Форум Запоріжжя
https://forum.zabor.zp.ua/forum/

Феномен желтизны
https://forum.zabor.zp.ua/forum/viewtopic.php?f=24&t=5259
Страница 1 из 1

Автор:  Гость [ 08 май 2007, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Феномен желтизны

мне как не-профессионалу очень интересен такой вопрос: почему желтые издания гораздо успешнее качественных? поясню. например, газеты типа "Ваша судьба", "Встреча" (запорожские корни) или типа "Бульвар" (Киев) заткнут по тиражу любое из изданий, которые пыхтит и пыжится, чтобы "завоевать свою аудиторию". А там этим вопросом особо не озабочены - тиражи переваливают за сотни тысяч. При этом - откровенная массовка, сплетни, слухи, перепечатки. Про внешний вид и оформление (печать, дизайн) я вообще молчу. :shock: Как так? Почему так? В чем тогда секрет успеха? :?

Автор:  Говард Стерн [ 08 май 2007, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Феномен желтизны

Anonymous писал(а):
мне как не-профессионалу очень интересен такой вопрос: почему желтые издания гораздо успешнее качественных? поясню. например, газеты типа "Ваша судьба", "Встреча" (запорожские корни) или типа "Бульвар" (Киев) заткнут по тиражу любое из изданий, которые пыхтит и пыжится, чтобы "завоевать свою аудиторию". А там этим вопросом особо не озабочены - тиражи переваливают за сотни тысяч. При этом - откровенная массовка, сплетни, слухи, перепечатки. Про внешний вид и оформление (печать, дизайн) я вообще молчу. :shock: Как так? Почему так? В чем тогда секрет успеха? :?


1) "Ваша судьба" и "Встреча" заткнут наврядли...

2) А вы думаете "желтые" журналисты не пыхтят и не пыжятся?

3) Тиражи за сотни тысяч опять таки переваливают не у всех

4) Внешний вид и оформление некоторых "желтых" газет очень даже ничего - в таблоидах и не может быть иначе. Картинка там превыше всего!

5) Секрет успеха - скорей всего в ЧИТАТЕЛЯХ. А большинству из них, извините, претят, чересчур уж умные и "куртазные" речи...

Впрочем, это разговор не на один час... Если что, с удовольствием продолжу дисскусию. Наверное. я делать это вправе :wink:

Автор:  ирка [ 08 май 2007, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Феномен желтизны

тоже задумывалась)))
ну вот взять "Вашу судьбу". Ну что там такого? ни фига. а тираж за сотню с гаком!

Автор:  Стихоплет [ 08 май 2007, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Феномен желтизны

ирка писал(а):
тоже задумывалась)))
ну вот взять "Вашу судьбу". Ну что там такого? ни фига. а тираж за сотню с гаком!

У Судьбы раньше тираж был 240 тысяч и это был ее предел. Значит, упал. Выходит, народ не так уж и любит желтое, товарищи?

Автор:  вашасудьба [ 08 май 2007, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Феномен желтизны

да нет не упал. наши городские газеты по тиражам в сравнении с Вашей судьбой - дети малые :lol:

Автор:  Говард Стерн [ 08 май 2007, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Феномен желтизны

вашасудьба писал(а):
да нет не упал. наши городские газеты по тиражам в сравнении с Вашей судьбой - дети малые :lol:

Блин, вытащите меня кто-нибуди из под стола))) Ребятки Вы не забыли, что газетище ваше по всей стране выходит?

Автор:  вашасудьба [ 08 май 2007, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Феномен желтизны

а газета "Встреча"?
120 тысяч тираж по Запорожью и области :lol: хе-хе))

Автор:  яЯ [ 08 май 2007, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

Хе- хе А может миллион или даже два?
И чем больше у вас тираж, тем труднее вам в зеркало смотреть!? ДА? Ведь нет в ЭТОМ :cry: журналистики.

Автор:  dennnn [ 08 май 2007, 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

яЯ писал(а):
Хе- хе А может миллион или даже два?
И чем больше у вас тираж, тем труднее вам в зеркало смотреть!? ДА? Ведь нет в ЭТОМ :cry: журналистики.


а в чем, кстати, журналистика? сформулируйте, пожалуйста, доступно! :lol:

Автор:  яЯ [ 08 май 2007, 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю ВЫ не поймете :lol: :o :lol:

Автор:  Star [ 08 май 2007, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Феномен желтизны

Anonymous писал(а):
мне как не-профессионалу очень интересен такой вопрос: почему желтые издания гораздо успешнее качественных? поясню. например, газеты типа "Ваша судьба", "Встреча" (запорожские корни) или типа "Бульвар" (Киев) заткнут по тиражу любое из изданий, которые пыхтит и пыжится, чтобы "завоевать свою аудиторию". Как так? Почему так? В чем тогда секрет успеха? :?

О «Бульваре» сказать ничего не могу. По поводу «Вашей судьбы», «Встречи» и т.д. поделюсь своими соображениями. Дело в том, что «папой» этих потрясающих и в какой-то степени феноменальных изданий является господин Левадный. Если не ошибаюсь имя ему – Валерий. В том числе и запорожской «Мрии». Так вот в свое время человек не жалел ни сил, ни денег на расскрутку газет. Грузил в машину ящик шоколодок и ехал к реализаторам. Шоколадку вручил, самое «рыбное» место на раскладке получил. Были свои дела у товарища Левадного и с Укрпочтой, с помощью которой за несколько лет тираж этих газет взлетели выше крыши. Плюс ко всему, товарищ Левадный оказался в нужном месте в нужное время. «Вашей судьбой», «Мрией» и т.д. занял совершенно свободную на тот момент нишу – украинской желтой прессы. А сейчас попробуйте сказать бабуле, которая с первого номера читает Мрию или встречу, что это некачественные газеты – заплюют. В общем, присутствуют на данном форуме несколько человек, которые могут вам рассказать о легенде местной журналистики более подробно. Вы только хорошо их попросите :wink:

Автор:  проходящий мимо [ 10 май 2007, 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

яЯ писал(а):
Я думаю ВЫ не поймете :lol: :o :lol:


на фиг тогда Ваша журналистика нужна, если Вы не можете объяснить народу просто. :lol:

Автор:  Гость [ 10 май 2007, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Феномен желтизны

Star писал(а):
Anonymous писал(а):
мне как не-профессионалу очень интересен такой вопрос: почему желтые издания гораздо успешнее качественных? поясню. например, газеты типа "Ваша судьба", "Встреча" (запорожские корни) или типа "Бульвар" (Киев) заткнут по тиражу любое из изданий, которые пыхтит и пыжится, чтобы "завоевать свою аудиторию". Как так? Почему так? В чем тогда секрет успеха? :?

О «Бульваре» сказать ничего не могу. По поводу «Вашей судьбы», «Встречи» и т.д. поделюсь своими соображениями. Дело в том, что «папой» этих потрясающих и в какой-то степени феноменальных изданий является господин Левадный. Если не ошибаюсь имя ему – Валерий. :wink:


По моему, его зовут Виктор Левадный. У них там целый десяток однотипных проектов: Ваша судьба, встреча, встреча плюс, мечта, газета регион и т.д. и т.п.
Все они отличаются 100%-тной желтизной, примитивнейшим дизайном + "очень народные" темы и материалы.. Действительно, ФЭНОМЭН :) А тиражи - ахнуть)))

Автор:  ... [ 10 май 2007, 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

Левадный в свое время выкупил фишку, что нужно народу, правильно отработал с реализаторами прессы. Сейчас его издания не получают развития, тираж (всеукраинский) катастрофически падает. На новом рынке он не адаптируется. Пройдет еще пару лет и с его продукцией станет тоже, что когда-то стало с Интересной газетой - она отомрет.

Автор:  Гость [ 10 май 2007, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

а вы говорите "журналистика" :)
народ жаждет хлеба и зрелищ!

Автор:  Гость [ 10 май 2007, 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

Anonymous писал(а):
а вы говорите "журналистика" :)
народ жаждет *е#а* и зрелищ!


Для каждой газеты своя аудитория :lol:

Автор:  Специалист [ 10 май 2007, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

Star писал(а):
О «Бульваре» сказать ничего не могу. По поводу «Вашей судьбы», «Встречи» и т.д. поделюсь своими соображениями. Дело в том, что «папой» этих потрясающих и в какой-то степени феноменальных изданий является господин Левадный. Если не ошибаюсь имя ему – Валерий. В том числе и запорожской «Мрии». Так вот в свое время человек не жалел ни сил, ни денег на расскрутку газет. Грузил в машину ящик шоколодок и ехал к реализаторам. Шоколадку вручил, самое «рыбное» место на раскладке получил. Были свои дела у товарища Левадного и с Укрпочтой, с помощью которой за несколько лет тираж этих газет взлетели выше крыши. Плюс ко всему, товарищ Левадный оказался в нужном месте в нужное время. «Вашей судьбой», «Мрией» и т.д. занял совершенно свободную на тот момент нишу – украинской желтой прессы. А сейчас попробуйте сказать бабуле, которая с первого номера читает Мрию или встречу, что это некачественные газеты – заплюют. В общем, присутствуют на данном форуме несколько человек, которые могут вам рассказать о легенде местной журналистики более подробно. Вы только хорошо их попросите :wink:

Да уж Виктор Левадный эт и правда человек в своём роде оч прелюбопытный... Становление его Мрии наблюдал чуть не с первых дней... Начинал чел с нулевым опытом в газетном деле - конфетами занимался... Но, как подполковник СБУ в отставке, чутьём чуял, что на газетном рынке можно отлично наварицца... Правильно чуял... Как раз появился Проспект... Мрия вышла через три месяца... Тиражом 30 тыс. экз... :? Они ещё долго хранились у Левадного в гараже... :lol:
Кароче долго рассказывать, да и лень...
Пару моментов... Мрия НЕ БЫЛА в начале ж0лтой газетой... Была просто интересной газетой (экономика, политика, культура, новости - как у всех)... Плюс - каждая газета являлась лотерейным билетом на розыгрыш квартиры (разводка канеш :roll: )... Вот это, плюс агрессивная работа с реализаторами, и стали основой успеха... Через полгода тираж Мрии был 38 тыс.экз...
Эт уже пожже при редахторе Наде Бондарь газета скатилась к рассказам о том как дедушка изнасиловал и зарубил (или наоборот :shock: ) внучку...
Остальные газеты Левадного - клон Мрии в разных интертрепациях...
И последнее... Тираж газеты вовсе не говорит об её успешности... Примеры на Заборе рассматривались многократно...

Автор:  Гость [ 10 май 2007, 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

но если не ошибаюсь, то газета Мрия давно была продана.
Вопрос. Если она такая-растакая, то почему была продана? И кому?

Автор:  Star [ 10 май 2007, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Феномен желтизны

Anonymous писал(а):
По моему, его зовут Виктор Левадный.

Точно. Именно Виктором его зовут
Anonymous писал(а):
но если не ошибаюсь, то газета Мрия давно была продана. Вопрос. Если она такая-растакая, то почему была продана? И кому?

Никто не говорит о том, что Мрия такая-растакая. Мы говорим о специфике данного издания... Вы не ошибаетесь - Мрия действительно была продана лет 6 назад. По слухам, причина состояла в том, что господин Левадный перебрался в Киев и занялся раскруткой вновь созданных изданий. Мрию купил известный бизнесмен Дмитрий Швец, который до настоящего времени является владельцем. Руководит изданием Валерий Фоменко, он же редактор запорожского выпуска КП, Теленедели, Телескопа и т.д.

Автор:  Гость [ 10 май 2007, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Феномен желтизны

интересно, зачем покупают такие издания? :lol:

Автор:  МАУСИ [ 10 май 2007, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

Как это зачем покупают? Во-первых, чтобы читать! Причём не о всем (я думаю) надоевшей политике, а, например, о том же нашумевшем проэкте "Танцы со звёздами". Людям нужно "лёгкое чтиво" на один вечер. А вы, зачем покупают... :?:

Автор:  Гость [ 11 май 2007, 09:11 ]
Заголовок сообщения: 

МАУСИ писал(а):
Как это зачем покупают? Во-первых, чтобы читать! Причём не о всем (я думаю) надоевшей политике, а, например, о том же нашумевшем проэкте "Танцы со звёздами". Людям нужно "лёгкое чтиво" на один вечер. А вы, зачем покупают... :?:


я имела в виду зачем покупает газету Мрия Швец? На фиг?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
TOP.zp.ua