Зарегистрирован: 11 май 2006, 16:09 Сообщения: 1257
Историческая драма "Тарас Бульба"
В ролях [»]: Владимир Вдовиченков (...Остап, старший сын), Игорь Петренко (...Андрий), Михаил Боярский (...Мосий Шило), Богдан Ступка (...Тарас Бульба), Даниэль Ольбрыхский (...Красневский), Юрий Беляев, Ада Роговцева (...жена Тараса), Владимир Ильин (...Куренной), Любомирас Лауцявичус (...польский воевода), Магдалена Мельцаж (...дочь польского воеводы), Алексей Огурцов (...казак Попович), Борис Хмельницкий (...атаман), Сергей Дрейден (...Янкель).
В ролях [«]: Владимир Вдовиченков ...Остап, старший сын Игорь Петренко ...Андрий Михаил Боярский ...Мосий Шило Богдан Ступка ...Тарас Бульба Даниэль Ольбрыхский ...Красневский Юрий Беляев Ада Роговцева ...жена Тараса Владимир Ильин ...Куренной Любомирас Лауцявичус ...польский воевода Магдалена Мельцаж ...дочь польского воеводы Алексей Огурцов ...казак Попович Борис Хмельницкий ...атаман Сергей Дрейден ...Янкель
Режиссер: Владимир Бортко.
Сценарий: Владимир Бортко.
Продюсер: Рубен Дишдишян, Антон Златопольский, Сергей Шумаков, Сергей Даниелян, Арам Мовсесян, Юрий Мороз.
Оператор: Дмитрий Масс.
Композитор: Игорь Корнелюк.
Награды и примечания: От создателей «Мастера и Маргариты» — масштабная экранизация великого романа Н.В. Гоголя.
Бюджет: $25 млн.
Краткое содержание: Действие "Тараса Бульбы" разворачивается в тяжелый период истории казачества, когда запорожцы поднялись на борьбу с Речью Посполитой. В самом центре политических интриг оказалась семья уважаемого казака Тараса Бульбы, переживающего глубокую личную драму. Его сын Андрий полюбил польскую принцессу и хочет бежать из Сечи. Раздираемый чувством и долгом, Тарас объявляет сыну последнюю родительскую волю...
А романы Фенимора Купера экранизировали только с целью осуждения британского империализма и поднятия духа порабощенных индейцев.А "Спартак" зачем Кубрик снимал? Можно обидеть итальянских союзников по НАТО! Бондарчук зачем "Ватерлоо" снял,крушение всех надежд Наполеона показал? Бондарчук с Украины,теперь французы мстят не пуская неньку в НАТО.Лучше бы снял как Бонапарт с бандеровцами взял Петербург,в НАТО все равно не взяли б,но Ластенку было б приятно.
Все запроданцы,однозначно!
А романы Фенимора Купера экранизировали только с целью осуждения британского империализма и поднятия духа порабощенных индейцев.А "Спартак" зачем Кубрик снимал? Можно обидеть итальянских союзников по НАТО! Бондарчук зачем "Ватерлоо" снял,крушение всех надежд Наполеона показал? Бондарчук с Украины,теперь французы мстят не пуская неньку в НАТО.Лучше бы снял как Бонапарт с бандеровцами взял Петербург,в НАТО все равно не взяли б,но Ластенку было б приятно. Все запроданцы,однозначно!
Ластенко - автор этого опуса про Ступка-запроданца. А это не он содержал раньше газету Улица Заречная?
Ну вообще то нас и поляки в своё время в "огнём и мечём" немного опустили. Хотя исторически и там и там всё верно (и вообще произведение художественное а не историческое) Козачество не было настолько сильным что бы самостоятельно побеждать соседние три империи. И даже в разрекламированой Украиной и замалчиваемой Россией Конотопской битве без татар и поляков не справились бы.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0%B2%D0%B0
О фильме прикольно написано в МАКСИМЕ. На 20 минуте главная героиня уже показываит сиськи, а батальные сцены не выглядят как экшн Храброе серце. Нету натурализма, фильм типа сделан под времена СССР, и снят как на киностудии Довженко.
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 14:38 Сообщения: 1131 Откуда: родом из Запорожья
Я думала истерия в походом на Бульбу начнется только в пятницу, а она пошла заранее. Знакомому пришлось в очереди стоять чтобы взять билет по 50 гривен на вечер. Вот и репортер пишет, что к 10 утра уже было продано 120 билетов на сегодня.
_________________
"Из Искры возгорится пламя" (В.И.Ленин) "К газете Искра отношения не имею" (Iskra)
Известный режиссер Владимир Бортко приедет в Запорожье. Планируется, что визит мэтра российского кино состоится в начале мая - 7 или 8. Как стало известно «Репортеру Запорожья» накануне мэр города Евгений Карташов в телефонном режиме провел переговоры с Бортко и пригласил его в Запорожье. Режиссер сообщил, что у него начинается большой промотур, который продлится до начала мая. После - Владимир Бортко готов приехать в Запорожье и провести творческие встречи с горожанами.
Также режиссер пообещал поговорить с известными актерами Игорем Петренко и Владимиром Вдовиченко, которые сыграли главные роли в «Тарасе Бульбе», и попытаться привезти их с собой.
Кстати, Бортко сообщил, что гонорар за творческие встречи в Запорожье ему не нужен.
На премьере в Маяковского побывали знакомые, делюсь впечатлениями от их имени. были они на сеансе в 17.20, треть зала была свободно, но на кассе утверждают, что для премьеры - это еще хороший показатель. Народ в конце фильма встал и начал аплодировать стоя. Слабые женщины рыдали на финальных сценах.
На следующем сеансе (в 19.40) было всего два свободных места перед самым началом.
Вот так.
_________________
Добро обязательно победит зло. Собьет ему дыханье, двойным апперктом отправит в нокаут и переломает хребет.
Ожидал меньшего. не думал, что получится настолько интересное кино, в конце даже слезы навернулись. По отношению к Боярскому у меня предубеждение не нравится этот актер и считаю фильм с его присутствием только потерял. Ступка куак обычно выше похвал простого смертного.
Посмотрел в глубоком разочарвоании. Ничто не вдохновило и светлых образов не вызвало.
Подписываюсь под письмом редакции сайта кино-гавно
Письмо Всеяредакции "Тарасу Бульбе"
Всеяредакция — фильму "Тарас Бульба"!
Ты — фильм дурацкий, проклятого "Бладрейна" брат и товарищ, и самого "Во имя короля" секретарь! Какой ты к чёрту исторический епик, коли размахом да драмой и ребёнка малого не увлечёшь? Голливуд высирает, а ты пожираешь. Не будешь ты, уеболлов тайный сын, зрителей российских под собой иметь, твоего экранного времени мы не боимся, словом и кошельком будем биться с тобой, распроёб твою мать.
В каком лесу глухом ты ховался, в какой землянке от мира скрывался, что не знаешь и того, что любой пьяница знает: негоже нынче выглядеть так, будто родили тебя десять лет назад, а зачали и подавно все двадцать! Неужто не стыдно тебе, хвастун проклятый, называть себя фильмом, когда "Троя" и "Царство небесное" и лицом в сотню раз краше, и духом в две сотни сильнее? Или не понимаешь ты, Ридлискоттов свинопас, что не снимают сейчас так, как при царе Горохе снимали, не изображают добрую сечу сворой уличной, и что не машут казаки сабельками, как кухари ножами да черпаками махают?
И уж если берешься ты, срака распердоленная, якшаться с басурманскими фокусами навроде голосищи закадрового, екскурсов в прошлое и прочей, тьфу, срамоты, то следи за тем, чтобы шло это на пользу и во благо. Не будь у тебя головка *..уе* на месте, где нормальный люд обычную голову носит, знал бы ты, ирод, что классику литературную потребно в современную ипостась приводить, чтобы зритель, у которого в башке извилины по-другому тренькают, не *..уе* до полного *..уе*, на главных героев глядючи. Ибо где раньше был лихой и свободолюбивый народ, тепереча толпища бандюганов и, прости господи за слово ругательное, мамлюков.
То, что ты — скотина без души и сердца в груди — сразу же в очи бросается, потому что напрасно тратишь силу повествовательную и таланты лицедейские на хересь бздячую и занудную. Не чувствуешь, б... отрок, ритма сценарного и мовы синематографической! На кой своей же ручонкой замозоленной портишь моменты светлые, будто их у тебя до хера, а не раз два и обчелся? Кто тебе, инвалиду по рождению, музычку писал — неужто Корнелюк, ведмедем в детстве затоптанный? В какой жопе Африканской эти три мелодии звуковой дорожкой кличут? Куда ты, нехристь, двадцать мульёнов американских целковых прошироебил? Ой, возьмутся за тебя государевы люди, и как выяснится, что всплывет бюджетик на счетах забугорских — не сносить тогда тебе башки от гнева людского!
А особенно страшен гнев будет от того, что посмел ты над гордостью за землю русскую издеваться и веру нашу на смех подымать! Где же это видано, в наши-то деньки, чтобы герои, лютую смерть от руки недруга принимая, перед кончиной славною успевали речь про Россию и православие размером ажно с "Отче наш" произнести? Неужто не доходит до пустой твоей башки, всего света и под-света придурок, что ежели какие слова на письме выглядят разумно, ладно да величаво, то в жизни они иной раз токмо смех вызывают? Ах ты некрещёный лоб, мать твою ёб!
Вот так тебе Всяередакция отвечает, никчёмный! Не годен ты кинокартиною зваться – не картина ты, а мазня кривожопая! Число знаем, но тебе не скажем, месяц в небе, год в книге, а день такой у нас, какой и у вас, и за это целуй в жопу нас!
Подписали: Кошевой атаман Михайло Судаков и судья Юрий Лущинский со всем войском зрительским.
От фильма двоякое впечатление. Хорошо рассказанная история, но много "но". Главное но - съемка как в советском кино, где новые технологии? Извините, но баталиями как на киностудии Довженко 30-летней давности уже никого не удивишь. Лучше бы дали снимать перспективному украинскому режиссеру.
"Тарас Бульба" разочаровал! Может, мое мнение будет одним на миллион восторженных отзывов, но меня впечатлила только игра актеров. Одним словом, звездный состав! Самая сильная сцена: казнь Остапа - сына Тараса Бульбы.
Все остальное - пшык.
Явный провал - массовые батальные сцены. Это вам не "Храброе сердце", "Герой" или "Последний самурай". Так и хочется спросить, куда ушло 25 миллионов долларов?!
Главный раздражающий фактор - это музыка. Неужели нельзя было отказаться от пластмассового синтезатора, и главную музыкальную тему озвучить хотябы настоящей украинской сопилкой или др. национальным инструментом для колорита. Короче, все было пластмассовым каким-то.
Декорации тоже слабоваты. Некоторые из них были построены у нас в городе, я еще тогда подумала, что какие-то они не выразительные. Но предполагала, что в фильме они заиграют новыми красками.... Однако, и тут не впечатлило.
Достаточно много киноляпов. Один из которых - это закадровый текст голосом Безрукова Ну, как же за последнее время надоели его интонации (хотя мне нравится он как актер, но всему же есть предел, что не фильм - Безруков в оргазме).
Справедливости ради отмечу, что перед просмотром своими впечатлениями поделились наши друзья, которые посмотрели картину несколько дней назад. Их переполняли эмоции (даже хотели второй раз пойти вместе с нами, но им мест не хватило). Они взахлеб рассказывали о том, что даже мужчины плакали....
Мой мужчина больше зевал и возмущался, я тихонько подхихикивала (наверное, единственная в зале). Ничего не могла с собой сделать, только пластмассовый синтезатор начинает печально выводить - туруруру-туруру... Все! меня разрываааает!
Я не пожалел, что смотрел фильм в кинотеатре. Не пожалел и 40 грн которые были на него потрачены. Нельзя говорить, что фильм - это провал, это скорее не то, чего многие ожидали. Бартко был не совсем тем режиссером, который должен был снимать подобный фильм. Это уже ясно однозначно.
_________________
Уж Герман полнится, а близости все нет!
фильм разочаровал откровенно
этакий лубочный дешевый конспект произведения Гоголя получился
ожидал большего
вот жесткая, но, на мой взгляд, наиболее объективная рецензия на это "творчество":
читать
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 10:50 Сообщения: 966
НЕ думал, что ЭТО будет настолько никак. Меня даже смерть Остапа не тронула, настолько все было упадочно до эого.
"Жестокое разочарование" - вот диагноз моей и моих подруг. Как хорошо, что презентации этого фильма не было в Запорожье, Бортко хоть не стал позориться.
Заголовок сообщения: Тему жидівських погромів не розкрито
Добавлено: 06 апр 2009, 20:10
МегаПисец
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 16:59 Сообщения: 51
Тему жидівських погромів не розкрито
Цитата:
-- Ясные паны! -- произнес лицо еврейской националиности.-- Таких панов еще никогда не видывано, ей богу, никогда! Таких добрых, хороших и храбрых не было еще на свете...-- Голос его умирал и дрожал от страха.-- Как можно, чтобы мы думали про запорожцев что-нибудь нехорошее. Те совсем не наши, что арендаторствуют на Украине! ей богу, не наши! то совсем не евреи: то чорт знает что. То такое, что только поплевать на него, да и бросить. Вот и они скажут то же. Не правда ли, Шлема, или ты, Шмуль? -- Ей богу, правда! -- отвечали из толпы Шлема и Шмуль в изодранных яломках, оба белые, как глина. -- Мы никогда еще,-- продолжал высокий лицо еврейской националиности,-- не (оглашались с неприятелями. А католиков мы и знать не хотим: пусть им чорт приснится! Мы с запорожцами -- как братья родные... -- Как? чтоб запорожцы были с вами братья? -- произнес один из толпы.-- Не дождетесь, проклятые евреи! В Днепр их, панове, всех потопить поганцев! Эти слова были сигналом; тю! расхватали по рукам и начали швырять в волны. Жалкий крик раздался со всех сторон; но суровые запорожцы только смеялись, видя, как тю! ноги в башмаках и чулках болтались на воздухе."
Э! Господа-обсиратели, вы со своей критикой будте чуток потише пожалуйста, ато у тех наших земляков, кто учавствовал в съемках, чего доброго сформируется комплекс вины!)))
А вообще, ребята, уже давно ни для кого не секрет, что в любом фильме есть немножечко лажи, только она не всегда так остро воспринимается либо же вообще не замечается нашим постсоветским зрителем, сказывается наверное патологическая раболепная любовь ко всему заграничному. Уж слишком ожидаемым был этот фильм для запорожцев, слишком много надежд было возложено.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения