Форум Запоріжжя
https://forum.zabor.zp.ua/forum/

Вопросы по карбюратору
https://forum.zabor.zp.ua/forum/viewtopic.php?f=106&t=83843
Страница 1 из 1

Автор:  Алексayx [ 18 фев 2020, 02:54 ]
Заголовок сообщения:  Вопросы по карбюратору

Друзья, вопрос заключается в следующем: как повлияет на расход, динамику, установка на двигатель 1.3 (ваз 21011) карбюратора озон 2107? Нужно ли менять жиклеры, кто вкурсе подскажите?

Автор:  SkyDog [ 12 мар 2020, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по карбюратору

Цитата:
Друзья, вопрос заключается в следующем: как повлияет на расход, динамику, установка на двигатель 1.3 (ваз 21011) карбюратора озон 2107? Нужно ли менять жиклеры, кто вкурсе подскажите?

А что мешает поставить и посмотреть на результат? Я считаю что ничего критического не должно случится, в крайнем случае перебрать карбюратор много времени не нужно. Найдите подходящее СТО в запорожье которое занимается карбюраторами, осталось еще несколько таких, но предварительно нужно уточнять, так как мастера могут заниматься ими в свободное время от работы время как доп заработок.

Автор:  Zep [ 12 мар 2020, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по карбюратору

Алексayx писал(а):
Друзья, вопрос заключается в следующем: как повлияет на расход, динамику, установка на двигатель 1.3 (ваз 21011) карбюратора озон 2107? Нужно ли менять жиклеры, кто вкурсе подскажите?

"Озон" не даст большого эффекта. Мой совет и мнение - ставьте "Солекс" ( ставился на двигло ВАЗ 2108 объемом 1300 и 1500)
Экономии прям огромной не даст ,. Но где то на литр расход уменьшится. И приёмистее станет . Проверено на личном опыте.
А "Озон"- это ни о чем .
Жиклеры при замене на "Солекс" я не менял, оставил "родные", солексовские, какие и стояли. . считаю замену жиклеров при замене карбюратора ненужными "танцами с бубнами" ( ИМХО)

Автор:  Lari [ 17 мар 2020, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по карбюратору

Я бы по вашему не рисковал и брал жиклеры под стать и модель к карбюратору, лично я так и делал при замене на шевроле авео, брал такие жиклеры chevyavto.com.ua/zapchast-aveo-zhikler-omyvatelya-zad-stekla-96345581-gm-id21907/ потому что никакой плавности в работе двига нечего и ожидать с чужими деталями. Многие на разборках так и делают, впарят чужую деталь, а оно потом работает хуже чем с старыми заводскими. И да, обязательно при подборе жиклеров обращайте внимание на маркировку, чем выше значение тем будет больше пропускная способность, потому имейте ввиду при подборе. Ну и смотря какой объем мотора, тут надо и на это обращать внимание и использовать вторичные жиклеры с большим сечением, если объем большой. Успехов!

Автор:  Тимур [ 18 мар 2020, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по карбюратору

С "жигулевской" классикой познакомился в 1976 г. Не будем долго мазать масло.
Короче, на "классике" должен стоять только Вебер. Главное, чтобы нигде не было подсоса воздуха. Не помешает полировка верхней и нижней части. Для двигателей 1100, 1200, 1300, 1500 - отличается размером жиклеров. Важно найти вазовскую таблицу жеклеров. Когда-то удалось купить, но это было так давно, что даже и не вспомню куда дел. "Озон" и "Солекс" для двигателей 08 и 09.
Если все сделаете правильно, вы получите надежную систему с расходом в 7.5 л, но не с таким резвым стартом, как например с "Озоном".
Удачи!

Автор:  Zep [ 18 мар 2020, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по карбюратору

Тимур писал(а):
"Озон" и "Солекс" для двигателей 08 и 09.

"Озон" для 08 и 09? (0_<)
Я, честно говоря, не помню, что бы на 8 ку или 9 ку завод ставил "Озон" . На 8 ку и 9 ку туда шел с завода только "Солекс" . Может какие то единичные экземпляры и комплектовались "Озоном", но и то вряд ли

Что касается "Вебера" - то на нем машина едет "тупо". Проверено на практике. И мной, и многими знакомыми. У меня ВАЗ был с движком 1300 ( 11-ый). Как только снял Вебер и поставил "Солекс" - машину было не узнать, просто "рвала" из под себя . "Озон" такого эффекта не дает .

С жиклерами не мудровал еще и по причине того, что "Солекс", который я покупал, был на версию двигателя 1300. И движок на 11-ой тоже 1300.
Резвость машины выросла моментом, расход, по сравнению с Вебером, уменьшился на литр.

Так, что никаких Веберов и Озонов. Только Солекс . Проверено практическим опытом

Автор:  Raguza [ 28 мар 2020, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по карбюратору

Вебер - это предок Озона. Солекс выпускался в запчасти для классики с своим набором жиклеров. А так 21083 даже на Газели ставили - динамика не менялась, но вот надежность и приёмистость на голову Волговский обходили.
По вопросу топикстартера - не заморачиваться и ставить спокойно. Может, даже динамика вырастет. Расход же больше зависит от ноги, чем от игры жиклерами.
Если же ставить Солекс - не забудьте заглушить магистраль обратного слива топлива. А лучше закольцуйте ее на своем авто. В жару оцените.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
TOP.zp.ua