Роман "Молодая гвардия" стал вторым и последним крупным произведением для литератора Александра Фадеева. Быстро выяснится, что в его книге лишь частично отражена подлинная история самой знаменитой организации подпольщиков антифашистов Великой Отечественной войны. Однако имена большинства героев писатель указал настоящие. Это и станет роковым моментом и в его жизни, и в жизни семей молодогвардейцев. Почему родственники героев после выхода книги уже не смогли рассказать правду, а сам автор главного советского мифа не смог больше писать и застрелился? Ответы - в программе "Нераскрытые тайны".
_________________ «-„Ад пуст. Все бесы здесь.“ (с) Уильям Шекспир.
Я никого не призываю нарушать нормы Конституции— за вас это сделает наша власть!
Если народ, в смысле ТС, не против, выложу сюда Другая подборка, но смысл тот же, страна должна знать своих "героев" Многое знала о Дзержинском, но не столько...
Обычная, дешовенькая поделка.. в стиле а-ля "Разоблачение". К слову.. случаев, когда сынишка стреляет в ровесника или родственника случайно, полным полно. Это говорит о плохом контроле и воспитании. Нет культуры обращения с оружием. К слову, Дзержинский, один из адептов жи.... масонства и в отличие от многих, окружавших Ленина из его "гвардии", свято верил в то, что он делает. А как умер, это совершенно не важно. Революция пожирает своих детей. Робеспьер, Марат и все другие, пали от рук своих же. Почему в России не произойти подобному же? Умнейший был человек, блестящий логик и ему, как и Ленину, удалось не замараться в казни и жертвоприношении царской семьи. И как бы парадоксально это не было, именно он, приложил руку к ликвидации беспризощины. Нет, он не расстреливал детей как их родителей. Он, организовал детские дома и особые учреждения, ликвидировав явление. Хм.. подтверждающих данных нет, но по косвенным, в 22 году ОГПУ удалось завербовать одного из будущих воротил Третьего Рейха - Бормана. Он как раз тогда принимал активное участие в вооруженной борьбе против Советов, в Прибалтике и угодил под разгром. И был отпущен, из фильтрационного лагеря.. активный участник. Взятый с оружием. И.. отпущен. ОГПУ в подобном человеколюбии уличить крайне трудно. Да и в плен, как все остальные заправилы Рейха он не попал. Исчез. Накануне штурма Канцелярии, где Мартин Борман находился с Гитлером, прорвалась танковая группа, около 60 машин. Около 20 были подбиты, но преследования не было. Так что товарищ Дзержинский, ртом мух никогда не ловил. О чем это говорит? О глубине, давно прошедших событий.
Минут 8-10, и все ясно. Ничего нового. Факт подачи изменен. Звуковое сопровождение и вялая реконструкция. На мой взгляд, надо было подобрать мальчика с более отвратной, физиономией..
Заголовок сообщения: Re: Нераскрытые тайны. Мифы о ...
Добавлено: 02 ноя 2016, 01:54
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 02 май 2014, 02:52 Сообщения: 6545 Откуда: Запорiжжя UA
Baun писал(а):
Александра1 писал(а):
Baun, вы посмотрели, значит не зря выложила
Минут 8-10, и все ясно. Ничего нового. Факт подачи изменен. Звуковое сопровождение и вялая реконструкция. На мой взгляд, надо было подобрать мальчика с более отвратной, физиономией..
Звуковое сопровождение и правда лажа, кому то захотелось перевести на запрещенный руский, получилась ерунда, а в оригинале не нашла, к сожалению Вы не ответили, от куда вы?
_________________ Русский корабль, иди на х.. (с) Все проходит и это пройдет...
Год выпуска: 1928 Жанр: документальный, пропаганда Производство: Совкино Режиссер: А.Черкасов
Описание: Фильм о устройстве и быте Соловецких лагерей особого назначения.
Фильм о Соловецких лагерях, снятый по заказу ОГПУ, - одновременно кинодокумент о лагерном быте и артефакт пропаганды. На уроках истории он может стать поводом разговора не только о ГУЛАГе, но и об утопиях советского общества, к которым в 1920-е гг. относился и исправительный лагерь. Приводятся методические рекомендации и сам фильм. Очевидная история
Среди разнообразных источников по истории репрессий в СССР особое место занимают визуальные документы. Для для человека мультимедийного века они обладают особой убедительностью. Фотография и кинолента способны разрушить границу времени, показать давно ушедших людей и обстоятельства их повседневной жизни как бы глазами современника. Впрочем, разглядывая визуальные свидетельства прошлого, мы имеем преимущество перед непосредственным свидетелем — зная об обстоятельствах создания документа и судьбе изображенных людей, мы можем заглянуть глубже, увидеть скрытые для «наивного» видения детали и намеки.
Сказанное в полной мере относится к ярчайшему документу ранней истории репрессивной системы в СССР — немому фильму режиссера Андрея Черкасова «Соловки (Соловецкие лагеря особого назначения)». Эта пропагандистская лента снималась на материковой и островной части лагерного комплекса в 1927-28 гг. студией «Совкино» по заказу ОГПУ. Официальная презентации соловецкой системы лагерей знаменателен не только своим содержанием — единственного в своем роде кинодокумента о лагерном быте конца 1920х гг. Весьма любопытна причина, по которой руководству ОГПУ пришлось заботиться о визуальных свидетельствах того, что лагеря — не инструмент репрессий, а гуманный метод перевоспитания преступников.
и со звуком На этот раз «под раздачу» попал постановочно-документальный фильм «Соловки» 1928 года. Снималось это «фэнтэзи» по заказу тогда ещё ОГПУ, на тему: ...как хорошо жить и трудиться в лагерях системы СЛОН (Соловецкие лагеря особого назначения)... Чтобы не нарушить колорит, я решил при озвучивании воспользоваться знаковой музыкой того времени - музыкой Исаака Дунаевского. Искренний патриотичный оптимизм, неподдельная лиричность, беззлобный юмор его произведений как нельзя лучше подчёркивали абсурдность происходящего на экране...
З.Ы. Поправил немного интертитры (стабилизировал, чтобы не дёргались в кадре). ...
_________________ «-„Ад пуст. Все бесы здесь.“ (с) Уильям Шекспир.
Я никого не призываю нарушать нормы Конституции— за вас это сделает наша власть!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения