Форум Запоріжжя https://forum.zabor.zp.ua/forum/ |
|
Горячая линия для жалоб на маршрутный транспорт https://forum.zabor.zp.ua/forum/viewtopic.php?f=50&t=53219 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | _rollanovna_ [ 18 июл 2013, 10:59 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Горячая линия для жалоб на маршрутный транспорт | ||||
Пожаловаться на водителя-нарушителя теперь можно по "горячей линии": 098-844-45-51, 066-470-04-72 |
Автор: | Anastasiya [ 18 июл 2013, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Горячая линия для жалоб на маршрутный транспорт |
это будет полезно при условии, что на жалобы будет реагирование властей |
Автор: | _rollanovna_ [ 18 июл 2013, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Горячая линия для жалоб на маршрутный транспорт |
Пожаловаться на водителя-нарушителя теперь можно по "горячей линии": 098-844-45-51, 066-470-04-72. Об этом рассказали в мэрии. "Это даст возможность моментально отреагировать на нарушения", - обещает президент Запорожской отраслевой организации работников транспорта Сергей Завражин. Кроме того, во всех маршрутках будет информация о водителе, который находится за рулем, контактная информация перевозчика, которому можно сразу позвонить, а также график движения транспорта, чтобы пассажиры могли его сверить с реальным. “Очень важно, чтобы в этот процесс вмешались не только все ответственные службы и органы, но и обычные граждане, которые ежедневно пользуются общественным транспортом”, - считает губернатор области Александр Пеклушенко. как я поняла,изначально будут реагировать профильные службы. |
Автор: | Parajaro [ 18 июл 2013, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Горячая линия для жалоб на маршрутный транспорт |
Если вы не отзоветесь, мы напишем в спортлото! (с) Семеныч |
Автор: | народ [ 18 июл 2013, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Горячая линия для жалоб на маршрутный транспорт |
У нас горячие линии для жалоб на ВСЕХ надо практиковать. ![]() ![]() |
Автор: | Клон [ 18 июл 2013, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Горячая линия для жалоб на маршрутный транспорт |
Главное, чтобы эта линия не превратилась в кал-центр, где никаких проблем не решают, зато с охотой могут с тобой поговорить и выслушать ). |
Автор: | STARушка [ 18 июл 2013, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Горячая линия для жалоб на маршрутный транспорт |
Будет по принципу:- Спасибо что позвонили, значит вы еще жив! |
Автор: | Береговый [ 18 июл 2013, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Горячая линия для жалоб на маршрутный транспорт |
Не верю, что с маршрутками наведут порядок. Син заявил, что с Альянс-авто (маршрут №81, покалечивший 21 человека на дабме) расторгнут договор, а на деле все несколько иначе. |
Автор: | _rollanovna_ [ 18 июл 2013, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Горячая линия для жалоб на маршрутный транспорт |
http://reporter-ua.com/2013/07/18/v-zaporozhe-zarabotala-goryachaya-liniya-rabotnikov-transporta http://www.ipnews.in.ua/index.php/2013/07/18/%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8F%D1%87%D0%B0%D1%8F-%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B0%D1%8F-%D0%B6%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D1%8B-%D0%B7%D0%B0/ http://zabor.zp.ua/www/content/v-zaporozhe-po-goryachei-linii-nachali-postupat-zhaloby-na-marshrutchikov все так пропагандируют.может и вправду будет толк? |
Автор: | _rollanovna_ [ 18 июл 2013, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Горячая линия для жалоб на маршрутный транспорт |
http://vk.com/tp.zp_ua?w=wall-24739958_874653 ничего их не учит,сволочи.а потом еще и пассажиры виноваты. |
Автор: | Cdtnkfyf [ 25 июл 2013, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Горячая линия для жалоб на маршрутный транспорт |
не надо всех под одну гребенку |
Автор: | Ёщкоровертунг [ 17 авг 2013, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Горячая линия для жалоб на маршрутный транспорт |
_rollanovna_ писал(а): http://vk.com/tp.zp_ua?w=wall-24739958_874653 ничего их не учит,сволочи.а потом еще и пассажиры виноваты. естественно, а почему ты предпочел сделать фотку, а не забрать у него мобилу? |
Автор: | JASMINE [ 17 авг 2013, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Горячая линия для жалоб на маршрутный транспорт |
Обязательно нужна - вчера как раз ехала с таким водителем, пожалела, что в маршрутку эту села... Хотела позвонить в его контору - пожаловаться, но думаю, что на том дело и заглохнет. Если будет независимая служба, которая не только звонки принимать, а и жалобы рассматривать будет или передавать куда следует эти жалобы - будет замечательно. И телефон ее распиарить по всему городу, чтобы легко было найти или вспомнить. |
Автор: | zsv [ 22 сен 2013, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Горячая линия для жалоб на маршрутный транспорт |
ну вот вчера звонила на горячую линию. ничего не изменилось маршрутки 3,4,37, 35 не доезжают до конечной (Аэропорт), а кучкуются в городке. прилетевшие пассажиры, люди, обслуживающие рейсы, уехать из Аэропорта не могут даже в дневное время. снизьте тогда оплату за проезд по этим маршрутам до 2грн. хотя бы |
Автор: | Ёщкоровертунг [ 22 сен 2013, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Горячая линия для жалоб на маршрутный транспорт |
Назовите хоть одну причину почему маршрутчик должен ехать с полупустым салоном черти куда и еще снижать оплату за проезд? Если маршрутчики не ездят -значит ваш проезд не окупает затраты, либо имеются более прибыльные направления. Соответственно добивайтесь что бы ваше направление стало прибыльным. Есть два варианта - резко увеличить пассажиропоток либо поднять стоимость проезда. считаю необходимым поднимать стоимость проезда только для тех остановок куда маршрутчики не любят ездить. |
Автор: | Гость [ 23 сен 2013, 07:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Горячая линия для жалоб на маршрутный транспорт |
Ёщкоровертунг писал(а): Назовите хоть одну причину почему маршрутчик должен ехать с полупустым салоном черти куда и еще снижать оплату за проезд? Если маршрутчики не ездят -значит ваш проезд не окупает затраты, либо имеются более прибыльные направления. Соответственно добивайтесь что бы ваше направление стало прибыльным. Есть два варианта - резко увеличить пассажиропоток либо поднять стоимость проезда. считаю необходимым поднимать стоимость проезда только для тех остановок куда маршрутчики не любят ездить. Что значит "любят/не любят" - это не барышни. У каждой маршрутки есть свой план/график движения и они ДОЛЖНЫ его выполнять. Не нравится - уходи на другой маршрут. Ты предложи еще для скорой помощи: вы где находитесь - ой это далеко - мы к вам не приедем.... |
Автор: | Ёщкоровертунг [ 23 сен 2013, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Горячая линия для жалоб на маршрутный транспорт |
Гость писал(а): Ёщкоровертунг писал(а): Назовите хоть одну причину почему маршрутчик должен ехать с полупустым салоном черти куда и еще снижать оплату за проезд? Если маршрутчики не ездят -значит ваш проезд не окупает затраты, либо имеются более прибыльные направления. Соответственно добивайтесь что бы ваше направление стало прибыльным. Есть два варианта - резко увеличить пассажиропоток либо поднять стоимость проезда. считаю необходимым поднимать стоимость проезда только для тех остановок куда маршрутчики не любят ездить. Что значит "любят/не любят" - это не барышни. У каждой маршрутки есть свой план/график движения и они ДОЛЖНЫ его выполнять. Не нравится - уходи на другой маршрут. Ты предложи еще для скорой помощи: вы где находитесь - ой это далеко - мы к вам не приедем.... а пассажиры должны ПЛАТИТЬ сколько сказано - не нарвятся пусть ждут другие маршрутки |
Автор: | zsv [ 24 сен 2013, 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Горячая линия для жалоб на маршрутный транспорт |
Пассажиры платят, а маршутки не ездят. это как понимать? |
Автор: | Petrovich [ 25 сен 2013, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Горячая линия для жалоб на маршрутный транспорт |
Ёщкоровертунг писал(а): Гость писал(а): Ёщкоровертунг писал(а): Назовите хоть одну причину почему маршрутчик должен ехать с полупустым салоном черти куда и еще снижать оплату за проезд? Если маршрутчики не ездят -значит ваш проезд не окупает затраты, либо имеются более прибыльные направления. Соответственно добивайтесь что бы ваше направление стало прибыльным. Есть два варианта - резко увеличить пассажиропоток либо поднять стоимость проезда. считаю необходимым поднимать стоимость проезда только для тех остановок куда маршрутчики не любят ездить. Что значит "любят/не любят" - это не барышни. У каждой маршрутки есть свой план/график движения и они ДОЛЖНЫ его выполнять. Не нравится - уходи на другой маршрут. Ты предложи еще для скорой помощи: вы где находитесь - ой это далеко - мы к вам не приедем.... а пассажиры должны ПЛАТИТЬ сколько сказано - не нарвятся пусть ждут другие маршрутки полностью согласен. не нравится доезжать до конечной маршрута-уматывай на другой маршрут |
Автор: | ksu19 [ 26 сен 2013, 05:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Горячая линия для жалоб на маршрутный транспорт |
Ёщкоровертунг писал(а): Назовите хоть одну причину почему маршрутчик должен ехать с полупустым салоном черти куда и еще снижать оплату за проезд? Если маршрутчики не ездят -значит ваш проезд не окупает затраты, либо имеются более прибыльные направления. Соответственно добивайтесь что бы ваше направление стало прибыльным. Есть два варианта - резко увеличить пассажиропоток либо поднять стоимость проезда. считаю необходимым поднимать стоимость проезда только для тех остановок куда маршрутчики не любят ездить. Вы, я вижу и здесь очень умные советы даете. ![]() |
Автор: | ksu19 [ 26 сен 2013, 05:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Горячая линия для жалоб на маршрутный транспорт |
zsv писал(а): Пассажиры платят, а маршутки не ездят. это как понимать? Если бы пассажиры понимали, как прижимают и "доят" этих бедных маршрутчиков- ОНИ БЫ НЕ ПИСАЛИ БРЕД |
Автор: | Гость [ 26 сен 2013, 05:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Горячая линия для жалоб на маршрутный транспорт |
Если бы не коррупция, то пассажиры ездили только сидя в маршрутках, как это заложенно в тарифе. А вообще, проблемы перевозчиков не должны беспокоить пассажиров. Сами себя загнали в такие условия, а мы - пассажиры, должны стоя трастись, и гибнуть в авариях, а потом еще и сочуствовать перевозчикам. |
Автор: | zsv [ 26 сен 2013, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Горячая линия для жалоб на маршрутный транспорт |
ksu19 писал(а): zsv писал(а): Пассажиры платят, а маршутки не ездят. это как понимать? Если бы пассажиры понимали, как прижимают и "доят" этих бедных маршрутчиков- ОНИ БЫ НЕ ПИСАЛИ БРЕД а когда вы выходите с работы, надо доехать домой, а транспорта нет-и не будет. Это БРЕД? |
Автор: | ksu19 [ 27 сен 2013, 07:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Горячая линия для жалоб на маршрутный транспорт |
Интересно, а есть у городской власти прямая линия, где можно пожаловаться на эту обдираловку со стороны владельцев маршрутов?? Не маршрутчиков и владельцев автотранспорта, а тех, кто выигрывает тендеры на конкурсах? |
Автор: | ksu19 [ 27 сен 2013, 07:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Горячая линия для жалоб на маршрутный транспорт |
zsv писал(а): ksu19 писал(а): zsv писал(а): Пассажиры платят, а маршутки не ездят. это как понимать? Если бы пассажиры понимали, как прижимают и "доят" этих бедных маршрутчиков- ОНИ БЫ НЕ ПИСАЛИ БРЕД а когда вы выходите с работы, надо доехать домой, а транспорта нет-и не будет. Это БРЕД? А когда в салоне едет один человек в и платит 2,50, то его везут минимум за 25 грн. Где окупаемость? Солярка подорожала давно да и все остальное тоже. А проезд как был 2,50, так и остается. Вы зайдите в магазин. За эти деньги даже хлеба не купишь. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |