Форум Запоріжжя https://forum.zabor.zp.ua/forum/ |
|
Феномен желтизны https://forum.zabor.zp.ua/forum/viewtopic.php?f=24&t=5259 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Гость [ 08 май 2007, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Феномен желтизны |
мне как не-профессионалу очень интересен такой вопрос: почему желтые издания гораздо успешнее качественных? поясню. например, газеты типа "Ваша судьба", "Встреча" (запорожские корни) или типа "Бульвар" (Киев) заткнут по тиражу любое из изданий, которые пыхтит и пыжится, чтобы "завоевать свою аудиторию". А там этим вопросом особо не озабочены - тиражи переваливают за сотни тысяч. При этом - откровенная массовка, сплетни, слухи, перепечатки. Про внешний вид и оформление (печать, дизайн) я вообще молчу. ![]() ![]() |
Автор: | Говард Стерн [ 08 май 2007, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Феномен желтизны |
Anonymous писал(а): мне как не-профессионалу очень интересен такой вопрос: почему желтые издания гораздо успешнее качественных? поясню. например, газеты типа "Ваша судьба", "Встреча" (запорожские корни) или типа "Бульвар" (Киев) заткнут по тиражу любое из изданий, которые пыхтит и пыжится, чтобы "завоевать свою аудиторию". А там этим вопросом особо не озабочены - тиражи переваливают за сотни тысяч. При этом - откровенная массовка, сплетни, слухи, перепечатки. Про внешний вид и оформление (печать, дизайн) я вообще молчу.
![]() ![]() 1) "Ваша судьба" и "Встреча" заткнут наврядли... 2) А вы думаете "желтые" журналисты не пыхтят и не пыжятся? 3) Тиражи за сотни тысяч опять таки переваливают не у всех 4) Внешний вид и оформление некоторых "желтых" газет очень даже ничего - в таблоидах и не может быть иначе. Картинка там превыше всего! 5) Секрет успеха - скорей всего в ЧИТАТЕЛЯХ. А большинству из них, извините, претят, чересчур уж умные и "куртазные" речи... Впрочем, это разговор не на один час... Если что, с удовольствием продолжу дисскусию. Наверное. я делать это вправе ![]() |
Автор: | ирка [ 08 май 2007, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Феномен желтизны |
тоже задумывалась))) ну вот взять "Вашу судьбу". Ну что там такого? ни фига. а тираж за сотню с гаком! |
Автор: | Стихоплет [ 08 май 2007, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Феномен желтизны |
ирка писал(а): тоже задумывалась)))
ну вот взять "Вашу судьбу". Ну что там такого? ни фига. а тираж за сотню с гаком! У Судьбы раньше тираж был 240 тысяч и это был ее предел. Значит, упал. Выходит, народ не так уж и любит желтое, товарищи? |
Автор: | вашасудьба [ 08 май 2007, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Феномен желтизны |
да нет не упал. наши городские газеты по тиражам в сравнении с Вашей судьбой - дети малые ![]() |
Автор: | Говард Стерн [ 08 май 2007, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Феномен желтизны |
вашасудьба писал(а): да нет не упал. наши городские газеты по тиражам в сравнении с Вашей судьбой - дети малые
![]() Блин, вытащите меня кто-нибуди из под стола))) Ребятки Вы не забыли, что газетище ваше по всей стране выходит? |
Автор: | вашасудьба [ 08 май 2007, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Феномен желтизны |
а газета "Встреча"? 120 тысяч тираж по Запорожью и области ![]() |
Автор: | яЯ [ 08 май 2007, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе- хе А может миллион или даже два? И чем больше у вас тираж, тем труднее вам в зеркало смотреть!? ДА? Ведь нет в ЭТОМ ![]() |
Автор: | dennnn [ 08 май 2007, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
яЯ писал(а): Хе- хе А может миллион или даже два?
И чем больше у вас тираж, тем труднее вам в зеркало смотреть!? ДА? Ведь нет в ЭТОМ ![]() а в чем, кстати, журналистика? сформулируйте, пожалуйста, доступно! ![]() |
Автор: | яЯ [ 08 май 2007, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я думаю ВЫ не поймете ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Star [ 08 май 2007, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Феномен желтизны |
Anonymous писал(а): мне как не-профессионалу очень интересен такой вопрос: почему желтые издания гораздо успешнее качественных? поясню. например, газеты типа "Ваша судьба", "Встреча" (запорожские корни) или типа "Бульвар" (Киев) заткнут по тиражу любое из изданий, которые пыхтит и пыжится, чтобы "завоевать свою аудиторию". Как так? Почему так? В чем тогда секрет успеха?
![]() О «Бульваре» сказать ничего не могу. По поводу «Вашей судьбы», «Встречи» и т.д. поделюсь своими соображениями. Дело в том, что «папой» этих потрясающих и в какой-то степени феноменальных изданий является господин Левадный. Если не ошибаюсь имя ему – Валерий. В том числе и запорожской «Мрии». Так вот в свое время человек не жалел ни сил, ни денег на расскрутку газет. Грузил в машину ящик шоколодок и ехал к реализаторам. Шоколадку вручил, самое «рыбное» место на раскладке получил. Были свои дела у товарища Левадного и с Укрпочтой, с помощью которой за несколько лет тираж этих газет взлетели выше крыши. Плюс ко всему, товарищ Левадный оказался в нужном месте в нужное время. «Вашей судьбой», «Мрией» и т.д. занял совершенно свободную на тот момент нишу – украинской желтой прессы. А сейчас попробуйте сказать бабуле, которая с первого номера читает Мрию или встречу, что это некачественные газеты – заплюют. В общем, присутствуют на данном форуме несколько человек, которые могут вам рассказать о легенде местной журналистики более подробно. Вы только хорошо их попросите ![]() |
Автор: | проходящий мимо [ 10 май 2007, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
яЯ писал(а): Я думаю ВЫ не поймете
![]() ![]() ![]() на фиг тогда Ваша журналистика нужна, если Вы не можете объяснить народу просто. ![]() |
Автор: | Гость [ 10 май 2007, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Феномен желтизны |
Star писал(а): Anonymous писал(а): мне как не-профессионалу очень интересен такой вопрос: почему желтые издания гораздо успешнее качественных? поясню. например, газеты типа "Ваша судьба", "Встреча" (запорожские корни) или типа "Бульвар" (Киев) заткнут по тиражу любое из изданий, которые пыхтит и пыжится, чтобы "завоевать свою аудиторию". Как так? Почему так? В чем тогда секрет успеха? ![]() О «Бульваре» сказать ничего не могу. По поводу «Вашей судьбы», «Встречи» и т.д. поделюсь своими соображениями. Дело в том, что «папой» этих потрясающих и в какой-то степени феноменальных изданий является господин Левадный. Если не ошибаюсь имя ему – Валерий. ![]() По моему, его зовут Виктор Левадный. У них там целый десяток однотипных проектов: Ваша судьба, встреча, встреча плюс, мечта, газета регион и т.д. и т.п. Все они отличаются 100%-тной желтизной, примитивнейшим дизайном + "очень народные" темы и материалы.. Действительно, ФЭНОМЭН ![]() |
Автор: | ... [ 10 май 2007, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Левадный в свое время выкупил фишку, что нужно народу, правильно отработал с реализаторами прессы. Сейчас его издания не получают развития, тираж (всеукраинский) катастрофически падает. На новом рынке он не адаптируется. Пройдет еще пару лет и с его продукцией станет тоже, что когда-то стало с Интересной газетой - она отомрет. |
Автор: | Гость [ 10 май 2007, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
а вы говорите "журналистика" ![]() народ жаждет хлеба и зрелищ! |
Автор: | Гость [ 10 май 2007, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anonymous писал(а): а вы говорите "журналистика"
![]() народ жаждет *е#а* и зрелищ! Для каждой газеты своя аудитория ![]() |
Автор: | Специалист [ 10 май 2007, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Star писал(а): О «Бульваре» сказать ничего не могу. По поводу «Вашей судьбы», «Встречи» и т.д. поделюсь своими соображениями. Дело в том, что «папой» этих потрясающих и в какой-то степени феноменальных изданий является господин Левадный. Если не ошибаюсь имя ему – Валерий. В том числе и запорожской «Мрии». Так вот в свое время человек не жалел ни сил, ни денег на расскрутку газет. Грузил в машину ящик шоколодок и ехал к реализаторам. Шоколадку вручил, самое «рыбное» место на раскладке получил. Были свои дела у товарища Левадного и с Укрпочтой, с помощью которой за несколько лет тираж этих газет взлетели выше крыши. Плюс ко всему, товарищ Левадный оказался в нужном месте в нужное время. «Вашей судьбой», «Мрией» и т.д. занял совершенно свободную на тот момент нишу – украинской желтой прессы. А сейчас попробуйте сказать бабуле, которая с первого номера читает Мрию или встречу, что это некачественные газеты – заплюют. В общем, присутствуют на данном форуме несколько человек, которые могут вам рассказать о легенде местной журналистики более подробно. Вы только хорошо их попросите
![]() Да уж Виктор Левадный эт и правда человек в своём роде оч прелюбопытный... Становление его Мрии наблюдал чуть не с первых дней... Начинал чел с нулевым опытом в газетном деле - конфетами занимался... Но, как подполковник СБУ в отставке, чутьём чуял, что на газетном рынке можно отлично наварицца... Правильно чуял... Как раз появился Проспект... Мрия вышла через три месяца... Тиражом 30 тыс. экз... ![]() ![]() Кароче долго рассказывать, да и лень... Пару моментов... Мрия НЕ БЫЛА в начале ж0лтой газетой... Была просто интересной газетой (экономика, политика, культура, новости - как у всех)... Плюс - каждая газета являлась лотерейным билетом на розыгрыш квартиры (разводка канеш ![]() Эт уже пожже при редахторе Наде Бондарь газета скатилась к рассказам о том как дедушка изнасиловал и зарубил (или наоборот ![]() Остальные газеты Левадного - клон Мрии в разных интертрепациях... И последнее... Тираж газеты вовсе не говорит об её успешности... Примеры на Заборе рассматривались многократно... |
Автор: | Гость [ 10 май 2007, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
но если не ошибаюсь, то газета Мрия давно была продана. Вопрос. Если она такая-растакая, то почему была продана? И кому? |
Автор: | Star [ 10 май 2007, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Феномен желтизны |
Anonymous писал(а): По моему, его зовут Виктор Левадный. Точно. Именно Виктором его зовут Anonymous писал(а): но если не ошибаюсь, то газета Мрия давно была продана. Вопрос. Если она такая-растакая, то почему была продана? И кому?
Никто не говорит о том, что Мрия такая-растакая. Мы говорим о специфике данного издания... Вы не ошибаетесь - Мрия действительно была продана лет 6 назад. По слухам, причина состояла в том, что господин Левадный перебрался в Киев и занялся раскруткой вновь созданных изданий. Мрию купил известный бизнесмен Дмитрий Швец, который до настоящего времени является владельцем. Руководит изданием Валерий Фоменко, он же редактор запорожского выпуска КП, Теленедели, Телескопа и т.д. |
Автор: | Гость [ 10 май 2007, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Феномен желтизны |
интересно, зачем покупают такие издания? ![]() |
Автор: | МАУСИ [ 10 май 2007, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как это зачем покупают? Во-первых, чтобы читать! Причём не о всем (я думаю) надоевшей политике, а, например, о том же нашумевшем проэкте "Танцы со звёздами". Людям нужно "лёгкое чтиво" на один вечер. А вы, зачем покупают... ![]() |
Автор: | Гость [ 11 май 2007, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
МАУСИ писал(а): Как это зачем покупают? Во-первых, чтобы читать! Причём не о всем (я думаю) надоевшей политике, а, например, о том же нашумевшем проэкте "Танцы со звёздами". Людям нужно "лёгкое чтиво" на один вечер. А вы, зачем покупают...
![]() я имела в виду зачем покупает газету Мрия Швец? На фиг? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |