Ежегодный международный фестиваль-конкурс
детского и юношеского творчества "Северная Радуга 2013"
Состоится в Цфате (Израиль) с 23 по 24 сентября 2013 года.
Основными целями и задачами фестиваля является предоставление молодому поколению возможности продемонстрировать свой талант и познакомиться с творчеством других исполнителей.
Организатор фестиваля – амута «Фестиваль кохавим» и международная продюсерская фирма "Фестиваль Продакшнз"(Израиль) специализирующаяся на организации фестивалей, конкурсов, концертов, а также предоставлении туристических услуг.
Генеральный спонсор - муниципалитет г. Цфат
Участники фестиваля - дети и молодежь, живущие в разных странах мира.
В этом фестивале могут принять участие коллективы разных жанров, академические и народные хоры, вокальные ансамбли и солисты, хореографические ансамбли, солисты народного и классического танца, оркестры и ансамбли струнных, хоровых и народных инструментов, фольклорные коллективы и др.
Оценивать музыкантов будет международное жюри,
в состав которого войдут известные деятели искусства.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА:
Израильские и зарубежные средства массовой информации, Радиостанция «Река» Интернет-ресурс: www.israelstars.com
По всем вопросам обращаться по тел. 0525677545
(для зарубежных участников)-972525677545 (Елена)
Конкурсные номинации:
- танцевальные коллективы, и солисты
- вокальное искусство (классическое и эстрадное пение)
-фортепиано
-струнные инструменты (скрипка, виолончель, гитара и др.)
-духовые инструменты (кларнет, флейта, гобой и др.)
-ансамбли и оркестры
-бальные танцы
-художественная гимнастика
Возрастные категории:
С 3 до 6 лет
с 7 до 10 лет
с 11 до 14 лет
с 15 до 19 лет
с 20 лет и старше...
Конкурсные требования :
1. Каждый участник должен представить на конкурс два разнохарактерных произведения
2. Программа исполняется наизусть.
3. Общая продолжительность звучания произведений не более 10 минут.
4. Изменения в программе (произведения, представленные в заявке участника на конкурс) принимаются не позднее, чем за 14 рабочих дней до начала фестиваля.
Общие условия:
* Подготовка и проведение фестиваля осуществляется оргкомитетом.
* Членами международного жюри являются люди искусства из разных стран.
* Вынесенные жюри решения не подлежат обжалованию.
* Очередность выступлений планируется оргкомитетом с учетом мнения жюри.
* Несовершеннолетние дети обязаны предоставить письменное, нотариально заверенное заявление от родителей или опекунов на согласие участия в фестивале и экскурсионных программах.
* Наличие медицинской страховки обязательно.
* Оргкомитет фестиваля не несёт ответственности за личные вещи участников.
* Стоимость участия в конкурсе-фестивале - 120 шекелей на человека для жителей Израиля и 50 евро для зарубежных гостей.
* Стоимость участия, в конкурсе-фестивале (включая гостиницу и питание) - 380 шекелей
на человека для жителей Израиля и 150 евро для зарубежных гостей.
* Фестивальный взнос оплачивается не позднее чем за 20 рабочих дней до начала фестиваля
*В случае отказа от участия от 21 до 14 рабочих дней платится штраф в размере 25%, в случае отказа менее чем 14 дней сумма взноса (100%) не возвращается.
*Оргкомитет конкурса имеет право делать аудио и видеозаписи выступлений
*Участие в фестивале рассматривается как полное согласие со всеми его условиями.
* Подача заявок на участие до 21/9/13 факс: 089921596 (для зарубежных участников) - 97289921596
* Скачать заявку на участие на сайте: www.israelstars.com
* Информацию о себе, видео и аудио материал просьба высылать на электронную почту: elena604@gmail.com
* Оргкомитет оставляет за собой право на изменения в программе фестиваля.
По всем вопросам обращаться по тел. 0525677545(Елена) (для зарубежных участников)-972 525-677545
В стоимость входит:
- проживание в гостинице
В стоимость входит:
- Питание на основе полупансиона (ужин, завтрак).
- обед в день фестиваля
- Фестивальный сбор
- входные билеты на Гала-концерт
- Развлекательная программа
В стоимость не входит:
Доставка к месту проведения фестиваля и обратно
Дополнительные экскурсии
Медицинская страховка
Личные расходы участников
ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА "СЕВЕРНАЯ РАДУГА - 2013" В ЦФАТЕ
1-й день (23 сентября)
- 11:30 Прибытие участников фестиваля -конкурса. Размещение в отеле.
- 12:30 Собрание руководителей коллективов и организаторов.
- 13:00 – 16:00 Репетиция для участников фестиваля-конкурса
- 16:00 -20:00 Конкурс вокалистов, инструменталистов
- 16:00 -20:00 Конкурс танцевальных коллективов
-20:00 Ужин
- Вечер знакомств для всех участников фестиваля. Дискотека
- Фуршет для руководителей коллективов и организаторов.
2-й день (24 сентября)
- Завтрак.
--9:00-10:00 Экскурсия по Цфату – древнему городу каббалистов (опция)
--9:00-10:00 Мастер-класс фламенко (опция)
--9:00-10:00 Мастер-класс вокала (опция)
Все опции по предварительной записи
-10:00-12:00 репетиция Гала-концерта (с 3 до 10 лет)
-12:00-14:00 Заключительный Гала-концерт (с 3 до 10 лет)
и награждение победителей и участников фестиваля-конкурса.
-14:00 -15:00 Обед
-15:00-17:00 репетиция Гала-концерта (с 11 до 20 + лет)
17:00 Заключительный Гала-концерт (с 11 до 20 + лет)
и награждение победителей и участников фестиваля-конкурса.
* Оргкомитет оставляет за собой право на изменения в программе фестиваля.
По всем вопросам обращаться по тел. 972525-677545 (Елена)