Форум Запоріжжя
https://forum.zabor.zp.ua/forum/

АМСТОР " COMFY "
https://forum.zabor.zp.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=40719
Страница 1 из 1

Автор:  Furs [ 31 янв 2012, 01:04 ]
Заголовок сообщения:  АМСТОР " COMFY "

Купил 29 января 2012 года мышку в комфи! Но она мне не подходит ( мышка работает на чистом листе, на столе не работает нормально )! Могу ли я пойти обменять на другой товар ( ниже ценой ) или возврат денег?!!?!

Автор:  народ [ 31 янв 2012, 01:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: АМСТОР " COMFY "

Furs писал(а):
Купил 29 января 2012 года мышку в комфи! Но она мне не подходит ( мышка работает на чистом листе, на столе не работает нормально )! Могу ли я пойти обменять на другой товар ( ниже ценой ) или возврат денег?!!?!
Легко! В течении двух недель при наличии чека и упаковку не забудьте. :)

Автор:  Дирижаюлб [ 31 янв 2012, 02:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: АМСТОР " COMFY "

та ну щас, легко. легко если сервис признает товар неисправным и выдаст сотвесивующее заверенное разъяснение. В противном случае можно вернуть если товаром не пользовались и не нарушили упаковку, что само по себе маловеротяно

Автор:  Fantom4ik [ 31 янв 2012, 02:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: АМСТОР " COMFY "

Дирижаюлб писал(а):
та ну щас, легко. легко если сервис признает товар неисправным и выдаст сотвесивующее заверенное разъяснение. В противном случае можно вернуть если товаром не пользовались и не нарушили упаковку, что само по себе маловеротяно

Насчет упаковки - не согласен. Она просто должна быть и все. А вот то, что товар должен быть неиспользованным - это правда. И доказать это будет крайне сложно, увы.

Автор:  Гость [ 31 янв 2012, 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: АМСТОР " COMFY "

Fantom4ik писал(а):
Дирижаюлб писал(а):
та ну щас, легко. легко если сервис признает товар неисправным и выдаст сотвесивующее заверенное разъяснение. В противном случае можно вернуть если товаром не пользовались и не нарушили упаковку, что само по себе маловеротяно

Насчет упаковки - не согласен. Она просто должна быть и все. А вот то, что товар должен быть неиспользованным - это правда. И доказать это будет крайне сложно, увы.


Ага, вот только в современных мышках трудно не повредить упаковку извлекая её.

Автор:  Saimon [ 31 янв 2012, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: АМСТОР " COMFY "

А причем здесь Амстор и Комфи? Вопрос-то правовой.
Конечно, вы имеете право обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки, в случае если он вам не подошел по техническим характеристикам, размеру или цвету и при условии, что сохранен товарный вид. Естественно, необходимо наличие чека и документа, подтверждающего личность (паспорт, пригодится при написании заявления на возврат).

Закон Украины "Про захист прав споживачів", раздел II, статья 9 "Права споживача при придбанні товару належної якості"
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1023-12

Автор:  TiLimon [ 04 фев 2012, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: АМСТОР " COMFY "

Хочу ли я, могу ли я говно ли я? Вспомнил! Магнолия! :smile:

Автор:  Ёщкоровертунг [ 04 фев 2012, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: АМСТОР " COMFY "

Дирижаюлб писал(а):
та ну щас, легко. легко если сервис признает товар неисправным и выдаст сотвесивующее заверенное разъяснение. В противном случае можно вернуть если товаром не пользовались и не нарушили упаковку, что само по себе маловеротяно

в течении 14 дней я могу вернуть товар сохраняя "товарный вид" (не использовать), даже просто так )

Автор:  Гость [ 04 фев 2012, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: АМСТОР " COMFY "

По закону - все просто и красиво. Но, например, в Технополисе на Лахти - возвращать деньги не спешили. (Купил телевизор, даже не распечатывал коробку и на след. день им повез возвращать, так как нашел лучше и дешевле). Пришлось ездить к ним 3 раза, то у них "денег нет в кассе", то "это долгая процедура и тд".

Автор:  ПОHИМАЮЩИЙ [ 04 фев 2012, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: АМСТОР " COMFY "

Гость писал(а):
Пришлось ездить к ним 3 раза, то у них "денег нет в кассе", то "это долгая процедура и тд".
А товар приняли сразу?

Автор:  Ёщкоровертунг [ 04 фев 2012, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: АМСТОР " COMFY "

Гость писал(а):
По закону - все просто и красиво. Но, например, в Технополисе на Лахти - возвращать деньги не спешили. (Купил телевизор, даже не распечатывал коробку и на след. день им повез возвращать, так как нашел лучше и дешевле). Пришлось ездить к ним 3 раза, то у них "денег нет в кассе", то "это долгая процедура и тд".

С начальником говорили, запись в книге жалоб оставили?

Автор:  Славянин [ 04 фев 2012, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: АМСТОР " COMFY "

Furs писал(а):
Купил 29 января 2012 года мышку в комфи! Но она мне не подходит ( мышка работает на чистом листе, на столе не работает нормально )! Могу ли я пойти обменять на другой товар ( ниже ценой ) или возврат денег?!!?!


А производителя, тип и модель мышки огласите если можно пожалуйста. Обычно в оптике наоборот.Процессор цифровой обработки сигналов "веселее" реагирует на стол чем на однотонный рисунок (лист) .

Автор:  Гость [ 06 фев 2012, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: АМСТОР " COMFY "

Ёщкоровертунг писал(а):
Гость писал(а):
По закону - все просто и красиво. Но, например, в Технополисе на Лахти - возвращать деньги не спешили. (Купил телевизор, даже не распечатывал коробку и на след. день им повез возвращать, так как нашел лучше и дешевле). Пришлось ездить к ним 3 раза, то у них "денег нет в кассе", то "это долгая процедура и тд".

С начальником говорили, запись в книге жалоб оставили?

Ничего не оставлял, просто времени не было на это, они и так тянули до последнего. В горячей линии сказали, что "да конечно! без проблем! все вернут! приходите! мы вас любим!" А на месте все оказалось не так просто. Причем, я так понял это был начальник отдела, долго и нудно из меня вытягивал причину возврата (по закону возврат совершается без объяснения причины при наличии чека и товарного вида возвращаемой покупки...) На мой ответ "Передумал" - он заявил: "Нууу, это не разговор "передумал"!!!" Пришлось сказать правду, мол нашел на 800 грн дешевле, а их "сервис" этих денег явно не стоит. Далее пугали длительным сроком процедуры возврата, какими-то нереальными сроками рассмотрения заявления в надежде, что я плюну и передумаю забирать уже "их деньги" =) Но я не плюнул, и в итоге все сделали как по инструкции, с недовольными лицами, но по накатанной схеме, видать не впервой. Только можно это было сделать сразу и не терять как минимум одного клиента. Хотя, судя по всему, такие потери и заложены в торговую наценку. Совок - он и в Африке - совок. Так что лучше лишний раз почитайте о своих правах и ИХ обязанностях, чтобы потом не было разногласий. Я то читал - и вон куда встрял. Всем удачи)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
TOP.zp.ua