Заголовок сообщения: Реальные достижения и успехи постмайданной власти.
Добавлено: 25 ноя 2014, 19:51
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 13:29 Сообщения: 731 Откуда: Запорожье
Не, ну реально, я без стеба. Новой власти уже 9 месяцев, можно начинать и спрашивать. Вот хотелось бы услышать про реальные полезные дела и успехи, ну там, например, коррупционную схему убрали, чиновника-ворюгу осудили, налоги там хотя бы какие-нибудь упорядочили, что-то построили или сделали полезного для людей и т.п., хотелось бы это все услышать применительно к нашему городу, т.к. форум Запорожский же. Очень прошу мантры о том, что" дышать стало свободнее", яныка и смотрящего свергли, "ватников защимили" или о том, что все так хреново из-за "путина-фашиста" не приводить, это ж и так всем уже известно.
Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти.
Добавлено: 11 окт 2016, 15:34
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 11:00 Сообщения: 5885
Master писал(а):
Тощий писал(а):
Не факт. Вот например, Коля Лукашенко по-разному может кончить. Живой пример - в Азербайджане.
Очередная зрада: http://kurs.com.ua/novost/kakoy-produkt ... -e-r329419 Украина уверенно превращается в большую деревню. Правда, в деревне еще неплохо работает кузница, производящая прокат и ферросплавы. Для сравнения анализ структуры российского экспорта: http://myinforms.com/ru-ru/a/19203053-t ... ehksporta/ Что половину составляют энергоносители, это понятно. Но и другие цифры интересны. В итоге имеем геополитический конфликт бензоколонки и маслозавода.
сейчас если в селе норм работаешь, доход 10к баксов в год и больше еще в Украине есть ИТ и туризм
А еще несколько футболистов продали. А их попробуй взрасти. На создание одного продукта уходит свыше 20 лет.
Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти.
Добавлено: 11 окт 2016, 15:38
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 11:00 Сообщения: 5885
Master писал(а):
да и интересно чем масло подсолнечное не угодило? это хотя бы не сырье
Да как раз и понятно, чнм оно не угодило. Именно подсолнухи больше всего истощают землю. В толковых хозяйтвах их два сезона подряд на одном месте никогда не садят. Но у нас, похоже, теперь будут сажать и по четыре раза.
Ну так пальмовое масло тоже не первичное сырье. И каков статус производителей этого сырья в мировой экономике?
масло это продукт, а не сырье, серье для это семечка, чтоб с семечки получить масло его надо переработать италия крупнейший экспортер оливкого масла и что?
да и интересно чем масло подсолнечное не угодило? это хотя бы не сырье
Да как раз и понятно, чнм оно не угодило. Именно подсолнухи больше всего истощают землю. В толковых хозяйтвах их два сезона подряд на одном месте никогда не садят. Но у нас, похоже, теперь будут сажать и по четыре раза.
ага я эту песню уже 25 лет слышу, что все караул уничтожат через 2 года украинскую землю подсолнухами у нас не только масло на экспорт идет если что
"Антонов" будет ремонтировать "Русланы" и "Мрию" в сервис-центре российской компании
Цитата:
ГП "Антонов" и "Aerosila Gulf FZC" (ОАЭ) подписали контракт на ремонт двигателей самолетов. В его рамках планируется провести капитальный ремонт шести двигателей самолетов Ан-124-100 (Руслан) и Ан-225 ("Мрия"). Выполнить работы сервисный центр должен к августу 2017 года.
Контракт был заключен без проведения тендера, по переговорной процедуре. С учетом того, что арабская компания входит в сферу влияния Российской Федерации, этот факт привлек внимание СМИ и экспертов.
"Aerosila Gulf FZC" (ОАЕ) — центр сервисного обслуживания, созданный российским ОАО "НПП "Аэросила" в аэропорту Шарджи в 2005 году.
Как сообщается на сайте компании, данный центр располагает производственной базой, необходимой для выполнения ремонта и сервисного обслуживания гражданских и военно-транспортных самолетов (в том числе и Ан-124).
"Предметом данного контракта является ремонт двигателей вспомогательных силовых установок (ВСУ) ТА-12 для самолетов "Руслан" и "Мрия", а не маршевых двигателей Д-18Т, установленных на этих самолетах. Украинские предприятия, в том числе и "Мотор Сич", не имеют лицензии на выполнение таких работ", — объяснили в пресс-службе ГП "Антонов".
Delo.UA располагает копией документа, в котором подтверждается информация ГП "Антонов" о капремонте двигателей ТА-12. В ПАО "Мотор-Сич" (Запорожье, производитель авиадвигателей) также подтвердили, что завод действительно не может проводить ремонт упомянутого типа двигателей.
Авиационный двигатель ВСУ ТА-12 был разработан в 1979 году на ОАО НПП "Аэросила". Сейчас его производит ОАО "Уфимское агрегатное предприятие "Гидравлика" (РФ). "Это продукция российских заводов, ремонтировать которую имеют право только они. Но, видимо, эта продукция у нас под санкциями, поэтому ГП "Антонов" пришлось заключать договор с арабской "дочкой" россиян. А что было делать — не летать?" — рассуждает Юлий Кисилев, авиационный эксперт, экс‑секретарь набсовета авиакомпании "ЮТэйр-Украина" (сейчас "Азур Эйр Украина").
"Аэросила" не входит в государственные интегрированные структуры типа "Ростех", но правительство России принимает участие в управлении ею по праву "золотой акции" (не дает права на участие в голосовании, но предоставляет государству возможность утверждать или накладывать вето на изменение положений устава).
Это не первый опыт сотрудничества украинских авиастроителей с упомянутым сервисным центром. Согласно данным "Вестника государственных закупок", в июне 2015 года "Антонов" заключил с арабской компанией сделку на $2,10 млн, а в апреле 2016 года — на $2,36 млн.
В 2008-2014 годах предприятие получило в Украине господряды на 269,21 млн рублей.
Я так понимаю что дело тут не столько в лицензиях, сколько в технических возможностях. В противном случае столько денег России не отдали бы. Как же они Мрию то собираются строить, если даже отремонтировать не могут.
да и интересно чем масло подсолнечное не угодило? это хотя бы не сырье
Если начать сравнивать цифры экспорта в представленных ссылках - только за голову хвататься. Даже с учетом того, что украинский экспорт представлен только за 9 месяцев, а российский за год.
Я так понимаю что дело тут не столько в лицензиях, сколько в технических возможностях. В противном случае столько денег России не отдали бы. Как же они Мрию то собираются строить, если даже отремонтировать не могут.
Никто ее строить тут не будет. Нужно слить документацию китайцам и получить откаты, не более. А про строительство - каждодневная лапша для скакунов.
_________________
Оказывается смотрящий отжимал деньги только у богатых, а честный кролик с майдана за год обнулил 60% жителей Украины до субсидантов [zerg 007 (C)]
Я так понимаю что дело тут не столько в лицензиях, сколько в технических возможностях. В противном случае столько денег России не отдали бы. Как же они Мрию то собираются строить, если даже отремонтировать не могут.
там же для тупых ватников написали, что не имеют право проводить обслуживание это международный закон, если обслуживание производит не производитель то самолет не может осуществлять международные рейсы рашка свои аны не может обслуживать в другом месте кроме как на заводе ан
Издеваетесь? У вас доходы от внешнего туризма в абсолютных цифрах ничтожные. Сравните с соседями.
это ж какие цифры?
Беларусь сойдет? За 2015 год количество туристов в 20 (!!) раз больше. У маленькой Эстонии - даже цифру неудобно называть. Более 1,5 млн в год. Про РФ молчу: там один СПб перекрывает весь турпоток в Украину в десятки раз. Допустим, в 2016-2017 есть и будет рост. Но все равно при нынешней инфраструктуре Украины, отсутствии Крыма, развале целых секторов туризма (речные круизы, например), отсутствии массового туризма из РФ 150-200 тысяч - предел. Киев большинству европейцев не особо интересен. Курортов европейского уровня нет (те же Карпаты уступают даже Словакии. своего условного Батуми нет, и не было). Только Львов и Одесса и для особых гурманов - этнотуризм. Причем, что печально, объем туризма зависит от РФ. Т.к. стимул проходить Босфор, чтобы посмотреть одну Одессу, у морских туроператоров не очень большой. Вот круговой круиз по ЧМ с заходом еще и в Крым, и в Сочи - гораздо интереснее. Тут еще и накладывается возможность взять на борт российских туристов. Не секрет, что любителей круизов в РФ на порядок больше, чем в Украине (я в теме, если что).
ЗЫ Смотрите, штоб как с "Вашим золотцем" не повторилось, а то смешно будет.
А что еще может сказать бывшее рыгиональное чудило??? Больше него могут сказать только "украинские" политэмигранты в Ростове-папе
Цитата:
2012 г. — народный депутат Украины, избран как самовыдвиженец по мажоритарному округу № 24 Днепропетровская область, набрав 43 % голосов[2][3]. Входил в состав фракции Партии Регионов, член комитета Верховной рады Украины по вопросам экономической политики.
2014 г. — на внеочередных выборах вновь победил как самовыдвиженец по округу № 24 Днепропетровская область, набрав 30 % голосов избирателей[4]. В Верховной Раде 8 созыва — внефракционный депутат, член комитета по вопросам законодательного обеспечения правоохранительной деятельности.
Он сейчас типа нефракционный, чтоб можно было безболезнено оппоблоковцам вкидывать/зондировать новые мэсэджи о дружбе с эрэфией.
_________________
Мне жаль Вас, если Вы живете в стране, которую ненавидите...
Какой туризм, куда везти иностранца? Карпаты не резиновые, да и цены там давно эвропейские а сервис так себе. Все. Или вы думаете засцатая Киряловка переплюнет Египет и Турцию
_________________
Оказывается смотрящий отжимал деньги только у богатых, а честный кролик с майдана за год обнулил 60% жителей Украины до субсидантов [zerg 007 (C)]
Какой туризм, куда везти иностранца? Карпаты не резиновые, да и цены там давно эвропейские а сервис так себе. Все. Или вы думаете засцатая Киряловка переплюнет Египет и Турцию
умиляют меня заводчане, ты там хоть раз был в европе или/и в буковеле? я там каждый год по пару раз, сервис вполне как в европе, цены ниже есть Одесса и она вполне может
те теперь нам надо забыть про туризм? странное у руссни мышленое, типа да все равно не получится так это вы во всем обсираетесь, а не мы
Извините, но это у Вас проблемы с логикой, а не у меня. Вы сами в посте написали:
Master писал(а):
еще в Украине есть ИТ и туризм
. Я Вам показал, что никакого туризма по сути нет. Вы не писали, что Украина могла бы развивать туризм и другие перспективные отрасли. Развивать можно много чего: космонавтику, кораблестроение, медицину. Кстати, какие Вы видите перспективы туризма? Ведь помимо Закарпатья и Одессы у Украины сейчас нет никаких драйверов внешнего туризма. Тот же Львов интересен, но вряд ли заинтересует богатеньких туристов один сам по себе (кроме как поляков и белорусов в качестве автобусного тура выходного дня).
Какой туризм, куда везти иностранца? Карпаты не резиновые, да и цены там давно эвропейские а сервис так себе. Все. Или вы думаете засцатая Киряловка переплюнет Египет и Турцию
умиляют меня заводчане, ты там хоть раз был в европе или/и в буковеле? я там каждый год по пару раз, сервис вполне как в европе, цены ниже есть Одесса и она вполне может
ну, кому и кобыла невеста да и причем тут вы... среднему украинцу и карпаты сойдут аки есть, и киряловка, и бердянск. Мы ж про привлечение туристов говорим, а западных такой жопой не привлечешь. п.с. не заводчанин, не знаю хорошо это или плохо)
_________________
Оказывается смотрящий отжимал деньги только у богатых, а честный кролик с майдана за год обнулил 60% жителей Украины до субсидантов [zerg 007 (C)]
Последний раз редактировалось Петушок 12 окт 2016, 15:17, всего редактировалось 1 раз.
те теперь нам надо забыть про туризм? странное у руссни мышленое, типа да все равно не получится так это вы во всем обсираетесь, а не мы
Извините, но это у Вас проблемы с логикой, а не у меня. Вы сами в посте написали:
Master писал(а):
еще в Украине есть ИТ и туризм
. Я Вам показал, что никакого туризма по сути нет. Вы не писали, что Украина могла бы развивать туризм и другие перспективные отрасли. Развивать можно много чего: космонавтику, кораблестроение, медицину. Кстати, какие Вы видите перспективы туризма? Ведь помимо Закарпатья и Одессы у Украины сейчас нет никаких драйверов внешнего туризма. Тот же Львов интересен, но вряд ли заинтересует богатеньких туристов один сам по себе (кроме как поляков и белорусов в качестве автобусного тура выходного дня).
те туризма нет? а кто тогда в буковель ездит? перспектива туризма одна, деньги, ваш кеп Закарпатье это область а туристов интересуют Карпаты. Те Карпат и Одессы мало? Там можно миллиарды поднять с европкйцев.
Какой туризм, куда везти иностранца? Карпаты не резиновые, да и цены там давно эвропейские а сервис так себе. Все. Или вы думаете засцатая Киряловка переплюнет Египет и Турцию
умиляют меня заводчане, ты там хоть раз был в европе или/и в буковеле? я там каждый год по пару раз, сервис вполне как в европе, цены ниже есть Одесса и она вполне может
ну, кому и кобыла невеста п.с. не заводчанин, не знаю хорошо это или плохо)
так в буковеле или в европе то был хоть раз? или дальше ждановского не ездил?
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения