Заголовок сообщения: Газовый и энергетический вопросы. Проблемы Европы и Украины
Добавлено: 01 окт 2021, 19:30
ЛИШЕННЫЙ СТАТУСА
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 10:04 Сообщения: 11481 Откуда: Свой
Смотрю, на тему газа сейчас необычайное внимание во всей Европе. Цена газа подпрыгнула до 1200 "зеленных" за тысячу кубов . Вся Европа боится элементарно остаться без газа и энергоносителей зимой. На форуме уже так часто поднимаются вопросы Северного и других потоков, поставок газа и энергоносителей в Европу и Украину, что уже впору открыть отдельную тему по этому вопросу.
Это ещё что. Дражайшие гейропейцы собираются повально переходить на электромобили, да. И на днях какие-то умные люди посчитали, что инфраструктуры для них недостаточно, и надо в гейропе ещё 115 ярдов евро закопать, чтобы е́ё обеспечить, и это только заправки и сети для них, о генерирующих мощностях речь не шла. У них сейчас проблемы с энергетикой, а шо будет когда ещё электрожоповозки добавятся. Про рынок редкоземельных металлов вообще молчу.
Я как-то по другой жизни столкнулся с реалиями горнолыжного швейцарского курорта Церматт, где уже несколько лет назад был культ электромобилей. И я понял, что такую погань я буду стараться обходить максимально долго. Сколько бы она ни стоила, хоть даром.
_________________
Они существуют, и это фантастика! ))
Сам по себе современный электромобиль - штука очень даже ничего. Тяговая характеристика электромотора постоянного тока - практически идеальная, лучше - только у паровой машины. Да и современные бесколлекторные двигатели тоже очень вполне рабочие, силовая электроника сейчас прогрессирует и аккумуляторы показывают вполне приемлемую емкость. Не без недостатков конечно, но будущее у технологии безусловно есть, но и ДВС рано списывать со счетов. У обоих технологий есть свои плюсы и минусы
_________________
Господи и Сатана дайте этим долболобам то что они хотят и пусть не жалуются!
Сам по себе современный электромобиль - штука очень даже ничего. Тяговая характеристика электромотора постоянного тока - практически идеальная, лучше - только у паровой машины. Да и современные бесколлекторные двигатели тоже очень вполне рабочие, силовая электроника сейчас прогрессирует и аккумуляторы показывают вполне приемлемую емкость. Не без недостатков конечно, но будущее у технологии безусловно есть, но и ДВС рано списывать со счетов. У обоих технологий есть свои плюсы и минусы
Я живу в таком регионе, что иногда даже летом в машине надо включать печку. А обогрев салона электромобиля зимой- это то еще удовольствие! ))
_________________
Они существуют, и это фантастика! ))
Трамвай, троллейбус, метро и иные, периодически пользующиеся проводами, виды электротранпорта - да, не плохо. Но личный электротранспорт я более менее приемлю только в виде электровелика или электросамоката. Хотя, сам себя уже много раз ловил на мысли выходя в Питере на улицу из дома взять с собой бейсбольную биту или ракетку для большого тенниса, чтоб отмахиваться от обмороков на электросамокатах.
_________________
Они существуют, и это фантастика! ))
У нас в РФ есть популярное автоиздание Авторевю. Каждый год они выбирают 10 наиболее интересных новых авто из тех, что появились за год в РФ. И совершают на них автопробег по стране плюс заезды на треке. В этом году они взяли с собой электрический Порше Тайкан. Ох, и намучались с ним... Причем заранее решили соломки подстелить, загрузили в китайский пикап 15квт бензогенератор. Только хрен вам! Порш от такого источника заряжаться отказался. Еще в пух и прах разгромили LC 300. Кукурузер при феноменальной проходимости реально опасен при маневрах на трассе и имеет слабые тормоза. А у Дастера (1.3Т, вариатор) рекомендовали выкинуть на помойку фары, нифига не видно (это правда, оптика у него очень хреновая). Кроме этого тестировали Мерс S-classe, Defender, VW Taos, VW Golf, Octavia, KIA Carnival и Tucson .
Технология относительно молодая, поэтому кое-какие косяки простительны. Но сейчас вылазит другое - никто не оптимизирует конструкцию, вместо того чтобы убрать косяки проектирования, народ предпочитает добавить датчиков и усложнить ПО для устранения сугубо механических проблем, и сейчас так везде, неважно о чем речь идет об истребителе, автомобиле или прокатном стане.
_________________
Господи и Сатана дайте этим долболобам то что они хотят и пусть не жалуются!
Позвольте и мне внести своё скромное мнение, то бишь своё ИМХО в обсуждаемую тему. Если коротко, то: - Электромобили сейчас – это лишь дань моде и попытка найти нишу их применения. ДВС является источником энергии, а аккумулятор лишь ёмкость для её хранения. В этом и вся разница в подходах. - Далее возможны различные пути развития транспортных средств, как усовершенствования ДВС, так и поиски его замены на другой источник энергии, также и поиск новых систем накопления энергии/усовершенствования существующих, а также и развитие гибридных систем. А вот за ними, на мой взгляд и будущее, а за нынешними останутся лишь определённые ниши...
_________________
Людям, у которых нет чувства юмора, совершенно нечего бояться. Ведь самое страшное с ними уже произошло.
Из ДВС выжали все что можно ещё в начале текущего века, расход топлива с тех пор не менялся, потому что КПД приблизился вплотную к теоретическому и весь прогресс последние лет 20 сводится к рекуперации и снижению токсичности выхлопа. Движемся мы в общем к тому что придется лепить моторы способные работать на всем что горит типа Стирлинга или паровой машины- запасы углеводородов конечны и добывать становится все сложнее. А перепрыгнуть на следующий технологический уклад знаний не хватает - новые Айнштайны и Боры, которые Нильсы на горизонте не замечены. Да и при сегодняшнем к ним отношении - вряд ли и появятся.
_________________
Господи и Сатана дайте этим долболобам то что они хотят и пусть не жалуются!
На фоне происходящего в Украине и не только, существенно подскочила цена на газ в Европе. Если вчера она "впервые с 14 февраля превысила $1007 за тысячу кубометров", то сегодня уже торгуется дороже $1600. подробнее https://secretmag.ru/news/stoimost-gaza ... 2-2022.htm
_________________ «- Кто сказал, что государство - это мы? Государство - это нас ...»
Я ничего и никому не должен, Поскольку никогда не жил в кредит.(с) Андрей Дементьев
В компании подтверждают, что сегодня истек срок выплат держателям еврооблигаций. При этом в НАК утверждают, что на счетах имелись средства для осуществления платежей. Но для проплаты нужно было согласование Кабмина, которое там не дали.
_________________ «- Кто сказал, что государство - это мы? Государство - это нас ...»
Я ничего и никому не должен, Поскольку никогда не жил в кредит.(с) Андрей Дементьев
️Украина сможет увеличить экспорт электроэнергии в Европу в 2,5 раза. Это позволит государству заработать больше средств для подготовки к отопительному сезону - об этом сообщает глава правления НЭК "Укрэнерго" Владимир Кудрицкий. полностью https://www.rbc.ua/rus/news/ukraina-smo ... 24219.html
Цитата:
Зеленский обещает сделать Украину одним из гарантов энергетической безопасности Европы ... Экспорт электроэнергии Украины в ЕС: главное
- Украина, невзирая на полномасштабную войну, в марте присоединилась к энергетической сети Европейского Союза. - В ночь на 30 июня наше государство начало экспорт электроэнергии в страны Европы. Ресурс транспортируется в Румынию, откуда украинское электричество попадает уже в другие государства-члены ЕС. - По состоянию на сегодня объем поставок составляет 100 мегаватт. Только за первый день экспорта ресурса госпредприятие "Укрэнерго" заработало на поставках 10 миллионов гривен. - В общей сложности наше государство способно экспортировать в Европу 2,5 гигаватта электроэнергии, что в год будет гарантировать украинскому бюджету примерно 70 миллиардов гривен поступлений. - Тем временем в ЕС заявили, что намерены удвоить импорт украинской электроэнергии в ближайшее время.
️Отопительный сезон в Украине начнется традиционно после 15 октября с учетом погодных условий. И на уровне правительства принято решение не повышать тарифы на тепло. А газ для населения будет поставляться по цене 7 420 гривен за тысячу кубометров.
Об этом сообщил министр развития общин и территорий Алексей Чернышев на брифинге в Виннице.
_________________ «- Кто сказал, что государство - это мы? Государство - это нас ...»
Я ничего и никому не должен, Поскольку никогда не жил в кредит.(с) Андрей Дементьев
Венгрия ввела ограничения на экспорт дров из страны из-за энергетического кризиса
Правительство Венгрии берет под контроль экспорт древесины из страны. Об этом говорится в заявлении на сайте правительства, опубликованном 9 августа.
"В Венгрии также чрезвычайная энергетическая ситуация, и необходимы чрезвычайные меры для обеспечения безопасного снабжения энергией венгерских семей. Помимо закупки правительством новых запасов газа и увеличения добычи газа, частью чрезвычайных мер является обеспечение контроля, регулирования и, при необходимости, даже запрета вывоза дров за границу", – заявил министр сельского хозяйства Иштван Надь ...
вот типа такого, я говорила на той неделе, когда мне удалось купить, но только уголь. А дрова , как мне рассказали в одной из точек, где я планировала их купить, только те , что будут обрезаться по городу и надо в очередь записываться. Т.к. все садики,школы, больницы/поликлиники и т.п., в связи с газовой проблемой, должны перейти на альтернативные виды топлива, а значит они в приоритете. Дуба нет, есть только акация и микс. Ну, а антрацита нет от слова - вообще, только ДГ есть , если удастся кулак купить, то -ура, а в основном орех и семечка .
_________________ «- Кто сказал, что государство - это мы? Государство - это нас ...»
Я ничего и никому не должен, Поскольку никогда не жил в кредит.(с) Андрей Дементьев
вот типа такого, я говорила на той неделе, когда мне удалось купить, но только уголь. А дрова , как мне рассказали в одной из точек, где я планировала их купить, только те , что будут обрезаться по городу и надо в очередь записываться. Т.к. все садики,школы, больницы/поликлиники и т.п., в связи с газовой проблемой, должны перейти на альтернативные виды топлива, а значит они в приоритете. Дуба нет, есть только акация и микс. Ну, а антрацита нет от слова - вообще, только ДГ есть , если удастся кулак купить, то -ура, а в основном орех и семечка .
Кукурузные качаны - наше все. Одно плохо - очень много надо, в день приблизительно мешок на 5-6 ведер. Но на растопку - золотая вещь.
_________________
Господи и Сатана дайте этим долболобам то что они хотят и пусть не жалуются!
В Днепре планируют массово отключать от отопления бюджетные учреждения, библиотеки и школы.
Об этом в интервью изданию Бабель сообщил мэр Днепра Борис Филатов.
"Чем меньше будет нагрузка на отопительную систему, тем легче будет пережить зиму. Я с первого дня войны говорил, что в такой ситуации женщинам, пожилым людям и детям лучше переехать в более безопасное место", — сообщил Филатов.
Также он рассказал, что напряжение в отношениях с премьером и представителями Офиса Президента никуда не делось.
Напомним, ранее о сложностях с коммуникацией с Банковой заявлял мэр Киева Виталий Кличко.
"Я готов подтвердить слова Кличко, что с начала войны премьер не взял от меня трубки и не ответил на мое сообщение. Я это считаю ненормальным, комментировать мне это тяжело. Не то что бы я опустил руки, но устал воевать с ветряными мельницами. Поэтому сейчас мы ведем переговоры по линии Ассоциации городов Украины (возглавляет Виталий Кличко — Ред.), у нас активный и уполномоченный всеми городскими головами исполнительный директор Александр Слобожан, есть Алексей Чернышев, который всегда с нами в диалоге. Поэтому с Кабмином мы общаемся через посредников", — рассказал мэр Днепра.
Также Филатов сообщил, что на уровне ОП нет никакого диалога.
"До этого мы общались с господином Кириллом Тимошенко, который отвечает за региональную политику. Сейчас у нас с ним нет абсолютно никакого диалога. Не знаю, почему. Нужно спросить у Кирилла, Андрея Борисовича, Шмыгаля. Нужно спросить их, почему они не хотят общаться ни со мной, ни с Кличко, ни с другими мэрами", — говорит он. Филатов добавил, что раз в три дня общается с главой Днепропетровской ОВА Валентином Резниченко.
"Возможно, они решили построить систему коммуникацию через военные администрации. С другой стороны, я очень плодотворно раз в три дня общаюсь с Валентином Резниченко. Возможно, господину Тимошенко удобнее и приятнее общаться с ним, а он потом ретранслирует мне определенные задачи. Но очень странно выбирать такую коммуникацию, тем более, когда в стране идет война", — считает Борис Филатов.
Кроме этого, мэр Днепра рассказал, что не общается с новым руководителем СБУ в Днепропетровской области Сергеем Лысаком. "Он приехал и за это время не нашёл времени ни разу со мной встретиться. Я не стремлюсь к частным беседам с ним, но разве во время военных действий его не интересует ситуация и проблематика в городе? Ведь это и есть конструктивный диалог, который не должен зависеть от политических предпочтений", — сказал Филатов.
Олексій Кучеренко "Інновації" Вітренка щодо проходження опалювального сезону: чи варто закуповувати ковдри та обігрівачі? - Нафтогаз: аудит, баланс газу, крадіжки та керівництво. - Що насправді робити людям та як себе вберегти?
_________________ «- Кто сказал, что государство - это мы? Государство - это нас ...»
Я ничего и никому не должен, Поскольку никогда не жил в кредит.(с) Андрей Дементьев
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения