Форум Запоріжжя
https://forum.zabor.zp.ua/forum/

В Запорожье начал работу call-центр "Основание"
https://forum.zabor.zp.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=47042
Страница 1 из 14

Автор:  Redrick [ 28 сен 2012, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  В Запорожье начал работу call-центр "Основание"

В ЗАПОРОЖЬЕ НАЧАЛ РАБОТУ CALL-ЦЕНТР «ОСНОВАНИЕ»

Подготовка к полноформатной работе информационно-диспетчерского центра подходит к концу.
Вчера, 27 сентября с 10:00 часов call-центр начал работать в тестовом режиме. Жители города уже могут звонить с городских телефонов по номеру 15-80 и с мобильных (061) 787-15-80, по которым принимают звонки диспетчеры.
Теперь каждый житель города может обратиться в call-центр, чтобы оставить заявку на устранение аварийной ситуации, связанной с жилищно-коммунальным хозяйством. Принятая заявка передается в профильную службу исполнения: в аварийно-диспетчерскую службу определенного ПРЭЖО или в центральные диспетчерские КП «Водоканал» или Концерна «Городские тепловые сети». Заявку передают исполнителю, фиксируют время ее принятия и согласовывают срок выполнения. Устанавливается обратная связь с жителями города: после устранения аварийной ситуации сотрудник информационно-аналитического отдела связывается с заявителем и выясняет, нет ли у него претензий к качеству выполнения работ. Только после этого заявка приобретает статус выполненной.
Депутат горсовета Елена Бондаренко, которая является одним из инициаторов реформирования сферы ЖКХ, ознакомилась с работой call-центра и отметила: «Мне как депутату горсовета и жителю Запорожья приятно заявить, что наши слова по поводу реформирования сферы ЖКХ сегодня представлены в виде конкретных дел. Да, открытие круглосуточного call-центра - это только первый шаг на пути к повышению качества сервиса для горожан. Теперь жители областного центра смогут круглосуточно сообщить о любой проблеме и увидеть ее оперативное решение. Ни один вопрос не будет снят с контроля, пока житель не ответит, что он удовлетворен его решением».
Как сообщает пресс-служба мэрии, первый заместитель городского головы Дмитрий Свиркин лично ознакомился с системой работы call-центра: «Я со своего мобильного телефона позвонил в call-центр, который работает сегодня с 10 часов, и оставил заявку о прорыве водопровода по улице Героев Сталинграда, 1а, где находится сам центр. После этого я подошел к диспетчеру и мне показали, каким образом эти заявки фиксируются. Я заметил очень важное принципиальное отличие от той системы, которая существовала ранее. Существует обратная связь с жителями города. Если работы не были выполнены в указанные сроки, диспетчер получает сигнал, а те люди, которые допустили невыполнение ликвидации аварийной ситуации, будут привлечены к ответственности».

Автор:  Dimon [ 29 сен 2012, 08:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: В Запорожье начал работу call-центр "Основание"

Если все работает будет так как написано, будет круто

Автор:  Гость [ 29 сен 2012, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: В Запорожье начал работу call-центр "Основание"

Dimon писал(а):
Если все работает будет так как написано, будет круто

Автоматизация болтовни это еще не реформа жкх.

Автор:  Dimon [ 29 сен 2012, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: В Запорожье начал работу call-центр "Основание"

Гость писал(а):
Dimon писал(а):
Если все работает будет так как написано, будет круто

Автоматизация болтовни это еще не реформа жкх.


А никто и не заявляет что это реформа. Через Call центр просто легче сделать заявку. И если ты не удовлетворен выполненной работой, можно требовать чтобы переделывали

Автор:  Delu [ 30 сен 2012, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: В Запорожье начал работу call-центр "Основание"

При любом раскладе один номер лучше, чем тысяча. Остается только посмотреть, хорошо ли работает система. Учитывая кадровый кризис в нашем ЖКХ, настроить нормальное обслуживание заявок - задача сродни очистке Авгиевых конюшен.

Автор:  Гость [ 30 сен 2012, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: В Запорожье начал работу call-центр "Основание"

Собаки лают, караван идет.

Автор:  Гость [ 30 сен 2012, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: В Запорожье начал работу call-центр "Основание"

Гость писал(а):
Собаки лают, караван идет.

Собаки лают, караван идет, боты работают :))))))))))))

Автор:  Гость [ 30 сен 2012, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: В Запорожье начал работу call-центр "Основание"

черняковские сейчас набегут и начнут травить власть как всегда.

Автор:  center-gvardiya [ 30 сен 2012, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: В Запорожье начал работу call-центр "Основание"

Люди розуміють, що на форумі і так усім усе зрозуміло, тому й не перемаються реєструвати окремий акаунт для позитивних новин
http://forum.zabor.zp.ua/forum/search.php?author_id=85195&sr=posts

Автор:  Гость [ 01 окт 2012, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: В Запорожье начал работу call-центр "Основание"

Delu писал(а):
При любом раскладе один номер лучше, чем тысяча. Остается только посмотреть, хорошо ли работает система. Учитывая кадровый кризис в нашем ЖКХ, настроить нормальное обслуживание заявок - задача сродни очистке Авгиевых конюшен.

Если сравнивать с Авгиевыми конюшнями, то создание колцентра, это не очистка, а заколачивание всех окон и дверей, кроме одного, в тщетной попытке проконтролировать всех, кто будет жаловаться на запах и вид.

Автор:  Гость [ 01 окт 2012, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: В Запорожье начал работу call-центр "Основание"

Гость писал(а):
Delu писал(а):
При любом раскладе один номер лучше, чем тысяча. Остается только посмотреть, хорошо ли работает система. Учитывая кадровый кризис в нашем ЖКХ, настроить нормальное обслуживание заявок - задача сродни очистке Авгиевых конюшен.

Если сравнивать с Авгиевыми конюшнями, то создание колцентра, это не очистка, а заколачивание всех окон и дверей, кроме одного, в тщетной попытке проконтролировать всех, кто будет жаловаться на запах и вид.

:D Хотя и не смешно...

Автор:  Гость [ 01 окт 2012, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: В Запорожье начал работу call-центр "Основание"

Цитата:
в тщетной попытке проконтролировать


Колл-центр - это какбе не самоцель реформы, а только начало работы.

Автор:  Гость [ 01 окт 2012, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: В Запорожье начал работу call-центр "Основание"

Гость писал(а):
Цитата:
в тщетной попытке проконтролировать


Колл-центр - это какбе не самоцель реформы, а только начало работы.


Прикалуюсь !!!!!!-"переделали"тут бы сделали хоть что то! XD XD XD У них там бардак по службам полнейший!Начальства больше чем рабочих.Посмотри ветку соседнюю про кп"основание"и это акт который не кто не отрицает ,там только панты гонять в кабинетах!!!а работать некому!!!Лучше рабочих не обижали.Которые кстати далеко не в юннашеском возрасте..Смех и грех!сериалы просто отдыхают! :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: v_v XD XD XD XD XD XD XD XD XD XD XD XD XD XD XD XD XD XD XD XD XD

Автор:  Dimon [ 02 окт 2012, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: В Запорожье начал работу call-центр "Основание"

Гость писал(а):
Dimon писал(а):
Если все работает будет так как написано, будет круто

Автоматизация болтовни это еще не реформа жкх.





Ха ха ха! Я и не говорил о реформе я говорил, а call центре. Совсем уже заработался?

Автор:  metallurg [ 26 окт 2012, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: В Запорожье начал работу call-центр "Основание"

В подъезде выбито стекло .
Позвонил в call-центр . Записали все данные . Сказали ждите . В течение 2-х дней позвонили 2 раза из ПРЭЖО уточнили суть проблемы .
Никто так и не пришел . Потом сказали - что выбитое стекло - это соответствует нормам, т.к еще есть второе не закрывающееся и висящее на соплях окно .
Из call-центра звонили 5 дней и спрашивали , ну что там сделали ???
Вывод - п..здеть не мешки ворочать .
НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!!

Автор:  alik [ 26 окт 2012, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: В Запорожье начал работу call-центр "Основание"

А мы звонили по поводу нерабочего лифта - починили в течение нескольких дней. А до этого три недели стоял, отмазками кормили.

Автор:  Гость [ 27 окт 2012, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: В Запорожье начал работу call-центр "Основание"

Это действительно куда лучше, чем общение с хамовитыми ЖЭКовцами

Автор:  Гость [ 27 окт 2012, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: В Запорожье начал работу call-центр "Основание"

Прекрасно будет, если и дальше реформа пойдет так же успешно

Автор:  Гость [ 27 окт 2012, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: В Запорожье начал работу call-центр "Основание"

Ну пока ж все вроде хорошо идет) По крайней мере, что обещали делать, то и начали)

Автор:  Гость [ 27 окт 2012, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: В Запорожье начал работу call-центр "Основание"

Ну результат-то сразу виден не будет, на это несколько лет надо

Автор:  _EL_ [ 27 окт 2012, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: В Запорожье начал работу call-центр "Основание"

Гость писал(а):
Это действительно куда лучше, чем общение с хамовитыми ЖЭКовцами

а Вы секс по телефону попробуйте, останетесь довольны общением еще больше, поломанные лифты/стекла/тротуары отойдут на 10-й план :grin:

Автор:  Гость [ 27 окт 2012, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: В Запорожье начал работу call-центр "Основание"

Сегодня на родном подъезде (Бабурка) лицезрел красочное типографически отпечатанное объявление КП Основание: по поручению городского головы А.ч. Сина в 2012 году в вашем подъезде отремонтированы лестничные клетки и внутриквартальные дороги. По факту: 1. подъезд отремонтирован после визита главы администрации Гофмана А. и только благодаря инициативной адекватной соседке. 2. дороги капитально во дворе отремонтиоованы пару лет назад после ликвидации аварийного состояния соседнего дома - еще при Карташове. В общем скоро наверное и солнце будет всходить и заходить только благодаря неустанной заботе КП Основание....

Автор:  MarKina [ 30 окт 2012, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: В Запорожье начал работу call-центр "Основание"

Сегодня дала заявку в call-центр "Основание" о том, что крыша начала течь. Посмотрим как решится эта проблема (и решится ли?).

Автор:  maxzpua [ 30 окт 2012, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: В Запорожье начал работу call-центр "Основание"

MarKina писал(а):
Сегодня дала заявку в call-центр "Основание" о том, что крыша начала течь. Посмотрим как решится эта проблема (и решится ли?).

У меня уже вторую неделю вопрос с лифтом решается, правда после моего звонка появилась вот такое забавное объявление. XD

Изображение

В вашем случае смысл объявления может быть таким: "Уважаемые жильцы. В вашем доме течет крыша, приносим извенения за временные неудобства."

Автор:  MarKina [ 30 окт 2012, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: В Запорожье начал работу call-центр "Основание"

Надеюсь, что они проникнутся моей проблемой...

Страница 1 из 14 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
TOP.zp.ua