Форум Запоріжжя

ЗаБор - міський портал Запоріжжя
Текущее время: 30 июн 2025, 18:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Запорожские ГАИшники отпускают пьяных водителей
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 00:05 
Почётный ZаБорАвец II ст.

Цитата:
12.01.2013 корреспондент "Беспределу.NET.UA" зафиксировал как инспектора ГАИ собирались отпустить пьяного водителя. Об этом рассказал сам водитель, видимо, не понимая, о чем он говорит на камеру. Наш корреспондент остановился возле патруля ГАИ, чтобы понаблюдать за работой слуг народа, но спустя пару минут после того, как он вышел из своего авто, к нему подошел мужчина с очень резким запахом алкоголя изо рта. Мужчина попросил не снимать на камеру происходящее и, получив отказ, вернулся в автомобиль ГАИ. Спустя еще несколько минут мужчина снова подошел к корреспонденту с такой же просьбой, но снова получил отказ. После этого мужчина стал звонить кому-то и рассказал по телефону, что его собрались отпускать (пьяного-то водителя!), но не делают этого из-за того, что происходящее фиксируется на камеру. К сожалению, корреспондент был вынужден покинуть место событий для свой же безопасности, поскольку мужчина велел в телефонном разговоре прийти и «поговорить» с оператором. Зная, что милиция у нас защищает не закон, а только лишь свой карман, можно сделать вывод, что если бы его убивали на глазах инспекторов, то они бы абсолютно ничего не делали, что уже случалось ранее.

Источник: http://bespredely.net.ua/news/zaporozhskie_inspektora_gai_otpuskajut_pjanykh_voditelej_video/2013-01-17-1106
© Беспределу.NET.UA

Профиль Отправить личное сообщение  

Заголовок сообщения: Re: Запорожские ГАИшники отпускают пьяных водителей
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 08:44 
Залётный (ая)

Ну так все норм! Поймали, получили с него, отпустили. Все в рамках жанра. Им же по фую, что по улицам люди ходят, дети, а они это пьяное говно за рулем отпускают. Я думал, что-то новое увижу, может оформят. Ан нет.