава преступления.



С Уважением,
Зам. директора ООО «Дизель-Центр» Дубовской Р.В.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СТО Дизедь-Центр на Уездной - аферисты!!!
СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 11:14 
К чему Вы, Зам. директора ООО «Дизель-Центр» Дубовской Р.В., все это здесь подробно описывали, не понятно... Таким образом оправдываетесь в своих действиях, то ли о клиентах отзываетесь "своеобразно"... Ваши сотрудники и Вы в частности, неквалифицированны! И действия Ваши тоже! То, что о проведении экспертизы, якобы независимой, было сообщено за полчаса человеку, находящемуся за 200 км от СТО, и то, что изначально эксапертиза была куплена, Вы не описываете! О вашей СТО итак слава пошла дурная! Так что работать вам такими темпами и успехами недолго! Люди ведь понимают, что к чему... А то, что у вас есть возможности проплатить где надо кого нужно, так это не долго вам на руку! Еще никому не удалось на лжи, обмане и нечистоплоности построитьнормальное дело! Всех длаг Вам, зам. директора и коллективу вашему! Чтобы вам пусто было!!!!!!!!!!!!!!!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СТО Дизедь-Центр на Уездной - аферисты!!!
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 00:31 
Не в сети
Залётный (ая)

Зарегистрирован: 01 фев 2013, 01:24
Сообщения: 3
Приехал к ним на Мерс. Вито 2004 г.в., беспокоил посторонний шум в двигателе. Записался, ко мне подошел менеджер или мастер, послушал авто и сказал такую фразу, - " Так просто не разобраться, причин может быть много, если готовы выложить на ремонт около 30 тыс. грн.!!!!!!!!!!!!!, можем посмотреть" Поехал к другим, туда больше ни ногой. Тупее развода еще не видел.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Powered by phpBB1 © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия