Завтра на Мемориале Славы в Харькове состоится церемония прощания с погибшим в авиакатастрофе АН-26 курсантом .
Цитата:
Как уточнил губернатор Харьковской области Алексей Кучер, завтра состоится церемония прощания с Виталием Вильховым, который, к сожалению, не выжил в авиакатастрофе и умер в больнице утром 26 сентября.
Прощание с остальными 25 курсантами и офицерами пока невозможно, поскольку продолжается следствие и проводятся экспертизы ДНК тел погибших, которые займут около 2-3 недель.
Начало церемонии запланировано на 09:00.
А тем временем харьковчане несут цветы, игрушки в виде самолетов и лампадки к зданию Харьковского университета Воздушных сил им. Кожедуба, где учились погибшие.
_________________ «- Кто сказал, что государство - это мы? Государство - это нас ...»
Я ничего и никому не должен, Поскольку никогда не жил в кредит.(с) Андрей Дементьев
Многие годы Министерство обороны экономило, и заключало контракт на продление ресурса двигателей. То есть приезжали специалисты завода "Мотор Сич", проверяли состояние двигателя, и выносили решение - годен. Такой типичный "русский "авось". Техника-то надежная, ну что с ней станется, ну ведь летает пока, да? Главное, что находятся такие директоры и инженеры на авиазаводах "Антонова" и "Мотор Сич", которые своими подписями и бумажками прикрывают военное начальство на случай катастрофы. Да только ничто не вечно, и металл устает, и именно поэтому созданы нормы и правила эксплуатации двигателей, проводятся капитальные ремонты, чтобы исключить случайности и обеспечить безопасность.
Продление ресурса двигателей "на авось" в июне 2020-го стало для 43-летнего самолета роковым. Преступная традиция делать ремонт на бумаге привела к трагедии
Насколько же надо любить бабки, чтобы рисковать жизнью своих сограждан, даже если уже забыть про стратегически важное имущество, технику, обороноспособность государства, но эти погибшие пацаны, они же перед глазами у тебя будут стоять, если ты свою подпись поставил. Видимо настолько уже жажда наживы в мозгах у этих "директоров и инженеров", что готовы торговать смертями...
А вот не надо звиздеть про то чего не знаешь. Любые телодвижения в отношении двигателей и вообще любых деталей самолёта фиксируются. Метода продления ресурса - стандартизирована, и если будет доказана вина проводивших продление - клиенты отправятся под суд, реальный срок конечно не получат, скорее всего, но крови из них попьют немало в любом случае. А о качестве летной подготовки в этом училище лучше всего говорит тот факт, что самолёт не смог выработать ресурс движков за 29 годов Незалежности. Я конечно понимаю, что борт специализированный и не годящийся ни для чего, кроме подготовки штурманов, но самолёт реально летал менее 100 часов в году, а вместе с ним и пилот. А вообще, в принципе, все траблы нашего унтер-государства от имперских амбиций, при реально голой жопе. Страна в которой все кажется, а не есть.
_________________
Господи и Сатана дайте этим долболобам то что они хотят и пусть не жалуются!
Заголовок сообщения: Re: Трагедия с самолетом под Харьковым
Добавлено: 29 сен 2020, 16:19
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 22 май 2016, 12:41 Сообщения: 4657 Откуда: Запорожье, правый берег
Ааа, Бутусов, этот да, этот мегаэксперт авиационный, да . Официально ещё ничего не сообщили а ему уже все ясно.
_________________
На излете века взял и ниспроверг Злого человека - добрый человек. Из гранатомета - шлеп его, козла! Стало быть, добро то посильнее зла! (Е. Лукин)
работаем по привычной лекале - выводим на руку кремля, да.
Цитата:
Двигатель у рухнувшего самолета АН-26 не отказывал, - ГБР
В Госбюро расследований опровергли информацию о том, что у самолета АН-26, который упал под Харьковом , отказал левый двигатель.
«Была информация относительно снижения давления индикатора крутящего момента. Та информация, которая звучит, что вообще отказал двигатель, не соответствует действительности», - отметил руководитель ГСУ ГБР Максим Борчаковский.
Также он заявил, что рассматриваются все версии, включая диверсию или теракт. Чтобы исключить эти версии, будет проведена взрывотехническая экспертиза.
_________________ «- Кто сказал, что государство - это мы? Государство - это нас ...»
Я ничего и никому не должен, Поскольку никогда не жил в кредит.(с) Андрей Дементьев
Заголовок сообщения: Re: Трагедия с самолетом под Харьковым
Добавлено: 02 окт 2020, 12:09
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 16:57 Сообщения: 2954
КотМатроскин писал(а):
А вот не надо звиздеть про то чего не знаешь. Любые телодвижения в отношении двигателей и вообще любых деталей самолёта фиксируются. Метода продления ресурса - стандартизирована, и если будет доказана вина проводивших продление - клиенты отправятся под суд, реальный срок конечно не получат, скорее всего, но крови из них попьют немало в любом случае. А о качестве летной подготовки в этом училище лучше всего говорит тот факт, что самолёт не смог выработать ресурс движков за 29 годов Незалежности. Я конечно понимаю, что борт специализированный и не годящийся ни для чего, кроме подготовки штурманов, но самолёт реально летал менее 100 часов в году, а вместе с ним и пилот. А вообще, в принципе, все траблы нашего унтер-государства от имперских амбиций, при реально голой жопе. Страна в которой все кажется, а не есть.
Не могли бы вы отвлечься от своей ненависти к "унтер-государству с имперскими амбициями при реально голой жопе" и просветить, а в чем, собственно, "звиздеж"? Полагаете, что дело не в движке, а подготовке пилота? Может быть, самолет был новенький только с завода и не нужны были вовсе кап.ремонты двигателя? Не было продления сроков эксплуатации вместо кап.ремонта ? Не было представителей Мотор-Сичи, подписывавших это продление? В чем конкретно звиздеж? Действительно, интересно.
У вас есть журнал полетов воздушного судна в котором указано сколько и когда оно летало? Нет? У меня тож нет. Но я прекрасно понимаю что ресурс более чем в два раза продлить не могли, а это те сто часов в год указанные ранее. Далее в новостях проскальзывало что пилот был очень типа опытный, аж 600 часов налета, у коммерческой авиации это где-то полгода полетов, шоб тебя из второго пилота сделали командира воздушного судна там по-моему надо не меньше тысячи часов вторым пилотом отлетать. Судя по доступной информации на текущий момент клиенты тупо промазали мимо взлетной полосы в потёмках.
_________________
Господи и Сатана дайте этим долболобам то что они хотят и пусть не жалуются!
Заголовок сообщения: Re: Трагедия с самолетом под Харьковым
Добавлено: 02 окт 2020, 13:56
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 22 май 2016, 12:41 Сообщения: 4657 Откуда: Запорожье, правый берег
А зачем колонии своя авиация?
_________________
На излете века взял и ниспроверг Злого человека - добрый человек. Из гранатомета - шлеп его, козла! Стало быть, добро то посильнее зла! (Е. Лукин)
Заголовок сообщения: Re: Трагедия с самолетом под Харьковым
Добавлено: 02 окт 2020, 15:51
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 28 мар 2020, 13:28 Сообщения: 1805
Там в сканах двигатели 1974 и 1977г.в. При СССР. А тогда летали чуть ли не в каждый райцентр, и именно эти АНы. Короче, движки давным-давно выработали свой ресурс (еще при СССР), а ПЯТЬ капитальных ремонтов... в старые времена АВТОдвигатели капиталили ТРИ раза, а тут авиация... Свалят всё на пилота...
_________________
"Вам многое могут простить. Но сделавший вам гадость никогда не простит вам его спасение."(C) "Дьявол прячется в деталях." Британия - "Кот Скрипаля не мучился под огнемётом"
Вчера в эфире «Свободы слова Савика Шустера» произошёл конфликт между командующим ВВС Украины генерал-полковником Сергеем Дроздовым и губернатором Харьковской области Алексеем Кучером.
Последний в прямом включении озвучил своё видение событий, предварявших катастрофу Ан-26 под Чугуевом: на самолёте, который шёл на посадку перед упавшим Ан-26, находился сын самого Дроздова, что никто и не отрицает. Но по версии Кучера, именно поэтому самолёту дали приоритет при посадке. А если бы не дали – то проблемный Ан-26 мог бы и приземлиться без ЧП.
Завязалась «дискуссия», в которой Кучеру пытались доказать, что он не прав и вообще не разбирается в управлении полётами. К утру к ней подключилась и официальная страница командования ВВС. Там слова Кучера (как и цитировавших его журналистов) назвали «ложью и манипуляцией, политическим пиаром, чьим-то заказом», самого Кучера – «одиозной фигурой в Харькове», и обратились к главе СБУ Ивана Баканова по поводу этого чёрта главы ХОГА, который распространяет российскую пропаганду.
А ведь Кучер – кандидат в мэры Харькова от «Слуги народа»! После всех, кого «слил» Офис Президента – будет забавно, если ещё и его внезапно уберут с политического поля, лишь бы «патриотов» не злить. Хотя позицию патриотов, которые защищают от нападок военное руководство (даже когда действия оного могли стать причиной трагедии), нам ещё предстоит понять – если вообще возможно.
_________________ «- Кто сказал, что государство - это мы? Государство - это нас ...»
Я ничего и никому не должен, Поскольку никогда не жил в кредит.(с) Андрей Дементьев
Заголовок сообщения: Re: Трагедия с самолетом под Харьковым
Добавлено: 04 окт 2020, 08:05
ЛИШЕННЫЙ СТАТУСА
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 10:04 Сообщения: 11481 Откуда: Свой
КотМатроскин писал(а):
И да военная авиация нам тупо не по карману. Не с нашим ВВП. Это очень дорого.
+1
Случай в Харькове - всего лишь дело времени. Рано или поздно это должно было случиться. Нельзя летать на технике 50 ти летней давности и ожидать , что все будет в порядке.
Нельзя с голой жопой стремиться содержать авиацию. Надо честно признать, что нам военная авиация давно не по карману
В распоряжении «Страны» оказались выводы экспертизы причин катастрофы Ан-26 под Харьковом.
Крушение самолета проанализировал летчик-испытатель ГП "Антонов" Александр Пахольченко. Его данные опровергают многое из того, что официально заявляют военные.
Например, их слова о том, что двигатель у самолета был исправен, а экипаж хорошо обучен. На самом деле, по мнению эксперта, все было иначе.
В распоряжении «Страны» оказались выводы экспертизы причин катастрофы Ан-26 под Харьковом.
Крушение самолета проанализировал летчик-испытатель ГП "Антонов" Александр Пахольченко. Его данные опровергают многое из того, что официально заявляют военные.
Например, их слова о том, что двигатель у самолета был исправен, а экипаж хорошо обучен. На самом деле, по мнению эксперта, все было иначе.
Вот что интересно об этом скажет Mantis_A? В другой теме по катастрофе под Запорожьем он так как-то и не блеснул эрудицией тестя и не смог ответить на вопросы. Бывает... Может не увидел... П.С. На мой взгляд - до окончания выяснения и установления причин - неправильно назначать виновных. Но любые попытки скрыть правду и помешать расследованию - должны максимально освещаться. Катастрофу под Запорожьем СМИ уже даже не вспоминают, а причины так и не найдены...
_________________
Людям, у которых нет чувства юмора, совершенно нечего бояться. Ведь самое страшное с ними уже произошло.
Заголовок сообщения: Re: Трагедия с самолетом под Харьковым
Добавлено: 06 окт 2020, 09:17
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 15:41 Сообщения: 20370
smersh писал(а):
народ писал(а):
В распоряжении «Страны» оказались выводы экспертизы причин катастрофы Ан-26 под Харьковом.
Крушение самолета проанализировал летчик-испытатель ГП "Антонов" Александр Пахольченко. Его данные опровергают многое из того, что официально заявляют военные.
Например, их слова о том, что двигатель у самолета был исправен, а экипаж хорошо обучен. На самом деле, по мнению эксперта, все было иначе.
Вот что интересно об этом скажет Mantis_A? В другой теме по катастрофе под Запорожьем он так как-то и не блеснул эрудицией тестя и не смог ответить на вопросы. Бывает... Может не увидел... П.С. На мой взгляд - до окончания выяснения и установления причин - неправильно назначать виновных. Но любые попытки скрыть правду и помешать расследованию - должны максимально освещаться. Катастрофу под Запорожьем СМИ уже даже не вспоминают, а причины так и не найдены...
Я все сказал ранее. Не приписывайте мне того, чего не было. 1. Самолет, по мнению тестя, отличный. 2. Скорее всего, ошибка экипажа. Я примеры приводил с двумя экипажами на Капустянке. Можете сходить и цветы возложить, если думаете, что я вру. Тем паче, авиация не мой конек. Говорю то, что слышал от авторитетного человека, который две локалки (Эфиопия и Афган) пролетал борттехником. Так что не позорьтесь.
_________________
1. Ми всі хотіли стати пілотами; більшість із нас стали лузерами (с) Сергій Жадан
всё , были сыновья у мам и нет. Ну вручили им посмертно медали, а толку?
Цитата:
Президент Украины Владимир Зеленский наградил посмертно жертв крушения Ан-26 в Харьковской области медалью «За военную службу Украине», 26 из них — посмертно, также медали удостоился выживший в трагедии военный.
Цитата:
В Харькове простились с погибшими в крушении самолета АН-26
В Харьков на площадь Свободы сегодня привезли тела 25 погибших в авиакатастрофе в Чугуеве.
Во время церемонии прощания объявили имена всех погибших, кем они были. Всех почтили минутой молчания. В небе над площадью поднялся самолет ИЛ и истребители.
Проститься с курсантами и военными прибыл Владимир Зеленский с супругой, родственники погибших и жители Харькова.
По окончанию церемонии тела погибших увезли. Их похоронят в родных для них местах.
_________________ «- Кто сказал, что государство - это мы? Государство - это нас ...»
Я ничего и никому не должен, Поскольку никогда не жил в кредит.(с) Андрей Дементьев
В распоряжении «Страны» оказались выводы экспертизы причин катастрофы Ан-26 под Харьковом.
Крушение самолета проанализировал летчик-испытатель ГП "Антонов" Александр Пахольченко. Его данные опровергают многое из того, что официально заявляют военные.
Например, их слова о том, что двигатель у самолета был исправен, а экипаж хорошо обучен. На самом деле, по мнению эксперта, все было иначе.
Вот что интересно об этом скажет Mantis_A? В другой теме по катастрофе под Запорожьем он так как-то и не блеснул эрудицией тестя и не смог ответить на вопросы. Бывает... Может не увидел... П.С. На мой взгляд - до окончания выяснения и установления причин - неправильно назначать виновных. Но любые попытки скрыть правду и помешать расследованию - должны максимально освещаться. Катастрофу под Запорожьем СМИ уже даже не вспоминают, а причины так и не найдены...
Я все сказал ранее. Не приписывайте мне того, чего не было. 1. Самолет, по мнению тестя, отличный. 2. Скорее всего, ошибка экипажа. Я примеры приводил с двумя экипажами на Капустянке. Можете сходить и цветы возложить, если думаете, что я вру. Тем паче, авиация не мой конек. Говорю то, что слышал от авторитетного человека, который две локалки (Эфиопия и Афган) пролетал борттехником. Так что не позорьтесь.
Mantis_A - я Вас услышал и понял, почему не ответили на мои вопросы в другой теме по аналогичной катастрофе в нашей области. Приписывать Вам - и в мыслях не было. Мнение Вашего тестя уважаю, но отношусь к его выводам скептически - ИМХО. У каждого свой опыт "в рюкзачке за плечами" (с) и своё видение "со своей колокольни" (с). Основная моя мысль - нечего будоражить общественное мнение до окончания расследования, но, если расследование очередного лётного происшествия сливается/замалчивается/не проводится, т.е. нет результатов - надо бить во все колокола. Проблемы нашей авиации - будь то гражданская или военная - они общие и известны давно. Но выводов и попыток решения проблем - не видно. Пример я Вам привёл. Где есть гарантии, что очередной пассажирский рейс не закончится катастрофой? Вот об этом и речь.
_________________
Людям, у которых нет чувства юмора, совершенно нечего бояться. Ведь самое страшное с ними уже произошло.
Глава правительственной комиссии по установлению причин трагедии под Чугуевом Олег Уруский рассказал о вчерашнем докладе по результатам расследования.
Во-первых, расшифрованы "чёрные ящики" упавшего Ан-26, благодаря чему восстановлен последний полёт самолёта, как и содержание переговоров на борту и с центром управления полётов. Установлено также, что пошло не так с левым двигателем: отказал один из блоков системы его управления. Можно вспомнить всех тех, кто говорил, что самолёт успешно прошёл ремонт, всё с ним было в порядке и т.п.
В то же время расследование установило наличие грубых нарушений в выполнении лётных заданий и организации полётов. Так что по итогам нас всё равно заставят думать, что экипаж сам себя уронил, пусть и нечаянно.
Минобороны должно закончить служебное расследование 12 октября; к тому времени мы и узнаем окончательные итоги. После 15 числа семьям погибших начнут выплачивать компенсации.
_________________ «- Кто сказал, что государство - это мы? Государство - это нас ...»
Я ничего и никому не должен, Поскольку никогда не жил в кредит.(с) Андрей Дементьев
Об этом Мантису, приводящему мнения тестя, и говорил... Есть только ремарка к последнему предложению - я бы изложил так: " "Виновных" может быть и назначат (зависит от политической коньюктуры), но виновные не пострадают. А о катастрофе все забудут. И все будет как прежде. Вероятность того, что объективные результаты расследования мы дождёмся - минимальны"
_________________
Людям, у которых нет чувства юмора, совершенно нечего бояться. Ведь самое страшное с ними уже произошло.
Об этом Мантису, приводящему мнения тестя, и говорил... Есть только ремарка к последнему предложению - я бы изложил так: " "Виновных" может быть и назначат (зависит от политической коньюктуры), но виновные не пострадают. А о катастрофе все забудут. И все будет как прежде. Вероятность того, что объективные результаты расследования мы дождёмся - минимальны"
Ну тесть вердикт не выносил. Он профессионал. Изначально он говорит, что самолет высококлассный и надежный. И двигатели надежные, и ни о каком износе речи не идет. 1. Внештатная ситуация с отказом в технике (а ведь будем реалистами, ломается все: кофемолки, пылесосы, автомобили и самолеты. Тот же Челленджер разбился в свое время при взлете) 2. Ошибка экипажа. Я вам для примера привел две братские могилы. В одном случае, а Африке, ошибка экипажа. Какая-то хрень с закрылками. Я тут не компетентен, увы.
_________________
1. Ми всі хотіли стати пілотами; більшість із нас стали лузерами (с) Сергій Жадан
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения