Наверное я это делаю потому что эти конторы в случае чего легко достать. (в городе и офисы и магазины)
А разве это показатель "доставаемости"? Сколько времени занимает гарантийный ремонт на Микротроне?
Гарантийный ремонт уже давно делают сервисные центры фирм производителей а не Микротрон или магазины бытовой техники. Всё остальное маркетинговый бред консультантов магазинов.
Законодательно ответственность перед покупателем несёт продавец а не сервисный центр. Более того при покупке через интернет-магазин, покупатель, как правило, соглашается с договором оферты, который никогда не читает. На практике я дважды столкнулся с ситуацией, когда после угрозы обращения в комитет по защите прав потребителя продавец вынужден был заменить мне товар на другой. Ещё и с доставкой на дом. А причина банальна-в сервисном центре из-за отсутствия запчастей гарантийный ремонт не выполнили в течении 14 суток, предусмотренных законом о защите прав потребителя. Я себе очень слабо представляю такую ситуацию с интернет-магазином хоть из Киева, хоть из Мухосранска. Так что показатель "доставаемости" продавца действительно очень важен.
Интернет магазинам я доверяю. Но покупаю в интернет-магазинах, если там очень хорошие скидки, а таких магазинов у нас практически нету. Вот в США эта индустрия развита хорошо, там бывают очень хорошие распродажи в интернет магазинах.
аналогично. и пользуюсь давно, но в начале была осторожна, покупала только у тех, у кого оплата только после доставки-проверки качества. А вот в Запорожье ещё не рискнула воспользоваться, но жду с нетерпением их развития.
Последние 2-3 года практически все крупные покупки совершаю через инет. Все отлично! Если голова на плечах, и желательно не пустая, то ни во что не вляпаешься.
Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы интернет магазинов
Добавлено: 28 янв 2011, 03:20
я за интернет магазины покупали мобильный тел в mobiluck, всякие штуки для хэнд мэйда, одежду детскую брали на kid.zp.ua все норм было. Если покупать в запорожских интернет магазинах, то доставка курьеру после проверки (и примерки) товара и получается, что ничем и не рискуешь.
Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы интернет магазинов
Добавлено: 31 янв 2011, 00:06
Залётный (ая)
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 23:21 Сообщения: 4
покупал в нете: мобилку, наушники 2 раза, гарнитуру, монитор, декодер. недавно перед нг купил телек 42 дюйма (сэкономил около 1500 грн - сверялся с эльдорадо). в основном доставка новой поштой, т.к. у них часто наложенный платеж и работают они оперативно. знать не желаю всякие комфи, фоксмарты и др. барахло. 3 года скупляюсь в инете и буду продолжать. преимущественно deshevshe.net.ua. хотя как-то раз они мне прислали не ту модель ушей, еще и паленку. мне менеджер попался неадекватный, в аське не отвечал, морозился. но через 2 месяца поменяли. пересылки при обмене оплачивал магазин.
Кто сталкивался с инет магазинами подскажите пожалуйста их плюсы и минус, и вообще стоит ли в них покупать?
я покупала фотик, хлебопечку, флешку и обувь через интернет-магазин, всем довольна. С обувью была пару раз не попала в размер, но сплавила соседям и друзьям. Фотику уже 2 года, ттт, работает - покупали в интернет-магаззине, но у них есть и в реале офис, так что проблем в обмене нет...
Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы интернет магазинов
Добавлено: 21 июн 2011, 13:39
ЧастоПисец
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 18:27 Сообщения: 45
Я тоже за интернет магазины, НО последнее время почему то наоборот в плане цены......
Например в большинстве запорожских интернет магазинов - бытовая техника не дешевле, а даже дороже... Ну проверьте сами..НО, не какие то там определенные модели, это у каждого продавца есть свои козырные цены на некоторую продукцию - а в общем! Не будем брать российских сетевиков как Эльдородо, для примера возьмем донецких Комфи...
У меня последние три случая были телевизор, флешка и 2 чехла - в Комфи было дешевле однозначно! Потом покупал два чехла на айфон - оказалось, что я мог купить дешевле в в "Сити Мэйле" возле Ашана, в отделе MOYO ..или как там правильно называется этот отдел? Вот случайно зашел - бац именно такие же чехлы лежат, а самое главное дешевле! ______________________________________________________________________________________________________
Но тут логика - сетевик оплачивает з\п, тратиться на рекламу, на брендирование, охрану, а самое важное, аренду = а цена часто не выше чем в интернет магазине, а порой и ниже.
ЧП ИВАНОВ И.И. Потратил 2000 у.е. на создание качественного интернет магазина, вкинул по 200 у.е. в течении полугода на рекламу интернет магазина, еще 100 у.е. за домен и хостинг в год, оплачивает 28 у.е. единого налога в месяц = цену ставит, не ниже чем у сетевика!
В Комфи иногда бывают акции, тогда реально купить дешево. И то, не всегда. Ну вот например, по акции смартфон продают за 1899грн. А без акции он стоит 2305грн. http://comfy.ua/specials_proposals/NokiaC5-03 Открываю не самый дешевый интернет-магазин Мобиллак: http://www.mobilluck.com.ua/katalog/mobila/nokia/nokia-C5-03_Graphite_Black-31962.html. Цена этого же смартфона без всяких акций - 1666грн. Так что не надо тут рассказывать. Периодически мониторю цены Комфи, и в интернет-магазинах цены ниже, однозначно. Кроме, повторюсь, акционных товаров в Комфи.
_________________
Ушел жечь покрышки. Вернусь не скоро.
Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы интернет магазинов
Добавлено: 21 июн 2011, 21:45
ЧастоПисец
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 18:27 Сообщения: 45
Я думал, что Комфи это магазин в первую очередь БЫТОВОЙ техники, а не МОБИЛЬНЫХ телефонов. Вот думаю, да и что думать, уверен, что в той же сети в Сити Мэйле, отдел MOYO который специализируется на компьютерах и телефонах - цены будет иметь такие же!
Вы бы с таким успехом взяли в сравнение фразой "....вот в Эпицентре шины на машину стоят дороже чем в интернет магазине", хотя даже ребенок знает, что гипермаркет специализируется для строительства, а шины не более как дополнение к ОСНОВНОМУ СТРОИТЕЛЬНОМУ ассортименту.
Но если вы так уж решили защитить интернет магазины как например "мобильник". То предоставьте информацию по стоимости техники и телефонов Эппл. А потом цены сравните с отделом на втором этаже в проходном и дорогом для аренды универмаге УКРАИНА....окажется, что мальчики продают даже дешевле технику, чем в многих интеренет магазинах. Вот блин, окажется не состыковчка...работничкам з\п платят, аренду платят...и дешевле. Как же так если окажется в "мобильнике" дороже?
И часто интернет магазины неплохо хитрят - низкая цена на мобильные телефоны и технику заключается в том, что купить технику и телефоны предлагают без гарантии, а с гарантией цена становится почти одинаковой как в сетевых магазинах.
Я повторюсь, что я только ЗА интернет-магазины....но факты на лицо!
Ну если говорить о фактах, то я факт привел. Могу еще один, по бытовой технике: в Комфи по акции стиральная машина 2699грн. http://comfy.ua/specials_proposals/LGF8068LD, в Мобиллаке - 2 536 грн. http://www.mobilluck.com.ua/katalog/Stiralka/lg/lg-F8068LD-17523.html. Хотя лично я не в восторге от Мобиллака. Может будет настроение, напишу о их работе пару "приятных" строк. По ценам на Эппл ничего сказать не могу, т.к. не интересовался. Это специфический товар, и не все интернет-магазины с ним связываются, но если поискать, думаю, можно найти дешевле чем в "Украине".
_________________
Ушел жечь покрышки. Вернусь не скоро.
Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы интернет магазинов
Добавлено: 22 июн 2011, 22:22
ЧастоПисец
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 23:19 Сообщения: 47 Откуда: Left bank
А со мной тут недавно случай произошел, ну уж никак не на пользу обслуживания в инет-магазинах! Ситуация такова: решила подарить сестре на день рождения швейную машину. Прошлась по магазинам присмотрелась-приценилась, выбрала модель и интернет-магазин. Остановилась на FotoMag, срок доставки 2-3 рабочих дня. Заказала, но с тем условием, чтоб доставили на конкретное число, благо время позволяло (недельки полторы в запасе). Все бы ничего, но время идет, а мне не звонят. Начинаю звонить сама, интересоваться заказом, отвечают, что все хорошо, товар в пути и что в ближайшее время мне позвонят. День проходит, второй проходит никто мне ничего не сообщает. В итоге звоню опять (сюрприз ведь может сорваться!). И моему возмущению нет предела!!!!! Менеджер мне спокойным голосом сообщает, что моего товара НЕ оказалось на складе и что заказ отменен!!!!! У меня естественно сразу возникает вопрос – почему мне не позвонили и не сказали, что товара нет, как только это выяснилось!? Я бы тогда не теряла время и заказала бы в другом магазине, причем как выяснилось позже, еще и дешевле. В общем, с таким качеством обслуживания в этот магазин я больше обращаться не буду. Так что интернет-магазины – штука конечно хорошая, но с качеством обслуживания, как оказалось, могут возникнуть проблемы.
Ага. У меня похожая история с Мобиллаком. 7-го июня заказ стиральную машинку. На следующий день они перезвонили, подтвердили заказ. Доставка 5 дней. Обещали еще перезвонить. Прошло 5-6-7 дней. Никто не перезванивает. На сайте, на моей машинке вместо цены висит плашка "Товар ожидается". Ну я не долго думая, заказываю в другом магазине, и дешевле. Мне на следующий день привезли! А вчера Мобиллак звонил, извинился. Сказали что заказ выполнить не могут. Жаль не я трубку взял, я б им рассказал! Итак, заказал 7-го, перезвонили 21-го! Я уже стираю новой машинкой, а они звонят... Вот такой сервис. Хотя, до этого в Мобиллаке блендер брал, без проблем.
_________________
Ушел жечь покрышки. Вернусь не скоро.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения