Форум Запоріжжя

ЗаБор - міський портал Запоріжжя
Текущее время: 28 мар 2024, 13:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как сдать на права без взятки ДАИ ?
СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 23:19 
Мы выростили монстра с жутким аппетитом ! :shock:

Лет 15 назад сдать на водительские права обходилось ровно в 100 у.е. ,верней это стоило обучение на курсах .
А что бы сдать экзамен в ГаИ ...со второй попытки - проставлялись по 2 канистры бензина (такова была такса ,
хотя конечно брали наличкой !) Подкармливали гайцев все , кто хотел скорее сесть за руль ...

Так вот разговорился давеча с молодым человеком и он поведал ,что обучение стоит 5 000 гр (600 уе)
и 800 гр на корм ДАИ. Те кто не дал на лапу - пятый месяц "ждут бланков"

Вот это апетиты ! Практически с бесплатного обучения - докатились до такого шкуродерства !

А еще штрафы ! Если раньше прокатнуться на авто - это было веселым развлечением, то сейчас это равносильно вылазке
в вампирский лес ,где за любым кустиком вас поджидает неменуемая встреча с вечно голодными кровососами в форме
с кипой заполненых протоколов и повесткой в страшный суд ... Эх ладно не буду вас лишний раз пугать - сам в шоке !


Вернуться к началу
  
 



 Заголовок сообщения: Re: Как сдать на права без взятки ДАИ ?
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 11:53 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 15:25
Сообщения: 2301
Откуда: ZP-UA-U+2295
Давайте я буду третьим.

Сначала смотрим на понятия:
Цитата:
железнодорожный переезд - пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне;

перекресток - место, пересечения или разветвление дорог на одном участке, границей которого являются условные линии между началом скруглений краев проезжей части любой из дорог. Не считается перекрестком место прилегания к дороге выезда из близлежащей территории;

автомобильная дорога, улица (дорога) - часть территории, в том числе в населенном пункте, предназначенная для движения транспортных средств и пешеходов, со всеми расположенными на ней сооружениями (мостами, путепроводами, эстакадами, надземными и подземными пешеходными переходами) и средствами организации дорожного движения, и ограниченная по ширине внешним краем тротуаров или краем полосы отвода. Этот термин включает также специально построенные временные дороги, кроме произвольно наезженных дорог (колей);



Отсюда я делаю вывод, что железнодорожный переезд не является перекрестком.

А значит пункт 16.1, не может относиться к проезду железнодорожного переезда.


Значит руководствоваться нужно лишь пунктом 20 (ДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ), пункт 20.2 которого гласит:
Цитата:
20.2. Подъезжая к переезду, а также начиная движение после остановки перед ним, водитель обязан руководствоваться указаниями и сигналами дежурного по переезду, положением шлагбаума, световой и звуковой сигнализацией, дорожными знаками и дорожной разметкой, а также убедиться в том, что не приближается поезд (локомотив, дрезина).


С чего видно, что руководствоваться необходимо всем, что имеется, а не на выбор или приоритет.
А значит, при наличии знака 2.2 (то есть СТОП) водитель должен остановиться. Плюс, обращаю ваше внимание, на фразу "Подъезжая к переезду, а также начиная движение после остановки перед ним" - которая ясно описывает действия водителя перед переездом: подъехать, остановиться и начать движение.

Я по крайней мере, останавливаюсь всегда, ведь своя жизнь дороже.

_________________
Давайте жить дружно! Слава Украине!
(С)Леопольд


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как сдать на права без взятки ДАИ ?
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 19:55 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 22:54
Сообщения: 1592
Откуда: Запорожье
Гость писал(а):
Давайте я буду третьим.

Давай. Будешь третьим, но не лишним !

Гость писал(а):
Отсюда я делаю вывод, что железнодорожный переезд не является перекрестком.

Хорошо, не буду продолжать мусолить тему перекрёстка, думаю надо обратиться за официальным разъяснением. Постараюсь сделать это в ближайшее время. Мастер, конечно, скажет, что это будет "чья то личная точка зрения", но тем не менее.

Гость писал(а):
С чего видно, что руководствоваться необходимо всем, что имеется, а не на выбор или приоритет.
А значит, при наличии знака 2.2 (то есть СТОП) водитель должен остановиться. Плюс, обращаю ваше внимание, на фразу "Подъезжая к переезду, а также начиная движение после остановки перед ним" - которая ясно описывает действия водителя перед переездом: подъехать, остановиться и начать движение.
Я по крайней мере, останавливаюсь всегда, ведь своя жизнь дороже.

Вот тут полностью не согласен. Смотри ПДД, п.33 (приложение 1), ч.2 "Знаки приоритета", п.2.6 :"Если знак 2.2 установлен перед железнодорожным переездом, который не охраняется и не оборудован светофорной сигнализацией, водитель должен остановиться перед стоп-линией, а из-за ее отсутствия - перед этим знаком". В этом пункте чётко прописано, в каком случае необходимо выполнять требование знака "СТОП". Подозреваю, что мастер опять скажет, что я развожу философию, но замечу: в этом пункте сказано, что переезд должен быть просто оборудован светофорной сигнализацией, и ни слова о том, что она должна работать :cool: .
По сути, если есть шлагбаум и/или светофор, знак 2.2 ВООБЩЕ НЕ НУЖЕН !

_________________
Никогда не будь упрямцем, давай второй шанс. Но никогда не будь идиотом, не давай третьего.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как сдать на права без взятки ДАИ ?
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 22:53 
Не в сети
МегаПисец

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 18:52
Сообщения: 56
Freeman писал(а):
Гость писал(а):
С чего видно, что руководствоваться необходимо всем, что имеется, а не на выбор или приоритет.
А значит, при наличии знака 2.2 (то есть СТОП) водитель должен остановиться. Плюс, обращаю ваше внимание, на фразу "Подъезжая к переезду, а также начиная движение после остановки перед ним" - которая ясно описывает действия водителя перед переездом: подъехать, остановиться и начать движение.
Я по крайней мере, останавливаюсь всегда, ведь своя жизнь дороже.

Вот тут полностью не согласен. Смотри ПДД, п.33 (приложение 1), ч.2 "Знаки приоритета", п.2.6 :"Если знак 2.2 установлен перед железнодорожным переездом, который не охраняется и не оборудован светофорной сигнализацией, водитель должен остановиться перед стоп-линией, а из-за ее отсутствия - перед этим знаком". В этом пункте чётко прописано, в каком случае необходимо выполнять требование знака "СТОП". Подозреваю, что мастер опять скажет, что я развожу философию, но замечу: в этом пункте сказано, что переезд должен быть просто оборудован светофорной сигнализацией, и ни слова о том, что она должна работать :cool: .
По сути, если есть шлагбаум и/или светофор, знак 2.2 ВООБЩЕ НЕ НУЖЕН !

Freeman, вот тут я с тобой полностью согласен. Какая же тут философия, тут как раз все точно и однозначно. Я же сам писал:
мастер писал(а):
Если знак 2.2 (это знак "STOP") установлен перед железнодорожным переездом, который не охраняется и не оборудован светофорной сигнализацией, водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии - перед этим знаком.
При этом я сказал бы инспектору, что раз в правилах есть это уточнение, то на знак 2.2 нужно останавливаться только тогда, когда перезд соответствует этому уточнению, т.е. не оборудован светофором. Если бы перед переездами, перед которыми стоит знак 2.2 нужно было бы останавливаться всегда, то этого уточнения в ПДД бы не было.

Лично я из уважения к поездам притормаживаю и осматриваюсь перед переездами независимо от того, есть на них знак, шлагбаум, или светофор, если я не вижу железную дорогу в оба направления на довольно большое расстояние. Уверенности в исправной работе светофора или шлагбаума у меня нет. Я понимаю, что если поезд сталкивается с автомобилем, автомобилю приходится плохо, даже если поезд неправ. :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как сдать на права без взятки ДАИ ?
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 23:15 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 15:36
Сообщения: 1071
Дела...
Третьим оказывается стал Гость :-) А совсем не Begemoth XD
Не прошло и 3 суток, как Freeman осознал, что СТОП слегка не на своем месте :D
Ну, еще неделька - и всем станет понятно, что делать с протоколом :smile:

_________________
Это не просто порядок, это - правильно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как сдать на права без взятки ДАИ ?
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 23:40 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 22:54
Сообщения: 1592
Откуда: Запорожье
ОнБ писал(а):
Третьим оказывается стал Гость :-) А совсем не Begemoth

Не воспринимай всё буквально :cool: !

ОнБ писал(а):
Не прошло и 3 суток, как Freeman осознал, что СТОП слегка не на своем месте :D

Да понятно это было сразу, также, как и про знак "40" на том фото, что я выкладывал выше. Я вот сегодня съездил в Крым и обратно, по дороге видел кучу знаков (в основном 3.29) которые стоят с полным нарушением стандартов, но никого это не волнует, т.к. играет на руку ментам.

ОнБ писал(а):
Ну, еще неделька - и всем станет понятно, что делать с протоколом :smile:

Зачем протокол ? Протокол нам не нужен ! XD

_________________
Никогда не будь упрямцем, давай второй шанс. Но никогда не будь идиотом, не давай третьего.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как сдать на права без взятки ДАИ ?
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 09:42 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 15:25
Сообщения: 2301
Откуда: ZP-UA-U+2295
Freean, в принципе и ты прав. Не секрет, что наши законы и тем более написанные необразованными гайцами ПДД содержат кучу противоречий. Как повернешь закон так и читаешь его. Трактовать такие размытые неточные формулировки и пункты можно бесконечно, и каждое мнение будет правильным:)

Но я останавливаюсь, хотя бы ради своей безопасности.

_________________
Давайте жить дружно! Слава Украине!
(С)Леопольд


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как сдать на права без взятки ДАИ ?
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 11:53 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 22:54
Сообщения: 1592
Откуда: Запорожье
Гость писал(а):
Трактовать такие размытые неточные формулировки и пункты можно бесконечно, и каждое мнение будет правильным:)

Точно, именно это я писал в начале обсуждения: первопричина в том, как сформулированы положения законов и НПА. Скажу больше - формулировок некоторых понятий нет вообще. Приведу к примеру те же ПДД, любимый всеми гаишниками пункт 11.5: "На дорогах, которые имеют две и больше полосы для движения в одном направлении, выезд на крайнюю левую полосу для движения в этом же направления разрешается, если правые заняты, а также для поворота в левую сторону" и т.д. Сколько миллионов заработало гаи на одном только этом пункте.
Но читая п.11.5 сразу возникает вопрос: что значит "занятая полоса" или соответственно, что такое полоса свободная ? Каким должно быть расстояние до впереди идущего ТС и его скорость, чтобы можно было сказать, занята полоса или свободна ? Если я еду по правой полосе, впереди меня авто, я его опережаю по левой и вижу, что впереди, метров скажем через 200-300-400 по правой едит ещё одно авто, я должен вернутся в правую полосу ? Полоса считается свободной или занятой ? Сколько официальных запросов для разъяснения этих моментов было отправлено в соответствующие инстанции и их ответы говорят только об одном - они сами толком не знают, как правильно трактовать. Единственное, что смогли пояснить внятно, так это то, что родственный п.11.2 носит рекомендательный, а не обязательный характер. А всё из-за отсутствия чёткой формулировки понятия " свободная полоса для движения".
Ещё пример: п.10.4: "Перед поворотом в правую сторону, в левую сторону или разворотом водитель должен заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в этом направлении..."
Вопрос: заблаговременно это сколько ? Это когда ? За 100 метров, за 500, за 1 км ? Может за 10 км ? Нигде нет формулировки этого понятия. Тут же возникает конфликт с упомянутым выше п.11.5. Если мне нужно будет повернуть налево, а я еду по незнакомой местности, первый раз, не знаю точно, где именно будет нужный мне поворот, и я не хочу как баран поворачивать потом с правой полосы налево, то я заблаговременно перестраиваюсь в левую полосу, скажем метров за 300. Но меня тормозит идпс и говорит, что по левой полосе ехать нельзя и перестроился я слишком рано. Подтверждение - куча роликов на ютубе с подобными ситуациями.

Гость писал(а):
Но я останавливаюсь, хотя бы ради своей безопасности.

Это самая правильная мысль. Формулировки формулировками, но здравый смысл не отменял никто. Я сам стараюсь всегда быть предельно внимательным на перекрёстках, даже если еду на зелёный или у меня главная дорога. Ну и глаз да глаз за пешеходами, т.к. многие представители этой категории граждан явно состоят в клубе самоубийц-любителей.

_________________
Никогда не будь упрямцем, давай второй шанс. Но никогда не будь идиотом, не давай третьего.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как сдать на права без взятки ДАИ ?
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 12:00 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 15:25
Сообщения: 2301
Откуда: ZP-UA-U+2295
Freeman писал(а):
Гость писал(а):
Трактовать такие размытые неточные формулировки и пункты можно бесконечно, и каждое мнение будет правильным:)

Приведу к примеру те же ПДД, любимый всеми гаишниками пункт 11.5: "На дорогах, которые имеют две и больше полосы для движения в одном направлении, выезд на крайнюю левую полосу для движения в этом же направления разрешается, если правые заняты, а также для поворота в левую сторону" и т.д. Сколько миллионов заработало гаи на одном только этом пункте.

Гость писал(а):
Но я останавливаюсь, хотя бы ради своей безопасности.

Это самая правильная мысль. Формулировки формулировками, но здравый смысл не отменял никто. Я сам стараюсь всегда быть предельно внимательным на перекрёстках, даже если еду на зелёный или у меня главная дорога. Ну и глаз да глаз за пешеходами, т.к. многие представители этой категории граждан явно состоят в клубе самоубийц-любителей.


Что касается п.11.5 эту фишку я знаю, часто николаевским гайцам проводил разъяснительные беседы, любят они за это ловить водителей. Но отсутствие запрета, а самое главное наказания за движение по левой полосе сводит на нет их потуги развести более грамотного водителя.

А что касается проездов перекрестков, и пешеходов в частности, у меня уже есть опыт, когда пришлось приложить на свой капот, двух алконавтов бегущих на красный свет. Потом была куча геммора, так что теперь, я еще более осторожен

_________________
Давайте жить дружно! Слава Украине!
(С)Леопольд


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как сдать на права без взятки ДАИ ?
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 00:49 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 22:54
Сообщения: 1592
Откуда: Запорожье
мастер писал(а):
Если же мы не разберемся и не поймем, почему ПДД противоречат закону о ДД, то нам останется или молча показывать страховку, или надеяться, что остановивший нас в этот раз гаишник будет глупее нас. :)

мастер писал(а):
Доводы, приведенные мне, и которые я привел выше, убедили меня в том, что страховку все-таки нужно показывать.

Мастеру посвящается :cool: (живое решение суда):

Цитата:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СУДА:

ЧУГУЇВСЬКИЙ МІСЬКИЙ СУД ХАРКІВСЬКОЇ ОБЛАСТІ
Справа № 2036/2-а-2581/11 р.

П О С Т А Н О В А
І М Е Н Е М У К Р А Ї Н И


25 лютого 2011 року Суддя Чугуївського міського суду Харківської області Бондар С.Б., розглянувши в порядку письмового провадження адміністративну справу за позовом ОСОБА_1 до старшого інспектора ДПС Спеціального загону ДПС Особливого призначення при МВС України (підпорядкованого Департаменту ДАІ МВС України)старшого лейтенанта міліції Паламарчука Володимира Володимировича про визнання дій протиправними та скасування рішення посадової особи субєкта владних повноважень,

в с т а н о в и в:

21 лютого 2011 року ОСОБА_1 (надалі по тексту позивач) звернувся до Чугуївського міського суду Харківської області з адміністративним позовом до інспектора ДПС СЗ ДПС ОП при МВС України старшого лейтенанта міліції Паламарчука Володимира Володимировича (надалі по тексту - відповідач), і просить скасувати, як незаконно винесену, постанову серії АА № 552352 від 11 лютого 2011 року в справі про адміністративне правопорушення, передбаченого ч. 1 ст. 126 КУпАП.

В обґрунтування позовних вимог позивач посилається на те, що відносно нього відповідачем 11 лютого 2011 року складений протокол про адміністративне правопорушення та винесена постанова в справі про адміністративне правопорушення, передбачене ч. 1 ст. 126 КУпАП, згідно якої, 11 лютого 2011 року о 17 годині 45 хвилин по проспекту Московському міста Харкова він, керуючи автомобілем «Мерседес», реєстраційний номер НОМЕР_1, керував автомобілем без поліса обовязкового страхування, порушив вимоги п.п. 2.1 Правил дорожнього руху, чим вчинив адміністративне правопорушення, відповідальність за яке передбачена ч. 1 ст. 126 КУпАП, за що на нього відповідачем був накладений штраф у розмірі 425 грн.

Позивач вважає, що з його боку ніяких порушень правил ДРП не було, з постановою в справі про адміністративне правопорушення він не згоден, постанова є незаконною та такою що не відповідає дійсності, а також підлягає скасуванню з наступних підстав.

11 лютого 2011 року приблизно о 17 годині 50 хвилин, керуючи автомобілем «Мерседес»д/н НОМЕР_1 та рухаючись по проспекту Московському м. Харкова, не порушуючи при цьому жодних правил дорожнього руху, він був безпідставно зупинений відповідачем, який не пояснюючи йому підстави зупинки транспортного засобу та не зазначивши характер будь якого порушення правил дорожнього руху, запропонував йому надати для огляду поліс обовязкового страхування транспортного засобу. На його вимогу пояснити причини зупинки автомобілю, та навести правові підстави такої зупинки, інспектор ДАІ пояснив, що має повне право зупинити будь який транспортний засіб на свій власний розсуд, а після його зупинки вимагати у водія будь які документи, обовязковість яких, передбачена правилами дорожнього руху.

Заперечення, щодо відсутності в його діях порушення правил дорожнього руху та безпідставності зупинки транспортного засобу, відповідачем до уваги прийняті не були, і був складений протокол про адміністративне правопорушення серії АА1 № 209167 від 11 лютого 2011 року та винесено постанову про накладення адміністративного стягнення серії АА № 552352 за скоєння правопорушення, передбаченого ч. 1 ст. 126 КУпАП, відповідно до якої, на нього накладено штраф у розмірі 425 грн. за відсутність полісу обовязкового страхування транспортного засобу.

Позивач вважає, що дії відповідача повязані з зупинкою транспортного засобу та складанням відносно нього протоколу про адміністративне правопорушення є протиправним та такими, що не відповідають вимогам діючого законодавства.

Відповідно до ст. 19 Конституції України, органи державної влади і їх посадові особи зобовязані діяти лише на підставі, в межах повноважень і в спосіб, передбачений Конституцією і законами України.

Правові засади діяльності органів внутрішніх справ України та їх посадових осіб встановлено Законом України «Про міліцію»№ 565-ХІІвід 20 грудня 1990 року.

Основними завданнями міліції є забезпечення особистої безпеки громадян, захист її прав і свобод, законних інтересів. Діяльність міліції будується на принципах законності, гуманізму, поваги до особи, соціальної справедливості.

Суспільні відносини у сфері дорожнього руху та його безпеки врегульовано Законом України «Про дорожній рух»№ 3353-ХІІ від 30 червня 1993 року.

Статтею 52 Закону № 3353-ХІІ на органи Державтоінспекції Міністерства внутрішніх справ України покладено здійснення контролю у сфері безпеки дорожнього руху.

Відповідно до Законів України «Про міліцію»та «;Про дорожній рух» розроблено та затверджено наказом МВС України № 111 від 27 березня 2009 року «Інструкцією з питань діяльності підрозділів дорожньо-патрульної служби Державтоінспекції МВС», яка визначає завдання та функції працівників підрозділів дорожньо-патрульної служби, що здійснюють нагляд за дорожнім рухом, взаємовідносини з учасниками дорожнього руху, дії під час отримання інформації про дорожньо-транспортну пригоду та порушень правил, норм і стандартів у сфері безпеки дорожнього руху.

Підпунктом 7.3 пункту 7 вищевказаної Інструкції, при здійсненні контролю у сфері безпеки дорожнього руху, працівникам державтоінспекції надано право зупиняти транспортні засоби тільки в разі порушення ПДР, наявних ознак, які свідчать про їх технічну несправність або забруднення ними навколишнього середовища, а також при наявності даних про те, що вони використовуються з протиправною метою. При цьому, при зупинці транспортного засобу на працівника Державтоінспекції МВС покладено обовязок повідомити водія про причину зупинки транспортного засобу і суть скоєного правопорушення.

Пункт 14 зазначеної Інструкції містить в собі вичерпний перелік підстав для зупинки працівником Державтоінспекції МВС транспортного засобу, який розширеному тлумаченню не підлягає та передбачає такої підстави, як зупинка транспортного засобу з метою перевірки наявності у водія страхового полюсу.

Обовязок водія мати при собі та на вимогу співробітників міліції передавати для перевірки страховий поліс про укладення договору обовязкового страхування цивільно-правової відповідальності власників сухопутних транспортних засобів визначено в ст. 16 Закону України «Про дорожній рух», відповідно до положень якої, такий обовязок виникає тільки у випадках передбачених законодавством.

Згідно п. 21.2 ст. 21 Закону України «Про обовязкове страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів», контроль за наявністю договорів обовязкового страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів здійснюється Державтоінспекцією МВС України тільки під час проведення державного технічного огляду, реєстрації транспортних засобів, а також при складанні протоколів про порушення правил дорожнього руху і оформленні матеріалів дорожньо-транспортних подій. Отже, вищенаведеною нормою Закону визначений чіткий та вичерпний перелік випадків, коли інспектор має право зажадати, а водій зобовязаний надати страховий поліс.

Системний аналіз наведених вище правових норм та положень Інструкції МВС України № 111 від 27 березня 20009 року свідчить про те, що працівникам ДАІ при здісненні ними нагляду за дорожнім рухом категорично заборонено безпідставно зупиняти транспортні засоби, у тому числі з метою перевірки наявності у водіїв полісу обовязкового страхування транспортного засобу.

Відповідно до Конституції України, правовий порядок в Державі ґрунтується на засадах законності. Правові підставі та порядок притягнення до адміністративної відповідальності, а також особливості провадження в справах про адміністративні правопорушення, визначено Кодексом України про адміністративні правопорушення. Завданнями провадження в справах про адміністративні правопорушення є: своєчасне, всебічне, повне і обєктивне зясування обставин кожної справи, вирішення її в точній відповідності з законом. За змістом ч. 1 ст. 126 КУпАП, адміністративна відповідальність для осіб, які не мають при собі або не предявили чи не передали для перевірки поліса (договору) обовязкового страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів настає тільки у тих випадках, якщо обовязок предявлення документів визначено діючим законодавством, а саме у випадках, передбачених п. 21.2 ст. 21 Закону України «Про обовязкове страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів».

Враховуючи, що на момент зупинки транспортного засобу, позивачем не було скоєно порушень правил дорожнього руху і він не був учасником дорожньо-транспортної події, що обєктивно підтверджується фактичними даними, викладеними в протоколі про адміністративні правопорушення від 11 лютого 2011 року, вважає, що відповідачем безпідставно, всупереч нормам діючого законодавства, та положень «Інструкції з питань діяльності підрозділів дорожньо-патрульної служби Державтоінспекції МВС», була здійснена зупинка його транспортного засобу без пояснення причин зупинки і суті скоєного правопорушення та протиправно було витребувано поліс обовязкового страхування, що потягло за собою необґрунтоване та незаконне складання протоколу про адміністративне правопорушення і як наслідок, прийняття незаконного рішення про накладення адміністративного стягнення, винесенню якого передували протиправні дії відповідача.

Відповідно до ст. 288 Кодексу України про адміністративні правопорушення, постанови державного органу чи його посадової особи по справі про адміністративне правопорушення можуть бути оскаржені в районний, районний у місті, міський чи міськрайонний суд, у порядку, визначеному Кодексом адміністративного судочинства.

З зазначених правових підстав, позивач просить визнати протиправними дії відповідача, повязані з безпідставною зупинкою 11 лютого 2011 року о 17 год. 50 хв. на проспекті Московському в м. Харкові транспортного засобу «Мерседес»д/н НОМЕР_1 під його керуванням без повідомлення причин зупинки та суті скоєного правопорушення, а також дії, повязані з незаконною вимогою щодо надання для перевірки полісу обовязкового страхування та необґрунтованим складенням щодо нього протоколу про адміністративне правопорушення серії АА1 № 209167 від 11 лютого 2011 року, а також визнати протиправною та скасувати постанову серії АА № 552352 від 11 лютого 2011 року по справі про адміністративне правопорушення, за відсутністю в його діях складу адміністративного правопорушення, передбаченого ч. 2 ст. 122 КУпАП, у звязку з чим закрити провадження у справі про адміністративне правопорушення.

У судове засідання позивач надав клопотання про розгляд справи за його відсутності. Відповідач субєкт владних повноважень, належним чином повідомлений про дату, час і місце судового розгляду, без поважних причин і без повідомлення ним про причини неприбуття у судове засідання не зявився, тому, у

відповідності до вимог частин четвертої та шостої статті 128 Кодексу адміністративного судочинства України, суд вважає, що справу може бути вирішено на підставі наявних у ній доказів в порядку письмового провадження.

Всебічно і повно зясувавши всі фактичні обставини, на яких ґрунтуються позовні вимоги, обєктивно оцінивши докази, які мають юридичне значення для розгляду справи і вирішення спору по суті, суд приходить до наступних висновків. Судом встановлені такі факти та відповідні їм правовідносини.

Виходячи із змісту статті 3 та пункту 2 частини 1 статті 17 Кодексу адміністративного судочинства України, відносини, що склалися між сторонами є публічно-правовими.

Згідно до ст. 9 КУаАП, адміністративним правопорушенням (проступком) визнається протиправна, винна (умисна або необережна) дія чи бездіяльність, яка посягає на громадський порядок, власність, права і свободи громадян, на встановлений порядок управління і за яку законом передбачено адміністративну відповідальність.

Протокол серії АА1 № 209167 від 11 лютого 2011 року про адміністративне правопорушення, передбачене ч. 1 ст. 126 КУпАП, складено відповідачем з порушенням вимог «Інструкції з питань діяльності підрозділів дорожньо-патрульної служби Державтоінспекції МВС», Закону України «Про обовязкове страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів», «Інструкції з організації провадження та діловодства у справах про адміністративні порушення правил, норм і стандартів, що стосуються забезпечення безпеки дорожнього руху», та вимог ст. 256 КУпАП, а саме: свідки події у протоколі не зазначені; доказів вчинення позивачем адміністративного правопорушення, передбаченого ч. 1 ст. 126 КУпАП, працівниками ДПС не надано.

Відповідно до вимог ч. 2 ст. 71 КАС України, в адміністративних справах про протиправність рішень, дій чи бездіяльності субєкта владних повноважень обовязок щодо доказування правомірності свого рішення, дії чи бездіяльності покладається на відповідача, якщо він заперечує проти адміністративного позову, однак, всупереч данним вимогам, відповідачем суду не надано ні заперечнь до позову, ні жодного доказу в обґрунтування законності винесеної їм постанови та накладення на позивача штрафу, передбаченого санкцією ч. 1 ст. 126 КУпАП.

Згідно п. 1 ч. 1 ст. 247 КУпАП, провадження в справі про адміністративне правопорушення не може бути розпочато, а розпочате підлягає закриттю за таких обставин: відсутність події і складу адміністративного правопорушення.

З зазначених правових підстав, суд скасовує постанову серії АА № 552352 в справі про адміністративне правопорушення від 11 лютого 2011 року про притягнення позивача до адміністративної відповідальності за ч. 1 ст. 126 КУпАП, за відсутністю в його діях зазначеного складу адміністративного правопорушення. Таким чином, суд дійшов висновку про задоволення позовних вимог, як таких, що знайшли своє повне підтвердження в ході судового розгляду справи.

На підставі викладеного та керуючись ст. ст. 1, 2, 4, 6-9, 10-12, ч. 1 ст. 18, 41, ч. 2 ст. 71, 104-107, 128, 158-163, 167, 1712 Кодексу адміністративного судочинства України, ст. ст. 256, 268, 287, 288, 289, 292, 293 Кодексу України про адміністративні правопорушення, суд, -

ПОСТАНОВИВ:

Адміністративну позовну заяву ОСОБА_1 до старшого інспектора ДПС Спеціального загону ДПС Особливого призначення при МВС України (підпорядкованого Департаменту ДАІ МВС України)старшого лейтенанта міліції Паламарчука Володимира Володимировича про визнання дій протиправними та скасування рішення посадової особи субєкта владних повноважень задовольнити.

Визнати протиправними дії старшого інспектора ДПС Спеціального загону ДПС Особливого призначення при МВС України (підпорядкованого Департаменту ДАІ МВС України) старшого лейтенанта міліції Паламарчука Володимира Володимировича, повязані з безпідставною зупинкою 11 лютого 2011 року о 17 год. 50 хв. на проспекті Московському в м. Харкові транспортного засобу «Мерседес»д/н НОМЕР_1 під керуванням водія ОСОБА_1 без повідомлення причин зупинки та суті скоєного правопорушення, а також дії, повязані з незаконною вимогою щодо надання для перевірки полісу обовязкового страхування та необґрунтованим складенням щодо позивача протоколу про адміністративне правопорушення серії АА1 № 209167 від 11 лютого 2011 року.

Визнати протиправною та скасувати постанову старшого інспектора ДПС Спеціального загону ДПС Особливого призначення при МВС України (підпорядкованого Департаменту ДАІ МВС України) старшого лейтенанта міліції Паламарчука Володимира Володимировича - серії АА № 552352 в справі про адміністративне правопорушення від 11 лютого 2011 року про накладення щодо ОСОБА_1 адміністративного стягнення у виді штрафу в розмірі 425 грн.

Провадження в справі про адміністративне правопорушення щодо ОСОБА_1 закрити за відсутністю в його діях складу адміністративного правопорушення, передбаченого ч. 1 ст. 126 КУпАП. Постанова є остаточною і оскарженню не підлягає.


Оригинал смотреть здесь: http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/14203253

_________________
Никогда не будь упрямцем, давай второй шанс. Но никогда не будь идиотом, не давай третьего.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как сдать на права без взятки ДАИ ?
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 20:06 
Не в сети
МегаПисец

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 18:52
Сообщения: 56
Посвящение прочитал :)
По-моему, главной причиной этого решения суда является тупость инспектора
Цитата:
інспектор ДАІ пояснив, що має повне право зупинити будь який транспортний засіб на свій власний розсуд

Если такая тупость действительно имела место и была зафиксирована на видеорегистратор или телефон. ( Меня ни разу не останавливали с такой тупой формулировкой) Тогдя, я считаю, инспектор получил по шапке совершенно справедливо. Или же такого тупизма не было, а истец имел хорошие связи в юридических кругах. :)
Кстати, это решение совершенно не говорит о том, что следующий суд отменит решение следующего инспектора, решившего оштрафовать водителя за отсутствие полиса. :)

Теперь конкретно. Решение отменено из-за того, что автомобиль истца был остановлен беспричинно. Я очень слабо верю в то, что инспектор не смог придумать причину остановки. Их в упомянутой инструкции ГАИ аж 12 шт. Поэтому, по-моему, более вероятной причиной отмены протокола были связи истца в нашем самом гуманном в мире суде.
Цитата:
14.1. Підставою для зупинення транспортних засобів є:
14.1.1. Порушення ПДР водіями.
14.1.2. Характер руху транспортного засобу викликає підозру в спроможності водія керувати ним (різка та періодична зміна напрямку руху і (або) швидкісного режиму).
14.1.3. Відсутність номерних (го) знаків (а) на транспортному засобі або наявність номерних знаків, які не відповідають вимогам стандартів, закріплені у не встановленому для цього місці, закриті іншими предметами чи забруднені, що не дозволяє чітко визначити символи номерного знака з відстані двадцять метрів, а також керування транспортним засобом за відсутності талона про проходження державного технічного огляду.
14.1.4. Наявність ознак, які свідчать про технічну несправність транспортного засобу.
14.1.5. Наявність даних, що свідчать про причетність транспортного засобу, водія, пасажирів або вантажу до скоєння ДТП, злочину чи адміністративного правопорушення.
14.1.6. Перебування транспортного засобу в розшуку, а також наявність даних про використання транспортного засобу з протиправною метою.
14.1.7. Необхідність опитування водія чи пасажирів про обставини скоєння ДТП, адміністративного правопорушення, злочину, свідками якого вони є або могли бути.
14.1.8. Необхідність залучення водія транспортного засобу для надання допомоги іншим учасникам дорожнього руху або працівникам міліції або як свідка при оформленні адміністративних матеріалів.
14.1.9. Проведення цільових заходів (операції, відпрацювання, оперативні плани) для перевірки документів на право користування і керування транспортним засобом, а також документів на транспортний засіб і вантаж.
14.1.10. Виконання рішень уповноважених на те державних органів про обмеження чи заборону руху.
14.1.11. Якщо технічний стан транспортного засобу або спосіб закріплення вантажу на ньому створює небезпеку для інших учасників дорожнього руху.
14.1.12. Порушення визначеного порядку встановлення і використання на транспортному засобі спеціальних світлових або звукових сигнальних пристроїв.

И подойдут для оправдания остановки и 14.1.1 (инспектору показалось, что водитель разговаривает по телефону, не пристегнут ремнем и т.д) Кстати, попробуйте в России, не говоря уже о Европе, проехаться с непристегнутым ремнем мимо гаишника - тут же остановит. Также подойдут для оправдания остановки п 14.1.2 (у инспектора возникли подозрения ...........), и п.14.1.7, и п 14.1.9. Умный инспектор всегда найдет законное оправдание остановки практически любого автомобиля.
Теперь о необходимости предъявления полиса при остановке вообще:

Цитата:
Обовязок водія мати при собі та на вимогу співробітників міліції передавати для перевірки страховий поліс про укладення договору обовязкового страхування цивільно-правової відповідальності власників сухопутних транспортних засобів визначено в ст. 16 Закону України «Про дорожній рух», відповідно до положень якої, такий обовязок виникає тільки у випадках передбачених законодавством.

Как уже говорилось выше ПДД относится к действующему законодательству. Поэтому, требования, написанные в ПДД таже являются требованиями действующего законодательства. В принципе, этот абзац ни о чем не говорит.

Цитата:
Системний аналіз наведених вище правових норм та положень Інструкції МВС України № 111 від 27 березня 20009 року свідчить про те, що працівникам ДАІ при здісненні ними нагляду за дорожнім рухом категорично заборонено безпідставно зупиняти транспортні засоби, у тому числі з метою перевірки наявності у водіїв полісу обовязкового страхування транспортного засобу.

Здесь написано, что гаишникам запрещается безосновательно останавливать транспортные средства, и желание проверить полис не является основанием для остановки. Но если он придумает основание для остановки - то он сможет проверить и страховой полис.

И, наконец:
Цитата:
Згідно п. 21.2 ст. 21 Закону України «Про обовязкове страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів», контроль за наявністю договорів обовязкового страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів здійснюється Державтоінспекцією МВС України тільки під час проведення державного технічного огляду, реєстрації транспортних засобів, а також при складанні протоколів про порушення правил дорожнього руху і оформленні матеріалів дорожньо-транспортних подій. Отже, вищенаведеною нормою Закону визначений чіткий та вичерпний перелік випадків, коли інспектор має право зажадати, а водій зобовязаний надати страховий поліс.

Ставлю бутылку коньяка VSOP тому, кто найдет в п. 21.2 ст. 21 Закону України «Про обовязкове страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів» слово "только", которое есть в цитате этой статьи в решении суда :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как сдать на права без взятки ДАИ ?
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 23:13 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 22:54
Сообщения: 1592
Откуда: Запорожье
мастер писал(а):
По-моему, главной причиной этого решения суда является тупость инспектора

Знаешь, я уверен, что главное всё таки не тупость инспектора, а элементарная правовая грамотность водителя (я не только конкретно про этот случай, а вообще). Очень большую роль играет то, как поведёт себя водитель, если идпс грозит протоколом. Самая распространённая ошибка - отказ от подписи протокола. Типа, я не согласен с обвинением. Мой совет: никогда не отказывайтесь от подписи протокола. НИКОГДА. Не вы подпишете, так другие. Но отказавшись, вы сами лишите себя важного преимущества - дать письменные пояснения. А грамотно написанное объяснение играет не последнюю роль при дальнейших разбирательствах. Проверено на практике.


мастер писал(а):
14.1. Підставою для зупинення транспортних засобів є:

Приведенные тобой причины остановки не верны. Эта редакция инструкции №111 устарела. Скачай новую. А лучше ЗУ "О милиции", теперь все причины для остановки там. Кажись 11 статья.

мастер писал(а):
Цитата:
Обовязок водія мати при собі та на вимогу співробітників міліції передавати для перевірки страховий поліс про укладення договору обовязкового страхування цивільно-правової відповідальності власників сухопутних транспортних засобів визначено в ст. 16 Закону України «Про дорожній рух», відповідно до положень якої, такий обовязок виникає тільки у випадках передбачених законодавством.

Как уже говорилось выше ПДД относится к действующему законодательству. Поэтому, требования, написанные в ПДД таже являются требованиями действующего законодательства.


Относится, только в ПДД нет "выпадкив" при которых проверяется полис. Там они не оговариваются. Только перечень документов, которые водитель обязан при себе иметь и предъявить. Выпадки конкретно по полису - только в ЗУ " Об обязательном страховании".


мастер писал(а):
Но если он придумает основание для остановки - то он сможет проверить и страховой полис.

Вот это ты точно сказал - придумает. Гаишники фантазёры ещё те. Причина остановки должна быть обоснована, а не придумана и более-менее грамотный водитель быстро поставить гайца на место в этом вопросе. Кроме того не забывай, что при остановке идпс обязан назвать не только причину остановки, но и суть совершённого правонарушения (п.15.5 инструкции №111). То есть, даже если остановили потому что, с их слов, проходит спецоперация (типа "наркоман за рулём" XD ), тебе должны внятно объяснить, что именно ты нарушил в рамках проводимой спецоперации. Поэтому я всегда, если меня остановили, в самом начале, после слова "здрасьте", задаю два вопроса: что я нарушил и в чём я подозреваюсь. Причём не даю уводить себя в сторону пустой болтовнёй, а требую чёткого ответа. Если мент сказал, что я не нарушал, не подозреваюсь, а у нас тут операция, профилактика, акция, проверка и т.д. и т.п. - это на 100% беспричинная остановка. Документы можно вообще не показывать. Готов обосновать почему. (Прошу правильно меня понять: можно не означает нужно !)
Но не это главное. Важно различать: есть причины для остановки, есть причины для проверки документов. Сам по себе факт остановки не означает, что мент имеет законное право на проверку документов вообще и отдельных частей этих документов в частности.
Пример: работник милиции имеет право носить и применять табельное оружие. Но сам по себе факт того, что он имеет законное право стрелять, не означает, что он может это делать когда ему захочется. Случаи, когда он может применить оружие чётко прописаны законом (ст.15 ЗУ "О милиции") . С полисом тоже самое: идпс имеет законное право проверить полис, но в каких случаях - тоже чётко оговорено законом (ст.21 ЗУ "Об обязательном страховании").

мастер писал(а):
Ставлю бутылку коньяка VSOP тому, кто найдет в п. 21.2 ст. 21 Закону України «Про обовязкове страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів» слово "только" :)

Ставлю две бутылки тому, кто в ЗУ "О милиции" ст.15 при перечислении случаев, когда милиционер имеет полное право применить боевое оружие, найдёт слово "только" :cool: .
Думаю аналогия понятна всем.
P.S. Ещё есть много мыслей по этой теме, нет времени и сил всё описать.
Опубликованное выше постановление суда считаю очень показательным. Есть ещё трезвомыслящие судьи.

_________________
Никогда не будь упрямцем, давай второй шанс. Но никогда не будь идиотом, не давай третьего.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как сдать на права без взятки ДАИ ?
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 00:42 
Не в сети
МегаПисец

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 18:52
Сообщения: 56
Freeman писал(а):
Приведенные тобой причины остановки не верны. Эта редакция инструкции №111 устарела. Скачай новую. А лучше ЗУ "О милиции", теперь все причины для остановки там. Кажись 11 статья.

Я видел, что это старая статья. В новой точно те же причины указаны в одном абзаце, через запятую. ее гораздо тяжелее читать. Неужели ты не прочитал и не сравнил эти две статьи? Так что я не пойму, зачем ты это написал, это же мой аргумент :)

Freeman писал(а):
только в ПДД нет "выпадкив" при которых проверяется полис. Там они не оговариваются. Только перечень документов, которые водитель обязан при себе иметь и предъявить.

В ПДД, если помнишь, в перечне документов, которые водитель должен иметь при себе и предъявить, есть и полис, который, согласно п 2.4 ПДД надо предъявлять по требованию инспектора.. Так что я опять не пойму, зачем ты это пишешь. Совсем запутался что ли? Это же аргументы в мою пользу. :D

Freeman писал(а):
Ставлю две бутылки тому, кто в ЗУ "О милиции" ст.15 при перечислении случаев, когда милиционер имеет полное право применить боевое оружие, найдёт слово "только" :cool: .
Думаю аналогия понятна всем.

Аналогия здесь только в том, что ни там, ни там, нет слова "только".
Freeman писал(а):
Опубликованное выше постановление суда считаю очень показательным. Есть ещё трезвомыслящие судьи.

А есть и нетрезво мыслящие судьи? И откуда ты знаешь, что именно этот судья трезвомыслящий? :)
И, повторюсь, это решение не значит, что следующий суд отменит решение следующего инспектора, решившего оштрафовать водителя за отсутствие полиса.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как сдать на права без взятки ДАИ ?
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 01:11 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 22:54
Сообщения: 1592
Откуда: Запорожье
мастер писал(а):
Неужели ты не прочитал и не сравнил эти две статьи? Так что я не пойму, зачем ты это написал, это же мой аргумент :)

Смотри ответ ниже.

мастер писал(а):
Так что я опять не пойму, зачем ты это пишешь. Совсем запутался что ли? Это же аргументы в мою пользу. :D

Не запутался. Если ты до сих пор не понял, я не спорю с тобой. Я ни за тебя, ни против тебя. Я за правду и истину.

мастер писал(а):
Аналогия здесь только в том, что ни там, ни там, нет слова "только".

Так в этом и есть весь смысл. Ты, по наводке знакомого юриста, прицепился к слову "только", точнее к его отсутствию в формулировке закона. Я всего лишь хочу показать, что отсутствие этого слова не является решающим, по сути ничего не решает. Иначе, учитывая что слова "только" нет в перечне ситуаций, когда милиционер может применить огнестрельное оружие, получается, что он может стрелять и в других ситуациях. Ведь не сказано, что только в этих перечисленных ?!

мастер писал(а):
А есть и нетрезво мыслящие судьи? И откуда ты знаешь, что именно этот судья трезвомыслящий? :) И, повторюсь, это решение не значит, что следующий суд отменит решение следующего инспектора, решившего оштрафовать водителя за отсутствие полиса.

О да, есть !
Позиция именно этого судьи понятна, логична и обоснована. Поэтому он трезвомыслящий. Мы, кстати, ещё вернёмся к этому постановлению и поговорим об упомянутой в нём 19 ст. Конституции.
P.S. Ни один мент из тех что останавливал меня лично,и из тех, что я видел в куче роликов, не ссылался на отсутствие в законе слова "только" в вопросе проверки полиса. Высшее руководство ГАИ прямо заявляет (по ТВ и письменно в ответах на инфозапросы), что полис предъявляется только в случаях, предусмотренных законом. Опытные юристы на просьбу прокомментировать ситуацию внятно говорят: только в случаях, предусмотренных ЗУ "О страховании". Постановления судов ясно показывают, что полис можно проверять только в случаях предусмотренных законом об обязательном страховании. Я не пойму, что ещё может тебя, мастер, убедить ? Честно, не пойму.... Может причина просто в том, что именно я имею т.з. отличную от твоей ?

_________________
Никогда не будь упрямцем, давай второй шанс. Но никогда не будь идиотом, не давай третьего.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как сдать на права без взятки ДАИ ?
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 23:43 
Не в сети
МегаПисец

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 18:52
Сообщения: 56
Короче, позиция Freeman’а понятна. Ищите лазейки в законах и отмазывайтесь. Все гаишники козлы, а знаки расставляются исключительно для того, чтобы гаишники могли разводить юридически неграмотных водителей. И от показа страховки, особенно если ее нет, всегда можно отмазаться. Хотя я считаю, что если бы страховку нужно было бы показывать всегда, то случаев, когда у виновников ДТП не было страховки, было бы гораздо меньше.
Я представляю, какую радость испытывает Freeman, когда видит установленный не по ГОСТу знак, который можно игнорировать. Я также представляю его радость, когда он видит отморозка, летящего на скорости больше 100 под знак 40, установленный не по ГОСТу. И я даже не представляю, какую эйфорию он испытывает, когда этот отморозок легко и законно отмазывается от остановившего его гаишника. Я даже подозреваю, что Freeman сам просто не обращает внимания на знаки, установленные не по ГОСТу. Ведь он же умнее инспектора, он же всегда сможет отмазаться. И он даже представить не может, что знак с нарушением ГОСТа установлен на аварийно-опасном участке, и превышение скорости или какое-нибудь другое нарушение может привести к серьезному ДТП. Что вы, этого же не может быть никогда, ведь он супервнимательный суперводитель.
А потом мы все дружно удивляемся, откуда на дороге столько отморозков, совершенно не соблюдающих правила, создающих аварийные ситуации и ДТП.
Freeman, если тебя это устраивает и тебе это нравится, то продолжай в том же духе. А мне это не нравится, и я езжу, обращая внимание на знаки, даже если они не соответствуют ГОСТу. И делаю это не из-за страха перед ГАИ, а потому, что считаю, что так безопаснее. При этом в потоке машин становится еще на одного адекватного водителя больше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как сдать на права без взятки ДАИ ?
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 00:00 
Не в сети
Залётный (ая)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 23:48
Сообщения: 2
Училась в ЗГОУКК в Коммунарском районе, инструктор хороший, голос не повышал, многому научил. Экзамен в ДАИ сдала без проблем, никто не заваливал.. Права выдали через пару дней :-D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как сдать на права без взятки ДАИ ?
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 00:50 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 22:54
Сообщения: 1592
Откуда: Запорожье
Tatiana писал(а):
Училась в ЗГОУКК в Коммунарском районе

Если имеется в виду учебный комбинат на Музыкальной - то я в своё время учился там же. Подтверждаю, что качество обучения на высоте.

мастер писал(а):
Короче, позиция Freeman’а понятна. Ищите лазейки в законах и отмазывайтесь. Все гаишники козлы, а знаки расставляются исключительно для того, чтобы гаишники могли разводить юридически неграмотных водителей...

Знаешь мастер, ты меня чисто по человечески разочаровал в этот раз.... Поверь, я надеялся, что истина для тебя будет всё таки важнее собственных амбиций. Но ты опять свалил всё в кучу, перекрутил и выдал желаемое тобой за действительное. В твоих глазах я - наглый нарушитель-буквоед, ты - примерный паинька водитель. Вот к чему твой последний пост ? Как будто школьник написал, а не мужик... Лучше бы просто промолчал.
P.S. Как вопрос контроля полисов решён в цивилизованной Европе: полицейский имеет в своём распоряжении специальный сканер, который считывает номера автомобилей и тут же сверяет их с базой данных. В итоге останавливаются только те авто, которые 100% не имеют полиса. И никаких беспричинных остановок. Мои близкие родственники живут в Германии. Три месяца назад были в гостях у нас, в Запорожье. Приехали из Гамбурга на машине. Вот только машину оставили на стоянке во Львове, а до Запорожья ехали на поезде. Знаете почему ? Да, дороги это одно, но они боятся наших ментов и прямо об этом говорят, потому что такого беспредела в сфере регулирования дорожного движения как у нас, нет нигде.
Нужно знать свои права и реализовывать их.
Напоследок, задача: мастер, тебе нужно повернуть на право, твои действия ?

Изображение

_________________
Никогда не будь упрямцем, давай второй шанс. Но никогда не будь идиотом, не давай третьего.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как сдать на права без взятки ДАИ ?
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 09:34 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 15:25
Сообщения: 2301
Откуда: ZP-UA-U+2295
Плюс на минус дает минус = нельзя поворачивать :)

_________________
Давайте жить дружно! Слава Украине!
(С)Леопольд


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как сдать на права без взятки ДАИ ?
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 11:35 
Не в сети
МегаПисец

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 18:52
Сообщения: 56
Ты знаешь, я устал тебе доказывать, что нарушение правил может привести к достаточно тяжелым последствиям, причем не только для тебя, но и для окружающих. Для меня важнее всего результат – безопасная безаварийная езда, а амбиции и дешевые понты – это как раз по твоей части. Если доказывая инспектору свою невиновность, часто мнимую, ты поднимаешь свою самооценку, то пожалуйста, можешь самоудовлетворяться таким способом.

Freeman писал(а):
В твоих глазах я - наглый нарушитель-буквоед

В принципе, так оно и есть. И ты своими сообщениями и роликами это подтверждаешь.

Freeman писал(а):
Как вопрос контроля полисов решён в цивилизованной Европе: полицейский имеет в своём распоряжении специальный сканер, который считывает номера автомобилей и тут же сверяет их с базой данных. В итоге останавливаются только те авто, которые 100% не имеют полиса.

Если ты не дурак, то ты понимаешь, что у нас это нереально. А контроль за полисами, по-моему, все же нужен, т.к. даже среди моих знакомых есть люди, пострадавшие в ДТП, виновник которого не имел страховки и ущерб не возместил.

Freeman писал(а):
но они боятся наших ментов и прямо об этом говорят, потому что такого беспредела в сфере регулирования дорожного движения как у нас, нет нигде.

Беспредел у нас на дорогах в основном не из-за ментов, а из-за отморозков, которые летают не признавая правил, будучи уверенными в том, что они отмажутся от любого мента. Да и чего ментов бояться - едешь себе не нарушая правил, соблюдая все знаки, и менты тебя не тронут. У твоих родственников с этим проблема? :)

Freeman писал(а):
Нужно знать свои права и реализовывать их.

Нужно также знать свои обязанности и выполнять их.

Freeman писал(а):
тебе нужно повернуть на право, твои действия

Я думаю, что это или фотошоп или эти знаки специально повешены так для того, чтобы сфотографировать их. Вряд ли подобное сочетание знаков существует на самом деле. Даже если это и существует, то в совсем малом количестве и погоды на наших дорогах это не делает. Я бы ехал туда, куда мне нужно, но медленно и осторожно, включил бы фары и аварийку, чтобы меня лучше было видно, т.к есть вероятность, что я окажусь на полосе встречного одностороннего движения, или еще где-то, где я оказаться не должен.Freeman


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как сдать на права без взятки ДАИ ?
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 13:24 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 22:54
Сообщения: 1592
Откуда: Запорожье
мастер писал(а):
Ты знаешь, я устал тебе доказывать, что нарушение правил может привести к достаточно тяжелым последствиям, причем не только для тебя, но и для окружающих. Для меня важнее всего результат – безопасная безаварийная езда, а амбиции и дешевые понты – это как раз по твоей части. Если доказывая инспектору свою невиновность, часто мнимую, ты поднимаешь свою самооценку, то пожалуйста, можешь самоудовлетворяться таким способом.

Не нужно мне доказывать то, с чем я и так согласен. Этот так, тебе на заметку. Безопасность дорожного движения в значительной степени зависит от того, как оно, это движение, организовано. Если тебе на это пофиг, потому что ты терпила, то другим не пофиг. Они обращают внимание на требования ПДД, законов, ГОСТов и т.д.именно потому, что хотят ездить безопасно и хотят, чтобы соблюдались законные права всех водителей. Ты сегодня едишь по дороге, видишь правильно установленный знак, но не знаешь, что правильно он стоит только потому, что те, кого ты называешь буквоедами с дешёвыми понтами и желанием самоудовлетвориться, позаботились об этом. И сами гаишники сказали им за это спасибо.

Изображение


мастер писал(а):
В принципе, так оно и есть. И ты своими сообщениями и роликами это подтверждаешь.

Мои ролики показывают, что можно и нужно реализовывать свои законные права, при этом оставаясь вежливым и уважительным.

мастер писал(а):
Да и чего ментов бояться - едешь себе не нарушая правил, соблюдая все знаки, и менты тебя не тронут. У твоих родственников с этим проблема? :)

У моих родственников таких проблем нет. Если бы ты понимал ментальность немцев, то не писал бы такую ерунду.
Люди приезжали в Украину на авто далеко не первый раз. Проехав Германию и Польшу их не останавливают ни разу. Но попав в нашу страну... Для ментов авто с иностранными номерами - как красная тряпка.

мастер писал(а):
Если ты не дурак, то ты понимаешь, что у нас это нереально. А контроль за полисами, по-моему, все же нужен, т.к. даже среди моих знакомых есть люди, пострадавшие в ДТП, виновник которого не имел страховки и ущерб не возместил.

Ты иногда производишь впечатление знающего человека, но не в этот раз. Во первых, почему не реально ? Департамент гаи регулярно тратит миллионы бюджетных денег на закупку всякой хрени, которая потом бесследно растворяется не понятно где, а наладить систему, о которой я писал выше, не может ? Технически и финансово всё абсолютно реально, но нет желания, потому что сразу накроется медным тазом ещё один коррупционный канал.
Во вторых, причём тут наличие полиса и возмещение ущерба по ДТП ?! Ты сам понял, что написал ? Если нет полиса, то виновник выплачивает возмещение со своего собственного кармана. Каждый водитель заинтересован в том, чтобы иметь полис, т.к. таким образом застрахована его ответственность и в случае ДТП платит СК, а не он сам. Твои знакомые чё то намудрили... Если дтп было официально оформлено в гаи, был суд, который признал, что виноват тот чувак, то твои знакомые могут подать в суд на виновника и уже суд обяжет его компенсировать ущерб. А если он и дальше будет продолжать морозиться - придёт ГИС и заберёт всё, что у него есть.

_________________
Никогда не будь упрямцем, давай второй шанс. Но никогда не будь идиотом, не давай третьего.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как сдать на права без взятки ДАИ ?
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 22:05 
Не в сети
МегаПисец

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 18:52
Сообщения: 56
Freeman писал(а):
Безопасность дорожного движения в значительной степени зависит от того, как оно, это движение, организовано.

Безопасность дорожного движения в гораздо большей степени зависит от того, как водители соблюдают ПДД.

Freeman писал(а):
Ты сегодня едишь по дороге, видишь правильно установленный знак, но не знаешь, что правильно он стоит только потому, что те, кого ты называешь буквоедами с дешёвыми понтами и желанием самоудовлетвориться, позаботились об этом. И сами гаишники сказали им за это спасибо.

Спасибо, повеселил. Я давно так не смеялся. XD XD XD Что касается данного письма, то результатом, если я правильно понял, должно стать увеличение разрешенной скорости на днепропетровской трассе с 90 до 110 км/час. Ездить в Днепропетровск, конечно, можно будет быстрее, тем более, что трасса позволяет, но на повышение безопасности движения это ну никак не повлияет. Так что эта публика смотрит на соответствие знаков ГОСТам не потому, что хотят ездить безопасно, а потому, что хотят ездить быстрее и без ограничений. Да, снятие неоправданных ограничений тоже важно. Но только не надо рассказывать, что этим они повышают безопасность движения. Их вклад в повышение безопасности движения равен нулю.

Freeman писал(а):
У моих родственников таких проблем нет. Если бы ты понимал ментальность немцев, то не писал бы такую ерунду.
Люди приезжали в Украину на авто далеко не первый раз. Проехав Германию и Польшу их не останавливают ни разу. Но попав в нашу страну... Для ментов авто с иностранными номерами - как красная тряпка.

Мои знакомые каждый год приезжают из Германии в Запорожье на машине к родителям. Только что специально им позвонил и спросил, как им ездилось этим летом. Они сказали, что за 2 недели пребывания в Украине их остановливали 2 раза. Один раз по дороге сюда, другой раз по дороге обратно. Посмотрели документы и отпустили, пожелав счастливого пути. Никаких попыток разводов не делалось. В Запорожье и при поездке в Крым и обратно не останавливали ни разу. Так что не так страшен мент, как ты его рисуешь. :)

Freeman писал(а):
почему не реально ? Департамент гаи регулярно тратит миллионы бюджетных денег на закупку всякой хрени, которая потом бесследно растворяется не понятно где, а наладить систему, о которой я писал выше, не может ? Технически и финансово всё абсолютно реально, но нет желания, потому что сразу накроется медным тазом ещё один коррупционный канал.

Нереально потому, что я, как и все здравомыслящие люди, понимаем, что даже при всем твоем желании в ближайшие 10 лет это делаться не будет. Несмотря на миллионы и миллиарды, вбухиваемые в покупку всякой хрени. Ты сам написал, почему.

Freeman писал(а):
Во вторых, причём тут наличие полиса и возмещение ущерба по ДТП ?! Ты сам понял, что написал ? Если нет полиса, то виновник выплачивает возмещение со своего собственного кармана. Каждый водитель заинтересован в том, чтобы иметь полис, т.к. таким образом застрахована его ответственность и в случае ДТП платит СК, а не он сам. Твои знакомые чё то намудрили... Если дтп было официально оформлено в гаи, был суд, который признал, что виноват тот чувак, то твои знакомые могут подать в суд на виновника и уже суд обяжет его компенсировать ущерб. А если он и дальше будет продолжать морозиться - придёт ГИС и заберёт всё, что у него есть.

Это говорит о том, что кроме где-то когда-то чего прочитанного или услышанного ты ни хрена не знаешь, но как всегда утверждаешь, что знаешь абсолютно все.
1.Мой знакомый ехал по главной дороге, когда со двора прямо перед ним вылетел какой-то антикварный москвич. Столкновения избежать не удалось, из москвича вышел дед лет 70 и сразу же сказал «ну нет у меня денег, сынок». ДТП, конечно же, оформили, суд признал деда виновным, но из имущества у него только старая мебель и такой же старый телевизор в неприватизированной квартире. И минимальная пенсия.
2. Другой мой знакомый проезжал перекресток на зеленый свет. Вдруг, летя на красный, ему в бок влетает другая машина. Ее водитель, который оказался юристом, начальником службы безопасности какой-то фирмы, тоже не имел полиса. Он тут же понаприглашал своих свидетелей, которые стали утверждать, что именно он ехал на зеленый. К счастью, благодаря видеорегистратору, эти свидетели быстро ретировались. ДТП оформили, суд признал его виновным, но как выяснилось, на нем вообще нет никакого имущества, и зарплату он получает тоже минимальную, да и работает он на полставки. Вопрос: за какой срок он возместит пострадавшему ущерб в 16 тыс грн, если из его зарплаты ежемесячно вычитается около 150 грн?

И, я считаю, во избежание вот таких случаев и должен производиться контроль полисов.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как сдать на права без взятки ДАИ ?
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 23:11 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 22:54
Сообщения: 1592
Откуда: Запорожье
мастер писал(а):
Это говорит о том, что кроме где-то когда-то чего прочитанного или услышанного ты ни хрена не знаешь, но как всегда утверждаешь, что знаешь абсолютно все.

Это говорит о том, что ты легко поддался на мою маленькую провокацию по выявлению твоего желания подняться в собственных глазах пытаясь опустить других :D XD !
Хочешь верь, хочешь нет: я сразу понял, что речь идёт о ситуациях, когда виновник дтп "голый и босый". И в конце своего предыдущего поста написал об этом. И уже почти нажал "отправить", но решил тебя проверить, посмотреть на твою реакцию и удалил последнее предложение. И был прав !
Мастер, ты зануда и терпила. Больше ни одного диалога с тобой, ни в каких темах.

_________________
Никогда не будь упрямцем, давай второй шанс. Но никогда не будь идиотом, не давай третьего.


Последний раз редактировалось Freeman 10 ноя 2012, 17:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как сдать на права без взятки ДАИ ?
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 16:59 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 22:54
Сообщения: 1592
Откуда: Запорожье

_________________
Никогда не будь упрямцем, давай второй шанс. Но никогда не будь идиотом, не давай третьего.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как сдать на права без взятки ДАИ ?
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 22:43 
Не в сети
МегаПисец

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 18:52
Сообщения: 56
Freeman писал(а):
мастер писал(а):
Это говорит о том, что кроме где-то когда-то чего прочитанного или услышанного ты ни хрена не знаешь, но как всегда утверждаешь, что знаешь абсолютно все.

Это говорит о том, что ты легко поддался на мою маленькую провокацию по выявлению твоего желания подняться в собственных глазах пытаясь опустить других :D XD !
Хочешь верь, хочешь нет: я сразу понял, что речь идёт о ситуациях, когда виновник дтп "голый и босый". И в конце своего предыдущего поста написал об этом. И уже почти нажал "отправить", но решил тебя проверить, посмотреть на твою реакцию и удалил последнее предложение. И был прав !
Мастер, ты зануда и терпила. Больше ни одного диалога с тобой, ни в каких темах.

Да не знал ты ни хрена, а теперь пытаешься выкрутиться XD XD XD XD XD Ты в своем репертуаре. Когда нет аргументов - извергаешь какой-то поток слов, не имеющий никакой логики. XD XD XD XD XD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как сдать на права без взятки ДАИ ?
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 13:44 
Не в сети
Залётный (ая)

Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 12:41
Сообщения: 8
Доброго времени суток, уважаемые!
Очень интересный у Вас диалог) но что-то вы ушли от темы "Как сдать на права без взятки ДАИ ?"
Хочу попытаться вас рассудить:
И freeman и мастер правы по своему, так как у каждого есть куча аргументов, только они не в пользу какой-то стороны, а дополнения друг друга!
мастер руководствуется принципом "если хочешь что-то изменить, начни с себя" и это абсолютно правильно, многие только говорят о том как все вокруг ужасно ездят, а сами проделывают на дороге такие "пируэты" и даже не замечают за собой ошибок.
freeman выбрал для себя активную защиту, а как известно самая лучшая защита это нападение, только главное не забывать о совести и не пользоваться своими знаниями как "отмазками"
Хочу сказать что вы оба делаете одинаково важный вклад в развитие безопасности наших дорог, один своим примером, а другой законодательными коррективами. Так держать!
Теперь хотел бы вернуться к нашей теме.
На самом деле не важно как вы получите права: давая взятки или честно, главное кто и как вас будет обучать в автошколе!
Я работаю инструктором по вождению 5 лет, по началу просто давал частные уроки людям, которые уже получили права, но понимали что не умеют самостоятельно ездить, теперь открыл свою автошколу...
Так вот я заметил что люди в основном приходят в автошколу не для того чтобы научиться ездить и разбираться в правилах дорожного движения, а чтобы по дешевле и по быстрее получить права! В основном ищут самую дешевую или удобную школу!
Человек получает права один раз в жизни, по крайней мере у нас в стране.
Так почему же смотрят на цену, а не на качество?
И вообще как можно со стороны определить качество обучения в автошколе?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как сдать на права без взятки ДАИ ?
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 13:52 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 15:25
Сообщения: 2301
Откуда: ZP-UA-U+2295
bratzpua писал(а):
Доброго времени суток, уважаемые!
Очень интересный у Вас диалог) но что-то вы ушли от темы "Как сдать на права без взятки ДАИ ?"
Хочу попытаться вас рассудить:
И freeman и мастер правы по своему, так как у каждого есть куча аргументов, только они не в пользу какой-то стороны, а дополнения друг друга!
мастер руководствуется принципом "если хочешь что-то изменить, начни с себя" и это абсолютно правильно, многие только говорят о том как все вокруг ужасно ездят, а сами проделывают на дороге такие "пируэты" и даже не замечают за собой ошибок.
freeman выбрал для себя активную защиту, а как известно самая лучшая защита это нападение, только главное не забывать о совести и не пользоваться своими знаниями как "отмазками"
Хочу сказать что вы оба делаете одинаково важный вклад в развитие безопасности наших дорог, один своим примером, а другой законодательными коррективами. Так держать!
Теперь хотел бы вернуться к нашей теме.
На самом деле не важно как вы получите права: давая взятки или честно, главное кто и как вас будет обучать в автошколе!
Я работаю инструктором по вождению 5 лет, по началу просто давал частные уроки людям, которые уже получили права, но понимали что не умеют самостоятельно ездить, теперь открыл свою автошколу...
Так вот я заметил что люди в основном приходят в автошколу не для того чтобы научиться ездить и разбираться в правилах дорожного движения, а чтобы по дешевле и по быстрее получить права! В основном ищут самую дешевую или удобную школу!
Человек получает права один раз в жизни, по крайней мере у нас в стране.
Так почему же смотрят на цену, а не на качество?
И вообще как можно со стороны определить качество обучения в автошколе?

Качество обучения на большую долю зависит от качества желания обучаемого...

_________________
Давайте жить дружно! Слава Украине!
(С)Леопольд


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Powered by phpBB1 © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия