Возле офиса партии регионов стоит их микроавтобус, обклееный агитацией. Примечательно использование метода массонского кода. Вот расшифрованный пример:
ДОСТАТОК - НАРОДУ
ВЛАСТЬ - РЕГИОНАМ
Этот метод любили массоны, но на практике этот метод - такое же плацебо, как и эффект 25го кадра.
Как массоны используют его для создания собственной уверенности, так и регионалы, рассказывая по секрету друг дружке убеждают себя в победе на выборах при помощи зомбирования таким "крутым и древним" методом. Смешно, ей богу.
25й кадр. Партия регионов сделала очередной информационный повод из простенького флеша в фильме оранжевых. Похоже их политтехнологи решили, что они получили реальный козырь в политической борьбе. А на практике поднятый регионалами кипиш стал прямой рекламой их оппонентам за счёт Партии Регионов.
Поясняю - согласно исследованиям "Получается, что 25-й кадр не работает? Работает, но только с того момента, когда СМИ разносят очередную весть о «массовом воздействии на подсознание». Начиная с этого момента содержание 25-го кадра показывают открыто, без нарушения закона..."
Ну и на закуску про бездарный плагиат. То там, то сям кустики и деревья украшают красивые бело-голубые ленточки с высококлассной печатью логотипа Партии Регионов. Что символизирует этот атрибут предвыборного времени? Откуда он взялся?
Корень этого изобретения находится в фильме "Хвост машет собакой (Wag the dog)" 1997года. Там в ходе избирательной кампании действующего президента у избирателей была создана определённая эмоциональная связь с неким героем войны при помощи развешенных на деревьях старых ботинков. Вроде бы какая связь? Погодите - на предыдущих выборах президента Украины кто-то из активистов Поры предложил использовать оранжевые ленточки, тряпочки, одеваться в оранжевое чтобы сломать тщательно взрощенный миф, что никто не поддерживает опозиционного кандидата. Этот условный знак был призван пробить информационную блокаду и дать эмоциональную привязку к людям, которые не боятся идти против желания властей. Это уже позже напечатали эти полиэтиленовые ленточки и поставили их на поток...
Чёткую кальку с ленточками сделали и нынешние оппозиционеры, только бездумно - их никто не притесняет, им никто не мешает пользоваться СМИ (вот в вашей газете они тоже рекламируются). Похоже они вобще не поняли в чём был смысл этого действия, как та собака, чей хвост оказался умнее и стал ею махать.
Вывод: когда дети начинают рассуждать о политике - это смешно!
Возле офиса партии регионов стоит их микроавтобус, обклееный агитацией. Примечательно использование метода массонского кода. Вот расшифрованный пример: ДОСТАТОК - НАРОДУ ВЛАСТЬ - РЕГИОНАМ
даже драть как следует не захотелось. а между тем этот заголовок в оригинале многое объясняет.
Liffe писал(а):
Этот метод любили массоны, но на практике этот метод - такое же плацебо, как и эффект 25го кадра.
.....
Вывод: когда дети начинают рассуждать о политике - это смешно!
вывод пусть делают сами. может кто-то решит, что Регионы - это новые массоны и к ним надо примыкать.
ребята рекламируют свой сайт - рекламируют не совсем красиво и пытаются еще воспитывать других 25 кадр, насколько знаю, доказан на практике, потому - запрещен во всем мире. регионы в данном случае достибались до ерунды - череп это не агитация . а статья действительно - детская
25 кадр, насколько знаю, доказан на практике, потому - запрещен во всем мире.
вот нажми на ссылочку, которая осталась и в вашем спёртом тексте и сам почитай что нужно делать с кинотеатром, чтобы этот эффект получить и почему запретили, а также почему его даже принципиально не может быть на телевизоре.
А законы временами очень глупые бывают - в штатах где-то есть закон, запрещающий призракам беспокоить людей по ночам, но это же не доказательство существования призраков.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения