Форум Запоріжжя
https://forum.zabor.zp.ua/forum/

Опять звонит какой-то гад...
https://forum.zabor.zp.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=1870
Страница 1 из 1

Автор:  тот самый Гость [ 30 сен 2006, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Опять звонит какой-то гад...

Какая странная метаморфоза случилась с рекламным роликом Укрэстмебели (он уже наверно давно крутится, но я его только увидел)

напоминаю вкратце сценарий:
Сидя на кухне герой балуется золотой цепочкой. В этот момент его смартфон произносит "Опять звонит какой-то гад, сказать ему, что ты не рад?". Герой поднимает трубку. На другом конце провода милиционер со слащавой успокаивающей интонацией говорит:
- А, Кацнелибоген, никуда не уходите - за вами сейчас приедут.
И вот милиционер в неестественной позе уже нависает над героем.
- Где прячете золото, Кацеленбоген?
- У шкафчике
- А! Укрэстмебель! с него и начнём.
милиционер стучит в дверь шкафа:
- Откройте, милиция
заглядывает в ящики, произносит "та-та", "куда, куда?" и насвистывает от удивления.
- не свистите - денег не будет
после осмотра шкафа милиционер доверительно говорит герою:
- В таком шкафу...
стучит по нему, оборачивается, сам же спрашивает "кто там?" и тут же возвращается к прерванной фразе
... жить можно.
- Регулярно! Золотце, выпроводи товарища - отвечает улыбчивый герой ролика, обращаясь к жене.

Вот мои ощущения.

Этот ролик задумывался как попытка проехаться на анекдоте:
- Откройте, обыск. Сдайте золото по-хорошему.
Еврей кричит жене на кухню.
- Золотце, одевайся, за тобой пришли.
Анекдот вроде на ту же тему, но про мебель в нём ничего нет. Тогда креативная группа решила создать собственную нетленку, но, не имея за плечами школы, до того докреативились, что потеряли всякое чувство меры и оправданности в выразительных средствах. Ролик начинён таким количеством ситуативного юмора, что сюжетная линия просто потерялась под тупыми шутками.

Смысл ролика от рекламы качеств мебели и названия производителя сместился к демонстрации глупости персонажа, который выражает экспертное мнение. Обычно используется обратная ситуация - завязка ролика позиционирует эксперта как человека, к чьему мнению нужно прислушаться, а уже потом он произносит ключевой message ролика. А в нынешнем варианте экстремально тупой милиционер, который не нашёл в шкафу что искал (это случайный намёк на неудобство конструкции шкафа?), хвалит его. И это, якобы, должно служить рекламой.

В отличие от предыдущего ролика построенного на игре ума, где псевдопростак-еврей красиво обставил следователя "логикой мёбиуса", в новом ролике сплошные кривляния и переигрывания.

Предполагаю даже, что заказчик этого ролика потребовал, чтобы их мебель "больше участвовала в сюжете" и "чтобы было прикольно", но и это обстоятельство не может оправдать халтуру на грани пошлости ("звонит какой-то гад") и тупости (куда-куда? тук-тук, кто там).

Уважаемые продюсеры, я понимаю, что вас не учили в специальных вузах, но если у вас настолько не хватает вкуса и чувства меры может что-то сделать? Например начать совершенствоваться и учиться у лучших представителей вашей отрасли, отправлять людей на стажировки, развиваться профессионально и культурно...

Когда же уже ваш продукт можно будет спутать с продукцией столичных агентств? (про плохую аппаратуру не говорите - этот сюжет и актёрская игра не стали бы хорошими, даже если переснять на киноплёнку с миллионным бюджетом)

Автор:  neorpunsern [ 23 апр 2009, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  СМС:Сынок ты забыл дома телефон.мама

Как же меня это все достало!Мы парим другу другу мозги 3года!А я безумно люблю его!Еще и родители против наших отношений!А я жить немогу без него!И плевать мне на этот рейтинг,хочу чтоб все это знали

Автор:  -=SKUNS=- [ 23 апр 2009, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: СМС:Сынок ты забыл дома телефон.мама

neorpunsern писал(а):
Как же меня это все достало!Мы парим другу другу мозги 3года!А я безумно люблю его!Еще и родители против наших отношений!А я жить немогу без него!И плевать мне на этот рейтинг,хочу чтоб все это знали

Крик души - это круто!Но масштаб не тот!
Хочешь чтобы тебя услышали, если не все, то хотя бы многие? Займись спамом!

Автор:  BLAH [ 23 апр 2009, 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

Чем, собственно, товарищ и занимается. :)

Автор:  center-gvardiya v2.0. [ 23 апр 2009, 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

Сраное говно, эти боты пробивают и капчу, и опцию да/нет при отправке поста неавторизованными

Когда уже администрация форума решит переходить на более защищенный движок поновее, не пойму. Этот - простой и понятный, он мне нравится, в отличи от рок-форумовского, но все равно боты задалбывают

Автор:  Афалина [ 28 апр 2009, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: СМС:Сынок ты забыл дома телефон.мама

neorpunsern писал(а):
Как же меня это все достало!Мы парим другу другу мозги 3года!А я безумно люблю его!Еще и родители против наших отношений!А я жить немогу без него!И плевать мне на этот рейтинг,хочу чтоб все это знали


А на кой такие сообщения постить вообще?


Если возвращаться к созданной теме, то в нашей стране качественно делать продукцию научатся лет через *дцать. А до тех пор потребители будут страдать от продукции, услуг и безумной рекламы. В большинстве случаев.

Автор:  Leo [ 28 апр 2009, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: СМС:Сынок ты забыл дома телефон.мама

Афалина писал(а):
Если возвращаться к созданной теме, то в нашей стране качественно делать продукцию научатся лет через *дцать. А до тех пор потребители будут страдать от продукции, услуг и безумной рекламы. В большинстве случаев.

Какое отношение имеет неумело созданная и транслируемая реклама к качеству изготовленной и рекламируемой продукции????
Ровнять все производственные предприятия под одну гребенку- ахинея полная :sad:

Автор:  BLAH [ 29 апр 2009, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: СМС:Сынок ты забыл дома телефон.мама

Leo писал(а):
Афалина писал(а):
Если возвращаться к созданной теме, то в нашей стране качественно делать продукцию научатся лет через *дцать. А до тех пор потребители будут страдать от продукции, услуг и безумной рекламы. В большинстве случаев.

Какое отношение имеет неумело созданная и транслируемая реклама к качеству изготовленной и рекламируемой продукции????
Ровнять все производственные предприятия под одну гребенку- ахинея полная :sad:

Ну вообще-то именно от рекламы зависит насколько востребованной будет продукция на рынке в условиях конкуренции. А если реклама вызывает оттрожение, то каких продаж стоит ожидать, пускай продукция и суперкачественна? Я не думаю, что целевая аудитория данной мебели в состоянии купить, попробовать и выкинуть не понравившуюся мебель к чертовой матери...

Автор:  Афалина [ 29 апр 2009, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

BLAH,
+10.

Может, я не совсем точно выразилась. Но мысль приблизительно такая. А еще есть такая поговорка; "Говно-пчелы - говно-мед" :)

Автор:  Leo [ 29 апр 2009, 16:08 ]
Заголовок сообщения: 

BLAH,Афалина- востребованность, качество, цена, реклама- 4 разных слова, разного значения. Я писала не о соотношении реклама/ востребованность, а о соотношении реклама/ качество продукции. :sad:

Автор:  BLAH [ 29 апр 2009, 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

Leo писал(а):
BLAH,Афалина- востребованность, качество, цена, реклама- 4 разных слова, разного значения. Я писала не о соотношении реклама/ востребованность, а о соотношении реклама/ качество продукции. :sad:

Так, не надо вихлять только, ладно? Эти 4 составляющие находятся в одном соотношении - нельзя свободно выдрать из формулы две переменных и начать их соотношать как угодно. :eek:

Автор:  Leo [ 29 апр 2009, 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

BLAH, согласна, все это влияет на рентабельность продаж, конкурентоспособность товара и прочее. Но! то,что определенному товару составлена плохая реклама еще не означает то, что плох и сам товар.
Зачем все это пишу? Затем, что тема поднята "абсурдность рекламы", на что Афалина ответила
Афалина писал(а):
Если возвращаться к созданной теме, то в нашей стране качественно делать продукцию научатся лет через *дцать. А до тех пор потребители будут страдать от продукции, услуг и безумной рекламы. В большинстве случаев.

тобишь, затронут уже вопрос производства.

Автор:  BLAH [ 29 апр 2009, 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

Leo писал(а):
BLAH, согласна, все это влияет на рентабельность продаж, конкурентоспособность товара и прочее. Но! то,что определенному товару составлена плохая реклама еще не означает то, что плох и сам товар.
Зачем все это пишу? Затем, что тема поднята "абсурдность рекламы", на что Афалина ответила
Афалина писал(а):
Если возвращаться к созданной теме, то в нашей стране качественно делать продукцию научатся лет через *дцать. А до тех пор потребители будут страдать от продукции, услуг и безумной рекламы. В большинстве случаев.

тобишь, затронут уже вопрос производства.

Да тут вообще все в куче. Плохая продукция с плохой рекламой, плохая с хорошей - и еще надцать вариантов с опциями "цена", "политика продвижения", "попадание в ЦА" и т.д. А данное порождение рекламистов действительно ужасно - только из-за того, что реклама настолько убога, я ни за что не буду покупать их продукцию. Страшно даже представить какую мебель делают люди, утвердившие к трансляции подобный бред, каковы их эстетические ценности, требования к качеству и прочее.

Автор:  Афалина [ 29 апр 2009, 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

BLAH писал(а):
Да тут вообще все в куче. Плохая продукция с плохой рекламой, плохая с хорошей - и еще надцать вариантов с опциями "цена", "политика продвижения", "попадание в ЦА" и т.д. А данное порождение рекламистов действительно ужасно - только из-за того, что реклама настолько убога, я ни за что не буду покупать их продукцию. Страшно даже представить какую мебель делают люди, утвердившие к трансляции подобный бред, каковы их эстетические ценности, требования к качеству и прочее.


И каково их мнение о покупателях.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
TOP.zp.ua