Форум Запоріжжя https://forum.zabor.zp.ua/forum/ |
|
На ЗАЗе новые сокращения https://forum.zabor.zp.ua/forum/viewtopic.php?f=58&t=58343 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | kariboff [ 12 апр 2014, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | На ЗАЗе новые сокращения |
Под увольнения отправляют 50% человек. Сегодня друг звонил, рассказывал, что попал под "гребенку". |
Автор: | смит [ 12 апр 2014, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На ЗАЗе новые сокращения |
Значит, скоро сами собой, без дополнительной агитации и пропаганды, пополнятся ряды Запорожского Антимайдана. |
Автор: | gena [ 12 апр 2014, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На ЗАЗе новые сокращения |
Тоже слышал за сокращения. Отмена утилизационного сбора убьет завод. |
Автор: | КотМатроскин [ 12 апр 2014, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На ЗАЗе новые сокращения |
Сколько можно тянуть этот чемодан без ручки? За 20 лет так и не смогли наладить нормальную работу. На том же ЗАлКе работало приблизительно столько же народу как и на АвтоЗАЗе сейчас и как-то пережили. Лучше отмените заградительные пошлины на древние аппараты (лет 8-10) из Европы, а новые рабочие места появятся в автосервисе, в разборке и утилизации ентих аппаратов. |
Автор: | gena [ 12 апр 2014, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На ЗАЗе новые сокращения |
КотМатроскин писал(а): Сколько можно тянуть этот чемодан без ручки? За 20 лет так и не смогли наладить нормальную работу. На том же ЗАлКе работало приблизительно столько же народу как и на АвтоЗАЗе сейчас и как-то пережили. Лучше отмените заградительные пошлины на древние аппараты (лет 8-10) из Европы, а новые рабочие места появятся в автосервисе, в разборке и утилизации ентих аппаратов. Тебя послушать, так нужно всю промышленность уничтожить. |
Автор: | makssss [ 12 апр 2014, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На ЗАЗе новые сокращения |
так ланосы и сенсы не так сильно выросли как импортные авто. От чего тогда увольнения? импортное мало кто позволить сможет вскоре |
Автор: | ukr_force2 [ 12 апр 2014, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На ЗАЗе новые сокращения |
смит писал(а): Значит, скоро сами собой, без дополнительной агитации и пропаганды, пополнятся ряды Запорожского Антимайдана. Там здравомыслящие и умные люди работают.В зоопарке свои ряды пополни.
|
Автор: | КотМатроскин [ 12 апр 2014, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На ЗАЗе новые сокращения |
gena писал(а): КотМатроскин писал(а): Сколько можно тянуть этот чемодан без ручки? За 20 лет так и не смогли наладить нормальную работу. На том же ЗАлКе работало приблизительно столько же народу как и на АвтоЗАЗе сейчас и как-то пережили. Лучше отмените заградительные пошлины на древние аппараты (лет 8-10) из Европы, а новые рабочие места появятся в автосервисе, в разборке и утилизации ентих аппаратов. Тебя послушать, так нужно всю промышленность уничтожить. Всю не надо, надо только неэффективную, ту, на которой за 20 лет так и не появилось нормального собственника, который не только ноет о том что "прикройте мою задницу пошлинами", но и развивает производство и сбыт. А по поводу ЗАЗа - это одна большая семейная лавочка, где все руководство - кум, сват, брат. Костик Папашев нормальный мужик, но стал бы он первым зампредседателя правления если бы не батя? Да и не надо ничего делать, просто надо поставить всех в равные условия. Тот же самый Мотор, Запорожсталь, Днепроспецсталь, Укрграфит, Ферросплав, Прогресс и куча других контор как то справляются, потихоньку модернизируют и развивают производство, причем без прямой поддержки государства. |
Автор: | смит [ 12 апр 2014, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На ЗАЗе новые сокращения |
gena писал(а): Тебя послушать, так нужно всю промышленность уничтожить. Эта работа ведется давно и планомерно. Колонии не нужны ни промышленность, ни наука, ни многое другое. Украина должна стать колонией Тель-Вашингтона, в этом вся суть демокрастизации. Цитата: 11.08.2008 С момента развала СССР в Запорожье и области были приватизированы и уничтожены: - производственное объединение "Гамма" (полупроводники, радиэлектроника, космос) - производственное объединение "Радиоприбор" - Молокозавод №1 (один из крупнейших в Европе, в 1991 году не успели запустить новое, только смонтированное оборудование. Частный владелец просто разрезал оборудование и сдал в металлолом) - молокозавод №2 - Запорожский мясокомбинат - Мелитопольский мясокомбинат - Ореховский завод сельскохозяйственного машиновтроения (в советские годы выпускал продукцию, которую с удовольствием покупали за рубежом, в том числе и "развитые" страны. "инвестор" сдал завод в металлолом) - филиал ПО "Хартрон" (оборанка, космос) - завод "Весна" (телевизоры) - инструментальный завод - станкостроительный завод - НИИ радиосвязи - НИИ "Преобразователь" - проектный институт электротехнической промышленности - АвтоЗАЗ превращен из производственного объединения полного цикла (разработка - производство) в сборочную площадку - Сечас собственник подводит под ликвидацию Запорожскую кондитерскую фабрику, продукция которй пользовалась постоянным устойчивым спросом - государство прилагает усилия к ликвидации моторостроительного завода "Мотор-Сич" и производственного объединения "Искра" - в области ликвидированы практически все крупные животноводческие фермы и почти все птицефабрики. - закрыты десятки промышленных предприятий масштабом поменьше, в том числе и те, которые уже при рыночной экономике показали свою эффективность, но пали жертвой недобросоветсной конкуренции и враждебных поглощений со стороны конкурентов, главным образом, днепропетровской и киевской прописки. - ведутся периодические атаки, направленные на ликвидацию таких предприятий, как Днепроэнерго, ПО "Айс" . По материалам "Полемики" http://antiraider.ua/ucp_mod_news_list_show_3248.html ukr_force2 писал(а): В зоопарке свои ряды пополни. Дык всю облдержадминистрацию уже заняли экзотические экспонаты... |
Автор: | Leno4ka [ 12 апр 2014, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На ЗАЗе новые сокращения |
У меня знакомая в бухгалтерии работает у них тоже 2 чел сократили |
Автор: | Славянин [ 12 апр 2014, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На ЗАЗе новые сокращения |
Leno4ka писал(а): У меня знакомая в бухгалтерии работает у них тоже 2 чел сократили А на хрена там 4 этажа длинной в целую остановку управленцев ? Время красных директоров которые готовы держать впроголодь сотню человек ради того что может напечатать 3-д принтер за 15 минут потихоньку уходит. Нужно учиться ЗАРАБАТЫВАТЬ свои деньги. |
Автор: | ukr_force2 [ 12 апр 2014, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На ЗАЗе новые сокращения |
Да сколько можно обмусоливать такие темы, заводом владеет частник,которому похую все проблемы людей и города.У него есть свой карман,вот и работает завод на один карман. Когда сокращения уже будут исчерпаны как метод удержания прибыльности предприятия,он этот завод продаст к хуям, сначало как пром площадку,если не купят задорого,то продаст как землю. И так бывшим гос. заводом (фабрикой или параходом) перешедшим в свое время в частные руки. |
Автор: | Мать Тереза [ 12 апр 2014, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На ЗАЗе новые сокращения |
КотМатроскин писал(а): gena писал(а): КотМатроскин писал(а): Сколько можно тянуть этот чемодан без ручки? За 20 лет так и не смогли наладить нормальную работу. На том же ЗАлКе работало приблизительно столько же народу как и на АвтоЗАЗе сейчас и как-то пережили. Лучше отмените заградительные пошлины на древние аппараты (лет 8-10) из Европы, а новые рабочие места появятся в автосервисе, в разборке и утилизации ентих аппаратов. Тебя послушать, так нужно всю промышленность уничтожить. Всю не надо, надо только неэффективную, ту, на которой за 20 лет так и не появилось нормального собственника, который не только ноет о том что "прикройте мою задницу пошлинами", но и развивает производство и сбыт. А по поводу ЗАЗа - это одна большая семейная лавочка, где все руководство - кум, сват, брат. Костик Папашев нормальный мужик, но стал бы он первым зампредседателя правления если бы не батя? Да и не надо ничего делать, просто надо поставить всех в равные условия. Тот же самый Мотор, Запорожсталь, Днепроспецсталь, Укрграфит, Ферросплав, Прогресс и куча других контор как то справляются, потихоньку модернизируют и развивают производство, причем без прямой поддержки государства. Видимо вы плохо осведомлены. Кто справляется? Сплошные сокращения и остановка вообще производства. Это караул и все молчат. Ниче...дотратят на майские последние денюшки и зашевелятся. |
Автор: | Работающий [ 12 апр 2014, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На ЗАЗе новые сокращения |
Мать Тереза писал(а): Цитата: Да и не надо ничего делать, просто надо поставить всех в равные условия. Тот же самый Мотор, Запорожсталь, Днепроспецсталь, Укрграфит, Ферросплав, Прогресс и куча других контор как то справляются, потихоньку модернизируют и развивают производство, причем без прямой поддержки государства. Видимо вы плохо осведомлены. Кто справляется? Сплошные сокращения и остановка вообще производства. Это караул и все молчат. Ниче...дотратят на майские последние денюшки и зашевелятся. А кто конкретно то не справляется, сокращает производство и увольняет людей, кто из списка выше? |
Автор: | ZAZ [ 12 апр 2014, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На ЗАЗе новые сокращения |
Все вот эти заявления АвтоЗаза - это всё шантаж и проверка на вшивость. Ещё нет экономических результатов отмены акциза, что бы останавливать конвейер. И второе, кто интересовался, тот знает, что отмена акциза не снизила цену на ввозимые иномарки, а новые Законы только эту цену подняли. Так , что Васадзе просто врёт. Или это сплетня. В стране глубокий кризис. Покупать машины просто не за что. Вот конвейер и останавливается. Вон в России то же автозаводы встали. Не впадайте в панику, фильтруйте информацию . |
Автор: | Хреновый гость [ 12 апр 2014, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На ЗАЗе новые сокращения |
ЗАЗ писал(а): Все вот эти заявления АвтоЗаза - это всё шантаж и проверка на вшивость. Ещё нет экономических результатов отмены акциза, что бы останавливать конвейер. И второе, кто интересовался, тот знает, что отмена акциза не снизила цену на ввозимые иномарки, а новые Законы только эту цену подняли. Так , что Васадзе просто врёт. Или это сплетня. В стране глубокий кризис. Покупать машины просто не за что. Вот конвейер и останавливается. Вон в России то же автозаводы встали. Не впадайте в панику, фильтруйте информацию . Хоть кто-то владеет инфой. Люди, в Санкт-Петербурге сокращают персонал заводы Форд, Ниссан и Тойота. А это кстати Россия, та самая страна, которая рвется нам помочь, всаживает миллиарды в промо (олимпиада, космическая программа и прочее). Про ВАЗ и вовсе молчу - он и так уже многие годы работает через пень-колоду. Вот и сейчас два из трех конвейеров стоят. Не в майдане проблема и не в пробелах украинской экономики - это сейчас общая ситуация на рынке такая. |
Автор: | ayoe [ 12 апр 2014, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На ЗАЗе новые сокращения |
Хреновый гость писал(а): ЗАЗ писал(а): Все вот эти заявления АвтоЗаза - это всё шантаж и проверка на вшивость. Ещё нет экономических результатов отмены акциза, что бы останавливать конвейер. И второе, кто интересовался, тот знает, что отмена акциза не снизила цену на ввозимые иномарки, а новые Законы только эту цену подняли. Так , что Васадзе просто врёт. Или это сплетня. В стране глубокий кризис. Покупать машины просто не за что. Вот конвейер и останавливается. Вон в России то же автозаводы встали. Не впадайте в панику, фильтруйте информацию . Хоть кто-то владеет инфой. Люди, в Санкт-Петербурге сокращают персонал заводы Форд, Ниссан и Тойота. А это кстати Россия, та самая страна, которая рвется нам помочь, всаживает миллиарды в промо (олимпиада, космическая программа и прочее). Про ВАЗ и вовсе молчу - он и так уже многие годы работает через пень-колоду. Вот и сейчас два из трех конвейеров стоят. Не в майдане проблема и не в пробелах украинской экономики - это сейчас общая ситуация на рынке такая. На Форде и GM сокращения действительно, на Ниссане, Тойоте и Хуандай, такого нет. Даже скорее наоборот: 3 апреля. FINMARKET.RU - ООО "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" (завод Hyundai в Петербурге) в январе-марте 2014 года увеличило производство автомобилей на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 58,45 тыс. единиц, сообщает пресс-служба компании. http://www.finmarket.ru/news/3671546 |
Автор: | Dr. Print [ 12 апр 2014, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На ЗАЗе новые сокращения |
А я задавался часто вопросом, почему на ЗАЗе так и не наладили выпуск автомобилей с штатным ГБО. Думаю, что спрос был бы отличным среди таксистов и сетевиков. Ведь каждый второй ланос, после покупки, в гаражах переделуется под газ. А помните новости о планируемом выпуске Киа на ЗАЗе? Как теперь с этим проектом будет |
Автор: | annaj [ 12 апр 2014, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На ЗАЗе новые сокращения |
а я слышала, что сейчас сокращения прекратились на Коммунаре, просто будут доводить детей до сокращения другими методами. Сначала переведут на трёхдневку, потом на двух-дн., а потом и того ладно...... |
Автор: | Дуся [ 13 апр 2014, 04:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На ЗАЗе новые сокращения |
смит писал(а): gena писал(а): Тебя послушать, так нужно всю промышленность уничтожить. Эта работа ведется давно и планомерно. Колонии не нужны ни промышленность, ни наука, ни многое другое. Украина должна стать колонией Тель-Вашингтона, в этом вся суть демокрастизации. [quote] Гонконг тоже был колонией. ![]() Только там живут не такие ленивые и тупые долбо... ![]() |
Автор: | Запорожье [ 13 апр 2014, 06:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На ЗАЗе новые сокращения |
Сколько можно орать про то, что отмена любых супер преференций убьет завод? Надоело уже. Почему Шурма не орет про Запорожсталь, а потихоньку модернизирует производство? Это путь в никуда, не вкладывая денег, не думая над маркетинговой политикой постоянно требовать все новых льгот и преференций. Им давно уже нужно было занять свою нишу на авторынке, они этого не сделали. Зачем сняли таврию, почему не разработают новую модель - отечественную модель. Что изменилось на заводе за последние 10 лет? Ничего. Можем только клепать кучу не доделанных иномарок, цена на которые прыгает вместе с баксом как мячик. Конечно гораздо выгоднее нехрена не вкладывать и прикрываться рабочими каждый раз как запахнет жаренным. Это точно также как и с маршрутками: бензин прыгнул - заплатит водитель, собственник как получал свои деньги так и желает получать. Я так полагаю, цена прыгнула - собственник должен остаться без определенного дохода. А у нас как всегда что бы не случилось - пострадают все, но не собственник. Машины плохо покупают, бакс прыгнул - переложим это на покупателей, рабочих кого угодно. |
Автор: | Мать Тереза [ 13 апр 2014, 06:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На ЗАЗе новые сокращения |
Работающий писал(а): Мать Тереза писал(а): Цитата: Да и не надо ничего делать, просто надо поставить всех в равные условия. Тот же самый Мотор, Запорожсталь, Днепроспецсталь, Укрграфит, Ферросплав, Прогресс и куча других контор как то справляются, потихоньку модернизируют и развивают производство, причем без прямой поддержки государства. Видимо вы плохо осведомлены. Кто справляется? Сплошные сокращения и остановка вообще производства. Это караул и все молчат. Ниче...дотратят на майские последние денюшки и зашевелятся. А кто конкретно то не справляется, сокращает производство и увольняет людей, кто из списка выше? Все кроме запорожстали и то про него я просто не в курсе. Мотор и Прогресс просто не могут работать без России, если конечно правительство ничего не придумает, но это ему не свойственно. А что с зтз? У знакомых всю семью увольняют и что дальше... |
Автор: | Хреновый гость [ 13 апр 2014, 07:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На ЗАЗе новые сокращения |
ayoe писал(а): На Форде и GM сокращения действительно, на Ниссане, Тойоте и Хуандай, такого нет. Даже скорее наоборот: 3 апреля. FINMARKET.RU - ООО "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" (завод Hyundai в Петербурге) в январе-марте 2014 года увеличило производство автомобилей на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 58,45 тыс. единиц, сообщает пресс-служба компании. http://www.finmarket.ru/news/3671546 Я вроде о Хюндае не говорил ничего. Ниссан - сокращение, убирают одну смену. Тойота - просто сокращение. Буду в Шушарах - дерну местный информ листок. |
Автор: | смит [ 13 апр 2014, 07:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На ЗАЗе новые сокращения |
Дуся писал(а): Гонконг тоже был колонией. ![]() Только там живут не такие ленивые и тупые долбо... ![]() Только там живут и работают и командуют китайцы, а не потомки марсиан- хазары, которым абсолютно нас-ть на все, кроме своих личных прибылей. А это- достижения вступивших вляпавшихся в ЕС: ![]() |
Автор: | ayoe [ 13 апр 2014, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На ЗАЗе новые сокращения |
Хреновый гость писал(а): Я вроде о Хюндае не говорил ничего. Ниссан - сокращение, убирают одну смену. Тойота - просто сокращение. Буду в Шушарах - дерну местный информ листок. Цитата: Вслед за заводом Ford, концерт Nissan в Петербурге тоже объявил о сокращении производства. Предприятие перешло с трехсменного режима работы на двухсменный. Правда, в отличие от «Форда», который заявил о намерении сократить 700 рабочих мест, производитель японского бренда пока не планирует сокращение персонала: все сотрудники распределены между двумя оставшимися сменами. Эксперты объясняют кризис на отечественном автомобильном рынке спадом спроса и ростом цен на импортные комплектующие. Автогиганты сокращают производство, чтобы в период застоя не работать на склад, а сначала распродать остатки. А это значит, дефицита машин в автосалонах не ожидается. http://www.topspb.tv/news/news39617/ Цитата: На запрос РБК-Петербург, планирует ли компания Toyota в Петербурге сокращение, в компании ответили, что завод работает в обычном режиме – пять дней в неделю в две смены. Сокращения сотрудников не планируются. http://top.rbc.ru/spb_sz/08/04/2014/916559.shtml |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |