Антикамтугеза, и вам доброго дня.
Антикамтугеза писал(а):
Нет, Вы не совсем правильно поняли цель размещения здесь этого фильма, и его суть в контексте ситуации.
Что вы говорите?
Не совсем правильно? Цель размещения фильма? И его суть? В контексте ситуации?
Мне нужно было понять? Да еще и правильно? А зачем мне это? Чтобы оправдать ваши ожидания? Или чтобы вас не огорчать? Или потому что вы такая зирочка?
Я не Гарри Поттер угадывать чьи-то цели. А тем более их понимать.
Мне это не нужно.
Вам нужно. Вот вы и объясняйте свои цели.
А я, может быть, почитаю.
Антикамтугеза, я иногда захожу на форум почитать, помолчать, отдохнуть и что-нибудь принести, если есть что. Никогда никого не трогаю, пока кто-то не начнет выскакивать передо мной с какой-то хренью. Тем более с хренью, которая припудрена умным видом.
Если у меня есть желание, то я отвечу.
Щедро.
Постарайтесь не приносить в мои темы ваш ментально – эмоциональный эксгибиционизм.
Я хоть и читаю многие темы по диагонали, так сказать, но внимание и память у меня хорошие. Тем более, если сижу себе читаю что-то спокойненько и тут бац – чей-то памперс или сопли намотанные на кулак валяются. Не хочешь замечать, да не получается.
После всего вашего нытья и хнык-хнык на форуме о том, какие женщины такие сякие, и как вам не везет в знакомствах. После вашего отвратительного обесценивания других мужчин и обвинения их в том, что они не знают, что такое честная конкуренция. После ваших жалоб, как все очень непросто и сложно, и прочего очень не мужского бла-бла-бла, было понятно, что дело не в других людях, а в вас и вашем мировоззрении.
Вы, наверное, из тех, людей, рядом с которыми вянут цветы и киснет молоко.
Мой комментарий под вашим видео о том, что некоторые люди не умеют делать простые вещи, был для вас.
Потому что вы не умеете делать простые вещи. Как и герой короткометражки, которую вы принесли. Легко, с удовольствием делать простые вещи. Все усложняете, грузите, грузите и грузите. Вы даже не можете самостоятельно решить: если девушка идет по улице в наушниках, есть ли смысл прервать ее единение с музыкой и познакомиться.
Я вам отвечу сейчас: не нужно этого делать. Пожалейте девушку. Пусть у нее будет шанс познакомиться с нормальным мужчиной, который способен самостоятельно решить этот и другие вопросы. Без нянек. В которых вы постоянно нуждаетесь.
Вы в других людях видите причины своих бед и проблем. И то не так, и это не этак. Ваше напряжение и недовольство во многих ваших постах.
И птичек нужно задавить.Есть такое выражение – обратная связь.
Вот обратная связь от женщин и показывает вам вашу значимость для них. Свою востребованность, как и любой другой человек, вы можете оценить не по собственным иллюзиям, а по обратной связи. Это правда жизни.
И если от женщин своего возрастного и социального уровня нет обратной связи или она мизерная, если женщины проявляют к вам равнодушие, то нужно реально на себя посмотреть и себя спросить: что со мной не так и что я могу изменить?
На форуме есть Мужчины. Их немного, но они есть. Поучитесь чему-нибудь у них.
Теперь, по поводу того мусора, который вы тут выгрузили.
Оставлять подобный треш без комментария, мне не хотелось бы.
Поэтому, кое-что напишу.
Не для вас. Вам вряд ли поможет.
Для других, нормальных людей. Возможно, кому-то пригодится.
Чтобы не дай Бог не брали пример с вас.
Но если вы осилите хоть часть того, о чем я напишу, возможно, кое-что наконец-то поймете.
Например, то, что дело не в отсутствии красного форда мустанга, и не в женщинах на сайтах знакомств, и не в отмороженных девушках на улице, а в вас. Корень проблем в вас.
Все остальное – следствие.
Итак.
Кратко здесь, увы, не получится.
Антикамтугеза писал(а):
Она в том, что в отличие от героев Вашего фильма, у героя моей короткометражки единственная проблема в том, что он никак не может познакомиться со своей второй половинкой. Он постоянно переживает о том, что девушка о нем подумает, если он с ней попытается познакомиться. И решив, что будет выглядеть придурком...
Единственная проблема?
Давайте посмотрим.
Герой короткометражки "Удачное знакомство" за почти 9 минут показывает как не нужно себя вести, если понравилась девушка и есть желание с ней познакомиться. Или вообще заинтересовал другой человек, с которым есть желание установить контакт.
Наглядный пример того, как делать нельзя. Краткое учебное пособие.
Главному герою не нужно было начинать заниматься тем, чего он делать не умеет. Не нужно было что-то моделировать, не нужно было примерять на себя роль предсказателя, лезть в чужую голову и пытаться предугадать реакции другого человека, в данном случае – девушки, на какие-то свои гипотетические действия. Не нужно было подгонять то, что есть под то, чего нет и быть не может. Не нужно было отрываться от реальности и улетать в своих фантазиях в дальние дали. Не нужно было натягивать сову на глобус.
Вместо этого, увидев понравившуюся девушку, ему нужно было быстро из киселеобразного состояния собрать себя в кучку, честно осознать чего он хочет, находится ли это в зоне его возможностей, а если не находится, то в силах ли он как-то эту зону расширить. Определиться, что можно сделать сейчас для реализации своего желания и в соответствии с этим сделать шаг. В рамках своих возможностей. В гендерных границах. Такой шаг, какой он считает нужным, но, в то же время, максимально верный и уважительный в контексте происходящего. Просто сделать.
Уметь действовать, а не только ходить в наушниках и бесконечно пережевывать то, что нужно выплюнуть.
Вот то, что нужно было сделать герою фильма. Оперативно.
Девушка, поезд в метро и весь мир останавливаться и замирать в ожидании самовлюбленных, инфантильных, нарциссических, глупых лентяев, которые тупят на каждом шагу, вряд ли будут.
И не выглядеть придурком, как выразился Антикамтугеза.
Не перед девушкой не выглядеть придурком, а в первую очередь, перед самим собой.
Он сам себя ощущает придурком и ведет себя соответственно.
Антикамтугеза писал(а):
Он постоянно переживает о том, что девушка о нем подумает, если он с ней попытается познакомиться.
Зачем он это делает? Какая ему польза от его переживаний? Для чего он ходит по кругу?
Потому что у него нет других моделей поведения. Хороших, мужских, конструктивных. А напрягаться и приобретать их ему неохота.
Постоянно ему нужно не переживать, а научиться бы делать кое-что другое.
И не хоронить собственные возможности под своими нескончаемыми и непродуктивными переживаниями, ожиданиями, опасениями и мысленно – эмоциональными метаниями.
За второго человека, в данном случае – за девушку, придумывать, додумывать, выдумывать и решать ничего не надо.
Скажет она то или это. Отреагирует так или иначе.
Она сама, в ответ сделает свой шаг.
Желанный и притягательный или нежеланный и отталкивающий. Приятно удивит или неприятно огорчит. Скажет что-то близкое для парня или что-то чуждое ему.
Или не сделает шаг. Проигнорирует.
Поступит так, как захочет и посчитает нужным.
К ее волеизъявлению нужно отнестись спокойно. Она ничего не должна.
С уважением нужно относится, как к своему "хочу", так и к чужому "хочу" или "не хочу".
Никто на 100% не знает, как будет развиваться та или иная ситуация.
Как показано в фильме "Сейчас или никогда. Комендантский час". Один телефонный звонок может поменять многое в жизни людей.
Но развитие ситуации в той или иной степени зависит от верных или неверных действий тех людей, которые в эту ситуацию вовлечены.
Вот за собой в этой ситуации и нужно следить, управлять собой, делать свои верные и своевременные шаги. Вносить свой посильный, красивый, нужный вклад.
Другие люди сами за себя все скажут и сделают. Если захотят.
Антикамтугеза писал(а):
...в итоге отказывается от своей затеи.
Лиса из басни тоже отказалась от винограда, до которого так и не смогла дотянуться, решив, что он, наверное, зеленый и невкусный.
Не получив желаемого, некоторым людям свойственно обвинять в этом обстоятельства, других людей, а не собственную несостоятельность.
Антикамтугеза писал(а):
Так вот, я думаю...
Давайте теперь посмотрим, о чем он думает.
Антикамтугеза писал(а):
...что иногда стеснительность, как у парня из моего фильма..
Парень из вашего ) фильма, кроме прочего, демонстрирует:
- инфантилизм
- отсутствие социальных навыков
- неумение коммуницировать
- неумение заинтересовать другого человека
- нежелание приложить усилия и измениться
Отсутствие ценных знаний, умений, навыков вы называете таким симпатичным словом "стеснительность". Типа добродетель такая.
Что же такое стеснительность?
Я не буду сильно углубляться в этот вопрос. Если кратко и понятно, то стеснительность, застенчивость – это состояние психики и обусловленное им поведение. Характерными чертами которого являются: скованность, нерешительность, несмелость, неловкость
по причине отсутствия социальных навыков и умений.Дальше.
Антикамтугеза писал(а):
...может оградить не только от счастья знакомства с прекрасной незнакомкой, но и от неотвратимого знакомства с ее возможными глубочайшими проблемами, и непреодолимым желанием навесить их на ничего не подозревающую жертву...
Какая ересь.
Отсутствие полезных знаний, умений, навыков, хороших черт характера, т. е. недостатки в личностном развитии, вы пытаетесь выдать за некое достоинство, что-то такое годное.
Типа эффективное и способное ограждать от чего-то нежелательного и плохого.
Нет. Отсутствие полезных знаний, умений, навыков – это плохо. А не хорошо.
Это желательно восполнить, воспитать в себе, наработать, а не пытаться прикрывать этот дефицит
фиговым листочком словом "стеснительность".
Не нужно выдавать недостаток за достоинство.
Тем более, речь идет о мужчине.
Дальше.
Теперь вы уже примеряете на себя роль предсказателя – гадателя, заглядываете в хрустальный шар и рассуждаете уже о счастье с прекрасной незнакомкой или о ее возможных глубочайших проблемах. А так же о непреодолимом желании навесить их на ничего не подозревающую жертву.
В своих фантазиях и проекциях вы очень далеко улетели.
От места событий.
Что же на самом деле в реальности?
Парень, которому не в первый раз страшно сделать первый шаг.
Он говорит: "Когда дело доходит до знакомства...страшно сделать первый шаг".
То есть, проблема у парня не сегодняшнего дня. И не вчерашнего.
Это не то, что он всегда шаги делает уверенно и легко, знакомится успешно и красиво, а вот сегодня осечка. Нет. Проблема давняя.
И что? Он как взрослый человек предпринял какие-то реальные действия для того чтобы решить эту проблему? Чтобы ее к сегодняшнему дню не было? Он что-то предпринял, чтобы улучшить качество своей жизни? Нет.
Он ее смакует и жует как жвачку.
Потом он в своих представлениях о желанном знакомстве начинает перебирать в своей лохматой головушке разные варианты. Один печальнее другого.
Откровенно тупит, пытаясь перекричать шум в метро и докричаться до девушки, которая занята – слушает музыку в наушниках. Но шум меньше не становится. Вот досада.
После этого, он решает доверить ответственность за начало знакомства какому-то гитаристу, которому поручено посвятить девушке песню от молодого человека. Даже право выбора песни он передает незнакомому музыканту. Но и с гитаристом засада. Он не оправдывает его надежд.
Далее, он хочет выйти за девушкой и понимает, что нужно заговорить. "Но о чем?" Вопрошает этот подросший малыш сам себя. Ему не о чем заговорить. Интеллектуальный импотент. Нет рядом мамы, которая бы подсказала. Беда.
Смотрим дальше.
Он начинает агрессировать на маленькую девочку, решив поучить ее жизни, тем самым хоть немного пытаясь сбросить свое напряжение.
Выйдя из вагона за девушкой он размышляет о том, что знакомиться сейчас не будет, потому что не хочет "чтобы все увидели как я обломался". Ко всему прочему, у героя зависимая самооценка, он выстраивает свое поведение, руководствуясь гипотетическими мыслями и мнениями чужих, незнакомых ему людей.
Т. е. вот это "чтобы все увидели, как я обломался" для него имеет больший вес и значение, чем его собственное желание и стремление познакомиться с понравившейся девушкой. Треш.
Притвориться туристом тоже не сложилось.
И внушение группы поддержки в лице друзей: "Ты мужчина и можешь все" не помогло. С чего это он может все? Что у него от мужчины? Половые признаки? Этого недостаточно. Мужчина – это мужские качества и мужское поведение.
Это самоуважение в том числе. Но самоуважение несовместимо с предательством себя и спусканием в унитаз своих искренних желаний.
Ну, вот и все.
Дальше он втыкает наушники и сам себе говорит: "Другой раз как-нибудь".
Конечно, на пенсии.
И "Я так и знал, что у нее кто-то есть". С наушниками в ушах, он не услышал, как другой парень и девушка познакомились у него под носом.
Он вообще объективно ничего не слышит и не видит. Потому как слишком много размышляет о себе любимом. Представляя, что другие люди тоже много думают о нем. И он типа как на сцене театра пытается красиво сыграть то тут, то там. А на самом деле выглядит очень глупо, комично и жалко.
А жизнь тем временем проходит мимо него.
Реальная жизнь, реальные девушки, реальные знакомства, реальные отношения.
На протяжении всего фильма герой недоволен всем. Ему дискомфортно от всего происходящего. Его многое раздражает и напрягает. Столько претензий. Как будто все вокруг обязаны ему угождать и обеспечивать ему комфорт.
В метро слишком шумно; в вагоне люди могут посмотреть не туда, куда хотелось бы герою; гитарист зашел не во время, песню поет ужасную; маленькая девочка его раздражает и мешает ему сосредоточиться и думать; даже к чужому ребенку у него требования и т. д.
Весь мир ведет себя неправильно.
У него виноваты все. Но только не он сам.
Хотя главный творец происходящего – сам герой.
У него ужасные личные границы. Вернее, у него их нет, отсутствуют.
Он как растекающийся во все стороны организм. Не видит, где он заканчивается и где уже начинаются другие люди. Которые ему ничего не должны. Совсем ничего. И он им неинтересен.
И вообще он душный, нудный, унылый тип не понятно с чем на голове. И ведь не случайно на главную роль подобрали парня именно такого вида.
Вместо того чтобы снова и снова втыкать в свои уши наушники и прятаться от реальности за музычкой, герою нужно остановиться, вспомнить о том, что он родился мужчиной, у кого-нибудь узнать каким должно быть мужское поведение и что нужно сделать, чтобы хоть немного вести себя как мужчина. Честно отрефлексировать все свои слабости, неумения, проблемы. Поскрести по сусекам, собрать в свой кулачок крохи силы воли, которые где-то у него еще может быть есть. И что-то срочно начать с собой делать. В смысле нужного, хорошего и полезного.
...............................................................................................
Теперь о фильме " Сейчас или никогда. Комендантский час".
Мне не понятно, зачем Антикамтугезе понадобилось сравнивать два короткометражных фильма. Бог с ним.
Если не ошибаюсь, этот короткометражный фильм был удостоен премии "Оскар".
Один звонок, который возвращает к жизни человека и меняет его жизнь.
Меняет жизнь не только главного героя, но и родных ему людей.
У Эдуарда Асадова есть прекрасное стихотворение.
Одно письмо.Как мало все же человеку надо!
Одно письмо. Всего-то лишь одно.
И нет уже дождя над мокрым садом,
И за окошком больше не темно...
Зажглись рябин веселые костры,
И все вокруг вишнево-золотое...
И больше нет ни нервов, ни хандры,
А есть лишь сердце радостно-хмельное!
И я теперь богаче, чем банкир.
Мне подарили птиц, рассвет и реку,
Тайгу и звезды, море и Памир.
Твое письмо, в котором целый мир.
Как много все же надо человеку!