Скажем так. машины не лучше и не хуже чем у конкурентов. Сервис - в отличии от конкурентов вас развозят по точкам. Регулярность движения - рейс могут отменить и вам придется ехать конкурентом.
Отзыв будет о перевозчике "БасТур", увидела как девушка расхваливает фирму, не смогла пройти мимо. я ехала бастуром в прошлом году, после этой адской поездки никогда никому не рекомендую )) направление было Днепрорудное - Бердянск. Билеты куплены за месяц до поездки оплачены через интернет. Приходим мы к указанному времени 7:30 утра, маршрутки нет, звоним сами, нам сообщают форс мажор извините но в маршрутке на Бердянск для вас мест нет ( места было куплено 2)!!! Мы в ступоре и тут нам предлагают, сейчас Вас заберёт другая маршрутка , довезет до Васильевки , там будет проезжать маршрутка из Запорожья и заберёт Вас в Бердянск. Я человек не скандальный жизнерадостный, подумала одна пересадочка ничего страшного. И тут началось. Стоим мы 30 мин.подъехала маршрутка конечно же мест там тоже нет до Васильевки ехали 20-25 мин стоя. Ну это тоже ерунда. Высадили нас, звоним опять сами , нам говорят "ждите, Вас заберут", мы на всякий случай спросили номер машины. стоим мы уже 40 минут и тут наконец-то едет наша маршрутка и что Вы думаете...да , конечно же она пролетает мимо нас при том что мы ее тормозили))) звоним опять оператору, через время возвращается за нами этот водитель, маршрутка ну просто сарай, в дороге людям шурупы на голову падали и при этом всем когда мы сели, проходит 5 минут водитель говорит "вы вообще-то за проезд оплачивать собираетесь ?" Тут у меня дар речи пропал. Ладно с этим разобрались. Сижу уже немного на нервах, настроение испорчено в ноль, говорю мужу"наконец-то скоро уже доедем в Бердянск" женщина рядом говорит "не скоро, маршрутка едет в Приморск"!!! Мы в шоке , к водителю, может мы не туда сели, он говорит нет все правильно, в Приморске будет ехать другой наш водитель, мы пересадим вас в Бердянск, в Приморске он развез всех по базам, его водитель на которого он надеялся , уехал нас не дождался, там мы ждали ещё около 30-40 минут пока он словил мимо проезжающую маршрутку в Бердянск от их фирмы, объяснил ситуацию и нас довезли!! Итог настроение испорчено, из дома вышли в 7 утра, в Бердянск попали к 2-3 часам дня. . Ребят ну как так можно работать?? Купили билет за месяц заранее чтобы пол дня попутками добираться! Что самое интересное у них нет на сайте графы где можно оставить отзыв, обратная связь по поводу решения этого вопроса тоже не работает, как только начинали говорить о проблеме, оператор говорит это не наш район звоните туда-то и так каждый, края нет и виноватых нет.
Часто ездила - всё было нормально. Вчера вечером заказала поездку онлайн на их сайте, на утро 8.15 из Запорожья в Днепр. Зайдя в автобус водитель спросил фамилию, сказал что что-то не видит заказа и начал мыться, дальше замолчал и мы поехали. Ну думаю нашел значит всё ОК, мне то ещё вечером пришло подтверждающее СМС. Подъезжаю к остановке на осипенковском водитель заявляет что я должна встать и ехать СТОЯ, всю дорогу до Днепра! Так как сейчас сядет человек который забронировал, а меня он не нашел! На что я звоню оператору, она говорит, что мой заказ есть, но видимо на ИХ сайте произошел сбой и заказ пришел без времени отправки. Сказала, что такое бывает часто и в этом нет ИХ ВИНЫ. В плохой работе ИХ САЙТА НЕТ ИХ ВИНЫ!!! На мой вопрос какой выход из этой ситуации, оператор заявила - можете выйти из автобуса и не ехать! Посреди трассы уже! Здорово правда?
Это только доказывает что за стоящие места, нужно наказывать не перевозчика, а пассажира. В целом в данной ситуации можно предложить следующие решения а) отказ от поездки и возврат денег б) проезд стоя оба варианта пассажирке были предложены. Отдельно выражаю благодарность пассажиру который не уступил место. Его безопасность и комфорт не должны страдать от проблем других пассажиров.
Серьезно? Я забронировала место сидячее, точно так же как и остальные. И мне пришло подтверждение с их сайта на телефон. Забрать деньги и выйти за городом? К тому же бронируя место ЗАРАНЕЕ я рассчитывала на определенное время, ехала на работу! А они даже не извинились! Они не наладили нормально свой сайт, а услуги продают. Я бы всё поняла, если бы они разговаривали нормально. А так, сами накосячили ещё и нахамили.