Форум Запоріжжя https://forum.zabor.zp.ua/forum/ |
|
В Запорожье начал работу call-центр "Основание" https://forum.zabor.zp.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=47042 |
Страница 1 из 14 |
Автор: | Redrick [ 28 сен 2012, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | В Запорожье начал работу call-центр "Основание" |
В ЗАПОРОЖЬЕ НАЧАЛ РАБОТУ CALL-ЦЕНТР «ОСНОВАНИЕ» Подготовка к полноформатной работе информационно-диспетчерского центра подходит к концу. Вчера, 27 сентября с 10:00 часов call-центр начал работать в тестовом режиме. Жители города уже могут звонить с городских телефонов по номеру 15-80 и с мобильных (061) 787-15-80, по которым принимают звонки диспетчеры. Теперь каждый житель города может обратиться в call-центр, чтобы оставить заявку на устранение аварийной ситуации, связанной с жилищно-коммунальным хозяйством. Принятая заявка передается в профильную службу исполнения: в аварийно-диспетчерскую службу определенного ПРЭЖО или в центральные диспетчерские КП «Водоканал» или Концерна «Городские тепловые сети». Заявку передают исполнителю, фиксируют время ее принятия и согласовывают срок выполнения. Устанавливается обратная связь с жителями города: после устранения аварийной ситуации сотрудник информационно-аналитического отдела связывается с заявителем и выясняет, нет ли у него претензий к качеству выполнения работ. Только после этого заявка приобретает статус выполненной. Депутат горсовета Елена Бондаренко, которая является одним из инициаторов реформирования сферы ЖКХ, ознакомилась с работой call-центра и отметила: «Мне как депутату горсовета и жителю Запорожья приятно заявить, что наши слова по поводу реформирования сферы ЖКХ сегодня представлены в виде конкретных дел. Да, открытие круглосуточного call-центра - это только первый шаг на пути к повышению качества сервиса для горожан. Теперь жители областного центра смогут круглосуточно сообщить о любой проблеме и увидеть ее оперативное решение. Ни один вопрос не будет снят с контроля, пока житель не ответит, что он удовлетворен его решением». Как сообщает пресс-служба мэрии, первый заместитель городского головы Дмитрий Свиркин лично ознакомился с системой работы call-центра: «Я со своего мобильного телефона позвонил в call-центр, который работает сегодня с 10 часов, и оставил заявку о прорыве водопровода по улице Героев Сталинграда, 1а, где находится сам центр. После этого я подошел к диспетчеру и мне показали, каким образом эти заявки фиксируются. Я заметил очень важное принципиальное отличие от той системы, которая существовала ранее. Существует обратная связь с жителями города. Если работы не были выполнены в указанные сроки, диспетчер получает сигнал, а те люди, которые допустили невыполнение ликвидации аварийной ситуации, будут привлечены к ответственности». |
Автор: | Dimon [ 29 сен 2012, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Запорожье начал работу call-центр "Основание" |
Если все работает будет так как написано, будет круто |
Автор: | Гость [ 29 сен 2012, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Запорожье начал работу call-центр "Основание" |
Dimon писал(а): Если все работает будет так как написано, будет круто Автоматизация болтовни это еще не реформа жкх. |
Автор: | Dimon [ 29 сен 2012, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Запорожье начал работу call-центр "Основание" |
Гость писал(а): Dimon писал(а): Если все работает будет так как написано, будет круто Автоматизация болтовни это еще не реформа жкх. А никто и не заявляет что это реформа. Через Call центр просто легче сделать заявку. И если ты не удовлетворен выполненной работой, можно требовать чтобы переделывали |
Автор: | Delu [ 30 сен 2012, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Запорожье начал работу call-центр "Основание" |
При любом раскладе один номер лучше, чем тысяча. Остается только посмотреть, хорошо ли работает система. Учитывая кадровый кризис в нашем ЖКХ, настроить нормальное обслуживание заявок - задача сродни очистке Авгиевых конюшен. |
Автор: | Гость [ 30 сен 2012, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Запорожье начал работу call-центр "Основание" |
Собаки лают, караван идет. |
Автор: | Гость [ 30 сен 2012, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Запорожье начал работу call-центр "Основание" |
Гость писал(а): Собаки лают, караван идет. Собаки лают, караван идет, боты работают ![]() |
Автор: | Гость [ 30 сен 2012, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Запорожье начал работу call-центр "Основание" |
черняковские сейчас набегут и начнут травить власть как всегда. |
Автор: | center-gvardiya [ 30 сен 2012, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Запорожье начал работу call-центр "Основание" |
Люди розуміють, що на форумі і так усім усе зрозуміло, тому й не перемаються реєструвати окремий акаунт для позитивних новин http://forum.zabor.zp.ua/forum/search.php?author_id=85195&sr=posts |
Автор: | Гость [ 01 окт 2012, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Запорожье начал работу call-центр "Основание" |
Delu писал(а): При любом раскладе один номер лучше, чем тысяча. Остается только посмотреть, хорошо ли работает система. Учитывая кадровый кризис в нашем ЖКХ, настроить нормальное обслуживание заявок - задача сродни очистке Авгиевых конюшен. Если сравнивать с Авгиевыми конюшнями, то создание колцентра, это не очистка, а заколачивание всех окон и дверей, кроме одного, в тщетной попытке проконтролировать всех, кто будет жаловаться на запах и вид. |
Автор: | Гость [ 01 окт 2012, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Запорожье начал работу call-центр "Основание" |
Гость писал(а): Delu писал(а): При любом раскладе один номер лучше, чем тысяча. Остается только посмотреть, хорошо ли работает система. Учитывая кадровый кризис в нашем ЖКХ, настроить нормальное обслуживание заявок - задача сродни очистке Авгиевых конюшен. Если сравнивать с Авгиевыми конюшнями, то создание колцентра, это не очистка, а заколачивание всех окон и дверей, кроме одного, в тщетной попытке проконтролировать всех, кто будет жаловаться на запах и вид. ![]() |
Автор: | Гость [ 01 окт 2012, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Запорожье начал работу call-центр "Основание" |
Цитата: в тщетной попытке проконтролировать Колл-центр - это какбе не самоцель реформы, а только начало работы. |
Автор: | Гость [ 01 окт 2012, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Запорожье начал работу call-центр "Основание" |
Гость писал(а): Цитата: в тщетной попытке проконтролировать Колл-центр - это какбе не самоцель реформы, а только начало работы. Прикалуюсь !!!!!!-"переделали"тут бы сделали хоть что то! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Dimon [ 02 окт 2012, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Запорожье начал работу call-центр "Основание" |
Гость писал(а): Dimon писал(а): Если все работает будет так как написано, будет круто Автоматизация болтовни это еще не реформа жкх. Ха ха ха! Я и не говорил о реформе я говорил, а call центре. Совсем уже заработался? |
Автор: | metallurg [ 26 окт 2012, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Запорожье начал работу call-центр "Основание" |
В подъезде выбито стекло . Позвонил в call-центр . Записали все данные . Сказали ждите . В течение 2-х дней позвонили 2 раза из ПРЭЖО уточнили суть проблемы . Никто так и не пришел . Потом сказали - что выбитое стекло - это соответствует нормам, т.к еще есть второе не закрывающееся и висящее на соплях окно . Из call-центра звонили 5 дней и спрашивали , ну что там сделали ??? Вывод - п..здеть не мешки ворочать . НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!! |
Автор: | alik [ 26 окт 2012, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Запорожье начал работу call-центр "Основание" |
А мы звонили по поводу нерабочего лифта - починили в течение нескольких дней. А до этого три недели стоял, отмазками кормили. |
Автор: | Гость [ 27 окт 2012, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Запорожье начал работу call-центр "Основание" |
Это действительно куда лучше, чем общение с хамовитыми ЖЭКовцами |
Автор: | Гость [ 27 окт 2012, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Запорожье начал работу call-центр "Основание" |
Прекрасно будет, если и дальше реформа пойдет так же успешно |
Автор: | Гость [ 27 окт 2012, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Запорожье начал работу call-центр "Основание" |
Ну пока ж все вроде хорошо идет) По крайней мере, что обещали делать, то и начали) |
Автор: | Гость [ 27 окт 2012, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Запорожье начал работу call-центр "Основание" |
Ну результат-то сразу виден не будет, на это несколько лет надо |
Автор: | _EL_ [ 27 окт 2012, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Запорожье начал работу call-центр "Основание" |
Гость писал(а): Это действительно куда лучше, чем общение с хамовитыми ЖЭКовцами а Вы секс по телефону попробуйте, останетесь довольны общением еще больше, поломанные лифты/стекла/тротуары отойдут на 10-й план ![]() |
Автор: | Гость [ 27 окт 2012, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Запорожье начал работу call-центр "Основание" |
Сегодня на родном подъезде (Бабурка) лицезрел красочное типографически отпечатанное объявление КП Основание: по поручению городского головы А.ч. Сина в 2012 году в вашем подъезде отремонтированы лестничные клетки и внутриквартальные дороги. По факту: 1. подъезд отремонтирован после визита главы администрации Гофмана А. и только благодаря инициативной адекватной соседке. 2. дороги капитально во дворе отремонтиоованы пару лет назад после ликвидации аварийного состояния соседнего дома - еще при Карташове. В общем скоро наверное и солнце будет всходить и заходить только благодаря неустанной заботе КП Основание.... |
Автор: | MarKina [ 30 окт 2012, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Запорожье начал работу call-центр "Основание" |
Сегодня дала заявку в call-центр "Основание" о том, что крыша начала течь. Посмотрим как решится эта проблема (и решится ли?). |
Автор: | maxzpua [ 30 окт 2012, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Запорожье начал работу call-центр "Основание" |
MarKina писал(а): Сегодня дала заявку в call-центр "Основание" о том, что крыша начала течь. Посмотрим как решится эта проблема (и решится ли?). У меня уже вторую неделю вопрос с лифтом решается, правда после моего звонка появилась вот такое забавное объявление. ![]() ![]() В вашем случае смысл объявления может быть таким: "Уважаемые жильцы. В вашем доме течет крыша, приносим извенения за временные неудобства." |
Автор: | MarKina [ 30 окт 2012, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Запорожье начал работу call-центр "Основание" |
Надеюсь, что они проникнутся моей проблемой... |
Страница 1 из 14 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |