Форум Запоріжжя

ЗаБор - міський портал Запоріжжя
Текущее время: 25 июн 2025, 14:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2879 ]  На страницу Пред.  1 ... 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92 ... 116  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Общение с гостями из России: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 20:24 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 18:11
Сообщения: 6429
Откуда: Запорожье
В связи с тем, что россияне зачастили на наш форум в гости, часто задают самые разные вопросы, которые потом эти самые темы уводят в офф топик, приглашаем новичков из России здесь почитать вопросы ваших предшественников и ответы, возможно, вы получите всю информацию таким образом, либо -- давайте общаться!
Здесь мы готовы относиться к вам максимально корректно, обсуждать широкий перечень тем, связанных с нынешними событиями в Украине, и просто знакомиться. :)

_________________
Каждый раз, когда вы думаете, что в интернете кто-то пытается с вами ругаться, вспомните правило: при письменном общении мы склонны приписывать собеседнику собственные эмоции. А потом подумайте: действительно ли собеседник нервничает и ругается или .... ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 



 Заголовок сообщения: Re: Общение с гостями из России: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 19:12 
Не в сети
Заслуженный ZаБорАвец

Зарегистрирован: 13 окт 2014, 14:17
Сообщения: 578
valeron писал(а):
iOn писал(а):
Iren писал(а):
А мне вот интересно, россияне "местные" хоть что-то знают о протестах дальнобойщиков?
Там вроде как все серьезно. Даже "подготовку к 9 мая" с военной техникой в мацкве начали внезапно в декабре.
А у путиноидов сплошной "крым" и "как вам, хохлам, жить плохо".
Странно это наблюдать, когда у них у самих уже в доме пожар.

Проблема с дальнобойщиками скорее всего в том, что пикитирующие (в основном, удаленные от крупных конгломератов типа Москвы и Питера) работают куда с меньшей рентабельностью и их "теневое" положение вызвано именно этим фактом. Ведь видно по видео и интервью, что пока одни приехали за сотни километров пикитировать, другие преспокойно возят товар и даже не думают присоединяться к протесту. Вызвано это, наверное, более длинной логистикой, меньшим спросом и худшей покупательской способностью населения.
Но, принимая ПЛАТОН, хотят ли этого потребители или нет, это отобразится на цене товаров. Если, благодаря ПЛАТОНу, перевозчики массово выйдут "из тени" и начнут платить все необходимые налоги, то россияне могут незамедлительно увидеть разницу в ценообразовании воочию. Так, чем дальше от мегаполисов, тем дороже товары.
Йосис, правильно мыслю?


Фигня, там вопрос в другом. В основном людей "взбаламутили" и "вывод из тени" для сбора налогов. такое же ждет "предприимчивых крымчан".
Сами посудите. Например пробег из Дагестана в Москву (или наоборот) обойдется дороже на 8 т.р. (4+4 - 2000 км, около 2-х руб за километр по Платону). Стоимость парома в Крым 20 т.р. в 1 сторону (т.е.40 т.р. "туда-обратно" ) и перевозчики едут и везут товар (несмотря еще на возможный простой "по погоде")

Не понимаю, что вы хотели этим постом сообщить? Вопрос пикета дальнобойщиков в другом, по вашему мнению? В чем?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общение с гостями из России: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 19:25 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2015, 13:00
Сообщения: 1123
Во всей Европе платят. Даже в Белоруссии цена проезда выше, чем собирались сделать в России.

Сейчас, после протестов, стоимость откорректировали в сторону уменьшения. Приятно, когда власть вменяемая и идёт на компромиссы.

Когда бастуют железнодорожники во Франции или Испании, работники метро в Лондоне или пилоты Люфтганзы, то это нормально. Люди имеют право на протест.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общение с гостями из России: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 19:25 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-

Зарегистрирован: 27 июн 2014, 11:52
Сообщения: 2924
Откуда: Феодосия и рядом
iOn писал(а):
Не понимаю, что вы хотели этим постом сообщить? Вопрос пикета дальнобойщиков в другом, по вашему мнению? В чем?


На мой взгляд - за протестом дальнобойщиков стоит определенная ветвь власти, в условиях "мобилизации" подминают под себя транспортные артерии. Шажок к созданию большой госкорпорации автоперевозчиков.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общение с гостями из России: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 19:28 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2015, 13:00
Сообщения: 1123
valeron писал(а):
На мой взгляд - за протестом дальнобойщиков стоит определенная ветвь власти, в условиях "мобилизации" подминают под себя транспортные артерии. Шажок к созданию большой госкорпорации автоперевозчиков.


Большие компании в этом протесте не участвуют. Это владельцы одной-двух-трёх фур вышли.
Но там уже порешали. А что ещё не порешали, решат.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общение с гостями из России: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 19:40 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-

Зарегистрирован: 25 сен 2015, 20:41
Сообщения: 764
drr писал(а):
Во всей Европе платят..

Нигде такого нет - чтобы за проезд по федеральным дорогам платили частным лицам, друзьям президента. В Европе бы все сидели уже, кто завязан в такой схеме.

drr писал(а):
Приятно, когда власть вменяемая и идёт на компромиссы.

Сумасшедшее Пуйло и его прихвостни фашисты - это вменяемая власть?

drr писал(а):
Когда бастуют железнодорожники во Франции или Испании, работники метро в Лондоне или пилоты Люфтганзы, то это нормально. Люди имеют право на протест.

Только в паРаше за это на 3 года сажают.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общение с гостями из России: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 19:56 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-

Зарегистрирован: 27 июн 2014, 11:52
Сообщения: 2924
Откуда: Феодосия и рядом
drr писал(а):
valeron писал(а):
На мой взгляд - за протестом дальнобойщиков стоит определенная ветвь власти, в условиях "мобилизации" подминают под себя транспортные артерии. Шажок к созданию большой госкорпорации автоперевозчиков.


Большие компании в этом протесте не участвуют. Это владельцы одной-двух-трёх фур вышли.
Но там уже порешали. А что ещё не порешали, решат.


Они конкуренты и цены на перевозку "валили" - их убирают


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общение с гостями из России: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 21:41 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 18:11
Сообщения: 6429
Откуда: Запорожье
drr писал(а):
Во всей Европе платят. Даже в Белоруссии цена проезда выше, чем собирались сделать в России.

Зачем вы лжете? Вот реально, на таких вещах, которые проверяются элементарно, показывать свою лживую сущность, это удел недоумков.
1. В Европе платят за дороги, да. Но не так, без "платонов". По сути, европейская система больше похожа на транспортный налог, которого у них, если не ошибаюсь, нет в принципе.
А на расее что решили: и налог брать, и еще частному лицу в карман на пустом месте баблишка от всех россиян подкинуть. И не надо ля-ля о том, что "это они в тени сидят и бла-бла-бла". Здесь важно то, что Ротенбергу заплатят все. И вы тоже. Когда цены на транспортировку поднимутся. Да, посчитали уже, примерно на 1,5%. Вроде немного, да? Ну, так может, вы мне будете отстегивать за просто так 1,5% зарплаты? Вам не жалко, я так поняла, а мне будет приятно. Ну, я же лучше Ротенберга! XD

И про Беларусь. Бацька там ввел платные автобаны - факт. Но далеко не все дороги платные и, что интересно, он бабки за эти дороги с иностранцев дерет. И правда не слабые. А свои так ездят и платят налог.
И еще, бацька поступил с точностью наоборот: сначала дорогу построил нормальную, а потом объявил ее платной. :cool:
drr писал(а):
Сейчас, после протестов, стоимость откорректировали в сторону уменьшения. Приятно, когда власть вменяемая и идёт на компромиссы.

Интересно-то как. Ему еще и приятно. Что приятно? Что люди вынуждены чуть ли не майданить, чтобы власти их заметили? Что все сми молча "не замечали" протестов до последнего? Что дальнобойщики и сейчас бастуют в Москве,а вам об этом снова ничего не говорят, да? Ну, наверное приятно. Я не знаю, никогда не пробовала себя в роли страуса, который голову в песке держит. Потому в ваши ощущения верю, вам виднее.
drr писал(а):
Когда бастуют железнодорожники во Франции или Испании, работники метро в Лондоне или пилоты Люфтганзы, то это нормально. Люди имеют право на протест.

Да, люди имеют право на протест. А еще людей за эти протесты не сажают. А еще даже мелкая забастовка тут же освящается в СМИ, а не замалчивается до последнего. А еще протестующих не пытаются паковать в автозаки в других странах. Много чего есть такого, чего нет на расее.

А вот вам ссылочка на статью интересную о Платоне и Европе:
https://www.opentown.org/news/96298

Я чуть чуть выдержек приведу:
Цитата:
Хорошо помню как зимой ездил по трассе М18 от Питера до Мурманска и убежден, что за такой экстрим не я должен платить, а мне доплачивать...
......

В ЕС практически все дороги платные (не считая Германию и скандинавов) и не только для грузовиков. За редким исключением, никто не тратится на дорогой Платон и не компостирует мозги водителям с оплатой каждого километра, а продаются винетки (наклейки на стекло), что и является платой за проезд, в редких случаях, как например в Сербии и Франции есть оплата за конкретный участок дороги со шлагбаумом и купюроприемником, но от этого все уходят.
...
Самая дорогая годовая винетка стоит 665 евро и это для старых грузовиков типа Камазов но таких практически нет, потому что старый Камаз стоит дешевле чем содержимое его бака и наклейка на стекле...

Если же фура более или менее экологична (евро 3 и выше), то цена за год будет 510 евро, то есть в 7 раз дешевле чем Платон!
....
И тут надо учитывать, что в нищей Болгарии магистральные дороги выглядят в худшем случае вот так: (фото) А по основным направлениям не хуже чем в Германии.
...
С одной стороны цены не убийственные, а с другой стороны в небольшой стране уже 760 км качественных автобанов, 250 км из которых построено за последнии 3 года.

_________________
Каждый раз, когда вы думаете, что в интернете кто-то пытается с вами ругаться, вспомните правило: при письменном общении мы склонны приписывать собеседнику собственные эмоции. А потом подумайте: действительно ли собеседник нервничает и ругается или .... ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общение с гостями из России: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 09:29 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-

Зарегистрирован: 27 янв 2014, 12:34
Сообщения: 6979
Откуда: от туда
Обратите внимание сколько Ротерберг получит за свои "услуги". Во люди.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 ... 1%82%D1%8B)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общение с гостями из России: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 09:40 
Не в сети
без статуса

Зарегистрирован: 11 апр 2014, 09:59
Сообщения: 4131
Джекин писал(а):
Обратите внимание сколько Ротерберг получит за свои "услуги". Во люди.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 ... 1%82%D1%8B)

Цитата:
Введение системы "Платон" приведет к росту цен на продукты


http://www.mk.ru/economics/2015/12/10/- ... dukty.html

_________________
Не ищи искренности там, где лицемерие является нормой


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общение с гостями из России: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 10:39 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2014, 10:25
Сообщения: 864
Йосис писал(а):
Знаем. И видели. В их сторону в основном мат. Потому что есть две стороны проблемы. Первая - кормушка Роттенберга и косячное внедрение системы. Вторая - борьба с "серыми" перевозчиками. Половина тех, кто бузит - "серые", Им ой как не хочется налоги платить. Там ведь не только тоннокилометры, там и НДФЛ, и соцвзносы, и НП... А придется...


Сисой, в основном мат в сторону дальнобоев? А вот Левада центр сделал опрос по Москве и выяснил, что не менее 70% москвичей поддерживают дальнобойщиков в их требованиях. Нестыковочка снова. Пруф не буду давать, сами найдете легко.

А вот это видео опубликую. А то вдруг его по рашазомбоящику не покажут XD XD XD А бизнесмет по делу говорит, со знанием дела, и четко структурирует, из-за чего на расеюшке "кризис", вернее из-за кого. Так кто там у вас главный агент Госдепа? XD


"Дискуссия состоялась 8 декабря в рамках работы секции Московского экономического форума. В стенограмме заседания указывается, что одним из первых выступающих был управляющий партнер Management Development Group Дмитрий Потапенко, который представился предпринимателем, занимающимся ретейлом.

В ходе заседания, посвященного смене экономического курса в качестве ответа на внешние угрозы, Потапенко заявил, что внешних вызовов не видит. По его мнению, «четыре нокаутирующих удара» нанесены по стране исключительно российскими экономическими властями. Этими ударами бизнесмен назвал эмбарго, которое, по его словам, введено под передел рынка конкретными присосавшимися к государственным чиновникам компаниями. Также Потапенко подверг критике «запретительные и запредельные ставки кредитования», указ об уничтожении продуктов, а также «налог Ротенберга» (имеется в виду введенный в начале декабря сбор с большегрузных автомобилей).

«Когда идет речь о том, нужно ли менять экономический курс, очень хочется задать вопрос: кому? Я хочу увидеть этого человека», — сказал Потапенко, указав на продолжающиеся незаконные налоговые проверки и досудебные задержания предпринимателей.

«Диалог бизнеса и власти происходит последние 20 лет как диалог мясника с коровой, ласково заглядывая в глаза и держа нож под горлом с вопросом: «А что у нас сегодня — говядина или молоко?» — сказал Потапенко, попросив власти забыть о бизнесе, как сделали это в 1990-е.

После этого у Потапенко произошел диалог с первым заместителем председателя комитета Госдумы по промышленности Владимиром Гутеневым, который говорил о нарушениях со стороны иностранных компаний и швейцарских банков, а также о схемах, которые российские компании используют для ухода от проверок. Потапенко в ответ указывал, что издержки на открытие компании в России в четыре раза выше, чем за рубежом, а проверок за девять лет работы за рубежом у него не было. «Когда вы будете своими деньгами, руками делать, а не комиссии возглавлять, разница есть — свечку держать и руками работать», — сказал он.

Гутенев также защитил сборы с большегрузов, которые действуют в разных странах. В ответ Потапенко указал, что речь идет о третьем сборе денег с логистической составляющей после транспортного налога и топливного акциза. «Если вы конкретно под конкретную контору перепиливаете всю экономику, мы это знаем», — завершил дискуссию бизнесмен.

_________________
Космическое назначение российской цивилизации — переработка солнечной энергии в народное горе ©


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общение с гостями из России: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 13:48 
Не в сети
МегаПисец

Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:53
Сообщения: 55
Откуда: Севастополь
TRYINGs писал(а):
Йосис писал(а):
... борьба с "серыми" перевозчиками. Половина тех, кто бузит - "серые", Им ой как не хочется налоги платить. Там ведь не только тоннокилометры, там и НДФЛ, и соцвзносы, и НП... А придется...


Вот в этом и есть вся суть "проблемы".
А все остальное, вокруг этого, надумано и раздуто.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общение с гостями из России: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 13:54 
Не в сети
без статуса

Зарегистрирован: 11 апр 2014, 09:59
Сообщения: 4131
Севастополец писал(а):
TRYINGs писал(а):
Йосис писал(а):
... борьба с "серыми" перевозчиками. Половина тех, кто бузит - "серые", Им ой как не хочется налоги платить. Там ведь не только тоннокилометры, там и НДФЛ, и соцвзносы, и НП... А придется...


Вот в этом и есть вся суть "проблемы".
А все остальное, вокруг этого, надумано и раздуто.

Прими соболезнования в связи с кончиной одного своего идола

_________________
Не ищи искренности там, где лицемерие является нормой


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общение с гостями из России: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 14:05 
Не в сети
МегаПисец

Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 12:10
Сообщения: 60
TRYINGs писал(а):
Сисой, в основном мат в сторону дальнобоев? А вот Левада центр сделал опрос по Москве и выяснил, что не менее 70% москвичей поддерживают дальнобойщиков в их требованиях. Нестыковочка снова. Пруф не буду давать, сами найдете легко.


Потому что мат от водителей легковушек, а Левада опрашивал все категории населения.
В целом идея налогообложения тоннокилометров по Глонасс правильная. Ничего технически сверхсложного в ней нет. А пример Европы не указ: в Европе нет федеральных дорог по 2000-3000 км в сложных климатических зонах, 80% урона которым наносят перегруженные фуры (авто до 12 тонн этим налогом не облагаются; проезд одного автомобиля грузоподъемностью 15-20 тонн равен износу полотна от проезда примерно 20 тысяч легковых машин). По идее, автоперевозки на большие дистанции должны быть экономически невыгодны. А у нас они есть. Потому что "теневые" перевозчики с 1-2 фурами, "убитая" техника и перегруз. Я уж молчу про режим работы: по 16-20 часов без сна (что тоже можно контролировать электроникой), вылеты на встречку, трупы.
Ошибкой были спешное косячное внедрение и высокий тариф. Растянули бы процесс на 2-3 года, протестировали бы систему на фокус-группе и никаких вопросов бы не было. А что кормушка досталась Роттенбергу - так он же сперва перечисляет все деньги в бюджет, и только по итогам года получает вознаграждение.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общение с гостями из России: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 14:10 
Не в сети
МегаПисец

Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 12:10
Сообщения: 60
Я уверен, что еще при нашей жизни мы увидим в наиболее развитых странах полный переход на безнал и электронные платежи (за исключением м.б. сумм до 10$). Это автоматически решит проблему сбора налогов. Как только покрытие мобильным интернетом достигнет 100%, начнется веселуха.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общение с гостями из России: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 14:42 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 18:11
Сообщения: 6429
Откуда: Запорожье
Севастополец писал(а):
TRYINGs писал(а):
Йосис писал(а):
... борьба с "серыми" перевозчиками. Половина тех, кто бузит - "серые", Им ой как не хочется налоги платить. Там ведь не только тоннокилометры, там и НДФЛ, и соцвзносы, и НП... А придется...


Вот в этом и есть вся суть "проблемы".
А все остальное, вокруг этого, надумано и раздуто.

О! Еще один потенциальный желающий оплачивать мне безвозмездно 1,5% от суммы своего заработка.
почему мне? а чем я хуже Ротенберга? я же лучше!
почему 1,5%? а это минимальная расчетная цифра роста себестоимости ВСЕХ видов товаров из-за введения системы "Платон". Т.е. вы всей страной будете дарить Ротенбергам вот такую скромную сумму. И вам пофик, важнее, что десяток дальнобойщиков из массы простестующих "по серым схемам" работают. А то! :D

Кстати смешные и убогие люди эти тролли.
1. на расее вообще сложно мелкому бизнесу без "ИП" хотя бы работать. У них контроль жестче и давно уже, чем у нас.
2. адекватные люди понимают, что "ИП" (ЧП по нашему) - это и пенсия (ну, ладно, пусть украденная, но хоть что-то будет), и возможность кредит взять, и возможность работать, не боясь, что завтра придут и все отберут. Даже в нашей стране и даже мои коллеги. которые вообще в инете сидят, фик вычислишь, как говорится, но все равно, как только доход оказывается выше определенной черты, топают и оформляют ЧП А уж люди, которые занимаются бизнесом вот так, с автомобилем и другим оборудованием, им сам Бог велел.

Что касается "серых схем", от них все равно ничто не спасет расею. Даже я, сидя в кресле, уже прикинула пару вариантов, как оформлять документы и как правильно ИП оформить, чтобы не светить лишнее, а уж люди, которые там в системе, они и подавно все уже посчитали. наивные боты какие-то и глуууупые :D

_________________
Каждый раз, когда вы думаете, что в интернете кто-то пытается с вами ругаться, вспомните правило: при письменном общении мы склонны приписывать собеседнику собственные эмоции. А потом подумайте: действительно ли собеседник нервничает и ругается или .... ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общение с гостями из России: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 14:47 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 18:11
Сообщения: 6429
Откуда: Запорожье
Йосис писал(а):
Я уверен, что еще при нашей жизни мы увидим в наиболее развитых странах полный переход на безнал и электронные платежи (за исключением м.б. сумм до 10$). Это автоматически решит проблему сбора налогов. Как только покрытие мобильным интернетом достигнет 100%, начнется веселуха.

Странно. А я почему-то думала, что в США и в части европейских стран уже давно так. почти все в электронном виде, т.е. кредитками рассчитываются, а наличка - только для мелочи какой-то.
А вот проблема с налогами этим методом не решается. Никуда "серые схемы" не деваются, не надейтесь. Просто их надо правильно оформлять.
Например, классический вариант с водкой, которую нельзя продавать дешевле определенной суммы, но - продают, т.к. реально она стоит дешевле. Везем по 2 накладным:
первая - с налоговой, все цифры идеальные, все хорошо. И по ней будут платить.
вторая - без суммы вообще. Подарок.
Вместе получается водки на сумму...... по цене, которую обговорили, не по индикативу.
Это реальный метод, распространенный в свое время.
А что? Подарок же - кто запретит? И таких схем не много, а очень много.

Кстати, Сисой, а вы тоже готовы дарить кусочек зарплаты Ротенбергам? Дальнобои же исключительно ради ухода от налогов бастуют, да? :D

_________________
Каждый раз, когда вы думаете, что в интернете кто-то пытается с вами ругаться, вспомните правило: при письменном общении мы склонны приписывать собеседнику собственные эмоции. А потом подумайте: действительно ли собеседник нервничает и ругается или .... ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общение с гостями из России: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 14:59 
Не в сети
МегаПисец

Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 12:10
Сообщения: 60
А кто Вам сказал, что 1,5% процента уходят Роттенбергам? В российском концессионном законодательстве, которое в недавние годы неоднократно менялось, предусмотрен механизм концессионного соглашения с условием о плате концедента.
Именно по этому принципу работает "Платон". Смысл механизма в том, что концессионер за свой счет строит инфраструктуру, которую затем передает во владение государства, а государство перечисляет ему плату концедента по факту создания инфраструктуры и успешного функционирования системы. В данном случае деньги идут напрямую в бюджет, а государство по итогам года выплачивает вознаграждение Роттенбергу. И там не 100 и даже не 50%.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общение с гостями из России: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 15:08 
Не в сети
МегаПисец

Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 12:10
Сообщения: 60
Iren писал(а):
Кстати, Сисой, а вы тоже готовы дарить кусочек зарплаты Ротенбергам? Дальнобои же исключительно ради ухода от налогов бастуют, да? :D


Да, готов. Другого способа ремонтировать дороги в условиях кризиса я не вижу. Откройте глаза и прокатитесь по дорогам европейской части РФ, например, по трассе "Дон". Я не хочу, чтобы они превратились в украинские.
А вот как Украина будет ремонтировать свои дороги - большой вопрос. Кто банкет будет оплачивать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общение с гостями из России: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 15:11 
Не в сети
МегаПисец

Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 12:10
Сообщения: 60
Iren писал(а):
Странно. А я почему-то думала, что в США и в части европейских стран уже давно так. почти все в электронном виде, т.е. кредитками рассчитываются, а наличка - только для мелочи какой-то.


Там до сих пор многие низкооплачиваемые категории зарплату наликом получают. И айфон никто не запрещает за пачку долларов купить. А в моей фантазии это уголовное преступление.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общение с гостями из России: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 15:13 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2014, 10:25
Сообщения: 864
Сисой, ну вы даёте! Я вам не скажу за всю Одессу, но в Швеции (а ещё говорят в Норвегии, но там не был) так и есть, то есть - нет. Нала почти что на руках нет у людей. И налоги автоматом уплачиваются. Но вы это к чему? С темы спрыгиваете? Ваш, местный, российский бизнесмен Дмитрий Потапенко, видео с которым я здесь выкладывал, всё по полочкам разложил, нет в Платоне никакой "европейской составляющей", это банальный отъём денег, дерут с три шкуры, то есть трижды, за одно и то же, понимаете? И с нарастанием недовольства народонаселения - будут "обдирать" до липки всех, кто хоть что-то зарабатывает. А таких всё меньше на россии. Не научены, ибо манны небесной вечно ждали, надеялись на нефтедоллары. Х..уйло убеждал, что экономика мира рухнет при нефти ниже 80 или 70 дол, и чё?

А вообще замечаю, что ни придет на форум россиянин - то шпарит как политинформатор или замполит: политику партии одобрямс, поддержамс и т.п. Наскучило. Будьте оригинальнее, чтоле? Не уподобляйтесь валеронам и свистоплясовцам, то бишь севастоподлецам, которые без роду и племени.

И после всего, что уже не скрывая говорят не только на улицах Москвы, но и, уверен, во властных кабинетах, вы до сих пор настаиваете, что идете правильным курсом? И что кормчий не ведет вас к пропасти?

_________________
Космическое назначение российской цивилизации — переработка солнечной энергии в народное горе ©


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общение с гостями из России: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 15:28 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 18:11
Сообщения: 6429
Откуда: Запорожье
Йосис писал(а):
Iren писал(а):
Кстати, Сисой, а вы тоже готовы дарить кусочек зарплаты Ротенбергам? Дальнобои же исключительно ради ухода от налогов бастуют, да? :D


Да, готов. Другого способа ремонтировать дороги в условиях кризиса я не вижу. Откройте глаза и прокатитесь по дорогам европейской части РФ, например, по трассе "Дон". Я не хочу, чтобы они превратились в украинские.


Т.е. вы всерьез считаете, что эти деньги будут расходоваться на ремонт дорог?
А я вас считала таки адекватным человеком. Святая наивность! XD
Кстати, о российских и украинских дорогах. Я слышала, что в МО дороги ремонтируют и даже реконструируют. Давайте поговорим не о мацкве, а о России. Я у россиян научилась не путать эти два понятия. Где вы там дороги нашли? XD
И напоминаю: у вас еще и транспортный налог есть, за счет которого должны были, по идее, дороги ремонтировать. Налог есть - дорог нет. Еще один побор в пользу Ротенбергов ввели - и почему вы считаете, что дороги появятся? С какого перепугу?

Йосис писал(а):
А вот как Украина будет ремонтировать свои дороги - большой вопрос. Кто банкет будет оплачивать?


Ой, ну, что вам до наших дорог? Вам по ним все равно еще очень долго ездить не придется.
И ваще, мы же тут "фошизде", снегирями выложим и мальчиками в трусиках. :eek:

Кстати, потихоньку ремонтируют. Даже в нашем многострадальном городе. Нет, конечно, это не обновленная идеально ровная трасса, но и не "направления", как на россии (не путать с москвой и питером!).

И еще вдогонку: а вы не задумывались, почему с россиян берут много больше денег, чем в Европе или в любой другой нормальной стране? И почему даже белорусский бацька сначала изыскал средства на реконструкцию автобанов, а потом уже их платными объявил. А еще почему федеральные трассы на расее, которые гордо открывет Хло, стоят в разы больше, чем в той же Европе или даже в Канаде (ну, климат, помните, да?), а уже через 2-3 года превращаются в направления? А?

Можете не отвечать, все и так очевидно. Это вам, подумать и честно себе ответить:
будет ли улучшение, если с вас еще чуть-чуть денег поимеет кооператив Озеро. XD

_________________
Каждый раз, когда вы думаете, что в интернете кто-то пытается с вами ругаться, вспомните правило: при письменном общении мы склонны приписывать собеседнику собственные эмоции. А потом подумайте: действительно ли собеседник нервничает и ругается или .... ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общение с гостями из России: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 15:47 
Не в сети
МегаПисец

Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 12:10
Сообщения: 60
Не подходят нам существующие налоги. Не подходят.
Основная проблема: строй хоть тыщу автобанов, разбиваются они не легковушками, а перегруженными фурами. Причем товар едет фурой даже в том случае, если в теории он должен ехать по ж/д. Потому что налогов не платит ни водитель фуры, ни его хозяин. Максимум, что есть - ИП "Ашот" с нулевым доходом.
Транспортный налог взымается с единицы ТС и не зависит ни от пробега, ни от нагрузки. В РФ - категория ТС + мощность двигателя. Акциз взымается со всех, в том числе жигулей, полуторок и трехтонок, которые, как оказалось, практически не влияют на износ магистралей. У меня перед глазами одна картинка. В районе моей дачи одна и та же контора строила две трассы. По одной обычно ездят газели и дачники, по другой - прут фуры (что еще немаловажно - холмистый рельеф). Первая до сих пор как автобан (несколько лет прошло), вторая была разбита в хлам за год. Причем стандарты строительства соблюдались, просто обе дороги не являются магистралями, а фурам оказалось выгодно по одной из них "срезать" маршрут.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общение с гостями из России: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 15:53 
Не в сети
МегаПисец

Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 12:10
Сообщения: 60
А что до кооператива Озеро - это наша реальность и мы с ней живем. Имеет давнюю историю. Называется "шуба с царского плеча". В СССР называлась "правительственная дача и паек".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общение с гостями из России: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 10:27 
Не в сети
без статуса

Зарегистрирован: 11 апр 2014, 09:59
Сообщения: 4131


XD XD XD

_________________
Не ищи искренности там, где лицемерие является нормой


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общение с гостями из России: вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 14:02 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 18:11
Сообщения: 6429
Откуда: Запорожье
Йосис писал(а):
Не подходят нам существующие налоги. Не подходят.

Простите, но если налоги не подходят, меняют налоги. А не дополняют их поборами в пользу частного лица.
Йосис писал(а):
Основная проблема: строй хоть тыщу автобанов, разбиваются они не легковушками, а перегруженными фурами. Причем товар едет фурой даже в том случае, если в теории он должен ехать по ж/д. Потому что налогов не платит ни водитель фуры, ни его хозяин. Максимум, что есть - ИП "Ашот" с нулевым доходом.

Странно, я думала, что основная проблема - это воровство.
Впрочем, вы просто подтверждаете известный всем факт.
В россии 2 беды: дураки и дороги.
Только теперь дороги такими и останутся, а дураками, которые это "счастье" оплачивают, станет вся ваша страна. Ну, кроме Ротенбергов, понятное дело. :D

Знаете, в нормальном мире сначала дорогу строят, а потом взымают плату за ее пользование.
Ну, как и в любой сфере. Вы же не будете оплачивать, например, курицу, которая даже из яйца не вылупилась, верно? Ведь никто не сможет вам гарантировать, что она родится, вырастет, какой она будет и т.д. Так и здесь. Вам никто ничего не гарантирует. Даже договор с Ротенбергами и то спрятали от общественности. Только упоминания есть о том, что он якобы существует. А вы уже готовы платить.
Вот за это, да?
Изображение

И Бог с ними, с дальнобойщиками, которые платят или не платят налоги. Почему-то дальнобойщики ездят по дорогам всех стран, но российские дороги заняли 123-е место из 140 в мировом рейтинге лучших дорог. Хотя с автомобилистов за это дело налог брать не забывали. Вы бы хоть поинтересовались, куда эти деньги ушли, прежде, чем платить новые увеличенные взносы. Откровенно говоря, вы декларируете поведение в стиле:
лох - не мамонт, лох не вымрет. XD

Надеюсь, что вы реальности вы, хотя бы, не во всех сферах проявляете столь высокую степень непрактичности и наивности, доходящей до идиотизма. А то так и по миру пойти недолго.

_________________
Каждый раз, когда вы думаете, что в интернете кто-то пытается с вами ругаться, вспомните правило: при письменном общении мы склонны приписывать собеседнику собственные эмоции. А потом подумайте: действительно ли собеседник нервничает и ругается или .... ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2879 ]  На страницу Пред.  1 ... 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92 ... 116  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB1 © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия