Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:14 Сообщения: 3805
Цікава тема, яким повино бути місто, для кого повинні бути вулиці і парки, куди витрачати громадські кошти, що будувати та розвивати, і таке інше. Для затравки рекомендую для перегляду лекцію Энрике Пеньялоса: "Ідеальне місто" що пройшла у Київі у березні цього року. Вона не короткометражна, але дуже варта уваги.
Цитата:
Как построить идеальный город - с удобными транспортными развязками, велосипедными дорожками, парками, стадионами -- в общем, город для людей? Опытом делится Энрике Пеньялоса -- бывший мэр г. Боготы (Колумбия), а ныне международный консультант по вопросам градостроительства, директор института транспорта и развития Нью-Йорка. Пеньялоса -лидер в области урбанизма, инноватор, за годы своего мэрства превративший колумбийскую столицу из : скопления трущоб в современный мегаполис, инициатор создания лучшей в Латинской Америке системы общественного транспорта.
Розумію що це неможливо, але все ж таки прохання перед тим як писати, ознайомитись із лекцією, або з іншою інформацією по темі, хоча б з цією статтєю:
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:14 Сообщения: 3805
А яким має бути тролейбус? Може таким? Тролейбус в Цюриху:
Тролейбус в Арабських эміратах:
Цитата:
Сегодня я бы хотел поговорить с вами о троллейбусе. Если трамвай - это король общественного транспорта (об этом мы поговорим подробнее в следующий раз), то троллейбус, как минимум принц. К сожалению, в последнее время в адрес "рогатых" сыплется все больше критики и упреков, причем в большинстве своем необоснованной. В первых рядах критиков по традиции стоят автомобилисты. Они вообще ненавидят все, что не похоже на машину. В первую очередь им не нравится то, что троллейбусы загромождают и без того неширокие дороги, а также любят застревать в самом неподходящем месте. На то, что это происходит по причине тотального хамства и несоблюдения водителями правил ПДД никто не обращает внимания. В ответ водители троллейбусов ненавидят автомобилистов за то, что те лезут вперёд или ставят свои вёдра так, что ни один троллейбус не проедет к стоящему на остановке народу. Масла в огонь подливают городские власти, которые со времен Сталина так и не сочли нужным модернизировать контактную сеть. Страдают в первую очередь пассажиры. Они же и знать не знают, каким должен быть хороший современный троллейбус. А сейчас есть большая вероятность что никогда и не узнают - власти могут пойти на поводу у толпы и выкинуть из города все троллейбусы, гораздо проще и удобнее, чем привести троллейбусное хозяйство в порядок. Такой подход вообще очень удобный для чиновника - сначала замучить жертву до полусмерти, а потом убить, "благородно избавив" от страданий.
Це, і багато іншого цікавого тут:
Цитата:
http://zyalt.livejournal.com/682016.html
_________________
Якщо я горіти не буду, якщо ти горіти не будеш, якщо ми горіти не будемо, хто тоді розвіє темряву?
Чувствую себя непонятно кем. Очень часто в советское время в дошкольном возрасте ездил с мамой с бабурки на электричке на Запорожье-2, пока она училась в Машинке. Я болтался по корридорам и лабораториям, сидел на кафедре. А потом совершенно не понимал для чего нужны чешки, лисички, зайчики и пианино.
_________________
У нее были все ненавистные мне добродетели и ни одного восхищающего меня порока.
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:14 Сообщения: 3805
Золотко писал(а):
Тема хорошая. Нужно осознать проблему и искать пути ее решения.
Я бачу проблему в тому, що наша влада не бажає нічого робити для людей, а людям нічого й не потрібно. Яке рішення? Міняти погляд людей на цю тему. Як воно людям не потрібно, як владу переконати що це добре? А ресурсів про які пише прометей багато не потрібно. Богота яка показана у фільмі це дуже бідне місто, але вони знайшли ці ресурси. Тому проблема не в ресурсах, а в неправильному їх розподіленні. От поясни мені прометей, наприклад, нак*я перед концертним залом Глінки вкотре перекладають нормальну плитку, а в той самий час на греблі тротуар не ремонтувався вже кілька десятиріч? Або навіщо вкладати купу грошей в аеропорт, як у нас тролейбуси ось ось завернуться?
_________________
Якщо я горіти не буду, якщо ти горіти не будеш, якщо ми горіти не будемо, хто тоді розвіє темряву?
Тема хорошая. Нужно осознать проблему и искать пути ее решения.
Я бачу проблему в тому, що наша влада не бажає нічого робити для людей, а людям нічого й не потрібно. Яке рішення? Міняти погляд людей на цю тему. Як воно людям не потрібно, як владу переконати що це добре? А ресурсів про які пише прометей багато не потрібно. Богота яка показана у фільмі це дуже бідне місто, але вони знайшли ці ресурси. Тому проблема не в ресурсах, а в неправильному їх розподіленні. От поясни мені прометей, наприклад, нак*я перед концертним залом Глінки вкотре перекладають нормальну плитку, а в той самий час на греблі тротуар не ремонтувався вже кілька десятиріч? Або навіщо вкладати купу грошей в аеропорт, як у нас тролейбуси ось ось завернуться?
Ну так налаженная схема дерибана... Роли расписаны, люди научены... Деньги поделены... Большинству народа нафиг ничего не надо. Поэтому и власть такую выбирают...
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:14 Сообщения: 3805
Цитата:
Лавочки - это украшение улицы. Улица без лавочек - как женщина без бриллиантов. Только очень невнимательный, жадный и глупый чиновник делает улицы без лавочек. В хороших городах лавочки стоят часто, вы всегда можете отдохнуть в тени деревьев или присесть и полюбоваться, как шустро бегает по выделенной линии новенький троллейбус.
Цитата:
http://zyalt.livejournal.com/718018.html
_________________
Якщо я горіти не буду, якщо ти горіти не будеш, якщо ми горіти не будемо, хто тоді розвіє темряву?
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:14 Сообщения: 3805
Цитата:
Когда мы говорим о трамвае, к сожалению, часто подразумевается громыхающий гроб, который при езде заставляет трястись в соседних домах люстры. К сожалению, в России большинство трамвайных систем с 1991 года адски недофинансируются и постепенно гниют, рельсы и вагоны не меняют, кое-где даже есть системы с механическими стрелками, где водитель должен выходить и ломом её переключать. И вот когда мы говорим, что такой транспорт может стать альтернативой автомобилю и вообще очень важен и хорош, то многие удивляются. На самом деле трамвай это совсем не то, к чему мы привыкли. Настоящий трамвай больше похож на это:
Цитата:
У трамвая полный приоритет при движении по городским улицам. Все светофоры радиоуправляемы из трамваев, когда светофор близко, то водитель жмёт кнопку, переключая сигнал на зелёный. Это приводит к тому, что остановок вне станции практически не происходит.
Цитата:
http://maxkatz.livejournal.com/129939.html
_________________
Якщо я горіти не буду, якщо ти горіти не будеш, якщо ми горіти не будемо, хто тоді розвіє темряву?
Зарегистрирован: 07 май 2010, 01:27 Сообщения: 4550 Откуда: с вершины небесной
так наши быдлопассажиры считают что маршруточки лучше. как только начинают их разгонять, сразу стон идет. хотя что-то я не помню жестких тредований от населения по приведению в поряок трамвайного хозяйства
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:14 Сообщения: 3805
Максим Кац писал(а):
В Корее власти демонтировали хайвей который шел через центр и сделали вместо него парк. 73% жителей считают сейчас, что это хорошее решение. Опрашивали не только жителей соседних районов, а всех жителей города. В Сан-Франциско похожая история с демонтажем хайвея.
_________________
Якщо я горіти не буду, якщо ти горіти не будеш, якщо ми горіти не будемо, хто тоді розвіє темряву?
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:14 Сообщения: 3805
Цитата:
Германия, детали Сегодня поговорим о деталях. Мы не замечаем многие вещи и они нам кажутся вполне нормальными. Когда мы приезжаем в Европу или Америку, то сразу чувствуем, что что-то не так. Вроде и грязь на улицах есть, и бомжи такие же валяются, и дороги не всегда идеальны, но все равно, что-то не так. Чувствуется совершенно другой уровень устройство города. Дело в деталях. Я вчера утром прогулялся по Дюссельдорфу и Вупперталю и поснимал, как у них устроены тротуары, вокзалы и детские площадки. Давайте посмотрим.
Цитата:
http://zyalt.livejournal.com/731263.html
_________________
Якщо я горіти не буду, якщо ти горіти не будеш, якщо ми горіти не будемо, хто тоді розвіє темряву?
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:14 Сообщения: 3805
Цитата:
Ещё о троллейбусах В комментах люди приводят аргументы, которые ну совершенно не имеют отношения к троллейбусам. Ну вот, например: люди уверены, что троллейбус не может объезжать препятствия, а если и сможет, то водитель должен выбегать и вручную снимать и подсоединять штанги к проводам. Это вообще не так. Во-первых, любой троллейбус может быть поставлен с аккумулятором с запасом автономного хода в 5 километров, это совершенно стандартная опция. Если такие не покупают, то это проблемы мэрии, а не троллейбуса.
http://maxkatz.livejournal.com/149137.html
_________________
Якщо я горіти не буду, якщо ти горіти не будеш, якщо ми горіти не будемо, хто тоді розвіє темряву?
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:14 Сообщения: 3805
Цитата:
Брайант-парк В Нью-Йорке, помимо знаменитого Централ-парка, есть еще большое количество менее известных, но от этого не менее замечательных городских парков с богатой историей, и со своей уникальной атмосферой. Вчера я решил написать пост про один из таких парков - Брайант-парк. Но тема оказалась настолько интересной, что на я уже второй вечер подряд занимаюсь этим парком, а остановится все никак не могу.
http://city4people.ru/blog/blog_223.html
_________________
Якщо я горіти не буду, якщо ти горіти не будеш, якщо ми горіти не будемо, хто тоді розвіє темряву?
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:14 Сообщения: 3805
Цитата:
Парк в неблагополучном районе Нью-Йорка Долго думал писать ли слово "неблагополучный" в заголовке или нет, но в итоге решил написать. Хотя на самом деле район как район, я уже привык, и шока от прогулок по его улицам давно уже не испытываю (поначалу он был). Но так, как вокруг парка расположено преимущественно социальное жилье, а цвет его жителей скорее черный, чем белый, то район можно считать не самым благополучным. Хотя, опять же, днем там тишь да гладь. Может разве что ночью ходить не стоит.
http://city4people.ru/blog/blog_221.html
_________________
Якщо я горіти не буду, якщо ти горіти не будеш, якщо ми горіти не будемо, хто тоді розвіє темряву?
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:14 Сообщения: 3805
Цікава інформація. Як люди самі заважають будівництву цивілізованого міста. Особливо мерзотно, що таке роблять власники дуже коштовних машин. Навіть дивуюся, невже це їх не принижує? Це ж просто ганьба.
zyalt писал(а):
Еще раз про автожлобство Что-то мне подсказывает, что я скоро стану ведущим экспертом по автожлобству в России. Вчера мы с вами обсудили, как некий альтернативно одаренный водитель, решил подделать номера, чтобы не платить за парковку. Оказалось, он не оригинален, мне сразу прислали десятки фотографий с измененными номерами. Особенно умилительны комментаторы, который поддерживают водителя и всячески одобряют его действия. Человек, сумевший кинуть систему, становится для многих чуть ли не народным героем.
http://zyalt.livejournal.com/807246.html
_________________
Якщо я горіти не буду, якщо ти горіти не будеш, якщо ми горіти не будемо, хто тоді розвіє темряву?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения