Кады вас дрессировали в армейке, вам было дай бог 20 лет. Ща там основная часть воинов 25-40 лет. Способности к обучению резко падают лет после 30, исключения редки, как правило это люди вроде меня, которые вынуждены всю жизнь осваивать что-то новое, в результате вся жизнь одно большое непрерывное обучение, а основная масса к 30-ку выучивает что-то одно и пользует эти знания до гробовой доски. Способности к обучению языкам теряются уже к окончанию школы. Иностранным языкам надо начинать учить еще в садике, пока еще мозги пустые и пластичные. А чем дальше тем тяжелее будет протекать обучение. К языкам важны способности, это раз, и нормальный учитель два. При этом на изучение языка уходит пару лет при условии что будете заниматься раза три в неделю часа по два.
Опять не согласен. Человек обучаем в любом возрасте, да, в детстве и в молодости проще, но и после 40 обучить человека довольно легко, только в этом возрасте упор идёт уже не на память- заучивание, а , как бы, на опыт или на общее образование, в общем сложно сформулировать. Вот только сейчас с сыном учили уроки, химия, ковалентные связи и прочее. Вот помню, в школе учил, было, зачем, нифига не понятно, тогда. Сейчас прочитал, возобновил память, понял, сыну объяснил, про себя подумал, как я раньше, в школе этого не понимал, это же просто. Ну и по обучению. Какие два три часа в неделю? В армии учат, если нужно, 19 часов в сутки и 7 дней в неделю, результаты впечатляющие. Но, походу, в нынешней армии таких учителей нет.
Кстати, изучение иностранных языков в зрелом возрасте снижает риск получить Альцгеймера или деменцию в старости
Капелька, и Вам отвечу. Есть такой способ, как погружение в агрессивную языковую среду, подчеркну, агрессивную. И тогда баран, запущенный в табун коз, забывает свое Бе-е-е, и резко переходит на Ме-е-е. Нравится ему это или нет, может или нет но Ме-е-е.
Заголовок сообщения: Re: Все что касается нац.безопасности, ВСУ, военкоматов и т.
Добавлено: 19 ноя 2020, 00:33
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 30 мар 2020, 11:37 Сообщения: 3991
Работающий писал(а):
...но и после 40 обучить человека довольно легко, только в этом возрасте упор идёт уже не на память- заучивание, а , как бы, на опыт или на общее образование, в общем сложно сформулировать. Вот только сейчас с сыном учили уроки, химия, ковалентные связи и прочее. Вот помню, в школе учил, было, зачем, нифига не понятно, тогда. Сейчас прочитал, возобновил память, понял, сыну объяснил, про себя подумал, как я раньше, в школе этого не понимал, это же просто.
Вы не понимаете, что методика и специфика обучения иностранным языкам немного другие, чем химии и другим предметам. Там как раз упор во многом идет на память-заучивание, а не на жизненный опыт или общее образование, как в той же химии или физике. Если бы вы ничего не помнили и не понимали из иностранного языка, которому вас учили в школе, то ничем бы Вы своему сыну не объяснили и ничем бы не помогли сейчас.
_________________
"Родина – это не та страна, в которой живу я, а та, которая живёт во мне"
Заголовок сообщения: Re: Все что касается нац.безопасности, ВСУ, военкоматов и т.
Добавлено: 19 ноя 2020, 00:37
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 30 мар 2020, 11:37 Сообщения: 3991
Работающий писал(а):
Капля писал(а):
Кстати, изучение иностранных языков в зрелом возрасте снижает риск получить Альцгеймера или деменцию в старости
Капелька, и Вам отвечу. Есть такой способ, как погружение в агрессивную языковую среду, подчеркну, агрессивную. И тогда баран, запущенный в табун коз, забывает свое Бе-е-е, и резко переходит на Ме-е-е. Нравится ему это или нет, может или нет но Ме-е-е.
Знаю я все эти способы) Многое зависит от способностей. Более способные бараны быстро перейдут на Ме-е-е-е, а неспособные так будут ни Бе-е-е-е ни Ме-е-е-е
_________________
"Родина – это не та страна, в которой живу я, а та, которая живёт во мне"
...но и после 40 обучить человека довольно легко, только в этом возрасте упор идёт уже не на память- заучивание, а , как бы, на опыт или на общее образование, в общем сложно сформулировать. Вот только сейчас с сыном учили уроки, химия, ковалентные связи и прочее. Вот помню, в школе учил, было, зачем, нифига не понятно, тогда. Сейчас прочитал, возобновил память, понял, сыну объяснил, про себя подумал, как я раньше, в школе этого не понимал, это же просто.
Вы не понимаете, что методика и специфика обучения иностранным языкам немного другие, чем химии и другим предметам. Там как раз упор во многом идет на память-заучивание, а не на жизненный опыт или общее образование, как в той же химии или физике. Если бы вы ничего не помнили и не понимали из иностранного языка, которому вас учили в школе, то ничем бы Вы своему сыну не объяснили и ничем бы не помогли сейчас.
Капелька, чтобы вы понимали, человеческий мозг по объему памяти практически бездонный. Вся беда и в то же время счастье, что мы умеем забывать. И очень часто, что человек к 40 годам, (мы же этот возраст взяли за средний?), слышал много иностранных языков, фраз, слов, словосочетаний. Но язык решил выучить только в этом возрасте. Без общения с носителем языка это сложно и малорезультативно, действительно придется заучивать штампы типа Ландон из, но в общении с носителями языка возраст обучения не важен.
Заголовок сообщения: Re: Все что касается нац.безопасности, ВСУ, военкоматов и т.
Добавлено: 19 ноя 2020, 00:58
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 30 мар 2020, 11:37 Сообщения: 3991
Работающий писал(а):
Капелька, чтобы вы понимали, человеческий мозг по объему памяти практически бездонный. Вся беда и в то же время счастье, что мы умеем забывать. И очень часто, что человек к 40 годам, (мы же этот возраст взяли за средний?), слышал много иностранных языков, фраз, слов, словосочетаний. Но язык решил выучить только в этом возрасте. Без общения с носителем языка это сложно и малорезультативно, действительно придется заучивать штампы типа Ландон из, но в общении с носителями языка возраст обучения не важен.
Вы думаете, что в нашей армии иностранному языку будут учить носители языка, если так верите в результат?
_________________
"Родина – это не та страна, в которой живу я, а та, которая живёт во мне"
Капелька, чтобы вы понимали, человеческий мозг по объему памяти практически бездонный. Вся беда и в то же время счастье, что мы умеем забывать. И очень часто, что человек к 40 годам, (мы же этот возраст взяли за средний?), слышал много иностранных языков, фраз, слов, словосочетаний. Но язык решил выучить только в этом возрасте. Без общения с носителем языка это сложно и малорезультативно, действительно придется заучивать штампы типа Ландон из, но в общении с носителями языка возраст обучения не важен.
Вы думаете, что в нашей армии иностранному языку будут учить носители языка, если так верите в результат?
Вы меня несколько неправильно поняли. В любые, позитивные для мирного населения Украины, результаты от нашей армии я не жду и не надеюсь. Носители языка есть и учить могут, не раз заявляли об инструкторах НАТО в охрененных количествах из самой метрополии США, они и носители, они и Учителя. Я говорил всего лишь об особенностях обучения. Если учить "по армейски", не взирая на принадлежность к стране, то результат будет впечатляющий.
_________________
На излете века взял и ниспроверг Злого человека - добрый человек. Из гранатомета - шлеп его, козла! Стало быть, добро то посильнее зла! (Е. Лукин)
... Если учить "по армейски", не взирая на принадлежность к стране, то результат будет впечатляющий.
"По-армейски" - это как? "Упал - отжался"?
Два провода на большие пальцы ног и к полевому телефону. И попробуй что-то не то мекнуть Работающий не даст соврать, дэ?
Так это из гуманных методов, что то вроде факультатива. Да и слабоват полевой телефон, чисто для индивидуальных занятий. А вот если использовать полевой ЗАС комплект, то уже можно и групповые занятия проводить, до 10 человек легко. Кстати, групповые занятия имеют свои плюсы. От слабого звена страдает вся цепочка. После инструментальных занятий остальные абитуриенты доходчиво объясняют слабому звену, что он недостаточно подготовлен. И успеваемость растет прямо на глазах.
... Если учить "по армейски", не взирая на принадлежность к стране, то результат будет впечатляющий.
"По-армейски" - это как? "Упал - отжался"?
Два провода на большие пальцы ног и к полевому телефону. И попробуй что-то не то мекнуть Работающий не даст соврать, дэ?
Так это из гуманных методов, что то вроде факультатива. Да и слабоват полевой телефон, чисто для индивидуальных занятий. А вот если использовать полевой ЗАС комплект, то уже можно и групповые занятия проводить, до 10 человек легко. Кстати, групповые занятия имеют свои плюсы. От слабого звена страдает вся цепочка. После инструментальных занятий остальные абитуриенты доходчиво объясняют слабому звену, что он недостаточно подготовлен. И успеваемость растет прямо на глазах.
О как спелись единомышленники! Сразу на память пришёл один фильм, вернее цитата из него:
poruchik и Работающий - как близнецы! Кстати, "Работающий", а чем страшнее "полевой ЗАС комплект" и что он собой более страшного представляет по сравнению с ТАИ-43/ТА-57? Очень интересно услышать профессионала в этом деле... Предполагаю ответа мы все не услышим. Ну то таке...
_________________
Людям, у которых нет чувства юмора, совершенно нечего бояться. Ведь самое страшное с ними уже произошло.
Кабмин принял распоряжение, которым утвердил передислокацию трех воинских частей в Запорожской области, передает "ZаБор".
В город Бердянск переведут две военные части из Николаева и одну из Одесской области (пгт Сарата). Соответствующее решение правительство приняло вчера, 18 ноября, на своем заседании.
Как отмечается в пояснительной записке, такие шаги позволят создать надлежащие условия для размещения личного состава перспективных воинских частей.
думаю, все проще - в Одессе и Николаеве земелька то дорогая и кому-то понадобилась, а она воинским частям принадлежит. Теперь - нет. Интересно, как семьи офицеров воспримут этот приказ родины, и из городов миллионников с восторгом переберутся в районный центр. Или в гости к мужьям ездить будут?
_________________ «-„Ад пуст. Все бесы здесь.“ (с) Уильям Шекспир.
Я никого не призываю нарушать нормы Конституции— за вас это сделает наша власть!
... Если учить "по армейски", не взирая на принадлежность к стране, то результат будет впечатляющий.
"По-армейски" - это как? "Упал - отжался"?
Два провода на большие пальцы ног и к полевому телефону. И попробуй что-то не то мекнуть Работающий не даст соврать, дэ?
Так это из гуманных методов, что то вроде факультатива. Да и слабоват полевой телефон, чисто для индивидуальных занятий. А вот если использовать полевой ЗАС комплект, то уже можно и групповые занятия проводить, до 10 человек легко. Кстати, групповые занятия имеют свои плюсы. От слабого звена страдает вся цепочка. После инструментальных занятий остальные абитуриенты доходчиво объясняют слабому звену, что он недостаточно подготовлен. И успеваемость растет прямо на глазах.
О как спелись единомышленники! Сразу на память пришёл один фильм, вернее цитата из него:
poruchik и Работающий - как близнецы! Кстати, "Работающий", а чем страшнее "полевой ЗАС комплект" и что он собой более страшного представляет по сравнению с ТАИ-43/ТА-57? Очень интересно услышать профессионала в этом деле... Предполагаю ответа мы все не услышим. Ну то таке...
Ну почему же, услышите. На 57 м индуктор вызова в стандарте около 150- 160 В, ну, сдуру можно слегка больше раскрутить. А в комплекте индуктор мощнее, от 250 В, в расчете на автоматику со стандартной сетью 220 В.
то уже можно и групповые занятия проводить, до 10 человек легко.
А ты их последовательно соединял или параллельно?
Поручик, включи логику и закон Ома. При параллельном соединении тряхнет больше того, у кого меньшее сопротивление. А, как правило, тупые экземпляры толстокожие, с лобовой броней в три пальца, в отличии от умненьких отличников. Эти вообще тонкой душевной организации, волнуются, ладошки потеют, сопротивление стремится к нулю. Вобщем не вариант.
Берите лучше мегаомметр, там до нескольких киловольт доходит, в зависимости от типа.
Можно и мегаомметр, но использовали что было под рукой. Опять же, цель - ускорить процесс обучения, а не сделать "К-к-кротов, мать вашу! " только наоборот.
то уже можно и групповые занятия проводить, до 10 человек легко.
А ты их последовательно соединял или параллельно?
Поручик, включи логику и закон Ома. При параллельном соединении тряхнет больше того, у кого меньшее сопротивление.
Во-во, только наш коллективный разум (на работе) уделил большее внимание последовательному соединению, а там долбанёт самого высокоомного, ну и соответственно выработал превентивные меры для более-менее нормального исхода урока (как понизить собственное сопротивление я умолчу), кому надо и так знают
_________________ Жители Украины, переезжающие жить на роSSию, повышают средний уровень IQ обеих стран.
... Ну почему же, услышите. На 57 м индуктор вызова в стандарте около 150- 160 В, ну, сдуру можно слегка больше раскрутить. А в комплекте индуктор мощнее, от 250 В, в расчете на автоматику со стандартной сетью 220 В.
Услышал Но не понял - в каком комплекте! Может в комплекте комплекса - но и тут не складывается. В каком комплексе ЗАС, начиная с 80х применялась 2х проводная схема с индукторным вызовом и где в каком комплексе ЗАС она сейчас применяется? Ну то таке... Главное в вашем месендже - вы оба и "poruchik" и "Работающий" идентифицировали себя как однояйцевые близнецы. Отрывок фильма и ваши посты это подтверждают.
_________________
Людям, у которых нет чувства юмора, совершенно нечего бояться. Ведь самое страшное с ними уже произошло.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения