Вы должны идти уже с целью получить все в короткий срок. Причем это не только в МРЕО )))
Но если все хотят получить в короткий срок, то всё равно кто-то в срок не попадает. И здесь тут же появляется платная услуга (закон рынка), для тех кто не хочет ждать. Все в одно окно или в пять без разницы одновременно услугу не получат. Кто то будет всё равно последний, с вымотанными нервами после стояния в очереди. И первому его не понять. А возможность выбирать между платной услугой , но быстро и бесплатной но долго помоему должна быть . Мы ведь летаем самолетами в разных классах. Никто ведь не ворнякает , что в первом классе и еда лучше и обслуживание быстрее и стюардесса бежит аж спотыкается по первому зову.
Скажем так, я за услуги, например 5 окон, и в этом окне человек проводит 2-3 минуты, возьмем очередь в 10 человек на каждое окно т.е. 30 минут за раз. Сдал документы, вечером пришел со всеми платежками, еще раз 30 минут. Всего 1 час без нервотрепки. Теперь что мы имеем. У всех этот час по разному оплачивается. Кто то получает 100 баксов, а кто то 10 грн, и вот тут уже я согласен за то что нужно вводить услугу. Тут безусловно это должно быть, чтоб человек например это сделал через интернет, или через сертифицированного брокера. Но у нас как всегда через задницу.
Как пример приведу сервис УЗ по продаже билетов через ИНЕТ. Я счас в киеве, и по долгу службы много езжу на поездах, точнее ездил, слава Богу сейчас перерыв. Так вот естественно, что мне проще заказать билет через инет и оплатит 7грн, но вот одна проблема, по вечерам касса выдающая билеты по инет оплатам имеет очередь в 2 раза больше обычной, и стоять в этой кассе нужно по 20 минут, рекорд 30 минут, чуть на поезд не опоздал... Т.е. все вот эти недоработки, человеческий фактор он влияет. И я как раз против этого, что в каждом месте как хотят так и метут... Создавая мнимые услуги.
Последний раз редактировалось pipa pipman 21 мар 2013, 14:49, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Беседа с запорожским Гаишником на Автовозале. Острожно м
Добавлено: 21 мар 2013, 14:48
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 13:46 Сообщения: 5439 Откуда: Запорожье
ЗАЗ Б/У писал(а):
pipa pipman писал(а):
Вы должны идти уже с целью получить все в короткий срок. Причем это не только в МРЕО )))
Но если все хотят получить в короткий срок, то всё равно кто-то в срок не попадает. И здесь тут же появляется платная услуга (закон рынка), для тех кто не хочет ждать. Все в одно окно или в пять без разницы одновременно услугу не получат. Кто то будет всё равно последний, с вымотанными нервами после стояния в очереди. И первому его не понять. А возможность выбирать между платной услугой , но быстро и бесплатной но долго помоему должна быть . Мы ведь летаем самолетами в разных классах. Никто ведь не ворнякает , что в первом классе и еда лучше и обслуживание быстрее и стюардесса бежит аж спотыкается по первому зову.
Не совсем согласен. То что за вип услугу будут платить бесспорно. мрэо кстати тоже не бесплатно работают Но здесь речь, о злонамеренном затягивании процесса, дабы навязать платную услугу. Разница огромна, предложение и навязывание. И не так уж много тех кто хотят получить в срок, уверен, вполне могут обслужить всех. Как минимум нужно на приеме посадить, хоть студентку, которая будет не одним пальцем тыкать в клаву, а умеючи и быстро, минимум вдвое больше принять смогут.
Не совсем согласен. То что за вип услугу будут платить бесспорно. мрэо кстати тоже не бесплатно работают Но здесь речь, о злонамеренном затягивании процесса, дабы навязать платную услугу. Разница огромна, предложение и навязывание. И не так уж много тех кто хотят получить в срок, уверен, вполне могут обслужить всех. Как минимум нужно на приеме посадить, хоть студентку, которая будет не одним пальцем тыкать в клаву, а умеючи и быстро, минимум вдвое больше принять смогут.
Я конечно с Вами соглашусь. При низкой квалификации сотрудников МРЭО, ни о каком сервисе речь вообще не идет. И многие действительно просто вынуждены прибегнуть к оплате "ускорения" процесса.
А теперь вернемся к нашим ЛЮДЯМ ))) Получается что нужно отставивать свои права не хамским поведением, а изящно намекая на глупость некоторых сотрудников ГАИ, и предлагая им невзначай изменить свою глупость на мудрость, указывая при этом что нужно менять поведение, ведь не 36 у нас год и не Россия )))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения