Заголовок сообщения: Re: Эй,товарисч Син - где обещанный ремонт дорог??!
Добавлено: 09 апр 2015, 11:08
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 17:54 Сообщения: 1568
Пилять!!! Я пока доехал до работы, сначала поймал нехилый кусок асфальта, отколовшийся от ямы и вылетевший из под колес впереди идущего авто, а затем сам влетел на плотине в КОТЛОВАН сука... И свернуть некуда - справа фура, тролейбус, слева встречка вплотную точно также маневрирует между ямами, а там б... этот ров на всю плосу... Слов нет...
Заголовок сообщения: Re: Эй,товарисч Син - где обещанный ремонт дорог??!
Добавлено: 09 апр 2015, 12:23
ЧастоПисец
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 12:46 Сообщения: 45
Смысл писать на "Заборе"? Есть процедура привлечения власти к ответственности! Фиксируйте поломку авто, затем следует обращение в Горсовет, и при наличии ответа (то есть отписки) заявляете в суд о возмещении затрат и по ходу моральной компенсации. С десяток таких заявлений - и будут бежать чиновники впереди асфальтного катка! Есть примеры в других городах. Гугл в помощь!
Заголовок сообщения: Re: Эй,товарисч Син - где обещанный ремонт дорог??!
Добавлено: 12 апр 2015, 14:05
ПростоПисец
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 12:14 Сообщения: 16
не скоро он будет. Думал уже буду на низкопрофильную резину переобуваться, а тут не только от нее отказался, но и решил поднять машину, в наших ямах на пузо сажусь(
Син стратег , знает, что дороги ремонтировать смысла нет . Вот и не будет он бюджетные деньги закатывать в асфальт. Тем более, их скоро закатают в бетон.
Цитата:
В Министерстве инфраструктуры рассчитывают удешевить строительство автодорог и увеличить их прочность за счет изменения технологии. Об этом заявил заместитель министра инфраструктуры Владимир Емельян, передает «Укринформ».
«Решение вопроса мы видим в строительстве бетонных дорог за счет внутреннего резерва государства, поскольку асфальтовые дороги, которые строятся в государстве, сегодня, это минимум 70% импортной составляющей. В бетонных дорог пропорция будет зеркально другой. Мы верим, что их эксплуатация будет намного выше, чем асфальтовых», — сказал он. В то же время, заместитель министра отметил, что в Украине существует проблема транспорта, который ездит с перегрузками и разрушает даже самые прочные дороги
_________________ «-„Ад пуст. Все бесы здесь.“ (с) Уильям Шекспир.
Я никого не призываю нарушать нормы Конституции— за вас это сделает наша власть!
Заголовок сообщения: Re: Эй,товарисч Син - где обещанный ремонт дорог??!
Добавлено: 12 апр 2015, 18:56
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:14 Сообщения: 3805
До речі бетоні дороги це класна річ, якщо робити їх по технології. Але щось мене сумніви беруть, що у нас це можливо. Кому цікава ця тема рекомендую цікаву статтю. http://mechanismone.livejournal.com/15957.html
_________________
Якщо я горіти не буду, якщо ти горіти не будеш, якщо ми горіти не будемо, хто тоді розвіє темряву?
сегодня ехала на Правом : перекресток Дудыкина и Днепр.шоссе на против въезда ЗТR делали ремонт дороги. И не ямочный, а снимали верхний слой асфальта. Лёд тронулся.
_________________ «-„Ад пуст. Все бесы здесь.“ (с) Уильям Шекспир.
Я никого не призываю нарушать нормы Конституции— за вас это сделает наша власть!
Заголовок сообщения: Re: Эй,товарисч Син - где обещанный ремонт дорог??!
Добавлено: 26 апр 2015, 01:31
Большое сердце
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 03:33 Сообщения: 5847 Откуда: Запорожье
А у нас, на Левом, затеяли ремонт Ж/д моста. Тут такой небольшой переезд имеется, над дорогой. Укрепляют всё арматурой какой-то и похоже, что значительно будут утолщать стойки этого переезда. А так-же, во всех посадках, работают специальные бригады, которые выпиливают весь сухостой и все вывернутые после ураганов, деревья. Распиливают и тут же вывозят. Вообщем и порядок наводят, и видимо заготовка идёт. Поняли видимо в горсовете, что деньги под ногами фактически валяются. А так-же, на определённых участках, меняют трубы подачи воды. Всё перерыли и затягивают новые. Едешь вначале Левого и везде техника, куча людей, что-то делают.... Ну и в посадках ЗИЛы, КАМАЗы грузятся. Вывозят всё под чистую.
вот куда надо б/у_шные шины девать, а не жечь их в порыве патриотизма.
Цитата:
Польские производители асфальта придумали способ, который поможет сделать дороги более тихими и спокойными. Этого удалось добиться благодаря разработке новой технологии — производства битума с добавлением резины, материалом которой служат измельченные автомобильные шины, передает Supreme2.
По словам Анджеца Вышинского, являющегося председателем Польской ассоциации асфальтовых подрядчиков, асфальт с добавлением резины, полученной из отработанных шин, позволяет не только с пользой избавляться резиновых отходов, но и повысить безопасность и долговечность дорожного покрытия.
Преимуществом нового асфальтового покрытия является повышенная устойчивость к растрескиванию, старению и низким температурам. Все это уменьшает расходы на ремонт и содержание дорог, обеспечивая более длительный срок службы дорожной поверхности.
По сравнению с традиционными путями, такой метод способствует уменьшению шума от идущих автомобилей на 3-6 дБ.
Чтобы покрыть 1 км "тихой" дороги требуется от 400 до 1200 использованных автомобильных шин. Сообщается, что уже более 100 км дорог в Польше покрыто резиной.
Заголовок сообщения: Re: Эй,товарисч Син - где обещанный ремонт дорог??!
Добавлено: 05 июн 2015, 01:39
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 11 май 2013, 18:13 Сообщения: 1013
Более разумно было бы делать дороги из бетона, и периодически в СМИ поднимают этот вопрос:
Цитата:
Мининфраструктуры хочет изменить технологию для экономии средств. "Решение вопроса мы видим в строительстве бетонных дорог за счет внутреннего резерва государства, поскольку асфальтовые дороги, которые строятся в государстве сегодня, - это минимум 70% импортной составляющей. У бетонных дорог пропорция будет зеркально другой. Мы верим, что их эксплуатация будет намного выше, чем асфальтовых"», - сказал он.
Выбор в пользу бетона был сделан в связи с несколькими особенностями последнего - его прочностью, долговечностью, неприхотливостью к нагрузке и перевесу грузовиков. Из минусов бетонного покрытия - его проблематичность укладки и ремонта. Если после асфальтоукладчика дорога готова через 8 часов для потока машин, то для открытия бетонной дороги требуется несколько месяцев работ, но результат оправдывает себя. Бетонное покрытие способно выдерживать нагрузки без появления трещин на протяжении 34 лет (против средних 8 лет у асфальтобетона); Перед тем, как начать строительство, DOT назначает публичное слушание (обычно в здании суда, или у себя в офисе). На слушание может придти любой житель района, где будет строиться или ремонтироваться дорога, и высказать свое мнение. Для того, чтобы у людей не возникало вопросов, что и как будет переделываться или строиться, все планы DOT есть на сайте онлайн. Проект может быть изменен по сбору мнений. Например, жители могу посмотреть на план и сказать, что нужно закрыть выход вот этой дороги к шоссе, для безопасности, или установить шумоизолирующую стену вдоль дороги, чтобы в соседних кафе было тихо. Каждое разумное предложение будет изучено и если жители окажутся правы, то поправка будет внесена в проект. Опыт укладки бетонных дорог активно перенимается у США странами Азии и не только. Укладку бетонных автомагистралей активно ведет Китай и Япония, а также Австралия и некоторые страны Европы.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения