Форум Запоріжжя

ЗаБор - міський портал Запоріжжя
Текущее время: 24 июл 2025, 01:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АМСТОР " COMFY "
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 01:04 
Не в сети
Залётный (ая)

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 21:12
Сообщения: 1
Купил 29 января 2012 года мышку в комфи! Но она мне не подходит ( мышка работает на чистом листе, на столе не работает нормально )! Могу ли я пойти обменять на другой товар ( ниже ценой ) или возврат денег?!!?!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 



 Заголовок сообщения: Re: АМСТОР " COMFY "
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 01:12 
Не в сети
адекватник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 18:36
Сообщения: 44236
Откуда: третья планета от Солнца
Furs писал(а):
Купил 29 января 2012 года мышку в комфи! Но она мне не подходит ( мышка работает на чистом листе, на столе не работает нормально )! Могу ли я пойти обменять на другой товар ( ниже ценой ) или возврат денег?!!?!
Легко! В течении двух недель при наличии чека и упаковку не забудьте. :)

_________________
«-„Ад пуст. Все бесы здесь.“ (с) Уильям Шекспир.

Я никого не призываю нарушать нормы Конституции— за вас это сделает наша власть!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: АМСТОР " COMFY "
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 02:20 
та ну щас, легко. легко если сервис признает товар неисправным и выдаст сотвесивующее заверенное разъяснение. В противном случае можно вернуть если товаром не пользовались и не нарушили упаковку, что само по себе маловеротяно


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: АМСТОР " COMFY "
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 02:36 
Не в сети
Почётный ZаБорАвец II ст.

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 23:22
Сообщения: 327
Дирижаюлб писал(а):
та ну щас, легко. легко если сервис признает товар неисправным и выдаст сотвесивующее заверенное разъяснение. В противном случае можно вернуть если товаром не пользовались и не нарушили упаковку, что само по себе маловеротяно

Насчет упаковки - не согласен. Она просто должна быть и все. А вот то, что товар должен быть неиспользованным - это правда. И доказать это будет крайне сложно, увы.

_________________
Реклама через Wi-Fi сети Запорожья https://vk.com/kdflyzp
Приглашаем к сотрудничеству, кафе, рестораны, ночные клубы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: АМСТОР " COMFY "
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 08:46 
Fantom4ik писал(а):
Дирижаюлб писал(а):
та ну щас, легко. легко если сервис признает товар неисправным и выдаст сотвесивующее заверенное разъяснение. В противном случае можно вернуть если товаром не пользовались и не нарушили упаковку, что само по себе маловеротяно

Насчет упаковки - не согласен. Она просто должна быть и все. А вот то, что товар должен быть неиспользованным - это правда. И доказать это будет крайне сложно, увы.


Ага, вот только в современных мышках трудно не повредить упаковку извлекая её.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: АМСТОР " COMFY "
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 09:01 
Не в сети
ZаБорАвец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2010, 16:51
Сообщения: 177
Откуда: Запорожье
А причем здесь Амстор и Комфи? Вопрос-то правовой.
Конечно, вы имеете право обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки, в случае если он вам не подошел по техническим характеристикам, размеру или цвету и при условии, что сохранен товарный вид. Естественно, необходимо наличие чека и документа, подтверждающего личность (паспорт, пригодится при написании заявления на возврат).

Закон Украины "Про захист прав споживачів", раздел II, статья 9 "Права споживача при придбанні товару належної якості"
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1023-12


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: АМСТОР " COMFY "
СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 14:23 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2005, 19:53
Сообщения: 1333
Откуда: Запорожье
Хочу ли я, могу ли я говно ли я? Вспомнил! Магнолия! :smile:

_________________
У нее были все ненавистные мне добродетели и ни одного восхищающего меня порока.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: АМСТОР " COMFY "
СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 17:08 
Не в сети
без статуса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2010, 01:27
Сообщения: 4550
Откуда: с вершины небесной
Дирижаюлб писал(а):
та ну щас, легко. легко если сервис признает товар неисправным и выдаст сотвесивующее заверенное разъяснение. В противном случае можно вернуть если товаром не пользовались и не нарушили упаковку, что само по себе маловеротяно

в течении 14 дней я могу вернуть товар сохраняя "товарный вид" (не использовать), даже просто так )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: АМСТОР " COMFY "
СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 17:45 
По закону - все просто и красиво. Но, например, в Технополисе на Лахти - возвращать деньги не спешили. (Купил телевизор, даже не распечатывал коробку и на след. день им повез возвращать, так как нашел лучше и дешевле). Пришлось ездить к ним 3 раза, то у них "денег нет в кассе", то "это долгая процедура и тд".


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: АМСТОР " COMFY "
СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 19:53 
Гость писал(а):
Пришлось ездить к ним 3 раза, то у них "денег нет в кассе", то "это долгая процедура и тд".
А товар приняли сразу?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: АМСТОР " COMFY "
СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 20:50 
Не в сети
без статуса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2010, 01:27
Сообщения: 4550
Откуда: с вершины небесной
Гость писал(а):
По закону - все просто и красиво. Но, например, в Технополисе на Лахти - возвращать деньги не спешили. (Купил телевизор, даже не распечатывал коробку и на след. день им повез возвращать, так как нашел лучше и дешевле). Пришлось ездить к ним 3 раза, то у них "денег нет в кассе", то "это долгая процедура и тд".

С начальником говорили, запись в книге жалоб оставили?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: АМСТОР " COMFY "
СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 23:52 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 20:51
Сообщения: 5444
Откуда: Запоріжжя
Furs писал(а):
Купил 29 января 2012 года мышку в комфи! Но она мне не подходит ( мышка работает на чистом листе, на столе не работает нормально )! Могу ли я пойти обменять на другой товар ( ниже ценой ) или возврат денег?!!?!


А производителя, тип и модель мышки огласите если можно пожалуйста. Обычно в оптике наоборот.Процессор цифровой обработки сигналов "веселее" реагирует на стол чем на однотонный рисунок (лист) .

_________________
"Вы все индивидуальность!!!" ,
толпа - "Мы все индивидуальность!!!"
одиночный голос из толпы - "А я - нет!" .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: АМСТОР " COMFY "
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 22:20 
Ёщкоровертунг писал(а):
Гость писал(а):
По закону - все просто и красиво. Но, например, в Технополисе на Лахти - возвращать деньги не спешили. (Купил телевизор, даже не распечатывал коробку и на след. день им повез возвращать, так как нашел лучше и дешевле). Пришлось ездить к ним 3 раза, то у них "денег нет в кассе", то "это долгая процедура и тд".

С начальником говорили, запись в книге жалоб оставили?

Ничего не оставлял, просто времени не было на это, они и так тянули до последнего. В горячей линии сказали, что "да конечно! без проблем! все вернут! приходите! мы вас любим!" А на месте все оказалось не так просто. Причем, я так понял это был начальник отдела, долго и нудно из меня вытягивал причину возврата (по закону возврат совершается без объяснения причины при наличии чека и товарного вида возвращаемой покупки...) На мой ответ "Передумал" - он заявил: "Нууу, это не разговор "передумал"!!!" Пришлось сказать правду, мол нашел на 800 грн дешевле, а их "сервис" этих денег явно не стоит. Далее пугали длительным сроком процедуры возврата, какими-то нереальными сроками рассмотрения заявления в надежде, что я плюну и передумаю забирать уже "их деньги" =) Но я не плюнул, и в итоге все сделали как по инструкции, с недовольными лицами, но по накатанной схеме, видать не впервой. Только можно это было сделать сразу и не терять как минимум одного клиента. Хотя, судя по всему, такие потери и заложены в торговую наценку. Совок - он и в Африке - совок. Так что лучше лишний раз почитайте о своих правах и ИХ обязанностях, чтобы потом не было разногласий. Я то читал - и вон куда встрял. Всем удачи)


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB1 © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия