Завтра на Мемориале Славы в Харькове состоится церемония прощания с погибшим в авиакатастрофе АН-26 курсантом .
Цитата:
Как уточнил губернатор Харьковской области Алексей Кучер, завтра состоится церемония прощания с Виталием Вильховым, который, к сожалению, не выжил в авиакатастрофе и умер в больнице утром 26 сентября.
Прощание с остальными 25 курсантами и офицерами пока невозможно, поскольку продолжается следствие и проводятся экспертизы ДНК тел погибших, которые займут около 2-3 недель.
Начало церемонии запланировано на 09:00.
А тем временем харьковчане несут цветы, игрушки в виде самолетов и лампадки к зданию Харьковского университета Воздушных сил им. Кожедуба, где учились погибшие.
_________________ «-„Ад пуст. Все бесы здесь.“ (с) Уильям Шекспир.
Я никого не призываю нарушать нормы Конституции— за вас это сделает наша власть!
Многие годы Министерство обороны экономило, и заключало контракт на продление ресурса двигателей. То есть приезжали специалисты завода "Мотор Сич", проверяли состояние двигателя, и выносили решение - годен. Такой типичный "русский "авось". Техника-то надежная, ну что с ней станется, ну ведь летает пока, да? Главное, что находятся такие директоры и инженеры на авиазаводах "Антонова" и "Мотор Сич", которые своими подписями и бумажками прикрывают военное начальство на случай катастрофы. Да только ничто не вечно, и металл устает, и именно поэтому созданы нормы и правила эксплуатации двигателей, проводятся капитальные ремонты, чтобы исключить случайности и обеспечить безопасность.
Продление ресурса двигателей "на авось" в июне 2020-го стало для 43-летнего самолета роковым. Преступная традиция делать ремонт на бумаге привела к трагедии
Насколько же надо любить бабки, чтобы рисковать жизнью своих сограждан, даже если уже забыть про стратегически важное имущество, технику, обороноспособность государства, но эти погибшие пацаны, они же перед глазами у тебя будут стоять, если ты свою подпись поставил. Видимо настолько уже жажда наживы в мозгах у этих "директоров и инженеров", что готовы торговать смертями...
А вот не надо звиздеть про то чего не знаешь. Любые телодвижения в отношении двигателей и вообще любых деталей самолёта фиксируются. Метода продления ресурса - стандартизирована, и если будет доказана вина проводивших продление - клиенты отправятся под суд, реальный срок конечно не получат, скорее всего, но крови из них попьют немало в любом случае. А о качестве летной подготовки в этом училище лучше всего говорит тот факт, что самолёт не смог выработать ресурс движков за 29 годов Незалежности. Я конечно понимаю, что борт специализированный и не годящийся ни для чего, кроме подготовки штурманов, но самолёт реально летал менее 100 часов в году, а вместе с ним и пилот. А вообще, в принципе, все траблы нашего унтер-государства от имперских амбиций, при реально голой жопе. Страна в которой все кажется, а не есть.
_________________
Господи и Сатана дайте этим долболобам то что они хотят и пусть не жалуются!
Заголовок сообщения: Re: Трагедия с самолетом под Харьковым
Добавлено: 29 сен 2020, 16:19
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 22 май 2016, 12:41 Сообщения: 4657 Откуда: Запорожье, правый берег
Ааа, Бутусов, этот да, этот мегаэксперт авиационный, да . Официально ещё ничего не сообщили а ему уже все ясно.
_________________
На излете века взял и ниспроверг Злого человека - добрый человек. Из гранатомета - шлеп его, козла! Стало быть, добро то посильнее зла! (Е. Лукин)
работаем по привычной лекале - выводим на руку кремля, да.
Цитата:
Двигатель у рухнувшего самолета АН-26 не отказывал, - ГБР
В Госбюро расследований опровергли информацию о том, что у самолета АН-26, который упал под Харьковом , отказал левый двигатель.
«Была информация относительно снижения давления индикатора крутящего момента. Та информация, которая звучит, что вообще отказал двигатель, не соответствует действительности», - отметил руководитель ГСУ ГБР Максим Борчаковский.
Также он заявил, что рассматриваются все версии, включая диверсию или теракт. Чтобы исключить эти версии, будет проведена взрывотехническая экспертиза.
_________________ «-„Ад пуст. Все бесы здесь.“ (с) Уильям Шекспир.
Я никого не призываю нарушать нормы Конституции— за вас это сделает наша власть!
Заголовок сообщения: Re: Трагедия с самолетом под Харьковым
Добавлено: 02 окт 2020, 12:09
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 16:57 Сообщения: 2954
КотМатроскин писал(а):
А вот не надо звиздеть про то чего не знаешь. Любые телодвижения в отношении двигателей и вообще любых деталей самолёта фиксируются. Метода продления ресурса - стандартизирована, и если будет доказана вина проводивших продление - клиенты отправятся под суд, реальный срок конечно не получат, скорее всего, но крови из них попьют немало в любом случае. А о качестве летной подготовки в этом училище лучше всего говорит тот факт, что самолёт не смог выработать ресурс движков за 29 годов Незалежности. Я конечно понимаю, что борт специализированный и не годящийся ни для чего, кроме подготовки штурманов, но самолёт реально летал менее 100 часов в году, а вместе с ним и пилот. А вообще, в принципе, все траблы нашего унтер-государства от имперских амбиций, при реально голой жопе. Страна в которой все кажется, а не есть.
Не могли бы вы отвлечься от своей ненависти к "унтер-государству с имперскими амбициями при реально голой жопе" и просветить, а в чем, собственно, "звиздеж"? Полагаете, что дело не в движке, а подготовке пилота? Может быть, самолет был новенький только с завода и не нужны были вовсе кап.ремонты двигателя? Не было продления сроков эксплуатации вместо кап.ремонта ? Не было представителей Мотор-Сичи, подписывавших это продление? В чем конкретно звиздеж? Действительно, интересно.
У вас есть журнал полетов воздушного судна в котором указано сколько и когда оно летало? Нет? У меня тож нет. Но я прекрасно понимаю что ресурс более чем в два раза продлить не могли, а это те сто часов в год указанные ранее. Далее в новостях проскальзывало что пилот был очень типа опытный, аж 600 часов налета, у коммерческой авиации это где-то полгода полетов, шоб тебя из второго пилота сделали командира воздушного судна там по-моему надо не меньше тысячи часов вторым пилотом отлетать. Судя по доступной информации на текущий момент клиенты тупо промазали мимо взлетной полосы в потёмках.
_________________
Господи и Сатана дайте этим долболобам то что они хотят и пусть не жалуются!
Заголовок сообщения: Re: Трагедия с самолетом под Харьковым
Добавлено: 02 окт 2020, 13:56
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 22 май 2016, 12:41 Сообщения: 4657 Откуда: Запорожье, правый берег
А зачем колонии своя авиация?
_________________
На излете века взял и ниспроверг Злого человека - добрый человек. Из гранатомета - шлеп его, козла! Стало быть, добро то посильнее зла! (Е. Лукин)
Заголовок сообщения: Re: Трагедия с самолетом под Харьковым
Добавлено: 02 окт 2020, 15:51
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 28 мар 2020, 13:28 Сообщения: 1805
Там в сканах двигатели 1974 и 1977г.в. При СССР. А тогда летали чуть ли не в каждый райцентр, и именно эти АНы. Короче, движки давным-давно выработали свой ресурс (еще при СССР), а ПЯТЬ капитальных ремонтов... в старые времена АВТОдвигатели капиталили ТРИ раза, а тут авиация... Свалят всё на пилота...
_________________
"Вам многое могут простить. Но сделавший вам гадость никогда не простит вам его спасение."(C) "Дьявол прячется в деталях." Британия - "Кот Скрипаля не мучился под огнемётом"
Вчера в эфире «Свободы слова Савика Шустера» произошёл конфликт между командующим ВВС Украины генерал-полковником Сергеем Дроздовым и губернатором Харьковской области Алексеем Кучером.
Последний в прямом включении озвучил своё видение событий, предварявших катастрофу Ан-26 под Чугуевом: на самолёте, который шёл на посадку перед упавшим Ан-26, находился сын самого Дроздова, что никто и не отрицает. Но по версии Кучера, именно поэтому самолёту дали приоритет при посадке. А если бы не дали – то проблемный Ан-26 мог бы и приземлиться без ЧП.
Завязалась «дискуссия», в которой Кучеру пытались доказать, что он не прав и вообще не разбирается в управлении полётами. К утру к ней подключилась и официальная страница командования ВВС. Там слова Кучера (как и цитировавших его журналистов) назвали «ложью и манипуляцией, политическим пиаром, чьим-то заказом», самого Кучера – «одиозной фигурой в Харькове», и обратились к главе СБУ Ивана Баканова по поводу этого чёрта главы ХОГА, который распространяет российскую пропаганду.
А ведь Кучер – кандидат в мэры Харькова от «Слуги народа»! После всех, кого «слил» Офис Президента – будет забавно, если ещё и его внезапно уберут с политического поля, лишь бы «патриотов» не злить. Хотя позицию патриотов, которые защищают от нападок военное руководство (даже когда действия оного могли стать причиной трагедии), нам ещё предстоит понять – если вообще возможно.
_________________ «-„Ад пуст. Все бесы здесь.“ (с) Уильям Шекспир.
Я никого не призываю нарушать нормы Конституции— за вас это сделает наша власть!
Заголовок сообщения: Re: Трагедия с самолетом под Харьковым
Добавлено: 04 окт 2020, 08:05
ЛИШЕННЫЙ СТАТУСА
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 10:04 Сообщения: 11481 Откуда: Свой
КотМатроскин писал(а):
И да военная авиация нам тупо не по карману. Не с нашим ВВП. Это очень дорого.
+1
Случай в Харькове - всего лишь дело времени. Рано или поздно это должно было случиться. Нельзя летать на технике 50 ти летней давности и ожидать , что все будет в порядке.
Нельзя с голой жопой стремиться содержать авиацию. Надо честно признать, что нам военная авиация давно не по карману
В распоряжении «Страны» оказались выводы экспертизы причин катастрофы Ан-26 под Харьковом.
Крушение самолета проанализировал летчик-испытатель ГП "Антонов" Александр Пахольченко. Его данные опровергают многое из того, что официально заявляют военные.
Например, их слова о том, что двигатель у самолета был исправен, а экипаж хорошо обучен. На самом деле, по мнению эксперта, все было иначе.
В распоряжении «Страны» оказались выводы экспертизы причин катастрофы Ан-26 под Харьковом.
Крушение самолета проанализировал летчик-испытатель ГП "Антонов" Александр Пахольченко. Его данные опровергают многое из того, что официально заявляют военные.
Например, их слова о том, что двигатель у самолета был исправен, а экипаж хорошо обучен. На самом деле, по мнению эксперта, все было иначе.
Вот что интересно об этом скажет Mantis_A? В другой теме по катастрофе под Запорожьем он так как-то и не блеснул эрудицией тестя и не смог ответить на вопросы. Бывает... Может не увидел... П.С. На мой взгляд - до окончания выяснения и установления причин - неправильно назначать виновных. Но любые попытки скрыть правду и помешать расследованию - должны максимально освещаться. Катастрофу под Запорожьем СМИ уже даже не вспоминают, а причины так и не найдены...
_________________
Людям, у которых нет чувства юмора, совершенно нечего бояться. Ведь самое страшное с ними уже произошло.
Заголовок сообщения: Re: Трагедия с самолетом под Харьковым
Добавлено: 06 окт 2020, 09:17
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 15:41 Сообщения: 20370
smersh писал(а):
народ писал(а):
В распоряжении «Страны» оказались выводы экспертизы причин катастрофы Ан-26 под Харьковом.
Крушение самолета проанализировал летчик-испытатель ГП "Антонов" Александр Пахольченко. Его данные опровергают многое из того, что официально заявляют военные.
Например, их слова о том, что двигатель у самолета был исправен, а экипаж хорошо обучен. На самом деле, по мнению эксперта, все было иначе.
Вот что интересно об этом скажет Mantis_A? В другой теме по катастрофе под Запорожьем он так как-то и не блеснул эрудицией тестя и не смог ответить на вопросы. Бывает... Может не увидел... П.С. На мой взгляд - до окончания выяснения и установления причин - неправильно назначать виновных. Но любые попытки скрыть правду и помешать расследованию - должны максимально освещаться. Катастрофу под Запорожьем СМИ уже даже не вспоминают, а причины так и не найдены...
Я все сказал ранее. Не приписывайте мне того, чего не было. 1. Самолет, по мнению тестя, отличный. 2. Скорее всего, ошибка экипажа. Я примеры приводил с двумя экипажами на Капустянке. Можете сходить и цветы возложить, если думаете, что я вру. Тем паче, авиация не мой конек. Говорю то, что слышал от авторитетного человека, который две локалки (Эфиопия и Афган) пролетал борттехником. Так что не позорьтесь.
_________________
1. Ми всі хотіли стати пілотами; більшість із нас стали лузерами (с) Сергій Жадан
всё , были сыновья у мам и нет. Ну вручили им посмертно медали, а толку?
Цитата:
Президент Украины Владимир Зеленский наградил посмертно жертв крушения Ан-26 в Харьковской области медалью «За военную службу Украине», 26 из них — посмертно, также медали удостоился выживший в трагедии военный.
Цитата:
В Харькове простились с погибшими в крушении самолета АН-26
В Харьков на площадь Свободы сегодня привезли тела 25 погибших в авиакатастрофе в Чугуеве.
Во время церемонии прощания объявили имена всех погибших, кем они были. Всех почтили минутой молчания. В небе над площадью поднялся самолет ИЛ и истребители.
Проститься с курсантами и военными прибыл Владимир Зеленский с супругой, родственники погибших и жители Харькова.
По окончанию церемонии тела погибших увезли. Их похоронят в родных для них местах.
_________________ «-„Ад пуст. Все бесы здесь.“ (с) Уильям Шекспир.
Я никого не призываю нарушать нормы Конституции— за вас это сделает наша власть!
В распоряжении «Страны» оказались выводы экспертизы причин катастрофы Ан-26 под Харьковом.
Крушение самолета проанализировал летчик-испытатель ГП "Антонов" Александр Пахольченко. Его данные опровергают многое из того, что официально заявляют военные.
Например, их слова о том, что двигатель у самолета был исправен, а экипаж хорошо обучен. На самом деле, по мнению эксперта, все было иначе.
Вот что интересно об этом скажет Mantis_A? В другой теме по катастрофе под Запорожьем он так как-то и не блеснул эрудицией тестя и не смог ответить на вопросы. Бывает... Может не увидел... П.С. На мой взгляд - до окончания выяснения и установления причин - неправильно назначать виновных. Но любые попытки скрыть правду и помешать расследованию - должны максимально освещаться. Катастрофу под Запорожьем СМИ уже даже не вспоминают, а причины так и не найдены...
Я все сказал ранее. Не приписывайте мне того, чего не было. 1. Самолет, по мнению тестя, отличный. 2. Скорее всего, ошибка экипажа. Я примеры приводил с двумя экипажами на Капустянке. Можете сходить и цветы возложить, если думаете, что я вру. Тем паче, авиация не мой конек. Говорю то, что слышал от авторитетного человека, который две локалки (Эфиопия и Афган) пролетал борттехником. Так что не позорьтесь.
Mantis_A - я Вас услышал и понял, почему не ответили на мои вопросы в другой теме по аналогичной катастрофе в нашей области. Приписывать Вам - и в мыслях не было. Мнение Вашего тестя уважаю, но отношусь к его выводам скептически - ИМХО. У каждого свой опыт "в рюкзачке за плечами" (с) и своё видение "со своей колокольни" (с). Основная моя мысль - нечего будоражить общественное мнение до окончания расследования, но, если расследование очередного лётного происшествия сливается/замалчивается/не проводится, т.е. нет результатов - надо бить во все колокола. Проблемы нашей авиации - будь то гражданская или военная - они общие и известны давно. Но выводов и попыток решения проблем - не видно. Пример я Вам привёл. Где есть гарантии, что очередной пассажирский рейс не закончится катастрофой? Вот об этом и речь.
_________________
Людям, у которых нет чувства юмора, совершенно нечего бояться. Ведь самое страшное с ними уже произошло.
Глава правительственной комиссии по установлению причин трагедии под Чугуевом Олег Уруский рассказал о вчерашнем докладе по результатам расследования.
Во-первых, расшифрованы "чёрные ящики" упавшего Ан-26, благодаря чему восстановлен последний полёт самолёта, как и содержание переговоров на борту и с центром управления полётов. Установлено также, что пошло не так с левым двигателем: отказал один из блоков системы его управления. Можно вспомнить всех тех, кто говорил, что самолёт успешно прошёл ремонт, всё с ним было в порядке и т.п.
В то же время расследование установило наличие грубых нарушений в выполнении лётных заданий и организации полётов. Так что по итогам нас всё равно заставят думать, что экипаж сам себя уронил, пусть и нечаянно.
Минобороны должно закончить служебное расследование 12 октября; к тому времени мы и узнаем окончательные итоги. После 15 числа семьям погибших начнут выплачивать компенсации.
_________________ «-„Ад пуст. Все бесы здесь.“ (с) Уильям Шекспир.
Я никого не призываю нарушать нормы Конституции— за вас это сделает наша власть!
Об этом Мантису, приводящему мнения тестя, и говорил... Есть только ремарка к последнему предложению - я бы изложил так: " "Виновных" может быть и назначат (зависит от политической коньюктуры), но виновные не пострадают. А о катастрофе все забудут. И все будет как прежде. Вероятность того, что объективные результаты расследования мы дождёмся - минимальны"
_________________
Людям, у которых нет чувства юмора, совершенно нечего бояться. Ведь самое страшное с ними уже произошло.
Об этом Мантису, приводящему мнения тестя, и говорил... Есть только ремарка к последнему предложению - я бы изложил так: " "Виновных" может быть и назначат (зависит от политической коньюктуры), но виновные не пострадают. А о катастрофе все забудут. И все будет как прежде. Вероятность того, что объективные результаты расследования мы дождёмся - минимальны"
Ну тесть вердикт не выносил. Он профессионал. Изначально он говорит, что самолет высококлассный и надежный. И двигатели надежные, и ни о каком износе речи не идет. 1. Внештатная ситуация с отказом в технике (а ведь будем реалистами, ломается все: кофемолки, пылесосы, автомобили и самолеты. Тот же Челленджер разбился в свое время при взлете) 2. Ошибка экипажа. Я вам для примера привел две братские могилы. В одном случае, а Африке, ошибка экипажа. Какая-то хрень с закрылками. Я тут не компетентен, увы.
_________________
1. Ми всі хотіли стати пілотами; більшість із нас стали лузерами (с) Сергій Жадан
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения