Форум Запоріжжя https://forum.zabor.zp.ua/forum/ |
|
Как я выжил на Дороге Смерти в Боливии... Ищу попутчицу(-ка) https://forum.zabor.zp.ua/forum/viewtopic.php?f=27&t=51739 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Rom2 [ 03 май 2013, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | Как я выжил на Дороге Смерти в Боливии... Ищу попутчицу(-ка) |
. Несколько дней назад я вернулся из путешествия по Эквадору, Галапагосским островам, Перу и Боливии. ![]() Маршрут (без подробностей). Значительная часть маршрута по этим странам была на высотах 3000-5000 м(максимальная высота - это ледник вулкана Котопакси). Нам с моей попутчицей, повезло - у нас не было ни малейших признаков горной болезни, мы бегали по горам без всяких проблем. У нас полностью совпадали интересы и физические возможности. (Девушке 20 лет). Попутчица была найдена на одном из туристических форумов... Соответственно ищу попутчицу, попутчика в следующие интересные путешествия. Данный рассказ — об одном дне из этого большого путешествия, о велосипедном туре по Дороге Смерти в Боливии. Дорога Смерти: фотографии последствий аварий, взяты из сети: ![]() ![]() ![]() "Дорога Смерти" в Боливии считается самой опасной дорогой в мире. За время её существования на ней погибло множество людей. Максимальной, по количеству жертв, была авария в 1983 году — автобус сорвался в пропасть. Тогда погибло 100 чел. ![]() ![]() ![]() С одной стороны дороги гора, с другой — обрыв, глубина которого иногда достигает 600 м. ![]() Местами с гор текут ручьи и водопады, они и, также дожди, приводят к оползням. Поэтому край дороги может провалиться под колёсами автобуса или автомобиля. И тогда они падают в пропасть. ![]() Дорога соединяет столицу* Боливии Ла-Пас и город Коройко. В 2006 году был построен новый отрезок дороги, в обход самых опасных участков, и сейчас на опасном отрезке ездят только безбашенные экстремалы на велосипедах, и немного автомобилей. В основном это туристические микроавтобусы, едущие вслед за туристами и везущие запасные велики. Запасные - потому, что они часто ломаются. ![]() Тур был организован фирмой Solario. Начало тура было «вдохновляющим»: Всем выдаётся одежда и защита для рук и ног. Причём одежда у всех какая-то поцарапанная. На вопросы, почему? Ответ был такой, что «ну все ведь постоянно падают, вот она такой и становится очень быстро». М-да… всё это было сказано совершенно серьёзно и обыденно. Поэтому этот ответ «придал оптимизма». Далее, всем выдали на подпись листы с длинным текстом на испанском. Я думаю текст там был что-то вроде того, что «я, идиот такой то, предупреждён, что по этой дороге уже никто не ездит кроме глупых туристов-экстремалов, и, в случае аварии, завещаю своё тело для медицинских экспериментов»… ![]() ![]() Шутки шутками. Но многие разбиваются. Вот например ссылка на рассказ про то, как российский турист упал на дороге(слава Богу не в пропасть) и на операцию в Боливии было потрачено несколько тысяч долларов http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=462&t=47996 "Перу и Боливия: моё худшее путешествие" Но… всегда находятся экстремалы, не боящиеся ничего. Ну посмотрите на фоты этих людей(моя группа), ну что с них взять? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Это израильский сапёр ![]() Такое вот выражение лица у девушки после одного участка, на котором она легонько так, упала 2 раза:) ![]() А этот турист упал неудачно. Ему говорят «лежи, не вставай…» ************************************************** ************ На дороге есть много причин, чтобы убиться: Первая — это приличная скорость. И не получится ехать медленно, потому, что ты будешь задерживать группу. А если хочется успеть сделать хоть немного фоток, то ты должен ехать ещё быстрее. Казалось бы, почему нужно ехать быстро? Дело в том, что общая длина двух основных отрезков — более 62 Км. А ведь нужно ещё время, чтобы доехать от Ла-Паса до точки старта, пройти инструктаж, далее по пути, примерно через каждые 20–30 мин, делаются остановки. В том числе ланч и в конце обед, душ и путь назад в Ла-Пас. Поэтому времени на сам путь на великах предусмотрено не так много, и приходится ехать быстро. Только обгонишь всех, остановишься сделать пару фот, как мимо тебя проносится вся группа, и гид вежливо, но настойчиво просит ехать дальше. Вторая проблемка в том, что на разных частях второго отрезка нужно придерживаться-то левого, то правого края дороги. А те, кто тебя обгоняют, должны обгонять тебя то справа, то, соответственно слева. Очередное изменение «правильной» стороны движения сообщает гид перед каждым отрезком. Но перепутать легко, поэтому велики иногда въезжают один в другой при попытках обгона. Третья причина — на втором отрезке Вы несётесь по камням, размеры которых меняются от размера щебёнки до весьма немаленьких. ![]() И вот, когда заезжаешь на скорости на такие камешки, то байсикл начинает так дрожать, что тяжело долго удерживать руль — он вырывается из рук. И тогда легко упасть. ************************************************** Путь начинается на высоте около 4600 м, где лежит снег. А заканчивается на высоте 1200 м, где уже достаточно жарко. ![]() Фотаемся перед стартом и, вперёд! ![]() Первый отрезок пути — это асфальтированная дорога. ![]() Уклон достаточно большой и мы разгоняемся до приличной скорости. Тормозить никто и не думает! Ура! Кайф, драйв, адреналин! чувство полёта! Как же давно я не катался на велике! А тут не нужно даже крутить педали, просто разгоняешься, и летишь среди заснеженных гор и облаков! Ты наслаждаешься каждой секундой, время замедляет ход, и, кажется этот полёт будет длиться вечно… Есть только миг между прошлым и будущим…(c) Вокруг — красивейшие виды. Хорошо, что на маршруте предусмотрено несколько остановок, чтобы отдохнуть от переизбытка впечатлений:) и пофотать. ![]() Едем в облака! ![]() Но… всё хорошее рано или поздно заканчивается;). Доезжаем до конца первого отрезка дороги. Пауза. Ланч. Потом нас подвозят на второй отрезок дороги. Это грунтовая дорога. ![]() Под колёсами щебень и более крупные камни. ![]() Обгоняем грузовик. ![]() ![]() ![]() Вокруг — от видов дух захватывает. ![]() В одном месте сразу несколько водопадиков, не все вошли в кадр. ![]() Весело проезжаем через очередной «ливень». Вот видео этого веселья ;) ![]() ![]() Остаётся немного — сейчас мы вон там проедем… ![]() Проезжаем через речки. Едем-Едем… И приезжаем в конечный пункт. ![]() Всё. Конец тура. 62 Км позади... Сдаём «защиту». Сейчас будет обед, душ, и путь в Ла-Пас. ************************************************** ******* ![]() Спасибо за внимание. Надеюсь написать ещё рассказы о Перу, Галапагосах, Боливии и Эквадоре. Всегда ищу попутчиков(со схожими интересами). Ещё, у меня лежат большие рассказы о путешествиях в Мексику, Вьетнам, Индонезию, Тайланд, Черногорию. Cсылка Часть фотографий из путешествия выложена на моей стене ВКонтакте vk.com/romintour |
Автор: | Rom2 [ 03 май 2013, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я выжил на Дороге Смерти в Боливии... Ищу попутчицу( |
Анонсом фоты из путешествия: Анонсом, немножко: ![]() Мачу-Пикчу. ![]() Морские котики. остров Сан-Кристобаль. Их там сотни на пляжах, улицах, в магазинах и т.п. ![]() ![]() ![]() Ледник на вулкане Котопакси. 5000м. ![]() На Галапагосах множество видов животных и птиц. Вот фотосессия одной смешной птички: особенно она забавна в полёте, иногда напоминает разные модели военных самолётов:-D ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() красотули игуаны: ![]() ![]() Озеро Титикака. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Соляная пустыня "Солар де Уюни" (солончак Уюни). ![]() Колибри. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Озеро Титикака. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |