Институт разделения власти.Вы уже, наверно, заметили, что где появляется "демократия", там непременно должно быть Разделение Властей: разделение на законодательную (парламент), судебную, и исполнительную (административную) власть.
Вот я хирург, я делаю вам операцию; да хоть какой нибудь пустяк, не говоря уже о крупном, - аппендицит вырезаю.
Больше мы не будем делать операции "тоталитарно", мы будем делать операции демократично":
один хирург придёт сделает вам разрез, другой хирург придёт начнёт копошиться в ране, третий хирург секанёт чего-нибудь, четвёртый, будет зашивать. Вы загнулись после операции - сыграли в ящик. Вопрос:
К какому хирургу вашим родственникам подавать претензии?
Вы отдали часы в ремонт часовщику: один часовщик будет вскрывать часы, другой будет копошиться, третий ставить диагноз, четвёртый вынимать, пятый заменять, шестой часовщик закрывать.
К кому подавать претензии?
Вы пришли лечить зубы, садитесь в зубное кресло. Зубы тоже будем лечить "демократично" а не "тоталитарно": сначала придёт первый зубник... . Что уже схватились за зубы, и побежали туда где лечат "тоталитарно"?
Так почему же самое важное для всех дело - управление государством должно разделяться и дробиться?
Вы видите на самом деле для чего - чтобы не нести ответственность!
Поскольку любая страна разделена на два антогонистических вида людей "избранные" и "неизбранные", где "избранные" в целом контролируют ситуацию, то они, понятно, хотят не только рулить, но и ещё не нести за это никакой ответственности!
Поэтому они изобрели отговорку, что, дескать, "абсолютная власть развращает абсолютно".
Поэтому предложение, чтобы с "избранными" обходились "по-демократически" везде. Демократия - значит до упора. Пусть "избранный народ" лечат каждого по 3 хирурга, по три зубных врача, по 3 уролога. И ни в коем случае, чтобы "избранных" не обслуживал один специалист. Один повар им готовил в ресторане? Теперь пусть три ему готовят.
"Абсолютное знание же ведь развращает". Потому что
власть - это не только сила, но и знание, и знание - это власть! А когда мы начинаем дробить власть, мы начинаем дробить знание.
Этот, - знает только это; тот, - только то; а третий - третье. А полной картины ни у кого нет!