Форум Запоріжжя
https://forum.zabor.zp.ua/forum/

Как выжить АвтоЗАЗу?
https://forum.zabor.zp.ua/forum/viewtopic.php?f=58&t=44579
Страница 1 из 2

Автор:  ZAZ [ 11 июн 2012, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Как выжить АвтоЗАЗу?

Автозавод может прекратить свое существоание в 2013 году, сказал Папашев. Правительство сразу отреагировало и решило ввести новые таможенные сборы на иномарки. Я думаю это вряд ли поможет АвтоЗАЗу. Лучше бы качественные машины делали и стоимость снижали. Хотя по стоимости есть объективные причины:
Цитата:
«Всеми участниками круглого стола была отмечена необходимость создания в Украине благоприятных условий для развития автомобилестроения. Сегодняшние условия работы украинских заводов существенно хуже, чем у соседей – России, Турции, Чехии и других. Высокие затраты на финансирование, логистику и сложная фискальная среда не способствуют активному развитию всех предприятий автопрома и привлечению дополнительных инвестиций в отрасль.

Сложная фискальная среда-это так по умному называется неподъемный налоговый гнет. Вместо того что бы менять налоговую политику решили увеличить поборы с импортеров XD Все как всегда. А ведь на заводе наши горожане трудяться, пусть не столько как раньше, но все равно много. Может пусть завод переквалифицируется и начнет выпускать то, с чего начинал-сельхозоборудование на конной тяге! :-) В общем дело плохо.

Автор:  pipa pipman [ 11 июн 2012, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как выжить АвтоЗАЗу?

Та ни какое не плохое. Просто жадные они и все это же надо свой хлам выпускать за ворота в стоимости 10к баксов??? При том что у нас китайцы таможеные 6к стоят... А сборка, точнее детали... Он никак не стоит 10к. 6к стоит... Вот когда до 6к опустят ланос, а сенс до 4,5к вот тогда народ пойдет брать... Есть конечно второй вариант, позволить зарабатывать народу как в европе 1000к минимальная зарплата, так тогда пойдет дело, и ваши ланосы может начнут барть )))

Автор:  Prometej [ 12 июн 2012, 01:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как выжить АвтоЗАЗу?

Продать завод... корейцам, немцам, япошкам... Кто хочет купить из серьезных и начать наконец производить автомобили XD , а не тазики...
Если поднимут мыто - богатые все равно майбахи брать будут - с них не убудет :-) А так глянешь на цены и шизееш - Тойота Приус в Штатах почти в 2 раза дешевле - театр абсурда v_v

Автор:  pipa pipman [ 12 июн 2012, 07:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как выжить АвтоЗАЗу?

Завод и так косвенно принадлежит Дженерал моторс. Которое владеет Деу и Опелем, и конечно же Шевролетом... Думаю вы поняли почему именно их у нас выпускают. Просто нужно поменять топ менеджмент... А то привыкли получать сверх прибыль, а как только рентабельность опускается на нормальный уровень, они кричат что завод остановится. Да завод может работать даже с нулевой рентабельностью в течении нескольких лет. И при этом тогда искать инвестора...

Автор:  ZAZ [ 12 июн 2012, 08:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как выжить АвтоЗАЗу?

В Украину не идут инвесторы по двум причинам: отсутствие хозяйственного правосудия и налоговый пресс. Никакие пошлины Коммунар не спасут. Пусть думают над производством товаров народного потребления. С мировыми лидерами им не тягаться. А те в свою очередь взяли курс на Китай. Там им дают работать и заробатывать. Да сверхприбыли. У них дома нулевая рентабельность, зачем им нужен завод с нулевой рентабельностью еще и в Украине. Не нужен. Готовимся к новым безработным.

Автор:  pipa pipman [ 12 июн 2012, 08:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как выжить АвтоЗАЗу?

+100500

Автор:  Prometej [ 16 июн 2012, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как выжить АвтоЗАЗу?

ЗАЗ Б/У писал(а):
В Украину не идут инвесторы по двум причинам: отсутствие хозяйственного правосудия и налоговый пресс. Никакие пошлины Коммунар не спасут. Пусть думают над производством товаров народного потребления. С мировыми лидерами им не тягаться. А те в свою очередь взяли курс на Китай. Там им дают работать и заробатывать. Да сверхприбыли. У них дома нулевая рентабельность, зачем им нужен завод с нулевой рентабельностью еще и в Украине. Не нужен. Готовимся к новым безработным.

Как может быть нулевая рентабельность при стоимости машин тут намного больше чем там? XD Так у нас и парковки в городе типа убыточные, только хто поверит XD И более дешевых рабочих руках (кроме Китая).
А по инвестициям согласен. Нет и при этих дятлах - не будет. И не только в автомобилестроении. :-)

Автор:  forced to win [ 16 июн 2012, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как выжить АвтоЗАЗу?

ЗАЗ Б/У писал(а):
В Украину не идут инвесторы по двум причинам: отсутствие хозяйственного правосудия и налоговый пресс. Никакие пошлины Коммунар не спасут. Пусть думают над производством товаров народного потребления. С мировыми лидерами им не тягаться. А те в свою очередь взяли курс на Китай. Там им дают работать и заробатывать. Да сверхприбыли. У них дома нулевая рентабельность, зачем им нужен завод с нулевой рентабельностью еще и в Украине. Не нужен. Готовимся к новым безработным.



уже опровергли, сказали что фраза вырвана из контекста.

Любой нормальный человек может заглянуть в инет и увидеть стоимость авто в США.
Хотелось бы комментарии властьимущих по этому поводу

Автор:  СМЕРТЬ ДНЕПРУ [ 16 июн 2012, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как выжить АвтоЗАЗу?

pipa pipman писал(а):
Завод и так косвенно принадлежит Дженерал моторс. Которое владеет Деу и Опелем, и конечно же Шевролетом... Думаю вы поняли почему именно их у нас выпускают. Просто нужно поменять топ менеджмент... А то привыкли получать сверх прибыль, а как только рентабельность опускается на нормальный уровень, они кричат что завод остановится. Да завод может работать даже с нулевой рентабельностью в течении нескольких лет. И при этом тогда искать инвестора...

Завод ни косвенно, ни прямо GM не принадлежит.
По поводу сверхприбылей.
pipa pipman я смотрю ты один из многих, которые, как ни возьмут тему для обсуждения, так великий специалист по данному вопросу темы.
У нас многие на форуме в одном лице и строители и транспортники и фискальщики и медики и спортсмены...
Строители получают сверхприбыли, хозяева маршруток - сверхприбыли, магазины - сверхприбыли...
И никто не сказал, что 30-40% стоимости товара и услуг в стране - это взятки всевозможным поборщикам.
Васадзе - да богатый человек. Но в этой стране - это опасно.
Есть три варианта развития событий:
1. Богат - ты друг дяди который на самом верху власти;
2. Богат - ты делишься с теми кто на самом верху власти;
3. Если ты не 1 и 2 варианты - ты лишаешься бизнеса.
И не от хорошей жизни хозяин Укравто вступил в правящую партию.
А по поводу автоЗАЗа. Да и всего помышленного комплекса Запорожья. Нас ждут тяжелые, депрессивные времена.
В городе нет легкой и перерабатывающей промышленности. Есть заводы гиганты с устаревшими основными фондами, неквалифицированными рабочими, энергоёмким оборудованием и отсталыми технологиями. Это все сказывается на качестве и себестоимости продукции. Никто не знает, что будет в стране через год, посему никто не влаживает средства в производство, энергосбережение и тем более никто из инностранных инвесторов не хочет иметь бизнес в стране, где коррупция и политическая нестабильность.

Автор:  forced to win [ 16 июн 2012, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как выжить АвтоЗАЗу?

Цитата:
Никто не знает, что будет в стране через год, посему никто не влаживает средства в производство, энергосбережение и тем более никто из инностранных инвесторов не хочет иметь бизнес в стране, где коррупция и политическая нестабильность.


А что будет через год в Китае ты знаешь? XD
Ну почему политическая нестабильность? XD

Автор:  СМЕРТЬ ДНЕПРУ [ 17 июн 2012, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как выжить АвтоЗАЗу?

forced to win писал(а):
Цитата:
Никто не знает, что будет в стране через год, посему никто не влаживает средства в производство, энергосбережение и тем более никто из инностранных инвесторов не хочет иметь бизнес в стране, где коррупция и политическая нестабильность.


А что будет через год в Китае ты знаешь? XD
Ну почему политическая нестабильность? XD

forced to win, насчет тебя.
Твои авторитетные посты зачастую смахивают на придурковатость. Или ты такой сам по жизни или придуриваешь...но истории это не важно, а мне и подавно

http://forum.zabor.zp.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=42262&start=150

Автор:  pipa pipman [ 18 июн 2012, 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как выжить АвтоЗАЗу?

СМЕРТЬ ДНЕПРУ писал(а):
pipa pipman писал(а):
Завод и так косвенно принадлежит Дженерал моторс. Которое владеет Деу и Опелем, и конечно же Шевролетом... Думаю вы поняли почему именно их у нас выпускают. Просто нужно поменять топ менеджмент... А то привыкли получать сверх прибыль, а как только рентабельность опускается на нормальный уровень, они кричат что завод остановится. Да завод может работать даже с нулевой рентабельностью в течении нескольких лет. И при этом тогда искать инвестора...

Завод ни косвенно, ни прямо GM не принадлежит.
По поводу сверхприбылей.
pipa pipman я смотрю ты один из многих, которые, как ни возьмут тему для обсуждения, так великий специалист по данному вопросу темы.
У нас многие на форуме в одном лице и строители и транспортники и фискальщики и медики и спортсмены...
Строители получают сверхприбыли, хозяева маршруток - сверхприбыли, магазины - сверхприбыли...
И никто не сказал, что 30-40% стоимости товара и услуг в стране - это взятки всевозможным поборщикам.

Да? Может я что то пропустил... Когда Васадзе купил Польское Деу и Автозаз???
Что касается меня как личности, соглашусь с вами в том что нельзя быть специалистом во всех областях. Более того я не претендую на звание узкого специалиста, который знает все тонкости процесса. Но имея не большой кругозор, могу рассуждать... Насколько вы помните, в вашу беседу по поводу Запорожского аэропорта не вмешивался, потому как из него никогда не вылетал. Что касается ЗЖБК №1 и Симонова, то я признал что говорил о папе данного человека, а не о самом продавце. Есть вещи, в которых я мало разбираюсь даже на уровне пользователя, и уж там я не буду рассуждать....

Что касается автомобильной промышленности и ее стоимости, соглашусь в том что стоимость машин у нас определяется ручным трудом, более того он у нас на высоком уровне, в отличии от робототехники в той же Германии )))) Потому и высока цена. НО, кто мешает им просто увеличить продажу автомобилей за счет уменьшения цены, правильно ))) Пропускная способность конвеера и криворукость персонала на ЗАЗе... У меня пару знакомых работали или работают на ЗАЗе... Недавно знакомые купили Ланос... Ну и я работал еще немного в Германии на разборке машин... На основании всего этого опыта я могу сказать НУ НЕ МОЖЕТ СТОИТЬ СТОЛЬКО ТАВРИЯ В НОВОМ КУЗОВЕ. Неужели таврия по массе тяжелее ланоса чтоб стоить аж на 20 тыс дороже )))

Автор:  СМЕРТЬ ДНЕПРУ [ 19 июн 2012, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как выжить АвтоЗАЗу?

pipa pipman писал(а):
На основании всего этого опыта я могу сказать НУ НЕ МОЖЕТ СТОИТЬ СТОЛЬКО ТАВРИЯ В НОВОМ КУЗОВЕ.

pipa pipman нужно читать, что тебе пишут,
СМЕРТЬ ДНЕПРУ писал(а):
И никто не сказал, что 30-40% стоимости товара и услуг в стране - это взятки всевозможным поборщикам.

а для пущей убедительности общаться с теми, кто в теме.

Автор:  pipa pipman [ 19 июн 2012, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как выжить АвтоЗАЗу?

Тогда прошу просветить, а то как то недавно с марса вернулся ))) мож чего пропустил ))))

Автор:  СМЕРТЬ ДНЕПРУ [ 21 июн 2012, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как выжить АвтоЗАЗу?

pipa pipman писал(а):
Тогда прошу просветить, а то как то недавно с марса вернулся ))) мож чего пропустил ))))

Дурачком прикидываться у тебя не получается! ЛОЛ

Автор:  pipa pipman [ 22 июн 2012, 08:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как выжить АвтоЗАЗу?

Спасибо что признали меня умным )))

Автор:  Ёщкоровертунг [ 15 июл 2012, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как выжить АвтоЗАЗу?

тема называется
"Как выжить АвтоЗАЗу?"
А нужно ли его выживание?
что плохого судит его закрытие:
- 15000 рабочих мест
что хорошего:
+ постепенная очистка дорог от консервных банок
+ улучшение экологической обстановки
+ улучшение безопасности на дорогах
+ уменьшение мелких быдлосто
+ уменьшение количества авто на дорогах (нищеброды 100500 раз подумают, а нужно ли его покупать)

Может лучше, просто кормить этих рабочих за счет покупающих нормальные машины, но отменив всякие таможенные сборы.
хотя я б просто послал их лесом. Рабочие этого АвтоЗаза как никто знают какое г они делают, а г делать нельзя.

Автор:  GorodZ1 [ 20 окт 2012, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как выжить АвтоЗАЗу?

Самое первое и реальное! Убрать откаты у снабженцев! Пересмотреть рынки снабжения. Сократить лишний штат ИТР. Цена сразу может упасть процентов на 20-30% а то и более. И не зацикливаться на миллионных производствах одной только модели. Имея свой цех установки газобаллонного оборудования и не устанавливать его-это просто ИДИОТИЗМ! Почему нет дизельных ЗАЗиков. Про электро- я вообще молчу. Есть еще десяток идей и вариантов, как реанимировать ЗАЗ. А прикручивать колеса на чужие машины-много ума не надо! Хотя время показывает, что даже в этом у нынешнего руководства пробелы!

Автор:  vetochkin [ 20 окт 2012, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как выжить АвтоЗАЗу?

Кто-нибудь может объяснить - почему весь модельный ряд ЗАЗа - В класс? Начерта конкурировать с самим собой в одной нише? Где А, С, D - класс? Почему я при покупке машины гольф-класса должен платить пошлину (ведь нет никакого отечественного аналога)?
Посмотрите на авторынки прибалтики, молдовы, белоруссии... Нет отечественного производителя - нет заоблачных цен.

Автор:  Prometej [ 20 окт 2012, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как выжить АвтоЗАЗу?

GorodZ1 писал(а):
Самое первое и реальное! Убрать откаты у снабженцев! Пересмотреть рынки снабжения. Сократить лишний штат ИТР. Цена сразу может упасть процентов на 20-30% а то и более. И не зацикливаться на миллионных производствах одной только модели. Имея свой цех установки газобаллонного оборудования и не устанавливать его-это просто ИДИОТИЗМ! Почему нет дизельных ЗАЗиков. Про электро- я вообще молчу. Есть еще десяток идей и вариантов, как реанимировать ЗАЗ. А прикручивать колеса на чужие машины-много ума не надо! Хотя время показывает, что даже в этом у нынешнего руководства пробелы!

Ну вы и наивняк... ЗАЗ и Форс до перемоги написали абсолютно адекватно: наберите стоимость машин в США и ошизеете - Тойота РАВ-4 - начинается с 19000, в Украине с 35000. Дилер и налог! И тех и других нафиг!
А Коммунар пора нормальной компании мировой продать... и тогда будут не тазики, а машины! :grin:

Автор:  Maximus [ 02 июн 2013, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как выжить АвтоЗАЗу?

pipa pipman писал(а):
Та ни какое не плохое. Просто жадные они и все это же надо свой хлам выпускать за ворота в стоимости 10к баксов??? При том что у нас китайцы таможеные 6к стоят... А сборка, точнее детали... Он никак не стоит 10к. 6к стоит... Вот когда до 6к опустят ланос, а сенс до 4,5к вот тогда народ пойдет брать... Есть конечно второй вариант, позволить зарабатывать народу как в европе 1000к минимальная зарплата, так тогда пойдет дело, и ваши ланосы может начнут барть )))

полностью согласен, но все равно думаю что когда народ по 1к будет зарабатывать - наши ланосы брать не будет XD XD XD

Автор:  Fort [ 02 июн 2013, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как выжить АвтоЗАЗу?

Никак. Закрыть к хренам убыточный завод по сборке китайского говна криворукими алкашами.
Нормальные страны защищают отечественный автопром,а что в ЗАЗе отечественного? Китайское гамно собирают: одно просто китайское, второе по корейской лицензии, сделанное в том же Китае.
Его держат только для того, чтобы накручивать заоблачные ввозные пошлины и клянчить дотации.

Автор:  UAH [ 05 июн 2013, 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как выжить АвтоЗАЗу?

Автомобильная промышленность в Украине не нужна вообще. Кроме тех, кто на этом набивает карман.

Автор:  Гость [ 05 июн 2013, 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как выжить АвтоЗАЗу?

Закрыть его и ездить на нормальных автомобилях)

Автор:  Шабля [ 05 июн 2013, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как выжить АвтоЗАЗу?

Усюди в світі де є своє автовиробництво люди задоволені, не якістю, так ціною. І тільки у нас власний автозавод це величезний гемор на голови громадян v_v

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
TOP.zp.ua