25 марта 2016 года в рамках долгосрочной программы обучения и развития персонала тренеры ЦТТ АЛЬБА провели тренинг для руководителей региональных отделений «Компании ПРОГРЕСС»«Успех в торговле — это ожидаемый результат, имеющий конкретную причину. И он в большой степени предсказуем» (Брайан Трейси)«Компания ПРОГРЕСС» (
http://www.mobihel.ua) уже 18 лет на украинском рынке. Дилерская сеть реализации Mobihel состоит из 20 региональных представительств в крупнейших городах по всей Украине.
По итогам 2015 года «Компании ПРОГРЕСС» – официальному представителю Mobihel в Украине – удалось не только укрепить позиции марки, но и расширить рынок сбыта.
Выгодное соотношение цены и качества, клиентская техническая поддержка, квалифицированные технологи и оптимизированная служба логистики позволили достойно конкурировать с лакокрасочными материалами premium-сегмента. Так, в 2015 году официальными партнерами компании стали авторизованные СТО Toyota, BMW, Mitsubishi, VW и Skoda.
Прогрессивный ТОП-менеджмент «Компании ПРОГРЕСС», имея стратегический план по усилению своих рыночных позиций лидера, активно развивает и обучает персонал – главный ресурс предприятия.
Тренинг был посвящен практическим аспектам взаимодействия с клиентами разных сегментов (B2B, B2C, retailer, etc.):
• сегментирование целевой аудитории;
• планирование;
• эффективная презентация продукции;
• стандарты торгового визита;
• определение психологического типа собеседника и приемы коммуникации;
• работа с возражениями и приемы закрытия сделки;
• мерчандайзинг торговых точек (корпоративный стандарт);
• использование рекламных материалов;
• кросс-продажи.
Участникам тренинга и тренерам за 8 часов удалось проработать пошагово ежедневно выполняемые, на первый взгляд простые и понятные вещи. Логично структурировать, разложить «по полочкам» и стандартизировать все те шаги, которые кажутся само собой разумеющимися, но на практике зачастую вызывают вопросы и отнимают много времени.
Мультимедийное сопровождение тренинга, интересные и нетривиальные кейсы, традиционно высококачественные раздаточные материалы – фирменный стиль тренеров АЛЬБЫ, помогли сделать тренинг не только полезным и интенсивным, но и увлекательным, и легким к восприятию.
Финальный кейс был феерично слаженным, точным и блестящим – как это бывает когда команда сыграна, работает «на одной волне» и в едином понятийном поле!
Попутно, в ходе тренинга, методом спонтанного мозгового штурма, были сгенерированы решения некоторых важных вопросов, что усилило полезность тренинга.
Из комментариев участников тренинга:Виктор, менеджер по вопросам регионального развития:«Очень запомнилась работа с эмоциональной составляющей презентации. Считаю, что этому обязательно нужно учиться – сейчас мы более сухо общаемся с клиентами. Ну и, конечно, работа с открытыми вопросами – как сделать так, чтобы он не молчал, а рассказывал о том, что ему нужно. Ведь так намного проще его убедить в том, что ему нужен наш товар»
Дмитрий, менеджер по продажам:«В результате тренинга для себя поставил задачи на будущее: конкретизировать цель каждого рабочего визита и более чётко выявлять потребности клиента. Кроме того, понравилась наша коллективная работа – она на самом деле очень многое даёт»
Екатерина, руководитель отдела технической поддержки:«Что из услышанного сегодня возьму «на вооружение»? Мерчандайзинг. Тема в целом знакомая, но в структурированном виде первый раз это слышу. Также очень полезным было взглянуть на наши основные товарные группы под новым углом и увидеть новые возможности для продвижения, которые мы раньше не замечали»
Ярослав, менеджер по вопросам регионального развития:«В который раз проговорили темы, которые, в принципе, вроде бы и знали раньше. Повторение – мать учения. То есть всё знаю, что я знаю, но почему-то забыл, – актуализировалось. Поэтому полезно, очень полезно!»
Юлия, руководитель службы персонала:«Мои впечатления от тренинга – это «2 в 1»: и эмоциональная картинка, и рациональные инструменты, которые буду применять в работе. Мои главные эмоции – когда я увидела, как сотрудники работают в группе, обсуждают вопросы, высказывают идеи, при чём с очень интересным видением, и все – разные. Мне понравилось
»
Евгений Николаевич, заместитель директора:«Мне понравилась работа в мини-группах, когда в результате обсуждений появлялся продукт коллективного мышления, и в спорах рождались очень интересные решения. Я как руководитель увидел новое направление нашего дальнейшего развития – усиление нашей команды единомышленников»
Иван Иванович, директор: «Хотел бы в первую очередь выразить благодарность тренерам. Почему? Потому что я смотрел на работу нашей команды и в начале тренинга, и в конце, и мне понятно, что эти 8 часов не прошли зря. Мы определили список задач, над которыми будем работать в ближайшей перспективе, и при этом проработали те вопросы, которые сейчас было необходимо решить оперативно. В целом, самое главное то, что я увидел – это то, что ребята действительно работали в команде. На протяжении тренинга 90 % участников были постоянно включены в процесс; и это здорово – ведь это значит, что «слабых звеньев» у нас нет!»
Если Вашей команде нужна слаженность и точность – звоните, пишите, наши тренеры знают, как сделать сотрудников вашей компании чемпионами!http://www.alba-training.com/050-754-70-73
067-149-95-97
ТРЕНИНГ – ПРОРЫВ -УСПЕХ!