Оксана Дидченко писал(а):
Добрый вечер! Хочу рассказать о качестве услуг СТО "АИС" в Запорожье по Южному Шоссе, 6.
Это не просто некачественный ремонт и обслуживание машины - это убийство Вашего авто и, возможно, Вас! Потому что машина - это машина и при выходе из строя чего-либо на дороге и разбиться можно.
Моя история началась и продолжается с 2008 года, когда после автошколы я купила Чану Бени. Машина классная!!! Но ненормальное обслуживание доводит ее сейчас до очень плачевного состояния.
1. Меняли свечи - повредили резиновую прокладку и пришлось покупать блок разница в цене: свеча 70 грн, блок 420 грн.
2. При замене свечей на аккумуляторе забыли клеммы прикрутить - через 5 км машина встала, пришлось везти назад на эвакуаторе.
3. Когда меняли ремень генератора - неправильно не по меткам выставили. Двигатель троил после замены, для определения причины пришлось ехать в другой сервис на диагностику, потому что мастера АИС не смогли установить причину!!!! 200 грн.
4. С начала мая 2012 постоянно ездила на станцию (4 месяца!!!!) на "горячую" плохо заводилась и грелась периодически - поменяли бензонасос, почистили клемы - причину не нашли. В итоге - лопнул распредвал, потому что когда в прошлом году фланировали головку забыли почистить мосло-каналы... стоимость ремонта теперь зашкаливает за 5000 грн...
Буду подавать в суд и в защиту прав потребителе! Достали!!!
Просто слов нет!!! Во-первых, это вообще не машина... Китаец изначально обрекает вас на кучу проблем. Я конечно, не оправдываю работников этого сервиса, но тут написано куча бреда... Давайте по списку.
1. Если вам повредили прокладку, то нужно менять прокладку, а не блок. (что это вообще за бред???
) . Каким образом свечи относятся к блоку? Максимум ГБЦ (Головка Блока Цилиндров), но из-за одной прокладки она не меняется, так что тут нужно быть гигантом мысли, чтобы такое придумать.
2. Даже если забыли прикрутить клеммы, инициатива насчет эвакуатора - это ваше решение. Как по мне - тоже глупо, клеммы довольно часто забывают прикрутить. Если бы каждый после этого ехал на эвакуаторе - то у нас бы на дорогах было бы не проехать из-за эвакуаторов. Все бы на них катались. Клемма легко устанавливается, и ключом подтягивается. Если вы уже автомобилист, то хотя бы купите набор ключей. Тем более, что купили вы себе машину именно этой марки.
3. Ну это вообще
... Ремень генератора никаким образом к этому не относится. За это отвечает ремень ГРМ. Ремень генератора не выставляется ни по каким меткам. Или пишите по делу, или не говорите всякую чушь. А если вам меняли ремень генератора, а после этого были проблемы с ГРМ, то это может быть как их промах при установке (всякое бывает), либо бунтующий дух вашего авто говорил вам о том, что пора менять ремень ГРМ.
4. Если машина греется, бензонасос тут не помощник. Тут или радиатор или помпа или термостат. Тут уж, если они вам такого насоветовали, то они действительно олени. Насчет масло-каналов - это тоже не факт, доказать будет нереально, так как многое зависит от качества масла. Вряд ли вы делали экспертизу масла.
Короче. Мой вам совет. Если вы собираетесь подавать в суд или еще куда (лично я думаю, что это бестолковая затея, доказать, что это все их вина вы вряд ли сможете, а только потратите время, нервы и деньги), то сначала с каким-нибудь толковым мастером отрепетируйте текст, а то в суде Вас просто засмеют. Опять же, защищать никого не буду, но 50 % из описанного тут - не обязательно результат их ошибок, а возможно связано с тем, что машина
. Похоже на черный ПИАР, а не на конструктивную критику. А когда машинам делается положенное ТО (то есть ремни меняются через положенные интервалы вместе с роликами, фильтра также, масло, помпа и т.д.), то и машина служит, а если меняют только то, что поломалось, - так все и случается (одно тянет другое).