Форум Запоріжжя
https://forum.zabor.zp.ua/forum/

На ЗАЗе новые сокращения
https://forum.zabor.zp.ua/forum/viewtopic.php?f=58&t=58343
Страница 1 из 2

Автор:  kariboff [ 12 апр 2014, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  На ЗАЗе новые сокращения

Под увольнения отправляют 50% человек. Сегодня друг звонил, рассказывал, что попал под "гребенку".

Автор:  смит [ 12 апр 2014, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ЗАЗе новые сокращения

Значит, скоро сами собой, без дополнительной агитации и пропаганды, пополнятся ряды Запорожского Антимайдана.

Автор:  gena [ 12 апр 2014, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ЗАЗе новые сокращения

Тоже слышал за сокращения. Отмена утилизационного сбора убьет завод.

Автор:  КотМатроскин [ 12 апр 2014, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ЗАЗе новые сокращения

Сколько можно тянуть этот чемодан без ручки? За 20 лет так и не смогли наладить нормальную работу. На том же ЗАлКе работало приблизительно столько же народу как и на АвтоЗАЗе сейчас и как-то пережили. Лучше отмените заградительные пошлины на древние аппараты (лет 8-10) из Европы, а новые рабочие места появятся в автосервисе, в разборке и утилизации ентих аппаратов.

Автор:  gena [ 12 апр 2014, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ЗАЗе новые сокращения

КотМатроскин писал(а):
Сколько можно тянуть этот чемодан без ручки? За 20 лет так и не смогли наладить нормальную работу. На том же ЗАлКе работало приблизительно столько же народу как и на АвтоЗАЗе сейчас и как-то пережили. Лучше отмените заградительные пошлины на древние аппараты (лет 8-10) из Европы, а новые рабочие места появятся в автосервисе, в разборке и утилизации ентих аппаратов.


Тебя послушать, так нужно всю промышленность уничтожить.

Автор:  makssss [ 12 апр 2014, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ЗАЗе новые сокращения

так ланосы и сенсы не так сильно выросли как импортные авто. От чего тогда увольнения? импортное мало кто позволить сможет вскоре

Автор:  ukr_force2 [ 12 апр 2014, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ЗАЗе новые сокращения

смит писал(а):
Значит, скоро сами собой, без дополнительной агитации и пропаганды, пополнятся ряды Запорожского Антимайдана.
Там здравомыслящие и умные люди работают.В зоопарке свои ряды пополни.

Автор:  КотМатроскин [ 12 апр 2014, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ЗАЗе новые сокращения

gena писал(а):
КотМатроскин писал(а):
Сколько можно тянуть этот чемодан без ручки? За 20 лет так и не смогли наладить нормальную работу. На том же ЗАлКе работало приблизительно столько же народу как и на АвтоЗАЗе сейчас и как-то пережили. Лучше отмените заградительные пошлины на древние аппараты (лет 8-10) из Европы, а новые рабочие места появятся в автосервисе, в разборке и утилизации ентих аппаратов.


Тебя послушать, так нужно всю промышленность уничтожить.

Всю не надо, надо только неэффективную, ту, на которой за 20 лет так и не появилось нормального собственника, который не только ноет о том что "прикройте мою задницу пошлинами", но и развивает производство и сбыт.
А по поводу ЗАЗа - это одна большая семейная лавочка, где все руководство - кум, сват, брат. Костик Папашев нормальный мужик, но стал бы он первым зампредседателя правления если бы не батя?
Да и не надо ничего делать, просто надо поставить всех в равные условия. Тот же самый Мотор, Запорожсталь, Днепроспецсталь, Укрграфит, Ферросплав, Прогресс и куча других контор как то справляются, потихоньку модернизируют и развивают производство, причем без прямой поддержки государства.

Автор:  смит [ 12 апр 2014, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ЗАЗе новые сокращения

gena писал(а):
Тебя послушать, так нужно всю промышленность уничтожить.

Эта работа ведется давно и планомерно.
Колонии не нужны ни промышленность, ни наука, ни многое другое.
Украина должна стать колонией Тель-Вашингтона, в этом вся суть демокрастизации.

Цитата:
11.08.2008
С момента развала СССР в Запорожье и области были приватизированы и уничтожены:

- производственное объединение "Гамма" (полупроводники, радиэлектроника, космос)
- производственное объединение "Радиоприбор"
- Молокозавод №1 (один из крупнейших в Европе, в 1991 году не успели запустить новое, только смонтированное оборудование. Частный владелец просто разрезал оборудование и сдал в металлолом)
- молокозавод №2
- Запорожский мясокомбинат
- Мелитопольский мясокомбинат
- Ореховский завод сельскохозяйственного машиновтроения (в советские годы выпускал продукцию, которую с удовольствием покупали за рубежом, в том числе и "развитые" страны. "инвестор" сдал завод в металлолом)
- филиал ПО "Хартрон" (оборанка, космос)
- завод "Весна" (телевизоры)
- инструментальный завод
- станкостроительный завод
- НИИ радиосвязи
- НИИ "Преобразователь"
- проектный институт электротехнической промышленности

- АвтоЗАЗ превращен из производственного объединения полного цикла (разработка - производство) в сборочную площадку
- Сечас собственник подводит под ликвидацию Запорожскую кондитерскую фабрику, продукция которй пользовалась постоянным устойчивым спросом
- государство прилагает усилия к ликвидации моторостроительного завода "Мотор-Сич" и производственного объединения "Искра"
- в области ликвидированы практически все крупные животноводческие фермы и почти все птицефабрики.
- закрыты десятки промышленных предприятий масштабом поменьше, в том числе и те, которые уже при рыночной экономике показали свою эффективность, но пали жертвой недобросоветсной конкуренции и враждебных поглощений со стороны конкурентов, главным образом, днепропетровской и киевской прописки.
- ведутся периодические атаки, направленные на ликвидацию таких предприятий, как Днепроэнерго, ПО "Айс" .

По материалам "Полемики"
http://antiraider.ua/ucp_mod_news_list_show_3248.html


ukr_force2 писал(а):
В зоопарке свои ряды пополни.

Дык всю облдержадминистрацию уже заняли экзотические экспонаты...

Автор:  Leno4ka [ 12 апр 2014, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ЗАЗе новые сокращения

У меня знакомая в бухгалтерии работает у них тоже 2 чел сократили

Автор:  Славянин [ 12 апр 2014, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ЗАЗе новые сокращения

Leno4ka писал(а):
У меня знакомая в бухгалтерии работает у них тоже 2 чел сократили



А на хрена там 4 этажа длинной в целую остановку управленцев ? Время красных директоров которые готовы держать впроголодь сотню человек ради того что может напечатать 3-д принтер за 15 минут потихоньку уходит. Нужно учиться ЗАРАБАТЫВАТЬ свои деньги.

Автор:  ukr_force2 [ 12 апр 2014, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ЗАЗе новые сокращения

Да сколько можно обмусоливать такие темы, заводом владеет частник,которому похую все проблемы людей и города.У него есть свой карман,вот и работает завод на один карман. Когда сокращения уже будут исчерпаны как метод удержания прибыльности предприятия,он этот завод продаст к хуям, сначало как пром площадку,если не купят задорого,то продаст как землю. И так бывшим гос. заводом (фабрикой или параходом) перешедшим в свое время в частные руки.

Автор:  Мать Тереза [ 12 апр 2014, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ЗАЗе новые сокращения

КотМатроскин писал(а):
gena писал(а):
КотМатроскин писал(а):
Сколько можно тянуть этот чемодан без ручки? За 20 лет так и не смогли наладить нормальную работу. На том же ЗАлКе работало приблизительно столько же народу как и на АвтоЗАЗе сейчас и как-то пережили. Лучше отмените заградительные пошлины на древние аппараты (лет 8-10) из Европы, а новые рабочие места появятся в автосервисе, в разборке и утилизации ентих аппаратов.


Тебя послушать, так нужно всю промышленность уничтожить.

Всю не надо, надо только неэффективную, ту, на которой за 20 лет так и не появилось нормального собственника, который не только ноет о том что "прикройте мою задницу пошлинами", но и развивает производство и сбыт.
А по поводу ЗАЗа - это одна большая семейная лавочка, где все руководство - кум, сват, брат. Костик Папашев нормальный мужик, но стал бы он первым зампредседателя правления если бы не батя?
Да и не надо ничего делать, просто надо поставить всех в равные условия. Тот же самый Мотор, Запорожсталь, Днепроспецсталь, Укрграфит, Ферросплав, Прогресс и куча других контор как то справляются, потихоньку модернизируют и развивают производство, причем без прямой поддержки государства.

Видимо вы плохо осведомлены. Кто справляется? Сплошные сокращения и остановка вообще производства. Это караул и все молчат. Ниче...дотратят на майские последние денюшки и зашевелятся.

Автор:  Работающий [ 12 апр 2014, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ЗАЗе новые сокращения

Мать Тереза писал(а):
Цитата:
Да и не надо ничего делать, просто надо поставить всех в равные условия. Тот же самый Мотор, Запорожсталь, Днепроспецсталь, Укрграфит, Ферросплав, Прогресс и куча других контор как то справляются, потихоньку модернизируют и развивают производство, причем без прямой поддержки государства.

Видимо вы плохо осведомлены. Кто справляется? Сплошные сокращения и остановка вообще производства. Это караул и все молчат. Ниче...дотратят на майские последние денюшки и зашевелятся.


А кто конкретно то не справляется, сокращает производство и увольняет людей, кто из списка выше?

Автор:  ZAZ [ 12 апр 2014, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ЗАЗе новые сокращения

Все вот эти заявления АвтоЗаза - это всё шантаж и проверка на вшивость. Ещё нет экономических результатов отмены акциза, что бы останавливать конвейер. И второе, кто интересовался, тот знает, что отмена акциза не снизила цену на ввозимые иномарки, а новые Законы только эту цену подняли. Так , что Васадзе просто врёт. Или это сплетня. В стране глубокий кризис. Покупать машины просто не за что. Вот конвейер и останавливается. Вон в России то же автозаводы встали. Не впадайте в панику, фильтруйте информацию .

Автор:  Хреновый гость [ 12 апр 2014, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ЗАЗе новые сокращения

ЗАЗ писал(а):
Все вот эти заявления АвтоЗаза - это всё шантаж и проверка на вшивость. Ещё нет экономических результатов отмены акциза, что бы останавливать конвейер. И второе, кто интересовался, тот знает, что отмена акциза не снизила цену на ввозимые иномарки, а новые Законы только эту цену подняли. Так , что Васадзе просто врёт. Или это сплетня. В стране глубокий кризис. Покупать машины просто не за что. Вот конвейер и останавливается. Вон в России то же автозаводы встали. Не впадайте в панику, фильтруйте информацию .

Хоть кто-то владеет инфой.
Люди, в Санкт-Петербурге сокращают персонал заводы Форд, Ниссан и Тойота. А это кстати Россия, та самая страна, которая рвется нам помочь, всаживает миллиарды в промо (олимпиада, космическая программа и прочее). Про ВАЗ и вовсе молчу - он и так уже многие годы работает через пень-колоду. Вот и сейчас два из трех конвейеров стоят. Не в майдане проблема и не в пробелах украинской экономики - это сейчас общая ситуация на рынке такая.

Автор:  ayoe [ 12 апр 2014, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ЗАЗе новые сокращения

Хреновый гость писал(а):
ЗАЗ писал(а):
Все вот эти заявления АвтоЗаза - это всё шантаж и проверка на вшивость. Ещё нет экономических результатов отмены акциза, что бы останавливать конвейер. И второе, кто интересовался, тот знает, что отмена акциза не снизила цену на ввозимые иномарки, а новые Законы только эту цену подняли. Так , что Васадзе просто врёт. Или это сплетня. В стране глубокий кризис. Покупать машины просто не за что. Вот конвейер и останавливается. Вон в России то же автозаводы встали. Не впадайте в панику, фильтруйте информацию .

Хоть кто-то владеет инфой.
Люди, в Санкт-Петербурге сокращают персонал заводы Форд, Ниссан и Тойота. А это кстати Россия, та самая страна, которая рвется нам помочь, всаживает миллиарды в промо (олимпиада, космическая программа и прочее). Про ВАЗ и вовсе молчу - он и так уже многие годы работает через пень-колоду. Вот и сейчас два из трех конвейеров стоят. Не в майдане проблема и не в пробелах украинской экономики - это сейчас общая ситуация на рынке такая.

На Форде и GM сокращения действительно, на Ниссане, Тойоте и Хуандай, такого нет.

Даже скорее наоборот: 3 апреля. FINMARKET.RU - ООО "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" (завод Hyundai в Петербурге) в январе-марте 2014 года увеличило производство автомобилей на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 58,45 тыс. единиц, сообщает пресс-служба компании.
http://www.finmarket.ru/news/3671546

Автор:  Dr. Print [ 12 апр 2014, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ЗАЗе новые сокращения

А я задавался часто вопросом, почему на ЗАЗе так и не наладили выпуск автомобилей с штатным ГБО. Думаю, что спрос был бы отличным среди таксистов и сетевиков. Ведь каждый второй ланос, после покупки, в гаражах переделуется под газ.
А помните новости о планируемом выпуске Киа на ЗАЗе? Как теперь с этим проектом будет

Автор:  annaj [ 12 апр 2014, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ЗАЗе новые сокращения

а я слышала, что сейчас сокращения прекратились на Коммунаре, просто будут доводить детей до сокращения другими методами. Сначала переведут на трёхдневку, потом на двух-дн., а потом и того ладно......

Автор:  Дуся [ 13 апр 2014, 04:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ЗАЗе новые сокращения

смит писал(а):
gena писал(а):
Тебя послушать, так нужно всю промышленность уничтожить.

Эта работа ведется давно и планомерно.
Колонии не нужны ни промышленность, ни наука, ни многое другое.
Украина должна стать колонией Тель-Вашингтона, в этом вся суть демокрастизации.

[quote]

Гонконг тоже был колонией. XD
Только там живут не такие ленивые и тупые долбо... :-e как большинство местных.

Автор:  Запорожье [ 13 апр 2014, 06:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ЗАЗе новые сокращения

Сколько можно орать про то, что отмена любых супер преференций убьет завод? Надоело уже. Почему Шурма не орет про Запорожсталь, а потихоньку модернизирует производство? Это путь в никуда, не вкладывая денег, не думая над маркетинговой политикой постоянно требовать все новых льгот и преференций. Им давно уже нужно было занять свою нишу на авторынке, они этого не сделали. Зачем сняли таврию, почему не разработают новую модель - отечественную модель. Что изменилось на заводе за последние 10 лет? Ничего. Можем только клепать кучу не доделанных иномарок, цена на которые прыгает вместе с баксом как мячик. Конечно гораздо выгоднее нехрена не вкладывать и прикрываться рабочими каждый раз как запахнет жаренным. Это точно также как и с маршрутками: бензин прыгнул - заплатит водитель, собственник как получал свои деньги так и желает получать. Я так полагаю, цена прыгнула - собственник должен остаться без определенного дохода. А у нас как всегда что бы не случилось - пострадают все, но не собственник. Машины плохо покупают, бакс прыгнул - переложим это на покупателей, рабочих кого угодно.

Автор:  Мать Тереза [ 13 апр 2014, 06:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ЗАЗе новые сокращения

Работающий писал(а):
Мать Тереза писал(а):
Цитата:
Да и не надо ничего делать, просто надо поставить всех в равные условия. Тот же самый Мотор, Запорожсталь, Днепроспецсталь, Укрграфит, Ферросплав, Прогресс и куча других контор как то справляются, потихоньку модернизируют и развивают производство, причем без прямой поддержки государства.

Видимо вы плохо осведомлены. Кто справляется? Сплошные сокращения и остановка вообще производства. Это караул и все молчат. Ниче...дотратят на майские последние денюшки и зашевелятся.


А кто конкретно то не справляется, сокращает производство и увольняет людей, кто из списка выше?

Все кроме запорожстали и то про него я просто не в курсе. Мотор и Прогресс просто не могут работать без России, если конечно правительство ничего не придумает, но это ему не свойственно. А что с зтз? У знакомых всю семью увольняют и что дальше...

Автор:  Хреновый гость [ 13 апр 2014, 07:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ЗАЗе новые сокращения

ayoe писал(а):
На Форде и GM сокращения действительно, на Ниссане, Тойоте и Хуандай, такого нет.

Даже скорее наоборот: 3 апреля. FINMARKET.RU - ООО "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" (завод Hyundai в Петербурге) в январе-марте 2014 года увеличило производство автомобилей на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 58,45 тыс. единиц, сообщает пресс-служба компании.
http://www.finmarket.ru/news/3671546

Я вроде о Хюндае не говорил ничего. Ниссан - сокращение, убирают одну смену. Тойота - просто сокращение. Буду в Шушарах - дерну местный информ листок.

Автор:  смит [ 13 апр 2014, 07:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ЗАЗе новые сокращения

Дуся писал(а):
Гонконг тоже был колонией. XD
Только там живут не такие ленивые и тупые долбо... :-e как большинство местных.

Только там живут и работают и командуют китайцы, а не потомки марсиан- хазары, которым абсолютно нас-ть на все, кроме своих личных прибылей.

А это- достижения вступивших вляпавшихся в ЕС:

Изображение

Автор:  ayoe [ 13 апр 2014, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ЗАЗе новые сокращения

Хреновый гость писал(а):
Я вроде о Хюндае не говорил ничего. Ниссан - сокращение, убирают одну смену. Тойота - просто сокращение. Буду в Шушарах - дерну местный информ листок.


Цитата:
Вслед за заводом Ford, концерт Nissan в Петербурге тоже объявил о сокращении производства. Предприятие перешло с трехсменного режима работы на двухсменный.

Правда, в отличие от «Форда», который заявил о намерении сократить 700 рабочих мест, производитель японского бренда пока не планирует сокращение персонала: все сотрудники распределены между двумя оставшимися сменами.

Эксперты объясняют кризис на отечественном автомобильном рынке спадом спроса и ростом цен на импортные комплектующие. Автогиганты сокращают производство, чтобы в период застоя не работать на склад, а сначала распродать остатки. А это значит, дефицита машин в автосалонах не ожидается.

http://www.topspb.tv/news/news39617/

Цитата:
На запрос РБК-Петербург, планирует ли компания Toyota в Петербурге сокращение, в компании ответили, что завод работает в обычном режиме – пять дней в неделю в две смены. Сокращения сотрудников не планируются.

http://top.rbc.ru/spb_sz/08/04/2014/916559.shtml

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
TOP.zp.ua