Добрый вечер. Только что узнал что в Киеве 24 ноября намечается массовый митинг Евромайдан. Вопрос такой, а у нас в городе намечается что нибудь подобное ? В Киев выехать не могу, а у нас в городе сходил бы. Пора что то же менять.
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 12:55 Сообщения: 1059 Откуда: г. Запорожье
Alive писал(а):
Werwolf писал(а):
Это не будет возможно никогда, пока есть ссудный процент, пока финансовая система страны не самостоятельна. И это мы видим везде в мире, просто у нас это в особо извращенной форме. Посмотрите, кто рулит "демократическими САСШ"?
При Сталине такой х*йни не было -(с)
Ща в нас тапки полетят... "Пил кровь младенцев", "стотыщмильенов невинноубитых"...
по самолям сейчас активно обновляется парк во многих странах. Китай, тот вообще зафрахтовал объем в сотни самолетов на несколько лет, т.е. обеспечил работу и корм семьям работяг на заводах производителях.
Об этом и речь! Наши "Мрии" и "Русланы" оставили бы в *опе все эти Боинги и Эйрбасы, но это нафиг не надо никому. А производство такой техники автоматически потребует высококвалифицированных спецов, рабочих технических специальностей и т.д.
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 12:55 Сообщения: 1059 Откуда: г. Запорожье
Todd писал(а):
Werwolf писал(а):
Todd писал(а):
В самолете меньше добавленой стоимости чем в компьютерной программе)) Как и в любом продукте умственного труда. Ну да самолеты в цене не упали. Их просто перестали покупать.
Поставки потребителям самолетов Эйрбасом. Именно ПОСТАВКИ, а не ЗАКАЗЫ.
с 8 на 9 год - 15 самолетов рост продаж с 7 на 8 год - 30 самолетов рост продаж вот и снижение, у боинга статистика была еще покруче
эйрбас, дает прибыли 2 млрд баксов, при 60 000 сотрудниках гугл, дает прибыли 10 млрд при 44 000 сотрудниках
Тодд, Вы прикалываетесь? Я, правда, не пойму... Сколько людей было задействовано в съёмках "Аватара"? Какой был бюджет? Собрали больше 2 млрд. долларов. Прибыль - в разы! Так давайте одни фильмы снимать будем, и будет нам счастье! Есть БАЗОВЫЕ отрасли, которые тянут за собой всё остальное. Если не будет энергетики и света, то нафиг никому не нужны будут компьютеры и программисты.
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 12:55 Сообщения: 1059 Откуда: г. Запорожье
Todd писал(а):
это чем же наши самолеты лучше?
Ан-225 является самым тяжёлым грузоподъёмным самолётом, когда-либо поднимавшимся в воздух. Единственный самолёт, превосходящий Ан-225 по размаху крыла, это Hughes H-4 Hercules, который относится к классу летающих лодок и поднимался в воздух всего один раз в 1947 году[4]. Самолёт «Мрия» установил мировой рекорд взлётного веса и грузоподъёмности. 22 марта 1989 года Ан-225 совершил полёт с грузом 156,3 тонны, в котором было одновременно побито 110 мировых авиационных рекордов. Такое достижение — рекорд само по себе. В общей сложности данный самолёт — обладатель около 250 мировых рекордов[5][6]. В августе 2004 года был поставлен рекорд — «Мрия» перевезла 250 тонн спецтехники по заказу компании Zeromax GmbH из Праги в Ташкент с промежуточной посадкой в Самаре. В августе 2009 года самолёт был занесён в Книгу рекордов Гиннесса за перевозку самого большого в истории авиации моногруза общим весом в 187,6 тонны. Это был генератор весом в 174 тонны, который транспортировался вместе со специальной рамой из немецкого Франкфурта в Ереван для новой армянской электростанции[6]. «Мрия» — рекордсмен по весу перевозимого груза: коммерческого — 247 тонн, коммерческого моногруза — 187,6 тонны[7], и абсолютный рекорд грузоподъёмности — 253,8 тонны[6]. 10 июня 2010 года перевезён самый длинномерный груз в истории воздушных транспортировок[8] — две лопасти ветряка длиной 42,1 м каждая.
В самолете меньше добавленой стоимости чем в компьютерной программе)) Как и в любом продукте умственного труда. Ну да самолеты в цене не упали. Их просто перестали покупать.
Поставки потребителям самолетов Эйрбасом. Именно ПОСТАВКИ, а не ЗАКАЗЫ.
с 8 на 9 год - 15 самолетов рост продаж с 7 на 8 год - 30 самолетов рост продаж вот и снижение, у боинга статистика была еще покруче
эйрбас, дает прибыли 2 млрд баксов, при 60 000 сотрудниках гугл, дает прибыли 10 млрд при 44 000 сотрудниках
Тодд, Вы прикалываетесь? Я, правда, не пойму... Сколько людей было задействовано в съёмках "Аватара"? Какой был бюджет? Собрали больше 2 млрд. долларов. Прибыль - в разы! Так давайте одни фильмы снимать будем, и будет нам счастье! Есть БАЗОВЫЕ отрасли, которые тянут за собой всё остальное. Если не будет энергетики и света, то нафиг никому не нужны будут компьютеры и программисты.
да можно и фильмы, в чем проблема надо заниматься тем что приносит хорошую прибыль, а производство размещать во всяких китаях
Ну, как бы Вам сказать. Начнем с малого. Движки "Мрии" сколько мировых рекордов установили? Да и сам самолет.
и накой он такой кому нужен, потребность в таком самолете 1 штука самолеты боинга и эйрбаса превосходят наши по всем показателям и всегда будут превосходить, тк над ними трудятся лучшие умы планеты
Я побоялся, что если прямо скажу, что формирование элиты из числа чекистов это ок, то меня подвергнут обструкции Ну и конечно толковых юристов, экономистов и прочих "истов"...как исполнителей генеральной линии.
ЭТО мы уже проходили....были у нас уже сливки общества во главе с Генеральным секретарем... И сформированы они были "из числа чекистов", и "конечно толковых юристов, экономистов и прочих "истов", и все они были исполнителями "генеральной линии" ЦК КПСС. Что из этого получилось все знают.
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 12:55 Сообщения: 1059 Откуда: г. Запорожье
ЗАЗ писал(а):
По Мрии. Весь вопрос в потребности таких самолётов. Сколько их нужно в мире штук, что бы покрыть спрос? Два? Пять?
Не знаю, не готов сказать. Но авиаперевозка тяжелых и крупногабаритных грузов очень востребована. И опять, это задел на будущее, новые прорывные технологии. Ведь советский "конкорд" Ту-144 это такой себе вариант Ту-160. Тут поле непаханое. Те же "экранопланы": "Орленок", "Воронеж"... Это же такой источник доходов. Была бы воля...
Todd и накой он такой кому нужен, потребность в таком самолете 1 штука самолеты боинга и эйрбаса превосходят наши по всем показателям и всегда будут превосходить, тк над ними трудятся лучшие умы планеты
Не любите украинскую авиацию? А как вам 80 "русланов" (320 запорожских движков) для России?
_________________
Единая Украина: - от Крыма до Сум, от Львова до Донецка. Юлька покажи Януковичу, как нужно поступать с майданами!
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 12:55 Сообщения: 1059 Откуда: г. Запорожье
Todd писал(а):
Alive писал(а):
Todd писал(а):
это чем же наши самолеты лучше?
Ну, как бы Вам сказать. Начнем с малого. Движки "Мрии" сколько мировых рекордов установили? Да и сам самолет.
и накой он такой кому нужен, потребность в таком самолете 1 штука самолеты боинга и эйрбаса превосходят наши по всем показателям и всегда будут превосходить, тк над ними трудятся лучшие умы планеты
ОГА! Не, ну понятно...наши же самолеты "тупые совки" делали... Куда им до "лучших умов планеты". Тодд, честно, не вижу смысла что-то вам объяснять. Ощущение, что вы троллингом (не люблю это слово) занимаетесь.
ОГА! Не, ну понятно...наши же самолеты "тупые совки" делали... Куда им до "лучших умов планеты". Тодд, честно, не вижу смысла что-то вам объяснять. Ощущение, что вы троллингом (не люблю это слово) занимаетесь.
ну вы можете привести факты и доказать обратное, а так только лозунги кричите тупые не тупые, но в тех же США инженеры на голову выше + все нормальные инженеры с совка уже давно там, как вы собиратесь конкурировать я хз чтоб реанимировать нашу отрасль самолетостроения нужны года и млрд долларов чтоб сделать из Украины кузница мира ИТ продукции, надо всего лиш ВУЗы и каки вытащить и набрать нормальных преподователей и платить им не меньше чем Java разработчику, тк спрос на это колосальный
уже делают? Россия любит всякий шлак скупать чтоб только с ней дружили
Вот я и говорю, не любите украинскую авиацию. Чем это вам "русланы" не угодили? У "русланов" и "мрий" своя ниша и это не шлак и очень даже конкурентноспособны ихним Гэлэкси. "Кисел виноград"? Жаба давит, что Россия массу наивыгоднейших контрактов с Украиной заключила? Так это только европияне требуют придушить украинцев, а россияне помогают реально.
_________________
Единая Украина: - от Крыма до Сум, от Львова до Донецка. Юлька покажи Януковичу, как нужно поступать с майданами!
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 12:55 Сообщения: 1059 Откуда: г. Запорожье
Todd писал(а):
ну вы можете привести факты и доказать обратное, а так только лозунги кричите тупые не тупые, но в тех же США инженеры на голову выше + все нормальные инженеры с совка уже давно там, как вы собиратесь конкурировать я хз чтоб реанимировать нашу отрасль самолетостроения нужны года и млрд долларов чтоб сделать из Украины кузница мира ИТ продукции, надо всего лиш ВУЗы и каки вытащить и набрать нормальных преподователей и платить им не меньше чем Java разработчику, тк спрос на это колосальный
Американцы..."нуутупые" Не закроют Боинг нафиг и не сделают из всех АйТишников... ЕС - "нуутупые"... Кетайчеги....ну вы поняли, да? А айтишникам и образование ни к чему... Грамотность и прочая ересь. Главное кнопки уметь нажимать...
При чем тут учетная ставка? Банк сам решает под какой процент он будет выдавать деньги и как будет оценивать заемщиков. Давайте котлеты с мухами не путать.
Простите, ПАЦТАЛОМ! Лулу, учетная ставка - это ставка по которой НБУ дает кредиты коммерческим банкам (ставка рефинансирования, если так понятней). Чем выше учетная ставка - тем дороже кредиты коммерческих банков, и наоборот...
Мы с Вам о разным вещах спорим, почитайте теорию, а лучше займитесь практикой
Не понял Ваш месседж... О КАКИХ разных вещах? Вы заявили, что НБУ никак не влияет на ставки по кредитам, я опроверг. Что мне читать? Скажите, я обязательно последую Вашему совету.
НБУ не устанавливает верхнюю границу, банк решает сам, под какой процент ему выдавать кредиты, оценивая риск непогашения, отсюда и идут 50-60% годовых (и это в лучшем случае). Никто не будет выдавать по учетной ставке "+ чуть чуть". Для примера: в России с нового года вступает в силу закон, в рамках которого Центробанк получает право РЕГУЛИРОВАТЬ уровень ставок по потребкредитам: среднее значение по рынку (которое он сам и определяет) + треть. Это и есть прямое регулирование.
Экспорт ЧЕГО??? Я серьезно, что мы будем экспортировать?
Зерна пшеницы. Зерно будем экспортировать.
Не спорю, а еще? И чем "зерно Украины" отличается от "бананов Эквадора"?
Да не только зерно - продукты питания, электроэнергия. Кстати, по поводу экспорта: никто не мешает нашим предприятиям уменьшать "импортную" составляющую цены. Вот только опять пришли к тому, с чего начали: никому это не нужно.
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 12:55 Сообщения: 1059 Откуда: г. Запорожье
Lulu писал(а):
НБУ не устанавливает верхнюю границу, банк решает сам, под какой процент ему выдавать кредиты, оценивая риск непогашения, отсюда и идут 50-60% годовых (и это в лучшем случае). Никто не будет выдавать по учетной ставке "+ чуть чуть". Для примера: в России с нового года вступает в силу закон, в рамках которого Центробанк получает право РЕГУЛИРОВАТЬ уровень ставок по потребкредитам: среднее значение по рынку (которое он сам и определяет) + треть. Это и есть прямое регулирование.
Не надо мне приписывать того, что я не говорил. Я указал, что НБУ влияет на стоимость кредитов для коммерческих банков учетной ставкой, а не устанавливает верхнюю границу. Именно поэтому я и говорю, что люди САМИ виноваты в том, что берут кредиты которые не могут потом отдать. Особенно в сфере потребительских кредитов.
ну вы можете привести факты и доказать обратное, а так только лозунги кричите тупые не тупые, но в тех же США инженеры на голову выше + все нормальные инженеры с совка уже давно там, как вы собиратесь конкурировать я хз чтоб реанимировать нашу отрасль самолетостроения нужны года и млрд долларов чтоб сделать из Украины кузница мира ИТ продукции, надо всего лиш ВУЗы и каки вытащить и набрать нормальных преподователей и платить им не меньше чем Java разработчику, тк спрос на это колосальный
Американцы..."нуутупые" Не закроют Боинг нафиг и не сделают из всех АйТишников... ЕС - "нуутупые"... Кетайчеги....ну вы поняли, да? А айтишникам и образование ни к чему... Грамотность и прочая ересь. Главное кнопки уметь нажимать...
США не открывали боинг и не закроют, это часная лавочка. У них есть небольшая прибыль. Мы на этот рынок пробится уже не сможем, тк там и без нас жесткая конкуренция.
НБУ не устанавливает верхнюю границу, банк решает сам, под какой процент ему выдавать кредиты, оценивая риск непогашения, отсюда и идут 50-60% годовых (и это в лучшем случае). Никто не будет выдавать по учетной ставке "+ чуть чуть". Для примера: в России с нового года вступает в силу закон, в рамках которого Центробанк получает право РЕГУЛИРОВАТЬ уровень ставок по потребкредитам: среднее значение по рынку (которое он сам и определяет) + треть. Это и есть прямое регулирование.
Не надо мне приписывать того, что я не говорил. Я указал, что НБУ влияет на стоимость кредитов для коммерческих банков учетной ставкой, а не устанавливает верхнюю границу. Именно поэтому я и говорю, что люди САМИ виноваты в том, что берут кредиты которые не могут потом отдать. Особенно в сфере потребительских кредитов.
Вопрос был задан в контексте "откуда такие высокие проценты, почему банки выдавали деньги всем подряд и почему Нацбанк это не регулировал"...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения