Зарегистрирован: 22 май 2016, 12:41 Сообщения: 4657 Откуда: Запорожье, правый берег
ZpUa писал(а):
Лень писал(а):
Ну у нас коррупция - это правильная, украинская и независимая коррупция, а не то что тоталитарная российская, да?
Это не аргумент. Кроме того, говорится о коррупции, как о государственной внешней политике. Безусловно и внутренней тоже ("как у нас"). А вот внешняя может им выйти боком, что собственно говоря, они уже и имеют.
Скорее, у нас нет внешней коррупции по причине бедности государства и жлобства наших керманычей .
_________________
На излете века взял и ниспроверг Злого человека - добрый человек. Из гранатомета - шлеп его, козла! Стало быть, добро то посильнее зла! (Е. Лукин)
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 14:36 Сообщения: 3214
Лень писал(а):
ZpUa писал(а):
Лень писал(а):
Ну у нас коррупция - это правильная, украинская и независимая коррупция, а не то что тоталитарная российская, да?
Это не аргумент. Кроме того, говорится о коррупции, как о государственной внешней политике. Безусловно и внутренней тоже ("как у нас"). А вот внешняя может им выйти боком, что собственно говоря, они уже и имеют.
Скорее, у нас нет внешней коррупции по причине бедности государства и жлобства наших керманычей .
Наверное да. Только факт остается фактом. Допинговый скандал, скандал с ЧМ и ладно бы со стороны приобретателей выгоды, но ведь государство. Когда в деле замешаны министры, курирующие эти вопросы, ну и естемтвенно Солнцеликий, без него вудь ни один министр не рыпнется, не так ли?
Ну у нас коррупция - это правильная, украинская и независимая коррупция, а не то что тоталитарная российская, да?
Это не аргумент. Кроме того, говорится о коррупции, как о государственной внешней политике. Безусловно и внутренней тоже ("как у нас"). А вот внешняя может им выйти боком, что собственно говоря, они уже и имеют.
Скорее, у нас нет внешней коррупции по причине бедности государства и жлобства наших керманычей .
Наверное да. Только факт остается фактом. Допинговый скандал, скандал с ЧМ и ладно бы со стороны приобретателей выгоды, но ведь государство. Когда в деле замешаны министры, курирующие эти вопросы, ну и естемтвенно Солнцеликий, без него вудь ни один министр не рыпнется, не так ли?
Со спортом у нас нет такой необходимости показать всему миру свою супердержавность, у нас не тот приоритет скажем. А в рф уже давно поняли, зачем так сильно вкладываться в спорт, если можно чуть -чуть намухлевать в правилах, так дешевле и результат сразу и контролирован
_________________
Мне жаль Вас, если Вы живете в стране, которую ненавидите...
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 10:04 Сообщения: 11481 Откуда: Свой
Сержик писал(а):
Со спортом у нас нет такой необходимости показать всему миру свою супердержавность, у нас не тот приоритет скажем.
Скажем прямо - у нас ВООБЩЕ НИКАКОГО приоритета нет . На спорт и здоровый образ жизни своего населения Украина давно положила большой и толстый. Естественно это у государства не в приоритете
Зарегистрирован: 28 мар 2020, 13:28 Сообщения: 1805
Сержик писал(а):
Со спортом у нас нет такой необходимости показать всему миру свою супердержавность, у нас не тот приоритет скажем. А в рф уже давно поняли, зачем так сильно вкладываться в спорт, если можно чуть -чуть намухлевать в правилах, так дешевле и результат сразу и контролирован
Норвежские астматики полностью согласны Обдолбанная стероидами Мария Шарапова и "чистая" Серена Уильямс
_________________
"Вам многое могут простить. Но сделавший вам гадость никогда не простит вам его спасение."(C) "Дьявол прячется в деталях." Британия - "Кот Скрипаля не мучился под огнемётом"
Со спортом у нас нет такой необходимости показать всему миру свою супердержавность, у нас не тот приоритет скажем. А в рф уже давно поняли, зачем так сильно вкладываться в спорт, если можно чуть -чуть намухлевать в правилах, так дешевле и результат сразу и контролирован
Норвежские астматики полностью согласны Обдолбанная стероидами Мария Шарапова и "чистая" Серена Уильямс
Ааа, так расия всего лишь хотела догнать запад А я тут про их сверхдержавность затронул, ну звиняйте
_________________
Мне жаль Вас, если Вы живете в стране, которую ненавидите...
Прочитал сегодня, что своё композитное крыло для МС-21 сделали-таки! А как дела у украинского наследника советского КБ Антонова? Мне довелось пару раз в начале 2010х летать на АН 148. Понравилась птичка!
_________________
Они существуют, и это фантастика! ))
А ничего с Антоновым. Пытались что-то вымутить с азерами и саудитами. Но сауды послали походу клиентов в пешее эротическое путешествие, да и об азерах давно ничего не слышно. А так последних три самолета выкатили еще пять лет назад. По факту это авиакомпания притворяющаяся КБ, живущая с перевозок на Русланах и Мрии. Причем вторая Мрия стоит недостроенная с советских времен (это к вопросу о востребованности данного самолета). Вот вылетают планера птичек свой ресурс и все (если Мотор раньше не околеет, что тоже вполне возможно).
_________________
Господи и Сатана дайте этим долболобам то что они хотят и пусть не жалуются!
Ну с Россией сами знаете какие у нас сейчас отношения. Ни о каком сотрудничестве там сейчас уже речи не идет. До свистопляски хотели производство Русланов возобновить, но походу реплика выйдет под именем Ильюшина, и переработанной, чтобы уйти из-под авторского права, но походу про авторские права можно забыть - срок действия промышленного патента то ли 27 то ли 29 лет. А Русланы спроектированы еще в СССРе, которого уж 28 лет как нет.
_________________
Господи и Сатана дайте этим долболобам то что они хотят и пусть не жалуются!
Я читал примерно около полугода назад, что в вожных областях кооперация сохранена. Атомная энергетика, авиация, моторы... Правда, про моторы совсем недавно в наших СМИ прошла информация об окончании совместных контрактов. Мол, последние двигатели у нас смогли повторить. А про авиацию писали, что так как у нас еще много 148 анов летает, то РФ с украинским Антоновым имеет контракты. Про Русланы- да, но там политика перевесила, плюс, у Русланов назначение не очень цивильное
_________________
Они существуют, и это фантастика! ))
Ну сегмент в котором Ан-148 задействован сейчас не очень востребован, что тоже свой вклад внесло. Да и в ближайшие пару лет авиацию вообще ожидают кислые времена. Многие авиакомпании коронавирус кончит. А может и некоторых авиапроизводителей. Причем у мелочи шансов выжить больше. Если китаезы свой ближнемагистральник допилят и выставят нормальные условия лизинга и сервис, то мож даже ухойдокают кого-то из текущей дуополии. В лучшем случае рынок наконец-то станет конкурентным.
_________________
Господи и Сатана дайте этим долболобам то что они хотят и пусть не жалуются!
Ну сегмент в котором Ан-148 задействован сейчас не очень востребован, что тоже свой вклад внесло. Да и в ближайшие пару лет авиацию вообще ожидают кислые времена. Многие авиакомпании коронавирус кончит. А может и некоторых авиапроизводителей. Причем у мелочи шансов выжить больше. Если китаезы свой ближнемагистральник допилят и выставят нормальные условия лизинга и сервис, то мож даже ухойдокают кого-то из текущей дуополии. В лучшем случае рынок наконец-то станет конкурентным.
Ну, я к этому и подводил, что 148 - это ж практически идеальный ближнемагистральный. И под него, как я помню, была активная кооперация. До 2015 года его активно использовало даже наше Минобороны, как мне только что подсказали
_________________
Они существуют, и это фантастика! ))
Китайцы пилят замену 737 и А320. Это основные рабочие лошади авиаперевозок. А ближнемагистральники типа Ан-148 они востребованы в основном в странах с хреново развитой инфраструктурой железки и автодорог. Если расстояние короче 600 км то в нормальной стране проще на машине или поезде поехать. Потому что на самолете лететь - приедь за час до вылета, а выезжать надо еще за час, потом час-полтора летишь и опять два часа выбираешься из аэропорта, опять таки барахла с собой много не возьмешь. Поэтому в странах с нормальной транспортной инфраструктурой на самолетах на расстояние меньше 1000 км смысла лететь нет, а это именно сегмент для 148-го. Рынок очень узкий. Сейчас основное назначение таких самолетов - подвезти клиентов к хабу откуда он улетит уже на большом самолете в неведомые дали.
_________________
Господи и Сатана дайте этим долболобам то что они хотят и пусть не жалуются!
Китайцы пилят замену 737 и А320. Это основные рабочие лошади авиаперевозок. А ближнемагистральники типа Ан-148 они востребованы в основном в странах с хреново развитой инфраструктурой железки и автодорог. Если расстояние короче 600 км то в нормальной стране проще на машине или поезде поехать. Потому что на самолете лететь - приедь за час до вылета, а выезжать надо еще за час, потом час-полтора летишь и опять два часа выбираешься из аэропорта, опять таки барахла с собой много не возьмешь. Поэтому в странах с нормальной транспортной инфраструктурой на самолетах на расстояние меньше 1000 км смысла лететь нет, а это именно сегмент для 148-го. Рынок очень узкий. Сейчас основное назначение таких самолетов - подвезти клиентов к хабу откуда он улетит уже на большом самолете в неведомые дали.
Так он летает до 4000! Для России это ж самое то. Сеть ж/д на наших площадях практмчески растворяется... Плюс, сейчас, с активным запуском двухдвигательных широкофюзеляжных самулей идеология хабов тихонько начала проигрывать игру. Даже не самый жирный аэропорт сможет принять А 350 или Дримлайнер от Боинга. То есть, такой аэропорт сможет претендовать на роль хаба в новой версии транспортной авиационной сети. И ближнемагистральных потребуется еще больше, ибо условных хабов будет больше, плотность (свободные слоты) самолетов уменьшится.
_________________
Они существуют, и это фантастика! ))
4000 - это при полных баках и попутном ветре. А так реальная дальность - вполовину меньше, да и попробуйте пять часов высидеть как кильки в банке. Его линии 600-1500 км, не сильно загруженные, с не самыми лучшими полосами, но там где надо летать хотя бы пару раз в неделю, а 737 ставить нерентабельно, потому что пассажиропотока не хватает загрузить хотя бы наполовину.
_________________
Господи и Сатана дайте этим долболобам то что они хотят и пусть не жалуются!
Вот, тем более! Ему практически нет замены в условиях страны размером в 1/6 части суши! Реально не лошадка рабочая, а лошадь. Молотил бы в роли автобуса...
Я поговорил с компетентными приятелями - нет у нас кооперации, МО РФ вернуло самолеты обратно... ((
_________________
Они существуют, и это фантастика! ))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения