Форум Запоріжжя https://forum.zabor.zp.ua/forum/ |
|
АМСТОР " COMFY " https://forum.zabor.zp.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=40719 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Furs [ 31 янв 2012, 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | АМСТОР " COMFY " |
Купил 29 января 2012 года мышку в комфи! Но она мне не подходит ( мышка работает на чистом листе, на столе не работает нормально )! Могу ли я пойти обменять на другой товар ( ниже ценой ) или возврат денег?!!?! |
Автор: | народ [ 31 янв 2012, 01:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АМСТОР " COMFY " |
Furs писал(а): Купил 29 января 2012 года мышку в комфи! Но она мне не подходит ( мышка работает на чистом листе, на столе не работает нормально )! Могу ли я пойти обменять на другой товар ( ниже ценой ) или возврат денег?!!?! Легко! В течении двух недель при наличии чека и упаковку не забудьте. ![]() |
Автор: | Дирижаюлб [ 31 янв 2012, 02:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АМСТОР " COMFY " |
та ну щас, легко. легко если сервис признает товар неисправным и выдаст сотвесивующее заверенное разъяснение. В противном случае можно вернуть если товаром не пользовались и не нарушили упаковку, что само по себе маловеротяно |
Автор: | Fantom4ik [ 31 янв 2012, 02:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АМСТОР " COMFY " |
Дирижаюлб писал(а): та ну щас, легко. легко если сервис признает товар неисправным и выдаст сотвесивующее заверенное разъяснение. В противном случае можно вернуть если товаром не пользовались и не нарушили упаковку, что само по себе маловеротяно Насчет упаковки - не согласен. Она просто должна быть и все. А вот то, что товар должен быть неиспользованным - это правда. И доказать это будет крайне сложно, увы. |
Автор: | Гость [ 31 янв 2012, 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АМСТОР " COMFY " |
Fantom4ik писал(а): Дирижаюлб писал(а): та ну щас, легко. легко если сервис признает товар неисправным и выдаст сотвесивующее заверенное разъяснение. В противном случае можно вернуть если товаром не пользовались и не нарушили упаковку, что само по себе маловеротяно Насчет упаковки - не согласен. Она просто должна быть и все. А вот то, что товар должен быть неиспользованным - это правда. И доказать это будет крайне сложно, увы. Ага, вот только в современных мышках трудно не повредить упаковку извлекая её. |
Автор: | Saimon [ 31 янв 2012, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АМСТОР " COMFY " |
А причем здесь Амстор и Комфи? Вопрос-то правовой. Конечно, вы имеете право обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки, в случае если он вам не подошел по техническим характеристикам, размеру или цвету и при условии, что сохранен товарный вид. Естественно, необходимо наличие чека и документа, подтверждающего личность (паспорт, пригодится при написании заявления на возврат). Закон Украины "Про захист прав споживачів", раздел II, статья 9 "Права споживача при придбанні товару належної якості" http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1023-12 |
Автор: | TiLimon [ 04 фев 2012, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АМСТОР " COMFY " |
Хочу ли я, могу ли я говно ли я? Вспомнил! Магнолия! ![]() |
Автор: | Ёщкоровертунг [ 04 фев 2012, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АМСТОР " COMFY " |
Дирижаюлб писал(а): та ну щас, легко. легко если сервис признает товар неисправным и выдаст сотвесивующее заверенное разъяснение. В противном случае можно вернуть если товаром не пользовались и не нарушили упаковку, что само по себе маловеротяно в течении 14 дней я могу вернуть товар сохраняя "товарный вид" (не использовать), даже просто так ) |
Автор: | Гость [ 04 фев 2012, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АМСТОР " COMFY " |
По закону - все просто и красиво. Но, например, в Технополисе на Лахти - возвращать деньги не спешили. (Купил телевизор, даже не распечатывал коробку и на след. день им повез возвращать, так как нашел лучше и дешевле). Пришлось ездить к ним 3 раза, то у них "денег нет в кассе", то "это долгая процедура и тд". |
Автор: | ПОHИМАЮЩИЙ [ 04 фев 2012, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АМСТОР " COMFY " |
Гость писал(а): Пришлось ездить к ним 3 раза, то у них "денег нет в кассе", то "это долгая процедура и тд". А товар приняли сразу?
|
Автор: | Ёщкоровертунг [ 04 фев 2012, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АМСТОР " COMFY " |
Гость писал(а): По закону - все просто и красиво. Но, например, в Технополисе на Лахти - возвращать деньги не спешили. (Купил телевизор, даже не распечатывал коробку и на след. день им повез возвращать, так как нашел лучше и дешевле). Пришлось ездить к ним 3 раза, то у них "денег нет в кассе", то "это долгая процедура и тд". С начальником говорили, запись в книге жалоб оставили? |
Автор: | Славянин [ 04 фев 2012, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АМСТОР " COMFY " |
Furs писал(а): Купил 29 января 2012 года мышку в комфи! Но она мне не подходит ( мышка работает на чистом листе, на столе не работает нормально )! Могу ли я пойти обменять на другой товар ( ниже ценой ) или возврат денег?!!?! А производителя, тип и модель мышки огласите если можно пожалуйста. Обычно в оптике наоборот.Процессор цифровой обработки сигналов "веселее" реагирует на стол чем на однотонный рисунок (лист) . |
Автор: | Гость [ 06 фев 2012, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АМСТОР " COMFY " |
Ёщкоровертунг писал(а): Гость писал(а): По закону - все просто и красиво. Но, например, в Технополисе на Лахти - возвращать деньги не спешили. (Купил телевизор, даже не распечатывал коробку и на след. день им повез возвращать, так как нашел лучше и дешевле). Пришлось ездить к ним 3 раза, то у них "денег нет в кассе", то "это долгая процедура и тд". С начальником говорили, запись в книге жалоб оставили? Ничего не оставлял, просто времени не было на это, они и так тянули до последнего. В горячей линии сказали, что "да конечно! без проблем! все вернут! приходите! мы вас любим!" А на месте все оказалось не так просто. Причем, я так понял это был начальник отдела, долго и нудно из меня вытягивал причину возврата (по закону возврат совершается без объяснения причины при наличии чека и товарного вида возвращаемой покупки...) На мой ответ "Передумал" - он заявил: "Нууу, это не разговор "передумал"!!!" Пришлось сказать правду, мол нашел на 800 грн дешевле, а их "сервис" этих денег явно не стоит. Далее пугали длительным сроком процедуры возврата, какими-то нереальными сроками рассмотрения заявления в надежде, что я плюну и передумаю забирать уже "их деньги" =) Но я не плюнул, и в итоге все сделали как по инструкции, с недовольными лицами, но по накатанной схеме, видать не впервой. Только можно это было сделать сразу и не терять как минимум одного клиента. Хотя, судя по всему, такие потери и заложены в торговую наценку. Совок - он и в Африке - совок. Так что лучше лишний раз почитайте о своих правах и ИХ обязанностях, чтобы потом не было разногласий. Я то читал - и вон куда встрял. Всем удачи) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |