Форум Запоріжжя https://forum.zabor.zp.ua/forum/ |
|
Ежегодный международный фестиваль-конкурс в Цфате (Израиль) https://forum.zabor.zp.ua/forum/viewtopic.php?f=61&t=53958 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Северная Радуга 2013 [ 23 авг 2013, 01:59 ] |
Заголовок сообщения: | Ежегодный международный фестиваль-конкурс в Цфате (Израиль) |
Ежегодный международный фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества "Северная Радуга 2013" Состоится в Цфате (Израиль) с 23 по 24 сентября 2013 года. Основными целями и задачами фестиваля является предоставление молодому поколению возможности продемонстрировать свой талант и познакомиться с творчеством других исполнителей. Организатор фестиваля – амута «Фестиваль кохавим» и международная продюсерская фирма "Фестиваль Продакшнз"(Израиль) специализирующаяся на организации фестивалей, конкурсов, концертов, а также предоставлении туристических услуг. Генеральный спонсор - муниципалитет г. Цфат Участники фестиваля - дети и молодежь, живущие в разных странах мира. В этом фестивале могут принять участие коллективы разных жанров, академические и народные хоры, вокальные ансамбли и солисты, хореографические ансамбли, солисты народного и классического танца, оркестры и ансамбли струнных, хоровых и народных инструментов, фольклорные коллективы и др. Оценивать музыкантов будет международное жюри, в состав которого войдут известные деятели искусства. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА: Израильские и зарубежные средства массовой информации, Радиостанция «Река» Интернет-ресурс: www.israelstars.com По всем вопросам обращаться по тел. 0525677545 (для зарубежных участников)-972525677545 (Елена) Конкурсные номинации: - танцевальные коллективы, и солисты - вокальное искусство (классическое и эстрадное пение) -фортепиано -струнные инструменты (скрипка, виолончель, гитара и др.) -духовые инструменты (кларнет, флейта, гобой и др.) -ансамбли и оркестры -бальные танцы -художественная гимнастика Возрастные категории: С 3 до 6 лет с 7 до 10 лет с 11 до 14 лет с 15 до 19 лет с 20 лет и старше... Конкурсные требования : 1. Каждый участник должен представить на конкурс два разнохарактерных произведения 2. Программа исполняется наизусть. 3. Общая продолжительность звучания произведений не более 10 минут. 4. Изменения в программе (произведения, представленные в заявке участника на конкурс) принимаются не позднее, чем за 14 рабочих дней до начала фестиваля. Общие условия: * Подготовка и проведение фестиваля осуществляется оргкомитетом. * Членами международного жюри являются люди искусства из разных стран. * Вынесенные жюри решения не подлежат обжалованию. * Очередность выступлений планируется оргкомитетом с учетом мнения жюри. * Несовершеннолетние дети обязаны предоставить письменное, нотариально заверенное заявление от родителей или опекунов на согласие участия в фестивале и экскурсионных программах. * Наличие медицинской страховки обязательно. * Оргкомитет фестиваля не несёт ответственности за личные вещи участников. * Стоимость участия в конкурсе-фестивале - 120 шекелей на человека для жителей Израиля и 50 евро для зарубежных гостей. * Стоимость участия, в конкурсе-фестивале (включая гостиницу и питание) - 380 шекелей на человека для жителей Израиля и 150 евро для зарубежных гостей. * Фестивальный взнос оплачивается не позднее чем за 20 рабочих дней до начала фестиваля *В случае отказа от участия от 21 до 14 рабочих дней платится штраф в размере 25%, в случае отказа менее чем 14 дней сумма взноса (100%) не возвращается. *Оргкомитет конкурса имеет право делать аудио и видеозаписи выступлений *Участие в фестивале рассматривается как полное согласие со всеми его условиями. * Подача заявок на участие до 21/9/13 факс: 089921596 (для зарубежных участников) - 97289921596 * Скачать заявку на участие на сайте: www.israelstars.com * Информацию о себе, видео и аудио материал просьба высылать на электронную почту: elena604@gmail.com * Оргкомитет оставляет за собой право на изменения в программе фестиваля. По всем вопросам обращаться по тел. 0525677545(Елена) (для зарубежных участников)-972 525-677545 В стоимость входит: - проживание в гостинице В стоимость входит: - Питание на основе полупансиона (ужин, завтрак). - обед в день фестиваля - Фестивальный сбор - входные билеты на Гала-концерт - Развлекательная программа В стоимость не входит: Доставка к месту проведения фестиваля и обратно Дополнительные экскурсии Медицинская страховка Личные расходы участников ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА "СЕВЕРНАЯ РАДУГА - 2013" В ЦФАТЕ 1-й день (23 сентября) - 11:30 Прибытие участников фестиваля -конкурса. Размещение в отеле. - 12:30 Собрание руководителей коллективов и организаторов. - 13:00 – 16:00 Репетиция для участников фестиваля-конкурса - 16:00 -20:00 Конкурс вокалистов, инструменталистов - 16:00 -20:00 Конкурс танцевальных коллективов -20:00 Ужин - Вечер знакомств для всех участников фестиваля. Дискотека - Фуршет для руководителей коллективов и организаторов. 2-й день (24 сентября) - Завтрак. --9:00-10:00 Экскурсия по Цфату – древнему городу каббалистов (опция) --9:00-10:00 Мастер-класс фламенко (опция) --9:00-10:00 Мастер-класс вокала (опция) Все опции по предварительной записи -10:00-12:00 репетиция Гала-концерта (с 3 до 10 лет) -12:00-14:00 Заключительный Гала-концерт (с 3 до 10 лет) и награждение победителей и участников фестиваля-конкурса. -14:00 -15:00 Обед -15:00-17:00 репетиция Гала-концерта (с 11 до 20 + лет) 17:00 Заключительный Гала-концерт (с 11 до 20 + лет) и награждение победителей и участников фестиваля-конкурса. * Оргкомитет оставляет за собой право на изменения в программе фестиваля. По всем вопросам обращаться по тел. 972525-677545 (Елена) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |