Форум Запоріжжя
https://forum.zabor.zp.ua/forum/

Горячая линия для жалоб на маршрутный транспорт
https://forum.zabor.zp.ua/forum/viewtopic.php?f=50&t=53219
Страница 1 из 3

Автор:  _rollanovna_ [ 18 июл 2013, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Горячая линия для жалоб на маршрутный транспорт

Сообщение Администратора A
Добавлена информация
как вы считаете,полезно ли такое введение?

Пожаловаться на водителя-нарушителя теперь можно по "горячей линии": 098-844-45-51, 066-470-04-72

Автор:  Anastasiya [ 18 июл 2013, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горячая линия для жалоб на маршрутный транспорт

это будет полезно при условии, что на жалобы будет реагирование властей

Автор:  _rollanovna_ [ 18 июл 2013, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горячая линия для жалоб на маршрутный транспорт

Пожаловаться на водителя-нарушителя теперь можно по "горячей линии": 098-844-45-51, 066-470-04-72. Об этом рассказали в мэрии.

"Это даст возможность моментально отреагировать на нарушения", - обещает президент Запорожской отраслевой организации работников транспорта Сергей Завражин.

Кроме того, во всех маршрутках будет информация о водителе, который находится за рулем, контактная информация перевозчика, которому можно сразу позвонить, а также график движения транспорта, чтобы пассажиры могли его сверить с реальным.

“Очень важно, чтобы в этот процесс вмешались не только все ответственные службы и органы, но и обычные граждане, которые ежедневно пользуются общественным транспортом”, - считает губернатор области Александр Пеклушенко.

как я поняла,изначально будут реагировать профильные службы.

Автор:  Parajaro [ 18 июл 2013, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горячая линия для жалоб на маршрутный транспорт

Если вы не отзоветесь, мы напишем в спортлото! (с) Семеныч

Автор:  народ [ 18 июл 2013, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горячая линия для жалоб на маршрутный транспорт

У нас горячие линии для жалоб на ВСЕХ надо практиковать. :shock: И в конечном счете горячую линию для жалоб на саму горячую линию. XD

Автор:  Клон [ 18 июл 2013, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горячая линия для жалоб на маршрутный транспорт

Главное, чтобы эта линия не превратилась в кал-центр, где никаких проблем не решают, зато с охотой могут с тобой поговорить и выслушать ).

Автор:  STARушка [ 18 июл 2013, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горячая линия для жалоб на маршрутный транспорт

Будет по принципу:- Спасибо что позвонили, значит вы еще жив!

Автор:  Береговый [ 18 июл 2013, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горячая линия для жалоб на маршрутный транспорт

Не верю, что с маршрутками наведут порядок. Син заявил, что с Альянс-авто (маршрут №81, покалечивший 21 человека на дабме) расторгнут договор, а на деле все несколько иначе.

Автор:  _rollanovna_ [ 18 июл 2013, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горячая линия для жалоб на маршрутный транспорт

http://reporter-ua.com/2013/07/18/v-zaporozhe-zarabotala-goryachaya-liniya-rabotnikov-transporta
http://www.ipnews.in.ua/index.php/2013/07/18/%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8F%D1%87%D0%B0%D1%8F-%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B0%D1%8F-%D0%B6%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D1%8B-%D0%B7%D0%B0/

http://zabor.zp.ua/www/content/v-zaporozhe-po-goryachei-linii-nachali-postupat-zhaloby-na-marshrutchikov

все так пропагандируют.может и вправду будет толк?

Автор:  _rollanovna_ [ 18 июл 2013, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горячая линия для жалоб на маршрутный транспорт

http://vk.com/tp.zp_ua?w=wall-24739958_874653
ничего их не учит,сволочи.а потом еще и пассажиры виноваты.

Автор:  Cdtnkfyf [ 25 июл 2013, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горячая линия для жалоб на маршрутный транспорт

не надо всех под одну гребенку

Автор:  Ёщкоровертунг [ 17 авг 2013, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горячая линия для жалоб на маршрутный транспорт

_rollanovna_ писал(а):
http://vk.com/tp.zp_ua?w=wall-24739958_874653
ничего их не учит,сволочи.а потом еще и пассажиры виноваты.

естественно, а почему ты предпочел сделать фотку, а не забрать у него мобилу?

Автор:  JASMINE [ 17 авг 2013, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горячая линия для жалоб на маршрутный транспорт

Обязательно нужна - вчера как раз ехала с таким водителем, пожалела, что в маршрутку эту села...
Хотела позвонить в его контору - пожаловаться, но думаю, что на том дело и заглохнет. Если будет независимая служба, которая не только звонки принимать, а и жалобы рассматривать будет или передавать куда следует эти жалобы - будет замечательно. И телефон ее распиарить по всему городу, чтобы легко было найти или вспомнить.

Автор:  zsv [ 22 сен 2013, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горячая линия для жалоб на маршрутный транспорт

ну вот вчера звонила на горячую линию. ничего не изменилось маршрутки 3,4,37, 35 не доезжают до конечной (Аэропорт), а кучкуются в городке. прилетевшие пассажиры, люди, обслуживающие рейсы, уехать из Аэропорта не могут даже в дневное время. снизьте тогда оплату за проезд по этим маршрутам до 2грн. хотя бы

Автор:  Ёщкоровертунг [ 22 сен 2013, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горячая линия для жалоб на маршрутный транспорт

Назовите хоть одну причину почему маршрутчик должен ехать с полупустым салоном черти куда и еще снижать оплату за проезд?
Если маршрутчики не ездят -значит ваш проезд не окупает затраты, либо имеются более прибыльные направления. Соответственно добивайтесь что бы ваше направление стало прибыльным. Есть два варианта - резко увеличить пассажиропоток либо поднять стоимость проезда.

считаю необходимым поднимать стоимость проезда только для тех остановок куда маршрутчики не любят ездить.

Автор:  Гость [ 23 сен 2013, 07:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горячая линия для жалоб на маршрутный транспорт

Ёщкоровертунг писал(а):
Назовите хоть одну причину почему маршрутчик должен ехать с полупустым салоном черти куда и еще снижать оплату за проезд?
Если маршрутчики не ездят -значит ваш проезд не окупает затраты, либо имеются более прибыльные направления. Соответственно добивайтесь что бы ваше направление стало прибыльным. Есть два варианта - резко увеличить пассажиропоток либо поднять стоимость проезда.

считаю необходимым поднимать стоимость проезда только для тех остановок куда маршрутчики не любят ездить.


Что значит "любят/не любят" - это не барышни.
У каждой маршрутки есть свой план/график движения и они ДОЛЖНЫ его выполнять.
Не нравится - уходи на другой маршрут.

Ты предложи еще для скорой помощи: вы где находитесь - ой это далеко - мы к вам не приедем....

Автор:  Ёщкоровертунг [ 23 сен 2013, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горячая линия для жалоб на маршрутный транспорт

Гость писал(а):
Ёщкоровертунг писал(а):
Назовите хоть одну причину почему маршрутчик должен ехать с полупустым салоном черти куда и еще снижать оплату за проезд?
Если маршрутчики не ездят -значит ваш проезд не окупает затраты, либо имеются более прибыльные направления. Соответственно добивайтесь что бы ваше направление стало прибыльным. Есть два варианта - резко увеличить пассажиропоток либо поднять стоимость проезда.

считаю необходимым поднимать стоимость проезда только для тех остановок куда маршрутчики не любят ездить.


Что значит "любят/не любят" - это не барышни.
У каждой маршрутки есть свой план/график движения и они ДОЛЖНЫ его выполнять.
Не нравится - уходи на другой маршрут.

Ты предложи еще для скорой помощи: вы где находитесь - ой это далеко - мы к вам не приедем....

а пассажиры должны ПЛАТИТЬ сколько сказано - не нарвятся пусть ждут другие маршрутки

Автор:  zsv [ 24 сен 2013, 08:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горячая линия для жалоб на маршрутный транспорт

Пассажиры платят, а маршутки не ездят. это как понимать?

Автор:  Petrovich [ 25 сен 2013, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горячая линия для жалоб на маршрутный транспорт

Ёщкоровертунг писал(а):
Гость писал(а):
Ёщкоровертунг писал(а):
Назовите хоть одну причину почему маршрутчик должен ехать с полупустым салоном черти куда и еще снижать оплату за проезд?
Если маршрутчики не ездят -значит ваш проезд не окупает затраты, либо имеются более прибыльные направления. Соответственно добивайтесь что бы ваше направление стало прибыльным. Есть два варианта - резко увеличить пассажиропоток либо поднять стоимость проезда.

считаю необходимым поднимать стоимость проезда только для тех остановок куда маршрутчики не любят ездить.


Что значит "любят/не любят" - это не барышни.
У каждой маршрутки есть свой план/график движения и они ДОЛЖНЫ его выполнять.
Не нравится - уходи на другой маршрут.

Ты предложи еще для скорой помощи: вы где находитесь - ой это далеко - мы к вам не приедем....

а пассажиры должны ПЛАТИТЬ сколько сказано - не нарвятся пусть ждут другие маршрутки

полностью согласен. не нравится доезжать до конечной маршрута-уматывай на другой маршрут

Автор:  ksu19 [ 26 сен 2013, 05:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горячая линия для жалоб на маршрутный транспорт

Ёщкоровертунг писал(а):
Назовите хоть одну причину почему маршрутчик должен ехать с полупустым салоном черти куда и еще снижать оплату за проезд?
Если маршрутчики не ездят -значит ваш проезд не окупает затраты, либо имеются более прибыльные направления. Соответственно добивайтесь что бы ваше направление стало прибыльным. Есть два варианта - резко увеличить пассажиропоток либо поднять стоимость проезда.

считаю необходимым поднимать стоимость проезда только для тех остановок куда маршрутчики не любят ездить.


Вы, я вижу и здесь очень умные советы даете. :D

Автор:  ksu19 [ 26 сен 2013, 05:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горячая линия для жалоб на маршрутный транспорт

zsv писал(а):
Пассажиры платят, а маршутки не ездят. это как понимать?


Если бы пассажиры понимали, как прижимают и "доят" этих бедных маршрутчиков- ОНИ БЫ НЕ ПИСАЛИ БРЕД

Автор:  Гость [ 26 сен 2013, 05:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горячая линия для жалоб на маршрутный транспорт

Если бы не коррупция, то пассажиры ездили только сидя в маршрутках, как это заложенно в тарифе.
А вообще, проблемы перевозчиков не должны беспокоить пассажиров. Сами себя загнали в такие условия, а мы - пассажиры, должны стоя трастись, и гибнуть в авариях, а потом еще и сочуствовать перевозчикам.

Автор:  zsv [ 26 сен 2013, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горячая линия для жалоб на маршрутный транспорт

ksu19 писал(а):
zsv писал(а):
Пассажиры платят, а маршутки не ездят. это как понимать?


Если бы пассажиры понимали, как прижимают и "доят" этих бедных маршрутчиков- ОНИ БЫ НЕ ПИСАЛИ БРЕД

а когда вы выходите с работы, надо доехать домой, а транспорта нет-и не будет. Это БРЕД?

Автор:  ksu19 [ 27 сен 2013, 07:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горячая линия для жалоб на маршрутный транспорт

Интересно, а есть у городской власти прямая линия, где можно пожаловаться на эту обдираловку со стороны владельцев маршрутов?? Не маршрутчиков и владельцев автотранспорта, а тех, кто выигрывает тендеры на конкурсах?

Автор:  ksu19 [ 27 сен 2013, 07:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горячая линия для жалоб на маршрутный транспорт

zsv писал(а):
ksu19 писал(а):
zsv писал(а):
Пассажиры платят, а маршутки не ездят. это как понимать?


Если бы пассажиры понимали, как прижимают и "доят" этих бедных маршрутчиков- ОНИ БЫ НЕ ПИСАЛИ БРЕД

а когда вы выходите с работы, надо доехать домой, а транспорта нет-и не будет. Это БРЕД?


А когда в салоне едет один человек в и платит 2,50, то его везут минимум за 25 грн. Где окупаемость? Солярка подорожала давно да и все остальное тоже. А проезд как был 2,50, так и остается. Вы зайдите в магазин. За эти деньги даже хлеба не купишь.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
TOP.zp.ua