12.01.2013 корреспондент "Беспределу.NET.UA" зафиксировал как инспектора ГАИ собирались отпустить пьяного водителя. Об этом рассказал сам водитель, видимо, не понимая, о чем он говорит на камеру. Наш корреспондент остановился возле патруля ГАИ, чтобы понаблюдать за работой слуг народа, но спустя пару минут после того, как он вышел из своего авто, к нему подошел мужчина с очень резким запахом алкоголя изо рта. Мужчина попросил не снимать на камеру происходящее и, получив отказ, вернулся в автомобиль ГАИ. Спустя еще несколько минут мужчина снова подошел к корреспонденту с такой же просьбой, но снова получил отказ. После этого мужчина стал звонить кому-то и рассказал по телефону, что его собрались отпускать (пьяного-то водителя!), но не делают этого из-за того, что происходящее фиксируется на камеру. К сожалению, корреспондент был вынужден покинуть место событий для свой же безопасности, поскольку мужчина велел в телефонном разговоре прийти и «поговорить» с оператором. Зная, что милиция у нас защищает не закон, а только лишь свой карман, можно сделать вывод, что если бы его убивали на глазах инспекторов, то они бы абсолютно ничего не делали, что уже случалось ранее.
Ну так все норм! Поймали, получили с него, отпустили. Все в рамках жанра. Им же по фую, что по улицам люди ходят, дети, а они это пьяное говно за рулем отпускают. Я думал, что-то новое увижу, может оформят. Ан нет.
Конечно ГАЙцы всегда мзду брали, и при советской власти и сейчас. Но при советах они, взяв денежку, сами садились за руль авто, пьяненького водилу утрамбовывали на место пассажира и отвозили домой. Как бы и отрабатывали доп.заработок, и выполняли служебный долг (предотвращение ДТП). В свое время видела, как одного мужичка, не простого, так доставили/сопроводили домой.
_________________ «-„Ад пуст. Все бесы здесь.“ (с) Уильям Шекспир.
Я никого не призываю нарушать нормы Конституции— за вас это сделает наша власть!