08 янв 2021, 13:48
08 янв 2021, 15:18
08 янв 2021, 17:56
08 янв 2021, 18:02
08 янв 2021, 18:05
08 янв 2021, 20:36
Zep писал(а):
Просмотрел видео из топика темы и один вопрос к топик стартеру- СТС, а в чем вот именно "развод" то?
пожилые люди покупали девайс для внучки, которая болеет ДЦП, но и это не вызвало сожаления у консультанта. К ноутбуку, который стоит 13 тысяч, продавец реализовал дополнительных услуг доверчивым и неопытным старикам еще на 12 тысяч.
08 янв 2021, 21:12
шырлимырли писал(а):Здесь подробно. В ролике не все ясно
https://akzent.zp.ua/skandal-s-comfy-v- ... kupatelej/
08 янв 2021, 21:23
09 янв 2021, 01:19
шырлимырли писал(а):Zep писал(а):
Просмотрел видео из топика темы и один вопрос к топик стартеру- СТС, а в чем вот именно "развод" то?пожилые люди покупали девайс для внучки, которая болеет ДЦП, но и это не вызвало сожаления у консультанта. К ноутбуку, который стоит 13 тысяч, продавец реализовал дополнительных услуг доверчивым и неопытным старикам еще на 12 тысяч.
Здесь подробно. В ролике не все ясно
https://akzent.zp.ua/skandal-s-comfy-v- ... kupatelej/
09 янв 2021, 10:04
09 янв 2021, 10:38
шырлимырли писал(а): А деньги вернули, потому что предали огласке.
09 янв 2021, 13:11
ошибочно полагаться на то, что в течение 14 дней с момента покупки, мы сможем поменять по своему желанию ноутбук с браком. Сделать мы это сможем лишь в том случае, если ноутбук полностью исправен, его внешний вид и функционал не нарушен, и мы им не пользовались. В противном случае, требование о возврате ноутбука или его замене может быть отклонено в магазине, а закон в данном случае будет на стороне продавца.
Но вот если ноутбук не использовался, упаковка, чек, комплектация, включая документацию, сохранены, и при этом необходимо поменять ноутбук на другой более подходящий, то смело отправляйтесь в магазин и подбирайте другой.
09 янв 2021, 13:24
Вас где то оскорбили? Странно. Вам сказали только, что не наматывайте всю ту лапшу, что вам на уши навешивают . Но если вам это нравится - то вперёдшырлимырли писал(а):Во-первых, подбирайте слова, когда ведёте дискуссию с малознакомым человеком.
09 янв 2021, 18:57
Zep писал(а):Вас где то оскорбили?шырлимырли писал(а):Во-первых, подбирайте слова, когда ведёте дискуссию с малознакомым человеком.
Zep писал(а): Да не несите чушь -
09 янв 2021, 21:52
09 янв 2021, 21:56
09 янв 2021, 21:59
шырлимырли писал(а):Вот выдержка с сайта того же Комфиошибочно полагаться на то, что в течение 14 дней с момента покупки, мы сможем поменять по своему желанию ноутбук с браком. Сделать мы это сможем лишь в том случае, если ноутбук полностью исправен, его внешний вид и функционал не нарушен, и мы им не пользовались. В противном случае, требование о возврате ноутбука или его замене может быть отклонено в магазине, а закон в данном случае будет на стороне продавца.
Но вот если ноутбук не использовался, упаковка, чек, комплектация, включая документацию, сохранены, и при этом необходимо поменять ноутбук на другой более подходящий, то смело отправляйтесь в магазин и подбирайте другой.
09 янв 2021, 22:10
09 янв 2021, 22:16
09 янв 2021, 22:22
Барсик писал(а):согласно закона, то поменять можно только товар у которого есть упаковка и товар не был в использовании.
если проверили в магазине а потом через 30 мин. привезли домой, а он не включается, то тогда только через гарантийный центр и их заключение.
если с их заключением не согласны, можете платно сделать независимую экспертизу и тогда если продавец не хочет возвращать деньги, согласно заключению экспертизы, что дефект из за заводской поломки, то тогда обращаемся в держпотребнагляд, бывшее защита прав потребителей, а они уже принимаю администр. меры или покупатель может обратиться в суд за взысканием и в иски ещё написать мор. ущерб
09 янв 2021, 22:23
win32 писал(а):В инсте читал официальный комментарий от комфи о том, что всю эту шумиху подняли люди которые вообще никак не связанны с пенсионерами и не по просьбе пенсионеров. Мол пенсионеры данные вообще никаких претензий на самом деле не имеют
10 янв 2021, 02:28
10 янв 2021, 14:00
Horz писал(а):Чем больше читаю тему, тем больше становлюсь на сторону продавца.
Очень модное слово "хайп" тут как раз в тему.
По факту имеем, как я понял, следующее:
1. Семейная пара решила купить ноутбук внучке/племяннице. Никакие ДЦП и тп здесь не имеют места быть.
2. Они пришли в Комфи и купили товар. За ноутбук стоимостью 13 тыс. грн. они купили ноутбук стоимостью 25 тыс грн. с кучей наворотов, которые в общем были необязательны.
Так выглядит фабула.
А теперь мысли вслед.
ИМХО! И далее все ИМХО.
1. Они принесли покупку домой (совершенно счастливые) и дальше показали чек человеку, который более близок к АЙТИ. И тут же этот человек им сообщил, что все что они приобрели стоит в разы дешевле, если это покупать ... где нибудь в другом месте.
2. Сразу же нашлись защитники обездоленных, которые это раскрутили через СМИ и соцсети.
Мысли впоследствии.
1. Если у пенсионеров был человек, который разбирается в ПК и АТ, то почему бы не взять его с собой на приобретение техники в качестве консультанта?
2. Если пенсионеры купили ноутбук за 13 тыс грн а в итоге заплатили за него 25 тыс грн. то, видимо, тут вопрос не в пенсионерах.
3. Предъявлять претензии продавцу в таком случае равносильно тому. что в АТБ одна и та же колбаса стоит дешевле чем в Сильпо.
Ну и, наконец, уверен, что эти пенсионеры могли решить данную проблему без привлечения общественности. Но нет.
Так что в данном случае, я на стороне продавца.
10 янв 2021, 14:17
так где оскорбление то ?шырлимырли писал(а):Zep писал(а):Вас где то оскорбили?шырлимырли писал(а):Во-первых, подбирайте слова, когда ведёте дискуссию с малознакомым человеком.Zep писал(а): Да не несите чушь -
10 янв 2021, 17:20