Форум Запоріжжя
https://forum.zabor.zp.ua/forum/

Мой 4-х колёсный друг
https://forum.zabor.zp.ua/forum/viewtopic.php?f=106&t=55137
Страница 1 из 2

Автор:  gregormichael [ 20 окт 2013, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Мой 4-х колёсный друг

Можно мне свой автомобиль и себя показать? :)

Автор:  ~Milena~ [ 20 окт 2013, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Забавные номера в ЗП

gregormichael писал(а):
Можно мне свой автомобиль и себя показать? :)

Да запросто. Наши угонщики ведь вам не страшны. XD

Автор:  gregormichael [ 20 окт 2013, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Забавные номера в ЗП

~Milena~ писал(а):
Да запросто. Наши угонщики ведь вам не страшны. XD



Угонят, новую куплю :)

Изображение


Самый известный вид Дюссельдорфа
Изображение

7 мест, панорамная крыша, дизель 2.0 литра.

За 5 месяцев пробег составил 17 тыс км.
Очень доволен.

Автор:  gregormichael [ 21 окт 2013, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя машина

Модераторы выделили мои сообщения об автомобиле в отдельную тему.
Я и не возражаю.
Предлагаю, если хотите, не только показывавыть своих четырёхколёсых друзей, но и обсуждать околоавтомобильные вопросы.
Я, предположим, могу подсказать сайт продажи автомобилей в Германии (на сайте более МИЛЛИОНА автомобилей) на русском языке. :)

Автор:  torpedocrew [ 21 окт 2013, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой 4-х колёсный друг

ждём адреса автобазаров! auto24.de не предлагать!

Автор:  ZAZ [ 21 окт 2013, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой 4-х колёсный друг

Товарищ из Германии попутал Забор с одноклассниками. Тут фото под пальмой -жизнь удалась, мало кого интересуют. Смысл Вашего поста? Показать нам как Вы поднялись? А мы тут все в гавне? Письками меряться это для людей ущербных духом. По сабжу : тачка средненькая, город хороший (из далека).

Автор:  torpedocrew [ 21 окт 2013, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой 4-х колёсный друг

ЗАЗ писал(а):
Товарищ из Германии попутал Забор с одноклассниками. Тут фото под пальмой -жизнь удалась, мало кого интересуют. Смысл Вашего поста? Показать нам как Вы поднялись? А мы тут все в гавне? Письками меряться это для людей ущербных духом. По сабжу : тачка средненькая, город хороший (из далека).


чё так лютовать то? даже если поднялся. даже если похвастался. молодца. всем надо стараться. а зачислять всех "все в говне" не надо. работать надо.

Автор:  ZAZ [ 21 окт 2013, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой 4-х колёсный друг

Да заради бога. По сабжу6 Ниссан Х-Трейл 2010 год, 2,0 Панорамная крыша, вариатор. Ниссан Кашкай 2012 год 1,6 Вариатор. Додж Челленджер 2011 год 4.2 механика, трекшн контроль.

Автор:  gregormichael [ 21 окт 2013, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой 4-х колёсный друг

torpedocrew писал(а):
ждём адреса автобазаров! auto24.de не предлагать!



Такой сайт знаком?

http://www.mobile.de/?lang=ru

Автор:  torpedocrew [ 21 окт 2013, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой 4-х колёсный друг

gregormichael писал(а):
torpedocrew писал(а):
ждём адреса автобазаров! auto24.de не предлагать!



Такой сайт знаком?

http://www.mobile.de/?lang=ru


такой тоже - ценообразование на этих сайтах мне непонятны. такое впечатление что сидят русские перекупы. взять цену машины которая устраивает по параметрам, посчитать растаможку и налоги и сравнить с тем что предлогают на рынке-не имеет смысла завозить в принципе.

Автор:  torpedocrew [ 21 окт 2013, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой 4-х колёсный друг

ЗАЗ писал(а):
Да заради бога. По сабжу6 Ниссан Х-Трейл 2010 год, 2,0 Панорамная крыша, вариатор. Ниссан Кашкай 2012 год 1,6 Вариатор. Додж Челленджер 2011 год 4.2 механика, трекшн контроль.


:D молодец. теперь научи других. и страна поднимется.

Автор:  gregormichael [ 21 окт 2013, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой 4-х колёсный друг

torpedocrew писал(а):
gregormichael писал(а):
torpedocrew писал(а):
ждём адреса автобазаров! auto24.de не предлагать!



Такой сайт знаком?

http://www.mobile.de/?lang=ru


такой тоже - ценообразование на этих сайтах мне непонятны. такое впечатление что сидят русские перекупы. взять цену машины которая устраивает по параметрам, посчитать растаможку и налоги и сравнить с тем что предлогают на рынке-не имеет смысла завозить в принципе.


Про это я не знаю.
Имею ввиду ввозить или нет. :)

Автор:  gregormichael [ 21 окт 2013, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой 4-х колёсный друг

ЗАЗ писал(а):
Товарищ из Германии попутал Забор с одноклассниками. Тут фото под пальмой -жизнь удалась, мало кого интересуют. Смысл Вашего поста? Показать нам как Вы поднялись? А мы тут все в гавне? Письками меряться это для людей ущербных духом. По сабжу : тачка средненькая, город хороший (из далека).



В третий раз пытаюсь ответить.
Странно, но предыдущие 2 поста куда-то исчезли.

1 Тему открыл не я. См. выше
2 В Запорожье десятки тысяч обеспечены существенно лучше моего, поэтому хвастать смешно.
3 Мне, как и многим запорожцам, интересно путешествовать. Вот для этих людей я представляю интерес. :)

PS Город называется Дюссельдорф.
PPS Автомобиль куплен для работы. Именно такие параметры мне нужны.

Автор:  Ppostal [ 21 окт 2013, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой 4-х колёсный друг

ЗАЗ писал(а):
Да заради бога. ...Додж Челленджер 2011 год 4.2 механика, трекшн контроль.

WTF? у челенджера 4,2 мотора в стоке нет. Расточенный 3,6? XD XD XD Или просто неправильно переписал с инета?

Автор:  ZAZ [ 21 окт 2013, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой 4-х колёсный друг

Ppostal писал(а):
ЗАЗ писал(а):
Да заради бога. ...Додж Челленджер 2011 год 4.2 механика, трекшн контроль.

WTF? у челенджера 4,2 мотора в стоке нет. Расточенный 3,6? XD XD XD Или просто неправильно переписал с инета?

Дружище нет так нет. Ты думаешь я с тобой спорить буду или доказывать, что то? Глубоко ошибаешься. Предлагаю выложить марку толчка, у кого круче. У меня ROCA Испанский, объём бака 15 литров. Замечательная вещь, скажу я Вам. Для работы то же вещь необходимая.
З.Ы. Кстати Ppostal ты на этом форуме сто двадцатый с проверками этого доджа XD Ищи по форуму, есть и фотки и пояснения от меня. И цена кстати обсуждалась то же. И место покупки , и место где находится. Так что на все вопросы, давались ответы. Каждому новому посетителю я доказывать ничего не стану , ибо затрахаюсь этим заниматься.

Автор:  народ [ 21 окт 2013, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой 4-х колёсный друг

Запорожец зверь! :-D


Автор:  gregormichael [ 21 окт 2013, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой 4-х колёсный друг

ЗАЗ писал(а):
Каждому новому посетителю я доказывать ничего не стану , ибо затрахаюсь этим заниматься.


И надобности в этом нет.
Автомобиль (для меня, например) просто средство передвижения.
Сегодня, предположим, работал в Кёльне.
Пробег составил примерно 120 км, завтра поездка дальше. Проеду примерно 250-280 км.
Дороги хорошие, автомобиль новый, работа оплачивается...
Что ещё нужно для счастья? :)

Автор:  xoxol-l [ 22 окт 2013, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой 4-х колёсный друг

ЗАЗ писал(а):
Да заради бога. По сабжу


XD XD XD увалил немца

ЗАЗ писал(а):
Предлагаю выложить марку толчка, у кого круче. У меня ROCA Испанский, объём бака 15 литров. Замечательная вещь, скажу я Вам.



Жертва менеджмента
XD :cool:

Автор:  mirasi [ 22 окт 2013, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой 4-х колёсный друг

ЗАЗ писал(а):
Да заради бога. По сабжу6 Ниссан Х-Трейл 2010 год, 2,0 Панорамная крыша, вариатор. Ниссан Кашкай 2012 год 1,6 Вариатор. Додж Челленджер 2011 год 4.2 механика, трекшн контроль.






ЗАЗ, вопрос по Х-Трейлу, сколько прошёл и как вариатор?

Автор:  ZAZ [ 22 окт 2013, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой 4-х колёсный друг

mirasi писал(а):



ЗАЗ, вопрос по Х-Трейлу, сколько прошёл и как вариатор?

Вариатор вызывает довольно двойственные чувства. Плюсы-разгоняется плавно, ускорение равномерное. Минусы - не любит резких стартов, ударов колёс о бровки и препятствия, буксование ( греется гидротрансформатор). Делаем вывод: х-трейл с вариатором утратил свои внедорожные функции и превратился в паркетник. Если х-трейл с механикой , то это абсолютно другая машина. Пробег 56000 тыс. километров. Машина ездит только и исключительно по асфальту, поэтому вариатор не напрягает. Расход на вариаторе выше чем на механике и ниже чем на автомате. Такой же вариатор на Кашкае. При 1,6 всего объёма машина очень резвая , если бы 2,0 то вообще была бы ракета. Вообще Ниссан это моя любовь. Каких только машин я не юзал за свою жизнь, от Ниссана я в восторге. Обслуживается вариатор просто , меняется масло через 60 000 тыс. км. , некоторые перестраховщики советуют через тридцать. Ремонт и замена очень дороги. Исчисляются в десятках тысяч гривен. На форуме Ниссановодов с проблемами вариатора случаев практически нет. Может пару-тройка и то вина владельца там очевидна. Вариатор в современном исполнении , это надёжный агрегат. Стальной ремень, конусы очень износостойкие. Бывает выходит из строя шаговый электромотор или гидротрансформатор. Меняют их без проблем. Проблемы возникают тогда, когда из за перегрева и износа разрушается ремень, его части в виде стружки попадают на нонусы и их поверхности разбивает. Вариатор отличается некоторыми неудобными настройками педали газа, есть замедленная реакция при старте. Мозги берегут вариатор , поэтому пожечь резину не удастся ни при каком раскладе. Любителям гарячей езды . механику не заменит ничто. На трассе обгоны уверенные, подхватывает хорошо, проблем нет.

Автор:  mirasi [ 22 окт 2013, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой 4-х колёсный друг

ЗАЗ писал(а):
mirasi писал(а):



ЗАЗ, вопрос по Х-Трейлу, сколько прошёл и как вариатор?

Вариатор вызывает довольно двойственные чувства. Плюсы-разгоняется плавно, ускорение равномерное. Минусы - не любит резких стартов, ударов колёс о бровки и препятствия, буксование ( греется гидротрансформатор). Делаем вывод: х-трейл с вариатором утратил свои внедорожные функции и превратился в паркетник. Если х-трейл с механикой , то это абсолютно другая машина. Пробег 56000 тыс. километров. Машина ездит только и исключительно по асфальту, поэтому вариатор не напрягает. Расход на вариаторе выше чем на механике и ниже чем на автомате. Такой же вариатор на Кашкае. При 1,6 всего объёма машина очень резвая , если бы 2,0 то вообще была бы ракета. Вообще Ниссан это моя любовь. Каких только машин я не юзал за свою жизнь, от Ниссана я в восторге. Обслуживается вариатор просто , меняется масло через 60 000 тыс. км. , некоторые перестраховщики советуют через тридцать. Ремонт и замена очень дороги. Исчисляются в десятках тысяч гривен. На форуме Ниссановодов с проблемами вариатора случаев практически нет. Может пару-тройка и то вина владельца там очевидна. Вариатор в современном исполнении , это надёжный агрегат. Стальной ремень, конусы очень износостойкие. Бывает выходит из строя шаговый электромотор или гидротрансформатор. Меняют их без проблем. Проблемы возникают тогда, когда из за перегрева и износа разрушается ремень, его части в виде стружки попадают на нонусы и их поверхности разбивает. Вариатор отличается некоторыми неудобными настройками педали газа, есть замедленная реакция при старте. Мозги берегут вариатор , поэтому пожечь резину не удастся ни при каком раскладе. Любителям гарячей езды . механику не заменит ничто. На трассе обгоны уверенные, подхватывает хорошо, проблем нет.







Не совсем правильно меня поняли. Меня не интересует инфа про вариатор как таковой , а конкретно ваш.При вашем пробеге 56 000 уже не интересует. У меня стоит такой же как у Вас, только пробег около 40 000. Спрашивал потому , что много страшилок про проблемы после 100 000.Кстати где-то в инструкции читал , что масло в вариаторе вообще не меняется.

Автор:  gregormichael [ 27 окт 2013, 02:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой 4-х колёсный друг

Вероятно вариатор (игра слов) отпугнул как писателей, так и читателей :)

Автор:  ExpertProjects [ 27 окт 2013, 07:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой 4-х колёсный друг

gregormichael писал(а):
Можно мне свой автомобиль показать? :)

ну и как оно, иномарка, а? лучше отечественного автопрома?

Автор:  gregormichael [ 27 окт 2013, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой 4-х колёсный друг

Возможно просто тут дороги хорошие.

А в принципе - кого теперь иномаркой удивишь?
Думаю в Запорожье процентов 50 не на Тавриях рассекают...
А Жигули тоже иномарка. :)

Автор:  Jonik [ 27 окт 2013, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой 4-х колёсный друг

Ребята, подскажите умельцев по карданам на Рено. (сори если не попал с темой)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
TOP.zp.ua