В выходные зашли посидеть в бывший "Бережок", сейчас они стали "Глория". Не знаю, поменялся хозяин или нет, но такого ужасного обслуживания я не встречал еще нигде.
Мы заказали брынзу, картошку и овощи на гриле, люля-кебаб и вино. Заказ приняла официантка Юлия. Вино принесли довольно быстро, затем, минут через 40 принесли только овощи на гриле. Спросил их про все остальное, сказали сейчас принесут. И действительно, еще через минут 15 -20 принесли люля-кебаб. Про брынзу и картошку на решетке опять ответили, что сейчас, вот-вот принесут. Пошел к администратору, спросил, собрали ли они картошку и подоили ли они корову. Администратор Влад сказал, да-да, сейчас принесут, подождите еще пару минут. Затем спросил меня - "А чего вы раньше ко мне не подошли?"
Но, как выяснилось, подходить к нему было бесполезно, т.к. еще через 15 минут или 1 час 15 минут после заказа нам больше ничего так и не принесли. Опять пошел к администратору Владу. Он сказал, что брынзу на решетке уже несут. И действительно, брынзу, приготовленную на решетке, официантка уже несла к нашему столу. "Брынза, приготовленная на решетке" была похожа кусок брынзы, который несколько раз по несколько секунд с каждой стороны обдали паяльной лампой. Про картошку на решетке Влад опять сказал, что ее принесут через несколько минут. От картошки я отказался, сказав что больше ждать не намерен. Влад стал говорить, что она уже готова и я не могу от нее отказаться, но я все-таки смог это сделать.
Так что, если кто-то в этом кафе закажет картошку на решетке и ему эту картошку принесут быстро, знайте - это та картошка, от которой я отказался