Форум Запоріжжя https://forum.zabor.zp.ua/forum/ |
|
Как выжить АвтоЗАЗу? https://forum.zabor.zp.ua/forum/viewtopic.php?f=58&t=44579 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ZAZ [ 11 июн 2012, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Как выжить АвтоЗАЗу? |
Автозавод может прекратить свое существоание в 2013 году, сказал Папашев. Правительство сразу отреагировало и решило ввести новые таможенные сборы на иномарки. Я думаю это вряд ли поможет АвтоЗАЗу. Лучше бы качественные машины делали и стоимость снижали. Хотя по стоимости есть объективные причины: Цитата: «Всеми участниками круглого стола была отмечена необходимость создания в Украине благоприятных условий для развития автомобилестроения. Сегодняшние условия работы украинских заводов существенно хуже, чем у соседей – России, Турции, Чехии и других. Высокие затраты на финансирование, логистику и сложная фискальная среда не способствуют активному развитию всех предприятий автопрома и привлечению дополнительных инвестиций в отрасль. Сложная фискальная среда-это так по умному называется неподъемный налоговый гнет. Вместо того что бы менять налоговую политику решили увеличить поборы с импортеров ![]() ![]() |
Автор: | pipa pipman [ 11 июн 2012, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как выжить АвтоЗАЗу? |
Та ни какое не плохое. Просто жадные они и все это же надо свой хлам выпускать за ворота в стоимости 10к баксов??? При том что у нас китайцы таможеные 6к стоят... А сборка, точнее детали... Он никак не стоит 10к. 6к стоит... Вот когда до 6к опустят ланос, а сенс до 4,5к вот тогда народ пойдет брать... Есть конечно второй вариант, позволить зарабатывать народу как в европе 1000к минимальная зарплата, так тогда пойдет дело, и ваши ланосы может начнут барть ))) |
Автор: | Prometej [ 12 июн 2012, 01:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как выжить АвтоЗАЗу? |
Продать завод... корейцам, немцам, япошкам... Кто хочет купить из серьезных и начать наконец производить автомобили ![]() Если поднимут мыто - богатые все равно майбахи брать будут - с них не убудет ![]() ![]() |
Автор: | pipa pipman [ 12 июн 2012, 07:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как выжить АвтоЗАЗу? |
Завод и так косвенно принадлежит Дженерал моторс. Которое владеет Деу и Опелем, и конечно же Шевролетом... Думаю вы поняли почему именно их у нас выпускают. Просто нужно поменять топ менеджмент... А то привыкли получать сверх прибыль, а как только рентабельность опускается на нормальный уровень, они кричат что завод остановится. Да завод может работать даже с нулевой рентабельностью в течении нескольких лет. И при этом тогда искать инвестора... |
Автор: | ZAZ [ 12 июн 2012, 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как выжить АвтоЗАЗу? |
В Украину не идут инвесторы по двум причинам: отсутствие хозяйственного правосудия и налоговый пресс. Никакие пошлины Коммунар не спасут. Пусть думают над производством товаров народного потребления. С мировыми лидерами им не тягаться. А те в свою очередь взяли курс на Китай. Там им дают работать и заробатывать. Да сверхприбыли. У них дома нулевая рентабельность, зачем им нужен завод с нулевой рентабельностью еще и в Украине. Не нужен. Готовимся к новым безработным. |
Автор: | pipa pipman [ 12 июн 2012, 08:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как выжить АвтоЗАЗу? |
+100500 |
Автор: | Prometej [ 16 июн 2012, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как выжить АвтоЗАЗу? |
ЗАЗ Б/У писал(а): В Украину не идут инвесторы по двум причинам: отсутствие хозяйственного правосудия и налоговый пресс. Никакие пошлины Коммунар не спасут. Пусть думают над производством товаров народного потребления. С мировыми лидерами им не тягаться. А те в свою очередь взяли курс на Китай. Там им дают работать и заробатывать. Да сверхприбыли. У них дома нулевая рентабельность, зачем им нужен завод с нулевой рентабельностью еще и в Украине. Не нужен. Готовимся к новым безработным. Как может быть нулевая рентабельность при стоимости машин тут намного больше чем там? ![]() ![]() А по инвестициям согласен. Нет и при этих дятлах - не будет. И не только в автомобилестроении. ![]() |
Автор: | forced to win [ 16 июн 2012, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как выжить АвтоЗАЗу? |
ЗАЗ Б/У писал(а): В Украину не идут инвесторы по двум причинам: отсутствие хозяйственного правосудия и налоговый пресс. Никакие пошлины Коммунар не спасут. Пусть думают над производством товаров народного потребления. С мировыми лидерами им не тягаться. А те в свою очередь взяли курс на Китай. Там им дают работать и заробатывать. Да сверхприбыли. У них дома нулевая рентабельность, зачем им нужен завод с нулевой рентабельностью еще и в Украине. Не нужен. Готовимся к новым безработным. уже опровергли, сказали что фраза вырвана из контекста. Любой нормальный человек может заглянуть в инет и увидеть стоимость авто в США. Хотелось бы комментарии властьимущих по этому поводу |
Автор: | СМЕРТЬ ДНЕПРУ [ 16 июн 2012, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как выжить АвтоЗАЗу? |
pipa pipman писал(а): Завод и так косвенно принадлежит Дженерал моторс. Которое владеет Деу и Опелем, и конечно же Шевролетом... Думаю вы поняли почему именно их у нас выпускают. Просто нужно поменять топ менеджмент... А то привыкли получать сверх прибыль, а как только рентабельность опускается на нормальный уровень, они кричат что завод остановится. Да завод может работать даже с нулевой рентабельностью в течении нескольких лет. И при этом тогда искать инвестора... Завод ни косвенно, ни прямо GM не принадлежит. По поводу сверхприбылей. pipa pipman я смотрю ты один из многих, которые, как ни возьмут тему для обсуждения, так великий специалист по данному вопросу темы. У нас многие на форуме в одном лице и строители и транспортники и фискальщики и медики и спортсмены... Строители получают сверхприбыли, хозяева маршруток - сверхприбыли, магазины - сверхприбыли... И никто не сказал, что 30-40% стоимости товара и услуг в стране - это взятки всевозможным поборщикам. Васадзе - да богатый человек. Но в этой стране - это опасно. Есть три варианта развития событий: 1. Богат - ты друг дяди который на самом верху власти; 2. Богат - ты делишься с теми кто на самом верху власти; 3. Если ты не 1 и 2 варианты - ты лишаешься бизнеса. И не от хорошей жизни хозяин Укравто вступил в правящую партию. А по поводу автоЗАЗа. Да и всего помышленного комплекса Запорожья. Нас ждут тяжелые, депрессивные времена. В городе нет легкой и перерабатывающей промышленности. Есть заводы гиганты с устаревшими основными фондами, неквалифицированными рабочими, энергоёмким оборудованием и отсталыми технологиями. Это все сказывается на качестве и себестоимости продукции. Никто не знает, что будет в стране через год, посему никто не влаживает средства в производство, энергосбережение и тем более никто из инностранных инвесторов не хочет иметь бизнес в стране, где коррупция и политическая нестабильность. |
Автор: | forced to win [ 16 июн 2012, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как выжить АвтоЗАЗу? |
Цитата: Никто не знает, что будет в стране через год, посему никто не влаживает средства в производство, энергосбережение и тем более никто из инностранных инвесторов не хочет иметь бизнес в стране, где коррупция и политическая нестабильность. А что будет через год в Китае ты знаешь? ![]() Ну почему политическая нестабильность? ![]() |
Автор: | СМЕРТЬ ДНЕПРУ [ 17 июн 2012, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как выжить АвтоЗАЗу? |
forced to win писал(а): Цитата: Никто не знает, что будет в стране через год, посему никто не влаживает средства в производство, энергосбережение и тем более никто из инностранных инвесторов не хочет иметь бизнес в стране, где коррупция и политическая нестабильность. А что будет через год в Китае ты знаешь? ![]() Ну почему политическая нестабильность? ![]() forced to win, насчет тебя. Твои авторитетные посты зачастую смахивают на придурковатость. Или ты такой сам по жизни или придуриваешь...но истории это не важно, а мне и подавно http://forum.zabor.zp.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=42262&start=150 |
Автор: | pipa pipman [ 18 июн 2012, 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как выжить АвтоЗАЗу? |
СМЕРТЬ ДНЕПРУ писал(а): pipa pipman писал(а): Завод и так косвенно принадлежит Дженерал моторс. Которое владеет Деу и Опелем, и конечно же Шевролетом... Думаю вы поняли почему именно их у нас выпускают. Просто нужно поменять топ менеджмент... А то привыкли получать сверх прибыль, а как только рентабельность опускается на нормальный уровень, они кричат что завод остановится. Да завод может работать даже с нулевой рентабельностью в течении нескольких лет. И при этом тогда искать инвестора... Завод ни косвенно, ни прямо GM не принадлежит. По поводу сверхприбылей. pipa pipman я смотрю ты один из многих, которые, как ни возьмут тему для обсуждения, так великий специалист по данному вопросу темы. У нас многие на форуме в одном лице и строители и транспортники и фискальщики и медики и спортсмены... Строители получают сверхприбыли, хозяева маршруток - сверхприбыли, магазины - сверхприбыли... И никто не сказал, что 30-40% стоимости товара и услуг в стране - это взятки всевозможным поборщикам. Да? Может я что то пропустил... Когда Васадзе купил Польское Деу и Автозаз??? Что касается меня как личности, соглашусь с вами в том что нельзя быть специалистом во всех областях. Более того я не претендую на звание узкого специалиста, который знает все тонкости процесса. Но имея не большой кругозор, могу рассуждать... Насколько вы помните, в вашу беседу по поводу Запорожского аэропорта не вмешивался, потому как из него никогда не вылетал. Что касается ЗЖБК №1 и Симонова, то я признал что говорил о папе данного человека, а не о самом продавце. Есть вещи, в которых я мало разбираюсь даже на уровне пользователя, и уж там я не буду рассуждать.... Что касается автомобильной промышленности и ее стоимости, соглашусь в том что стоимость машин у нас определяется ручным трудом, более того он у нас на высоком уровне, в отличии от робототехники в той же Германии )))) Потому и высока цена. НО, кто мешает им просто увеличить продажу автомобилей за счет уменьшения цены, правильно ))) Пропускная способность конвеера и криворукость персонала на ЗАЗе... У меня пару знакомых работали или работают на ЗАЗе... Недавно знакомые купили Ланос... Ну и я работал еще немного в Германии на разборке машин... На основании всего этого опыта я могу сказать НУ НЕ МОЖЕТ СТОИТЬ СТОЛЬКО ТАВРИЯ В НОВОМ КУЗОВЕ. Неужели таврия по массе тяжелее ланоса чтоб стоить аж на 20 тыс дороже ))) |
Автор: | СМЕРТЬ ДНЕПРУ [ 19 июн 2012, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как выжить АвтоЗАЗу? |
pipa pipman писал(а): На основании всего этого опыта я могу сказать НУ НЕ МОЖЕТ СТОИТЬ СТОЛЬКО ТАВРИЯ В НОВОМ КУЗОВЕ. pipa pipman нужно читать, что тебе пишут, СМЕРТЬ ДНЕПРУ писал(а): И никто не сказал, что 30-40% стоимости товара и услуг в стране - это взятки всевозможным поборщикам. а для пущей убедительности общаться с теми, кто в теме. |
Автор: | pipa pipman [ 19 июн 2012, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как выжить АвтоЗАЗу? |
Тогда прошу просветить, а то как то недавно с марса вернулся ))) мож чего пропустил )))) |
Автор: | СМЕРТЬ ДНЕПРУ [ 21 июн 2012, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как выжить АвтоЗАЗу? |
pipa pipman писал(а): Тогда прошу просветить, а то как то недавно с марса вернулся ))) мож чего пропустил )))) Дурачком прикидываться у тебя не получается! ЛОЛ |
Автор: | pipa pipman [ 22 июн 2012, 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как выжить АвтоЗАЗу? |
Спасибо что признали меня умным ))) |
Автор: | Ёщкоровертунг [ 15 июл 2012, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как выжить АвтоЗАЗу? |
тема называется "Как выжить АвтоЗАЗу?" А нужно ли его выживание? что плохого судит его закрытие: - 15000 рабочих мест что хорошего: + постепенная очистка дорог от консервных банок + улучшение экологической обстановки + улучшение безопасности на дорогах + уменьшение мелких быдлосто + уменьшение количества авто на дорогах (нищеброды 100500 раз подумают, а нужно ли его покупать) Может лучше, просто кормить этих рабочих за счет покупающих нормальные машины, но отменив всякие таможенные сборы. хотя я б просто послал их лесом. Рабочие этого АвтоЗаза как никто знают какое г они делают, а г делать нельзя. |
Автор: | GorodZ1 [ 20 окт 2012, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как выжить АвтоЗАЗу? |
Самое первое и реальное! Убрать откаты у снабженцев! Пересмотреть рынки снабжения. Сократить лишний штат ИТР. Цена сразу может упасть процентов на 20-30% а то и более. И не зацикливаться на миллионных производствах одной только модели. Имея свой цех установки газобаллонного оборудования и не устанавливать его-это просто ИДИОТИЗМ! Почему нет дизельных ЗАЗиков. Про электро- я вообще молчу. Есть еще десяток идей и вариантов, как реанимировать ЗАЗ. А прикручивать колеса на чужие машины-много ума не надо! Хотя время показывает, что даже в этом у нынешнего руководства пробелы! |
Автор: | vetochkin [ 20 окт 2012, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как выжить АвтоЗАЗу? |
Кто-нибудь может объяснить - почему весь модельный ряд ЗАЗа - В класс? Начерта конкурировать с самим собой в одной нише? Где А, С, D - класс? Почему я при покупке машины гольф-класса должен платить пошлину (ведь нет никакого отечественного аналога)? Посмотрите на авторынки прибалтики, молдовы, белоруссии... Нет отечественного производителя - нет заоблачных цен. |
Автор: | Prometej [ 20 окт 2012, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как выжить АвтоЗАЗу? |
GorodZ1 писал(а): Самое первое и реальное! Убрать откаты у снабженцев! Пересмотреть рынки снабжения. Сократить лишний штат ИТР. Цена сразу может упасть процентов на 20-30% а то и более. И не зацикливаться на миллионных производствах одной только модели. Имея свой цех установки газобаллонного оборудования и не устанавливать его-это просто ИДИОТИЗМ! Почему нет дизельных ЗАЗиков. Про электро- я вообще молчу. Есть еще десяток идей и вариантов, как реанимировать ЗАЗ. А прикручивать колеса на чужие машины-много ума не надо! Хотя время показывает, что даже в этом у нынешнего руководства пробелы! Ну вы и наивняк... ЗАЗ и Форс до перемоги написали абсолютно адекватно: наберите стоимость машин в США и ошизеете - Тойота РАВ-4 - начинается с 19000, в Украине с 35000. Дилер и налог! И тех и других нафиг! А Коммунар пора нормальной компании мировой продать... и тогда будут не тазики, а машины! ![]() |
Автор: | Maximus [ 02 июн 2013, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как выжить АвтоЗАЗу? |
pipa pipman писал(а): Та ни какое не плохое. Просто жадные они и все это же надо свой хлам выпускать за ворота в стоимости 10к баксов??? При том что у нас китайцы таможеные 6к стоят... А сборка, точнее детали... Он никак не стоит 10к. 6к стоит... Вот когда до 6к опустят ланос, а сенс до 4,5к вот тогда народ пойдет брать... Есть конечно второй вариант, позволить зарабатывать народу как в европе 1000к минимальная зарплата, так тогда пойдет дело, и ваши ланосы может начнут барть ))) полностью согласен, но все равно думаю что когда народ по 1к будет зарабатывать - наши ланосы брать не будет ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Fort [ 02 июн 2013, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как выжить АвтоЗАЗу? |
Никак. Закрыть к хренам убыточный завод по сборке китайского говна криворукими алкашами. Нормальные страны защищают отечественный автопром,а что в ЗАЗе отечественного? Китайское гамно собирают: одно просто китайское, второе по корейской лицензии, сделанное в том же Китае. Его держат только для того, чтобы накручивать заоблачные ввозные пошлины и клянчить дотации. |
Автор: | UAH [ 05 июн 2013, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как выжить АвтоЗАЗу? |
Автомобильная промышленность в Украине не нужна вообще. Кроме тех, кто на этом набивает карман. |
Автор: | Гость [ 05 июн 2013, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как выжить АвтоЗАЗу? |
Закрыть его и ездить на нормальных автомобилях) |
Автор: | Шабля [ 05 июн 2013, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как выжить АвтоЗАЗу? |
Усюди в світі де є своє автовиробництво люди задоволені, не якістю, так ціною. І тільки у нас власний автозавод це величезний гемор на голови громадян ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |