Автор |
Сообщение |
DmitryMouse
|
Заголовок сообщения: Подскажите, зарплата в городе, на что можно рассчитывать? Добавлено: 19 мар 2012, 02:25 |
|
 |
Залётный (ая) |
|
Всем привет! Я гость в городе, планирую сюда перебраться жить на некоторое время. И, разумеется, работать! К сожалению, у меня нет сейчас возможности самому исследовать рынок труда, обратится в отдел занятости и даже купить местных газет. А объявления по интернету не дают объективной информации. Ваших цен на труд не знаю! По-этому, прошу откликнуться на вопрос и дать более реальную информацию как жители этого города  ) Я экономист-менеджер (специалист), образование российское Подскажите, на какую зарплату в городе я могу объективно рассчитывать? И как сложно у вас найти работу? Спасибо! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Подскажите, зарплата в городе, на что можно рассчитывать Добавлено: 19 мар 2012, 04:59 |
|
|
DmitryMouse писал(а): Я экономист-менеджер (специалист), образование российское То есть, _делать_ ничего не умеешь? "экономистов" и "менеджеров" тут своих, как собак нерезаных. Вот если бы хороший слесарь-сантехник или сварщик, тогда да.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
xoxol-l
|
Заголовок сообщения: Re: Подскажите, зарплата в городе, на что можно рассчитывать Добавлено: 19 мар 2012, 08:18 |
|
 |
Блуждающий разведчик |
 |
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 15:07 Сообщения: 7836 Откуда: Калифорния 91607
|
Если устроитесь в банк с Российски м капиталом, то от 3000 грн. Например Сбербанк России
Вернуться к началу |
|
 |
DmitryMouse
|
Заголовок сообщения: Re: Подскажите, зарплата в городе, на что можно рассчитывать Добавлено: 19 мар 2012, 12:36 |
|
 |
Залётный (ая) |
|