Форум Запоріжжя
https://forum.zabor.zp.ua/forum/

что это ещё за цензура?
https://forum.zabor.zp.ua/forum/viewtopic.php?f=24&t=1886
Страница 1 из 1

Автор:  тот самый Гость [ 02 окт 2006, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  что это ещё за цензура?

Уважаемый Админ, убедительная просьба не удалять больше это сообщение, поскольку оно построено по материалам идущим без цензурных ограничений на местных каналах. Удаляя это сообщение вы не только мешаете обратной связи от зрителей к создателям рекламы, но и мешаете обсуждению этики и моральности в поведении СМИ.

повтор сообщения.
..........

Какая странная метаморфоза случилась с рекламным роликом Укрэстмебели (он уже наверно давно крутится, но я его только увидел)

напоминаю вкратце сценарий:

Сидя на кухне герой балуется золотой цепочкой. В этот момент его смартфон произносит "Опять звонит какой-то гад, сказать ему, что ты не рад?". Герой поднимает трубку. На другом конце провода милиционер со слащавой успокаивающей интонацией говорит:
- А, Кацнелибоген, никуда не уходите - за вами сейчас приедут.
И вот милиционер в неестественной позе уже нависает над героем.
- Где прячете золото, Кацеленбоген?
- У шкафчике
- А! Укрэстмебель! с него и начнём.
милиционер стучит в дверь шкафа:
- Откройте, милиция
заглядывает в ящики, произносит "та-та", "куда, куда?" и насвистывает от удивления.
- не свистите - денег не будет
после осмотра шкафа милиционер доверительно говорит герою:
- В таком шкафу...
стучит по нему, оборачивается, сам же спрашивает "кто там?" и тут же возвращается к прерванной фразе
... жить можно.
- Регулярно! Золотце, выпроводи товарища - отвечает улыбчивый герой ролика, обращаясь к жене.

Вот мои ощущения.

Этот ролик задумывался как попытка проехаться на анекдоте:
- Откройте, обыск. Сдайте золото по-хорошему.
Еврей кричит жене на кухню.
- Золотце, одевайся, за тобой пришли.

Анекдот вроде на ту же тему, но про мебель в нём ничего нет. Тогда креативная группа решила создать собственную нетленку, но, не имея за плечами школы, до того докреативились, что потеряли всякое чувство меры и оправданности в выразительных средствах. Ролик начинён таким количеством ситуативного юмора, что сюжетная линия просто потерялась под тупыми шутками.

Смысл ролика от рекламы качеств мебели и названия производителя сместился к демонстрации глупости персонажа, который выражает экспертное мнение. Обычно используется обратная ситуация - завязка ролика позиционирует эксперта как человека, к чьему мнению нужно прислушаться, а уже потом он произносит ключевой message ролика. А в нынешнем варианте экстремально тупой милиционер, который не нашёл в шкафу что искал (это случайный намёк на неудобство конструкции шкафа?), хвалит его. И это, якобы, должно служить рекламой.

В отличие от предыдущего ролика построенного на игре ума, где псевдопростак-еврей красиво обставил следователя "логикой мёбиуса", в новом ролике сплошные кривляния и переигрывания.

Предполагаю даже, что заказчик этого ролика потребовал, чтобы их мебель "больше участвовала в сюжете" и "чтобы было прикольно", но и это обстоятельство не может оправдать халтуру на грани пошлости ("звонит какой-то гад") и тупости (куда-куда? тук-тук, кто там).

Уважаемые продюсеры, я понимаю, что вас не учили в специальных вузах, но если у вас настолько не хватает вкуса и чувства меры может что-то сделать? Например начать совершенствоваться и учиться у лучших представителей вашей отрасли, отправлять людей на стажировки, развиваться профессионально и культурно...

Когда же уже ваш продукт можно будет спутать с продукцией столичных агентств? (про плохую аппаратуру не говорите - этот сюжет и актёрская игра не стали бы хорошими, даже если переснять на киноплёнку с милионным бюджетом)

........

призываю читателей "забора" высказать своё мнение - кажется ли вам такая реклама нормальной или с ней всё-таки что-то не так?

Автор:  Л. [ 02 окт 2006, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

Такое точно сообщение есть в Болтанке. Вы их множете что ли? :) :) :) Решили во все разделы накидать? :lol: :lol:

Автор:  adem [ 02 окт 2006, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: что это ещё за цензура?

тот самый Гость писал(а):
Смысл ролика от рекламы качеств мебели и названия производителя сместился к демонстрации глупости персонажа, который выражает экспертное мнение. Обычно используется обратная ситуация - завязка ролика позиционирует эксперта как человека, к чьему мнению нужно прислушаться, а уже потом он произносит ключевой message ролика.

призываю читателей "забора" высказать своё мнение - кажется ли вам такая реклама нормальной или с ней всё-таки что-то не так?
Навскидку не припомню, но, по ощущениям, рекламных роликов, в которых рекламный месидж звучит из уст какого-нибудь дебильного персонажа, не так уж и мало. Так что такая реклама - нормальна, и в целом из общего ряда не выделяется :-) . Другой вопрос, на кого расчитана такая реклама. Видимо, на дебилов :-)

Автор:  тот самый Гость [ 02 окт 2006, 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

Л. писал(а):
Такое точно сообщение есть в Болтанке. Вы их множете что ли? :) :) :) Решили во все разделы накидать? :lol: :lol:

нет, я кидал сюда. если админ перенёс это в болтанку, то не понятно почему не оставил указателя "ветка перенесена". кроме того, я разместил именно в этой ветке для того, чтобы обсудить это с представителями СМИ (и желательно авторами этого "шедевра"), и никак не для общего загала, который не обязан разбираться в этических аспектах телевизионного продукта.

Автор:  тот самый Гость [ 02 окт 2006, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: что это ещё за цензура?

adem писал(а):
тот самый Гость писал(а):
Смысл ролика от рекламы качеств мебели и названия производителя сместился к демонстрации глупости персонажа, который выражает экспертное мнение. Обычно используется обратная ситуация - завязка ролика позиционирует эксперта как человека, к чьему мнению нужно прислушаться, а уже потом он произносит ключевой message ролика.

призываю читателей "забора" высказать своё мнение - кажется ли вам такая реклама нормальной или с ней всё-таки что-то не так?
Навскидку не припомню, но, по ощущениям, рекламных роликов, в которых рекламный месидж звучит из уст какого-нибудь дебильного персонажа, не так уж и мало. Так что такая реклама - нормальна, и в целом из общего ряда не выделяется :-) . Другой вопрос, на кого расчитана такая реклама. Видимо, на дебилов :-)


Тут опять же есть нюансы. одно дело, когда в рекламе Опеля машина оказывается умнее автомобилиста и этим приятно удивляет, а другое дело, когда креативная группа решает, что кривляния и гэг привлекут больше целевой аудитории, чем нестандартный подход к передаче рекламного послания. Меня больше всего удивило то, что предыдущий ролик был выполнен со всех сторон привлекательно и хорошо шёл несмотря на явную малоюбджетность. Что же застваило людей опуститься до пошлости и сортирного юмора? Ниужели они оценили свой имидж ниже денег заказчика? или речь всё-таки о недоученности?

Автор:  Graft [ 02 окт 2006, 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

тот самый Гость писал(а):
Л. писал(а):
Такое точно сообщение есть в Болтанке. Вы их множете что ли? :) :) :) Решили во все разделы накидать? :lol: :lol:

нет, я кидал сюда. если админ перенёс это в болтанку, то не понятно почему не оставил указателя "ветка перенесена". кроме того, я разместил именно в этой ветке для того, чтобы обсудить это с представителями СМИ (и желательно авторами этого "шедевра"), и никак не для общего загала, который не обязан разбираться в этических аспектах телевизионного продукта.


а что этот "мессидж" простые смертные осилить не в состоянии :wink: , если вы мните себя специалистом, то должны были бы знать, что в рекламе у нас как и в футболе разбираются все :)

Автор:  Эксперт [ 02 окт 2006, 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

Удивительно, что Вы, ув ТСГ, обратили внимание лишь на один "шедевр" вышеупомянутой компании "креативщиков". Дело в том, что люди эти, при всем к ним уважении, не то, что "недоучены", а вообще не обучены никаким даже элементарным азам рекламной науки. Один из них журналист-криминалист, второй - менеджер по рекламе, то бишь рекламный агент. Т.е., они никакие не актеры, потому всё, что они делают получается более, чем наигранно. Что касается режиссуры, то, насколько мне известно, этим у них занимается звукоинженер, он же и оператор - обычное аматорство, самодеятельность. Только вот возникает вопрос, КТО ЭТО принимает, хотелось бы взглянуть на этих заказчиков!

Автор:  тот самый Гость [ 02 окт 2006, 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

Graft писал(а):
тот самый Гость писал(а):
Л. писал(а):
Такое точно сообщение есть в Болтанке. Вы их множете что ли? :) :) :) Решили во все разделы накидать? :lol: :lol:

нет, я кидал сюда. если админ перенёс это в болтанку, то не понятно почему не оставил указателя "ветка перенесена". кроме того, я разместил именно в этой ветке для того, чтобы обсудить это с представителями СМИ (и желательно авторами этого "шедевра"), и никак не для общего загала, который не обязан разбираться в этических аспектах телевизионного продукта.


а что этот "мессидж" простые смертные осилить не в состоянии , если вы мните себя специалистом, то должны были бы знать, что в рекламе у нас как и в футболе разбираются все

Я сторонник мнения, что есть разница между теми, кто воспринимает рекламу и теми, кто её осознаёт. Потому обращаюсь к тем, кто хоть теоретически может осознавать методы и выразительные средства, а мнение потребителей - это лишь продукт рекламы и пропоганды и спрашивать его бессмысленно.

Эксперт писал(а):
Удивительно, что Вы, ув ТСГ, обратили внимание лишь на один "шедевр" вышеупомянутой компании "креативщиков". Дело в том, что люди эти, при всем к ним уважении, не то, что "недоучены", а вообще не обучены никаким даже элементарным азам рекламной науки. Один из них журналист-криминалист, второй - менеджер по рекламе, то бишь рекламный агент. Т.е., они никакие не актеры, потому всё, что они делают получается более, чем наигранно. Что касается режиссуры, то, насколько мне известно, этим у них занимается звукоинженер, он же и оператор - обычное аматорство, самодеятельность. Только вот возникает вопрос, КТО ЭТО принимает, хотелось бы взглянуть на этих заказчиков!


Не обижайтесь, но на мой взгляд вы судите слишком поверхностно. Образование не имеет значения. Значение имеют навыки. Результат важнее, чем печать в дипломе. Предыдущий ролик Укрэстмебели был сделан на основе качественного сценария, без передёргиваний, без излишеств и пошлости. Это позволяет считать, что у этих людей ЕСТЬ творческий потенциал, желание и возможность создавать толковый продукт. А вот отсутствие школы (честно говоря, здесь не видно никого с хорошим образованием, включая СпроС) это досадно, но поправимо. И вообще, профессионалом невозможно стать вдруг - это длинный путь, который всегда начинается с неудач. А раз уж неудачи есть у всех, то так однозначно заплёвывать людей, которые идут по своему пути значит - плевать в зеркало.

Надеюсь у них не убавится желания заниматься тем, чем они занимаются, а опыт и вкус выработаются по дороге.

--
Отстаивая свои ограничения, мы лишаем себя всемогущества (с) Ричард Бах

Автор:  Гость [ 13 окт 2006, 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

Надеюсь у них не убавится желания заниматься тем, чем они занимаются, а опыт и вкус выработаются по дороге.

С ними все это случится гораздо быстрее, если они обратятся за производством и размещением рекламы в газету "Улица Заречная"!

Автор:  Гость [ 14 окт 2006, 01:07 ]
Заголовок сообщения: 

Anonymous писал(а):
Надеюсь у них не убавится желания заниматься тем, чем они занимаются, а опыт и вкус выработаются по дороге.

С ними все это случится гораздо быстрее, если они обратятся за производством и размещением рекламы в газету "Улица Заречная"!


а Улица Заречная быстрее выбьется в люди, если уволит такого рекламиста, как вы.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
TOP.zp.ua