1 июля 2015 | В Запорожье снова пустят троллейбусы по улице Победы
В КП «Запорожэлектротранс» обещают восстановить движение троллейбусов уже через месяц. Для этого из местного бюджета уже выделено 2,5 миллиона гривен.
– У нас уже есть проект работ, сейчас закупаем материалы и комплектующие, – говорит Юрий Папач, генеральный директор КП «Запорожэлектротранс». – Думаю, с начала июля приступим к ремонтным работам, а движение троллейбусов по улице Победы откроем к концу июля.
а то что было куда делось...пропилось что-ли. ДАИшная ведь ветка. хотя пару лямов туда/сюда, да не вопросс. там саму победу так смолой смазали, короче сама ул. не готова, а уже трал хотят
Кусок под ж/д мостом сняли в декабре 2010-го, когда собирались строить путепровод. От Тюленина до БШ побило деревьями во время урагана в сентябре 2014-го. В районе "Ласточки" украли. Воровство контактной сети - с прошлого года такая же головная боль, как и люки, автопокрышки...
Последний раз редактировалось apple2 19 июл 2015, 15:10, всего редактировалось 1 раз.
В пятницу вечером повесили провода на участке от пр. Металлургов до БШ в направлении Вознесеновского рынка. Провода новые, красно-рыжего оттенка, блестят на солнце.
Даже по выходным что-то делают. Я вчера часов в 8 утра по Победе пешком от Тюленина до БШ шел видел машину работников контактной сети, то ли осматривали, то ли что-то делали на контактной сети.
_________________
Господи и Сатана дайте этим долболобам то что они хотят и пусть не жалуются!
у меня есть предположение, что медные тралы находятся под сигнализацией. когда где-то высоков. эл. цепь как-то обрывается, гаснет/загорается лампа на пульте. это к воровству. а так да, после урагана можно запроста тонны траллей списать и заодно пол парка электротранса
у меня есть предположение, что медные тралы находятся под сигнализацией. когда где-то высоков. эл. цепь как-то обрывается, гаснет/загорается лампа на пульте. это к воровству. а так да, после урагана можно запроста тонны траллей списать и заодно пол парка электротранса
К чему вообще этот вид транспорта в городе ? Не так давно пришлось ехать от украины до советской, так это сума сойти можно пока доедешь . А сколько места на дороге занимает, маршруткам не разъехаться с ним . Пора отправлять в историю избытки прошлого, будущее за прогрессом .
Заголовок сообщения: Re: Возобновление троллейбусного движения по улице Победы
Добавлено: 20 июл 2015, 22:59
Заслуженный ZаБорАвец
Зарегистрирован: 12 май 2012, 23:21 Сообщения: 678
Blogger писал(а):
городской писал(а):
у меня есть предположение, что медные тралы находятся под сигнализацией. когда где-то высоков. эл. цепь как-то обрывается, гаснет/загорается лампа на пульте. это к воровству. а так да, после урагана можно запроста тонны траллей списать и заодно пол парка электротранса
К чему вообще этот вид транспорта в городе ? Не так давно пришлось ехать от украины до советской, так это сума сойти можно пока доедешь . А сколько места на дороге занимает, маршруткам не разъехаться с ним . Пора отправлять в историю избытки прошлого, будущее за прогрессом .
Блогер, Вы всерьез считаете, что будущее за маршрутками??? Мне искренне Вас жаль. Что касается времени проезда от Украины до Советской. Процентов 20 Вашего времени могли бы сэкономить отсутствующие маршрутки на проспекте, например. Да, троллейбус не шибко распространенный вид транспорта в мире. Отчасти от того, что движется в общем потоке транспортных средств, это верно. НО! Когда у нас на проспекте каждое четвертое транспортное средство - маршрутка!, то это уже путь в никуда. Увы. Гораздо предпочтительнее в этом случае - трамвай. Что Вы, Блогер, скажете насчет трамвая? Интересно услышать Ваше мнение.
у меня есть предположение, что медные тралы находятся под сигнализацией. когда где-то высоков. эл. цепь как-то обрывается, гаснет/загорается лампа на пульте. это к воровству. а так да, после урагана можно запроста тонны траллей списать и заодно пол парка электротранса
К чему вообще этот вид транспорта в городе ? Не так давно пришлось ехать от украины до советской, так это сума сойти можно пока доедешь . А сколько места на дороге занимает, маршруткам не разъехаться с ним . Пора отправлять в историю избытки прошлого, будущее за прогрессом .
Блогер, Вы всерьез считаете, что будущее за маршрутками??? Мне искренне Вас жаль. Что касается времени проезда от Украины до Советской. Процентов 20 Вашего времени могли бы сэкономить отсутствующие маршрутки на проспекте, например. Да, троллейбус не шибко распространенный вид транспорта в мире. Отчасти от того, что движется в общем потоке транспортных средств, это верно. НО! Когда у нас на проспекте каждое четвертое транспортное средство - маршрутка!, то это уже путь в никуда. Увы. Гораздо предпочтительнее в этом случае - трамвай. Что Вы, Блогер, скажете насчет трамвая? Интересно услышать Ваше мнение.
Трамвай удобен исключительно расположением своих линий . Зачастую ближе идти от трамвайной остановки, нежели с маршрутки . В остальном, настолько же убог как и тролейбус . Как по мне, городской транспорт должен быть быстрым в первую очередь . Наш же электротранспорт быстрым назвать, не получается как бы не хотелось .
Да я считаю что в нашей стране, в плане городского транспорта будущее именно за маршрутками, лучшего нам не дано . Выбирая между нашими обсереными тролейбусами и трамваями, учитывая количества бухого быдла в них, выбор падает очевидно в сторону маршруток .
Blogger, зря вы так. Муниципальный транспорт должен быть экономным и удобным. И здесь оптимальным становится электротранспорт. Кроме всего прочего, он еще и бережет наши с вами легкие. Все же чуть меньше выхлопных газов в воздухе. Надо парк обновлять - это да. А дальше - как раз от маршруток избавляются все страны, которые из "совкового лагеря" приходят в цивилизацию.
А если вы такой торопыга, я вам расскажу удивительную вещь: такси или личный автомобиль - еще быстрее ))
_________________
Каждый раз, когда вы думаете, что в интернете кто-то пытается с вами ругаться, вспомните правило: при письменном общении мы склонны приписывать собеседнику собственные эмоции. А потом подумайте: действительно ли собеседник нервничает и ругается или .... ?
Заголовок сообщения: Re: Возобновление троллейбусного движения по улице Победы
Добавлено: 21 июл 2015, 01:40
Заслуженный ZаБорАвец
Зарегистрирован: 12 май 2012, 23:21 Сообщения: 678
На самом деле основные аргументы сторонников маршруток и противников электротранспорта сводятся к желанию за свои сравнительно высокие доходы (недостаточные для приобретения личного авто) отделится от тех, кому не хватает средств на проезд в этих самых маршрутках. Отсюда и выражения типа "бухого быдла", хотя за ним скрывается не это, поскольку бухого быдла и в маршрутках хватает. Речь идет о пенсионерах (бабулях с тележками, дедов с баулами и т. д.). Что касается обсеренных троллейбусов и трамваев, то поверьте, уж никак ни пенсионеры их обсирают (простите). Ну а что касается скорости тут однозначно скажу - троллейбусы и трамваи уступают в скорости маршруткам максимум на 10 км/ч. И уступали бы меньше, если бы не тратили (троллейбусы) столько времени на объезд маршруток перед остановкой, подъезд к остановке, забитой маршрутками, отъезд от той же забитой маршрутками остановки. Вот все у нас так, ничего не меняется. Хочется чувствовать себя круче других. В советское время была поговорка "Не нравится в трамвае - купи себе самолет". Посмотрите на опыт Детройта в плане общественного транспорта и в сравнении - на опыт Мюнхена. Почувствуйте разницу! ЗЫ: Меня вообще возмущает то, что творится на остановке ул. Анголенко в сторону центра города. Мало того, что высадка пассажиров происходит "где придется" и посадка тоже. НО вы выходите из автобуса - и натыкаетесь на спины продавцов собак, трусов, кондитерки, дверей межкомнатных и еще много чего подобного. Я считаю это ненормальным. Пройдитесь там часов в 10-11 утра (кроме понедельника). Получите до 10 рекламных листков, предложение взвеситься, измерить рост в одном флаконе с результатами на всю улицу, купить овощи, фрукты и. т. д. Киоски, поставленные на остановке "спиной" к проезжей части, противоречат ДБН по многим пунктам, и всем пофиг. Лучше много маршруток, хороших и разных.
Blogger, зря вы так. Муниципальный транспорт должен быть экономным и удобным. И здесь оптимальным становится электротранспорт. Кроме всего прочего, он еще и бережет наши с вами легкие. Все же чуть меньше выхлопных газов в воздухе. Надо парк обновлять - это да. А дальше - как раз от маршруток избавляются все страны, которые из "совкового лагеря" приходят в цивилизацию.
А если вы такой торопыга, я вам расскажу удивительную вещь: такси или личный автомобиль - еще быстрее ))
Я говорю о том что вижу . 4 гривны не считаю что дорого за проезд . Заплеваный трамвай/тролейбус с кучей бухих и кучей нависающих бабуль которым ты "обязан" уступить или маршрутка за 4 ... опять же выбор очевиден .
Все страны может и избавляются от маршруток, обновляя и улучшая свой электротранспорт ... НО мы не все и у нас этого увы не будет . Поэтому лучше маршрутки .
Личный автомобиль конечно лучше всего , спору нет . Но опять же , у нас сейчас купить себе авто ... это за рамками реальности .
Заголовок сообщения: Re: Возобновление троллейбусного движения по улице Победы
Добавлено: 21 июл 2015, 02:04
Заслуженный ZаБорАвец
Зарегистрирован: 12 май 2012, 23:21 Сообщения: 678
Блоггер, т.е Вы прочно заняли нишу "среднего класса" и на всех остальных Вам наплевать? Ведь так? Не желаю Вам ничего плохого, но с вашей концепцией городского общественного транспорта лет через 30-40 будете тем самым "бухим быдлом", нагло качающим права в троллейбусе (надеюсь, он до того времени доживет) в плане "уступите место старшим". Если в маршрутку зайдет инвалид (а может одновременно и пенсионер), Вы, как порядочный гражданин не будете спешить уступить ему место. Вы, вместо этого, наверное оглядитесь по сторонам: нет ли там не ребенка помоложе Вас. Вот, видимо, он и должен будет уступить место инвалиду. Вы же, видимо, подумаете о том, что Вы заплатили 4 грн. и никому больше ничего не должны. Не так ли?
Заголовок сообщения: Re: Возобновление троллейбусного движения по улице Победы
Добавлено: 21 июл 2015, 02:06
Заслуженный ZаБорАвец
Зарегистрирован: 12 май 2012, 23:21 Сообщения: 678
Blogger писал(а):
Личный автомобиль конечно лучше всего , спору нет . Но опять же , у нас сейчас купить себе авто ... это за рамками реальности .
И еще. Вы даже не представляете себе, какой проблематичной будет Ваша поездка по городу если все будут пользоваться для поездок по городу личными автомобилями. И его еще нужно будет где-нибудь припарковать и хранить.
Заголовок сообщения: Re: Возобновление троллейбусного движения по улице Победы
Добавлено: 21 июл 2015, 02:16
РедаХтор
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 00:37 Сообщения: 14523 Откуда: оттуда
Blogger писал(а):
Iren писал(а):
Blogger, зря вы так. Муниципальный транспорт должен быть экономным и удобным. И здесь оптимальным становится электротранспорт. Кроме всего прочего, он еще и бережет наши с вами легкие. Все же чуть меньше выхлопных газов в воздухе. Надо парк обновлять - это да. А дальше - как раз от маршруток избавляются все страны, которые из "совкового лагеря" приходят в цивилизацию.
А если вы такой торопыга, я вам расскажу удивительную вещь: такси или личный автомобиль - еще быстрее ))
Я говорю о том что вижу . 4 гривны не считаю что дорого за проезд . Заплеваный трамвай/тролейбус с кучей бухих и кучей нависающих бабуль которым ты "обязан" уступить или маршрутка за 4 ... опять же выбор очевиден .
Все страны может и избавляются от маршруток, обновляя и улучшая свой электротранспорт ... НО мы не все и у нас этого увы не будет . Поэтому лучше маршрутки .
Личный автомобиль конечно лучше всего , спору нет . Но опять же , у нас сейчас купить себе авто ... это за рамками реальности .
Во всей Европе поддерживают городской коммунальный транспорт. Это жизненно необходимо для города, чтобы не попасть в кабалу частникам. Троллейбусы нужны и важны для городского хозяйства и то, что Карташов-Син планомерно уничтожали этот транспорт, за это их нужно судить.
_________________
И совсем не то принимала ты
за полчаса до еды
Заголовок сообщения: Re: Возобновление троллейбусного движения по улице Победы
Добавлено: 21 июл 2015, 05:17
Большое сердце
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 03:33 Сообщения: 5847 Откуда: Запорожье
Horz писал(а):
Клон писал(а):
Во всей Европе поддерживают городской коммунальный транспорт. Это жизненно необходимо для города...
Клон, +10500%
+1000! Городской транспорт, необходимо возвращать на улицы города, а вот эти скотовозки - маршрутки (маленькие, тесные, не удобные, закупоренные, полностью нарушающие какие либо техники безопасности, зачастую с хамами - водителями, да ещё и полностью корупционные), вот от этой гадости, точно нужно уходить. Сегодня, как раз на трамвайчике ездила. Из тех, что более или менее новые, у нас по городу катаются. Просто красота! Большие сиденья, коленками не трёшься, все окошки открыты и не умираешь от духоты, даже если едешь стоя, то видно где ты сейчас проезжаешь, а не, как в маршрутке, догадайся сам, т.к. кроме оббивки потолка маршрутки, ты больше нефига не видишь. Машина, ведомая рукой человека, едет плавно, без рывков. Под другие составы не кидается, в погоне за лишним пассажиром. Не лихачит, угрожая жизни людей. Отлично! Блогеру не нравятся пьянные в транспорте? Так в трамвае, троллейбусе, хоть есть, куда отойти от такого и обезопасить себя от этой вони, а если в маршрутку такое счастье зайдёт, то вот это беда! Оказываешься замкнутым в тесном пространстве, закрытый и испытывающий все прелести бытия этого Аватара, в салоне. Блогер, вопрос назрел. А если убрать весь городской транспорт и оставить только маршрутки, по вашему, население прекратить пить, а бабушки с дедушками, прекратят выезжать из дому или по крайней мере, начнут забывать свои тачечки, брать с собой? Да, счас!!!))) Не чудите!)))
всех чересчур прогрессивных в рикшы. туда же даишников, которые не могут разделить потоки транспорта. и туда ж ченуш хитрож с электротранса, которые не могут обеспечить сохранность свое хозяйства. зы: внутренний водный транспорт надо запускать и развивать. вписывать и стукторизировать его в автомобильный
Я "за" городской коммунальный транспорт, но только не за троллейбусы с трамваями. Когда сети выходят из строя, стоит весь маршрут. А обслуживание инфраструктуры. Электротранс и так из года в год идет с миллионными убытками. Можно же было как альтернативу развивать электроавтобусы и на биотопливе. у нас любят кричать про всякие экостатусы, но делать ничего не хотят. Штрафовать маршрутки за стоячих, вот тогда и наполняемость коммунального транспорта будет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения