Форум Запоріжжя

ЗаБор - міський портал Запоріжжя
Текущее время: 28 апр 2024, 13:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как запорожцы участвовали в программе «Алло, гараж!»
СообщениеДобавлено: 16 сен 2006, 22:45 
Цитата:
Как американцы делают свой проект, мы, к сожалению, не знаем. А вот какие хитрости применяют в эфире украинские телевизионные автомобилисты, «Субботе плюс» рассказали запорожские мастера тюнинга Виталий Панченко и Олег Соколенко.

Машинки для картинки
– До недавнего времени «Новый канал» транслировал американское шоу «Тачка на прокачку», теперь выходит «Алло, гараж!». Чем же украинский проект отличается от американского?
Олег: – В принципе, ничем. Кроме того, что «Тачки» снимают американцы, а «Гараж» – украинцы. Просто, как мы поняли, закупка лицензионных программ стоит очень дорого. «Новому» дешевле самому делать подобный проект. Они выкупили лицензию, которая дает право выпускать аналогичный продукт, и снимают свою программу. А смысл обеих программ одинаковый: ребята находят старенькую, потрепанную машину, за неделю тюнингуют и делают из нее «конфетку».
– Как вы попали в этот проект?
Виталий: – На нас «вышли» организаторы. В планах «Нового» была съемка программы в Запорожье, у нас, якобы, делали какую-то машину. Познакомились, потом начали сотрудничать.
Олег: – Я шью кожаные автомобильные салоны, и делал машины для нескольких проектов. При том, что в Киеве есть немало специалистов в этой отрасли. Наверное, мои услуги обошлись им намного дешевле. Первый проект, который я делал, была «Дана». Из нее пытались сделать что-то вроде джипа-пикапа.
– Задумка удалась?
Олег: – Для «картинки» – да. На экране люди увидели то, что им хотели показать организаторы. Следующим проектом, в котором я принимал участие, был «Рено». Из старой машины хотели сделать дипломатический вариант. По задумке организаторов, в багажник машины поставили дипломат и отсюда соответствующее название.
– У людей хорошо развита фантазия…
Олег: – Я бы даже сказал, больше, чем хорошо. Вот, к примеру, из «Таврии» делали машину «Пикник». В багажник набросали травы, положили поливалку. А на откидную ляду установили микроволновку. Вот вам и «Пикник».

Чьи авто показывает «Новый» в «Гараже»?
– Суть проекта заключается в придании машине «второго дыхания». Насколько мне известно, тюнинг автомобиля требует немало времени, усилий специалистов. Как организаторам проекта удается за неделю создать совершенно новую машину?
Олег (после некоторых раздумий): – На самом деле ситуация несколько другая. Ребята просто неправильно сделали. Они запустили проект, и только потом взялись за тюнинг машин. Именно это и является проблемой, потому что объем работы очень большой, требует много времени, и они не успевают сделать качественный продукт.
– Но, тем не менее, программа выходит регулярно…
Виталий: – Даже не знаю, можем мы рассказывать об этом или нет. Дело в том, что тех машин, которые показывают, – их не существует. Их просто невозможно сделать…
– То есть?
Олег: – Ребята находят классную тюнингованную машину. Может, в Запорожье. Может, в Киеве. Может, в Днепропетровске. Затем принимаются за поиски «донора». Где-то на мусорнике, образно говоря, находят старую, никому не нужную машину такой же марки. Потом дело доходит до поиска владельца автомобиля, который будут «наворачивать». Следующий этап: они отсняли развалюху и представили: «Это то, что было». Потом отсняли затюнингованную машину и заявили: «Вот, что получилось». Ну, может быть, они, конечно, внесли и свою долю труда: поливалку там поставили или травы набросали. Затем с помощью компьютера делается монтаж тех работ, которые, якобы, проводились для изменения машины. Вот, в принципе, и вся система.
Виталий: – Киевляне (организаторы проекта – авт.) вышли на нашего парня, попросили у него «Порш», денег пообещали. Он сам отвез машину в Днепропетровск, там заправил полный бак бензина, «посадил» машину на поезд и отправил в Киев. И вот уже почти два месяца он не видит ни своего автомобиля, ни обещанных денег.
– Сколько обещали заплатить?
Виталий: – По-моему, 600 долларов США. При том, что до этого в тюнинг он вложил восемь тысяч долларов.
– Почему не возвращают машину?
Виталий: – Понятия не имею. Думаю, не могут найти «донора». У меня стоит почти такой же «Порш», только еще не сделанный. Киевляне недавно приезжали, слезно просили отснять «Порш», денег тоже обещали. Не дал.
– Почему?
Виталий: – А зачем оно мне надо? Потом гоняться за ними, как это делает владелец нового «Порша», искать машину...
– А сколько тебе предлагали?
Виталий: – Тысячу долларов.
Олег: – Но кроме этого, они обещали в титрах указать, кто и где тюнинговал эту машину. Но обещания так и остались обещаниями.

Временный обман
– Какой бюджет у «Алло, гараж!»?
Виталий: – Сложно сказать.
Олег: – Исходя из нашей практики, думаю, тысяч 15 долларов. Глядя на то, что настоящий владелец сделал с машиной, и зная, сколько это стоит. Вот, правда, куда эти деньги идут, мы не знаем. Взять тот же «Порш», который попал к ним уже готовый. Никаких вложений, кроме 600 долларов в качестве компенсации владельцу, машина не требует. А спонсоры-то деньги дают.
– Кто спонсоры проекта?
Олег: – У них два спонсора: известный украинский производитель водки и производители колесных шин. В принципе, денег в проекте хватает.
– Получается, что «Алло, гараж!» – это чистой воды обман зрителя?
Виталий: – Нет, ну почему же? Скажем так, обман временный. Они просто не могут заполнить эфир, не успевают сделать свои машины. Но они их делают.
Олег: – В Киеве сейчас стоит М1 – Москвич-412, с которым они будут делать чудеса. Просто люди не успевают. Я уже говорил, что их единственная ошибка в том, что сналала нужно было сделать несколько машин, а потом запускать проект. У ребят есть желание заработать много денег, но нет слаженной системы, нет профессионалов. Эта программа делается для людей, которые мало разбираются в машинах. Которые включили телевизор, посмотрели, что можно сделать с развалюхой, и начинают потом мечтать: «Вот насобираю денег и сделаю себе такую же машину». Мы – специалисты и прекрасно понимаем, что того, что показывает «Новый», не может быть. Это сделать просто нереально.
Виталий: – У них видеомонтажом занимается человек, который в машинах вообще – ноль. Сидит молодая, симпатичная девочка, которая выбирает самые красивые кадры. Не реальные, а именно красивые. Вот и получается, что специалистам смотреть «Алло, гараж!» просто смешно.
Олег: – Кстати, вот у нас недавно был спор по расходам на салон «Рено». Я предлагал свой вариант, чтобы из того, что было, сделать хоть что-то, похожее на салон VIP-класса. Мне сказали, что человек, который подписывает счета и занимается финансовой стороной проекта, – молодая девушка. Она сказала, что предложение очень дорогое и нужно делать дешевле. То есть человек думает только о том, чтобы сэкономить средства. Она не понимает, что для класса «Дипломат» нужна определенная кожа, другие сидения. Это говорит о том, что и здесь люди, не компетентные в автомобильных вопросах.
Виталий: – Думаю, что «Алло, гараж!» делается не для зрителя. Не для того, чтобы увлечь его автомобилями, показать красоты тюнинга. А просто для зарабатывания денег.
Олег: – Да, тюнинга там, собственно, мало. Это просто яркое шоу.
Ирина ДУБЧЕНКО


Комментарий
Понятно, что мнения запорожских специалистов могут быть субъективными. У киевских коллег запорожских мастеров наверняка и оборудование новее и лучше, и профессионалов больше, и нет финансовых ограничений. Вполне возможно, что для местных тюнингистов реальные возможности «Нового канала» представляются неосуществимыми.
Чтобы узнать, как на самом деле снимается «Алло, гараж!», где организаторы проекта находят машины и когда желтый «Порш» вернется к своему хозяину, мы обратились на «Новый канал». К сожалению, редактор программы «Алло, гараж!» Оксана Кучер не удосужилась ответить на вопросы корреспондентов «Субботы плюс».


Вернуться к началу
  
 



Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB1 © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия