Заголовок сообщения: Газовый и энергетический вопросы. Проблемы Европы и Украины
Добавлено: 01 окт 2021, 19:30
ЛИШЕННЫЙ СТАТУСА
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 10:04 Сообщения: 11481 Откуда: Свой
Смотрю, на тему газа сейчас необычайное внимание во всей Европе. Цена газа подпрыгнула до 1200 "зеленных" за тысячу кубов . Вся Европа боится элементарно остаться без газа и энергоносителей зимой. На форуме уже так часто поднимаются вопросы Северного и других потоков, поставок газа и энергоносителей в Европу и Украину, что уже впору открыть отдельную тему по этому вопросу.
Это ещё что. Дражайшие гейропейцы собираются повально переходить на электромобили, да. И на днях какие-то умные люди посчитали, что инфраструктуры для них недостаточно, и надо в гейропе ещё 115 ярдов евро закопать, чтобы е́ё обеспечить, и это только заправки и сети для них, о генерирующих мощностях речь не шла. У них сейчас проблемы с энергетикой, а шо будет когда ещё электрожоповозки добавятся. Про рынок редкоземельных металлов вообще молчу.
Я как-то по другой жизни столкнулся с реалиями горнолыжного швейцарского курорта Церматт, где уже несколько лет назад был культ электромобилей. И я понял, что такую погань я буду стараться обходить максимально долго. Сколько бы она ни стоила, хоть даром.
_________________
Они существуют, и это фантастика! ))
Сам по себе современный электромобиль - штука очень даже ничего. Тяговая характеристика электромотора постоянного тока - практически идеальная, лучше - только у паровой машины. Да и современные бесколлекторные двигатели тоже очень вполне рабочие, силовая электроника сейчас прогрессирует и аккумуляторы показывают вполне приемлемую емкость. Не без недостатков конечно, но будущее у технологии безусловно есть, но и ДВС рано списывать со счетов. У обоих технологий есть свои плюсы и минусы
_________________
Господи и Сатана дайте этим долболобам то что они хотят и пусть не жалуются!
Сам по себе современный электромобиль - штука очень даже ничего. Тяговая характеристика электромотора постоянного тока - практически идеальная, лучше - только у паровой машины. Да и современные бесколлекторные двигатели тоже очень вполне рабочие, силовая электроника сейчас прогрессирует и аккумуляторы показывают вполне приемлемую емкость. Не без недостатков конечно, но будущее у технологии безусловно есть, но и ДВС рано списывать со счетов. У обоих технологий есть свои плюсы и минусы
Я живу в таком регионе, что иногда даже летом в машине надо включать печку. А обогрев салона электромобиля зимой- это то еще удовольствие! ))
_________________
Они существуют, и это фантастика! ))
Трамвай, троллейбус, метро и иные, периодически пользующиеся проводами, виды электротранпорта - да, не плохо. Но личный электротранспорт я более менее приемлю только в виде электровелика или электросамоката. Хотя, сам себя уже много раз ловил на мысли выходя в Питере на улицу из дома взять с собой бейсбольную биту или ракетку для большого тенниса, чтоб отмахиваться от обмороков на электросамокатах.
_________________
Они существуют, и это фантастика! ))
У нас в РФ есть популярное автоиздание Авторевю. Каждый год они выбирают 10 наиболее интересных новых авто из тех, что появились за год в РФ. И совершают на них автопробег по стране плюс заезды на треке. В этом году они взяли с собой электрический Порше Тайкан. Ох, и намучались с ним... Причем заранее решили соломки подстелить, загрузили в китайский пикап 15квт бензогенератор. Только хрен вам! Порш от такого источника заряжаться отказался. Еще в пух и прах разгромили LC 300. Кукурузер при феноменальной проходимости реально опасен при маневрах на трассе и имеет слабые тормоза. А у Дастера (1.3Т, вариатор) рекомендовали выкинуть на помойку фары, нифига не видно (это правда, оптика у него очень хреновая). Кроме этого тестировали Мерс S-classe, Defender, VW Taos, VW Golf, Octavia, KIA Carnival и Tucson .
Технология относительно молодая, поэтому кое-какие косяки простительны. Но сейчас вылазит другое - никто не оптимизирует конструкцию, вместо того чтобы убрать косяки проектирования, народ предпочитает добавить датчиков и усложнить ПО для устранения сугубо механических проблем, и сейчас так везде, неважно о чем речь идет об истребителе, автомобиле или прокатном стане.
_________________
Господи и Сатана дайте этим долболобам то что они хотят и пусть не жалуются!
Позвольте и мне внести своё скромное мнение, то бишь своё ИМХО в обсуждаемую тему. Если коротко, то: - Электромобили сейчас – это лишь дань моде и попытка найти нишу их применения. ДВС является источником энергии, а аккумулятор лишь ёмкость для её хранения. В этом и вся разница в подходах. - Далее возможны различные пути развития транспортных средств, как усовершенствования ДВС, так и поиски его замены на другой источник энергии, также и поиск новых систем накопления энергии/усовершенствования существующих, а также и развитие гибридных систем. А вот за ними, на мой взгляд и будущее, а за нынешними останутся лишь определённые ниши...
_________________
Людям, у которых нет чувства юмора, совершенно нечего бояться. Ведь самое страшное с ними уже произошло.
Из ДВС выжали все что можно ещё в начале текущего века, расход топлива с тех пор не менялся, потому что КПД приблизился вплотную к теоретическому и весь прогресс последние лет 20 сводится к рекуперации и снижению токсичности выхлопа. Движемся мы в общем к тому что придется лепить моторы способные работать на всем что горит типа Стирлинга или паровой машины- запасы углеводородов конечны и добывать становится все сложнее. А перепрыгнуть на следующий технологический уклад знаний не хватает - новые Айнштайны и Боры, которые Нильсы на горизонте не замечены. Да и при сегодняшнем к ним отношении - вряд ли и появятся.
_________________
Господи и Сатана дайте этим долболобам то что они хотят и пусть не жалуются!
На фоне происходящего в Украине и не только, существенно подскочила цена на газ в Европе. Если вчера она "впервые с 14 февраля превысила $1007 за тысячу кубометров", то сегодня уже торгуется дороже $1600. подробнее https://secretmag.ru/news/stoimost-gaza ... 2-2022.htm
_________________ «-„Ад пуст. Все бесы здесь.“ (с) Уильям Шекспир.
Я никого не призываю нарушать нормы Конституции— за вас это сделает наша власть!
В компании подтверждают, что сегодня истек срок выплат держателям еврооблигаций. При этом в НАК утверждают, что на счетах имелись средства для осуществления платежей. Но для проплаты нужно было согласование Кабмина, которое там не дали.
_________________ «-„Ад пуст. Все бесы здесь.“ (с) Уильям Шекспир.
Я никого не призываю нарушать нормы Конституции— за вас это сделает наша власть!
️Украина сможет увеличить экспорт электроэнергии в Европу в 2,5 раза. Это позволит государству заработать больше средств для подготовки к отопительному сезону - об этом сообщает глава правления НЭК "Укрэнерго" Владимир Кудрицкий. полностью https://www.rbc.ua/rus/news/ukraina-smo ... 24219.html
Цитата:
Зеленский обещает сделать Украину одним из гарантов энергетической безопасности Европы ... Экспорт электроэнергии Украины в ЕС: главное
- Украина, невзирая на полномасштабную войну, в марте присоединилась к энергетической сети Европейского Союза. - В ночь на 30 июня наше государство начало экспорт электроэнергии в страны Европы. Ресурс транспортируется в Румынию, откуда украинское электричество попадает уже в другие государства-члены ЕС. - По состоянию на сегодня объем поставок составляет 100 мегаватт. Только за первый день экспорта ресурса госпредприятие "Укрэнерго" заработало на поставках 10 миллионов гривен. - В общей сложности наше государство способно экспортировать в Европу 2,5 гигаватта электроэнергии, что в год будет гарантировать украинскому бюджету примерно 70 миллиардов гривен поступлений. - Тем временем в ЕС заявили, что намерены удвоить импорт украинской электроэнергии в ближайшее время.
️Отопительный сезон в Украине начнется традиционно после 15 октября с учетом погодных условий. И на уровне правительства принято решение не повышать тарифы на тепло. А газ для населения будет поставляться по цене 7 420 гривен за тысячу кубометров.
Об этом сообщил министр развития общин и территорий Алексей Чернышев на брифинге в Виннице.
_________________ «-„Ад пуст. Все бесы здесь.“ (с) Уильям Шекспир.
Я никого не призываю нарушать нормы Конституции— за вас это сделает наша власть!
Венгрия ввела ограничения на экспорт дров из страны из-за энергетического кризиса
Правительство Венгрии берет под контроль экспорт древесины из страны. Об этом говорится в заявлении на сайте правительства, опубликованном 9 августа.
"В Венгрии также чрезвычайная энергетическая ситуация, и необходимы чрезвычайные меры для обеспечения безопасного снабжения энергией венгерских семей. Помимо закупки правительством новых запасов газа и увеличения добычи газа, частью чрезвычайных мер является обеспечение контроля, регулирования и, при необходимости, даже запрета вывоза дров за границу", – заявил министр сельского хозяйства Иштван Надь ...
вот типа такого, я говорила на той неделе, когда мне удалось купить, но только уголь. А дрова , как мне рассказали в одной из точек, где я планировала их купить, только те , что будут обрезаться по городу и надо в очередь записываться. Т.к. все садики,школы, больницы/поликлиники и т.п., в связи с газовой проблемой, должны перейти на альтернативные виды топлива, а значит они в приоритете. Дуба нет, есть только акация и микс. Ну, а антрацита нет от слова - вообще, только ДГ есть , если удастся кулак купить, то -ура, а в основном орех и семечка .
_________________ «-„Ад пуст. Все бесы здесь.“ (с) Уильям Шекспир.
Я никого не призываю нарушать нормы Конституции— за вас это сделает наша власть!
вот типа такого, я говорила на той неделе, когда мне удалось купить, но только уголь. А дрова , как мне рассказали в одной из точек, где я планировала их купить, только те , что будут обрезаться по городу и надо в очередь записываться. Т.к. все садики,школы, больницы/поликлиники и т.п., в связи с газовой проблемой, должны перейти на альтернативные виды топлива, а значит они в приоритете. Дуба нет, есть только акация и микс. Ну, а антрацита нет от слова - вообще, только ДГ есть , если удастся кулак купить, то -ура, а в основном орех и семечка .
Кукурузные качаны - наше все. Одно плохо - очень много надо, в день приблизительно мешок на 5-6 ведер. Но на растопку - золотая вещь.
_________________
Господи и Сатана дайте этим долболобам то что они хотят и пусть не жалуются!
В Днепре планируют массово отключать от отопления бюджетные учреждения, библиотеки и школы.
Об этом в интервью изданию Бабель сообщил мэр Днепра Борис Филатов.
"Чем меньше будет нагрузка на отопительную систему, тем легче будет пережить зиму. Я с первого дня войны говорил, что в такой ситуации женщинам, пожилым людям и детям лучше переехать в более безопасное место", — сообщил Филатов.
Также он рассказал, что напряжение в отношениях с премьером и представителями Офиса Президента никуда не делось.
Напомним, ранее о сложностях с коммуникацией с Банковой заявлял мэр Киева Виталий Кличко.
"Я готов подтвердить слова Кличко, что с начала войны премьер не взял от меня трубки и не ответил на мое сообщение. Я это считаю ненормальным, комментировать мне это тяжело. Не то что бы я опустил руки, но устал воевать с ветряными мельницами. Поэтому сейчас мы ведем переговоры по линии Ассоциации городов Украины (возглавляет Виталий Кличко — Ред.), у нас активный и уполномоченный всеми городскими головами исполнительный директор Александр Слобожан, есть Алексей Чернышев, который всегда с нами в диалоге. Поэтому с Кабмином мы общаемся через посредников", — рассказал мэр Днепра.
Также Филатов сообщил, что на уровне ОП нет никакого диалога.
"До этого мы общались с господином Кириллом Тимошенко, который отвечает за региональную политику. Сейчас у нас с ним нет абсолютно никакого диалога. Не знаю, почему. Нужно спросить у Кирилла, Андрея Борисовича, Шмыгаля. Нужно спросить их, почему они не хотят общаться ни со мной, ни с Кличко, ни с другими мэрами", — говорит он. Филатов добавил, что раз в три дня общается с главой Днепропетровской ОВА Валентином Резниченко.
"Возможно, они решили построить систему коммуникацию через военные администрации. С другой стороны, я очень плодотворно раз в три дня общаюсь с Валентином Резниченко. Возможно, господину Тимошенко удобнее и приятнее общаться с ним, а он потом ретранслирует мне определенные задачи. Но очень странно выбирать такую коммуникацию, тем более, когда в стране идет война", — считает Борис Филатов.
Кроме этого, мэр Днепра рассказал, что не общается с новым руководителем СБУ в Днепропетровской области Сергеем Лысаком. "Он приехал и за это время не нашёл времени ни разу со мной встретиться. Я не стремлюсь к частным беседам с ним, но разве во время военных действий его не интересует ситуация и проблематика в городе? Ведь это и есть конструктивный диалог, который не должен зависеть от политических предпочтений", — сказал Филатов.
Олексій Кучеренко "Інновації" Вітренка щодо проходження опалювального сезону: чи варто закуповувати ковдри та обігрівачі? - Нафтогаз: аудит, баланс газу, крадіжки та керівництво. - Що насправді робити людям та як себе вберегти?
_________________ «-„Ад пуст. Все бесы здесь.“ (с) Уильям Шекспир.
Я никого не призываю нарушать нормы Конституции— за вас это сделает наша власть!
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения