Форум Запоріжжя https://forum.zabor.zp.ua/forum/ |
|
Как рассчитать бюджет музыки на мероприятие? https://forum.zabor.zp.ua/forum/viewtopic.php?f=28&t=59526 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Дмитрий Rockets [ 25 июн 2014, 07:45 ] |
Заголовок сообщения: | Как рассчитать бюджет музыки на мероприятие? |
Во-первых, у каждой пары свой индивидуальный (или дуальный)) подход, так что необходимо в первую очередь понять чего вы хотите от музыки на своей свадьбе. Итак, даю установку на конструктивизм! Необходимо определить: Будет ли это живая музыка, или диджей, или и то и другое. По правде сказать, живые музыканты и dj вместе – это очень удачный тандем, особенно если попадутся адекватные люди. Из минусов: Если диджей отдельно от тамады (если таковой будет), то может возникнуть небольшая проблема в построении работы. Это нужно очень плотно проконтролировать до события, или доверить это провернуть вашему организатору. Буквально: «Сережа, это Андрей и он диджей, обговорите момент вашей стыковки на мероприятии при мне». Из плюсов: Первое. Часть того оборудования, которое вы планируете задействовать под диджея (а это топы и пульт) вполне подойдут для живых музыкантов, поэтому им останется только довезти бэклайн (об этом позже). Итого - это значительно сократит ваш бюджет и увеличит долю радости для всех гостей. Второе. Если свадебные музыканты играют несколько отделений (а обычно это два), то dj может мягко как «заводить» артистов на сцену, так и «выводить» с нее. Тогда не будет этих неуклюжих пауз и в пространстве. Это обеспечит плотность мероприятия и подчеркнет ваш хороший стиль. Вот небольшая рекомендация по музыкантам. Есть такая кавер группа Rockets из Одессы, которая отлично владеет мастерством современного ведения свадеб. Нетривиально и легко задаст прекрасный тон свадебной вечеринки. http://www.rocketsband.com.ua/ |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |